ОУД.13 «Основы проектной деятельности»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ГОСУДАРСТВЕННОЕ профессиональное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

«ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОММУНАЛЬНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГПОУ ТО

«Тульский государственный

коммунально-строительный техникум»

_____________ Ю.И. Кашурин

«27» августа 2018 г.

Приказ от 27.08. 2018г. № 151-0

 

Комплекс оценочных средств по учебной дисциплине

ОУД.13 «Основы проектной деятельности»

по специальности:

Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Заочная форма обучения

 

Тула 2018

СОГЛАСОВАНО Зам. директора ГПОУ ТО «Тульский государственный коммунально-строительный техникум» ___________ В.Г. Цибикова «__» _______2018 г.   СОГЛАСОВАНО Начальник научно-методического центра ГПОУ ТО «Тульский государственный коммунально-строительный техникум» ____________Л.В. Маслова «__»____________2018 г.   Одобрена предметной (цикловой) комиссией общепрофессиональных дисциплин Протокол № ___ от «___»_________2018 г. Председатель цикловой комиссии_______А.Л. Боярова  

 

Составлен в соответствии с рабочей программой по учебной дисциплине «Основы проектной деятельности».

Автор: Костюкова Е.С., преподаватель ГПОУ ТО «Тульский государственный коммунально-строительный техникум»


 


Общие положения

Комплекс оценочных средств (КОС) предназначен для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Основы проектной деятельности».

КОС включает контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета за 2семестр.

КОС разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины «Основы проектной деятельности»


 




Перечень основных показателей оценки результатов, элементов практического опыта, знаний и умений, подлежащих текущему контролю и промежуточной аттестации

Результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные)

Личностные

Предметные

Метапредметные

Л1  личностное, профессиональное, жизненное самоопределение

 

П1 самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели;

М1  целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

Л2 действие смыслообразования, т.е. установление обучающимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом, другими словами, между результатом учения и тем, что побуждает деятельность, ради чего она осуществляется, обучающийся должен задаваться вопросом о том, какое значение, смысл имеет для меня учение», и уметь находить ответ на него;

П2 поиск и выделение необходимой информации; применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств;

М2 планирование - определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;

Л3 действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

П3 умение структурировать знания;

 

 

М3 прогнозирование - предвосхищение результата и уровня усвоения его временных характеристик; явлений и процессов;

 

П4 умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание в устной и письменной формах;

М4  контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений от него;  

Результаты обучения (личностные, предметные, метапредметные)

Предметные

Метапредметные

 

П5 выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий;

 

 

М5  коррекция - внесение необходимых дополнений и корректив в план, и способ действия в случае расхождения ожидаемого результата действия и его реального продукта  

 

 

П6 рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;

 

М6 оценка - выделение и осознание обучающимся того, что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, оценивание качества и уровня усвоения;            



Примерные темы индивидуальных проектов

Примерные темы индивидуальных проектов по информатике

1 Компьютерная зависимость.

2 Шифрование информации.

3 Методы обработки и передачи информации.

4 Организация данных.

5 Компьютер внутри нас.

6 Мир без Интернета.

7 Россия и Интернет.

8 Информационное общество.

9 Лучшие информационные ресурсы мира.

10 Виды информационных технологий.

11 Мировые информационные войны.

12 Киберпреступность .

13 Проблема защиты интеллектуальной собственности в Интернете .

1 Искусственный интеллект и ЭВМ.

2 Операционная система. Принципы и задачи

3 Компьютеризация 21 века. Перспективы.

4 Клавиатура. История развития».

5 История Операционных Систем для персонального компьютера.

6 Техника безопасности при работе в классе Информатики 30 лет назад и сейчас.

7 Вирусы и борьба с ними». «USB1.1, USB 2.0. Перспективы.

8 Random Access Memory.

9 Шифрование с использованием закрытого ключа.

10 BlueRay противDVD.

11 Central Processor Unit.

12 Компиляторы и интерпретаторы.

13 Мертвые языки программирования.

Примерные темы индивидуальных проектов по математике

1 Математика в жизни и специальности.

2 Измерение мира и математика.

3 Непрерывные дроби.

4 Применение сложных процентов в экономических расчетах.

5 Параллельное проектирование.

6 Средние значения и их применение в статистике.

7 Векторное задание прямых и плоскостей в пространстве.

8 Сложение гармонических колебаний.

9 Графическое решение уравнений и неравенств.

10 Тысяча граней геометрической красоты (Правильные и полуправильные многогранники).

11 Конические сечения и их применение в технике.

12 Понятие дифференциала и его приложения.

13 Схемы повторных испытаний Бернулли.

14 Исследование уравнений и неравенств с параметром.

15 Роль математики в современном мире.

16 Женщины математики.

17 Математика в науке, технике, экономике, информационных технологиях и практической деятельности.

18 Математика в искусстве.

19 Развитие понятия о числе. Поэзия чисел.

20 Число – основа гармонии.

21 Замечательные числа и их роль в жизни человека.

22 Секреты числа Пи.

23 Функциональные зависимости в реальных процессах и явлениях (из смежных дисциплин).

24 Применение графиков линейной функции в различных сферах жизни: в быту, в профессиональной деятельности.

25 Составление графика линейной функции (дежурства, расписания, и т.д.).

26 Применение математических методов для решения содержательных задач из различных областей науки и практики.

27 Применение различных способов решения уравнений и неравенств.

28 Использование свойств и графиков функций при решении уравнений и неравенств.

29 Примеры применения интеграла в физике и геометрии.

30 Примеры применения интеграла к вычислению физических величин и площадей.

31 Примеры использования производной для нахождения наилучшего решения в прикладных задачах.

32 История развития геометрии.

33 История развития математики.

34 История развития тригонометрии.

35 Биографии и открытия ученых – математиков (Пифагор, Евклид, Декарт, Архимед, Лобачевский, С. Ковалевская, И. Чебышев и т.д.).

36 Применение треугольников и многоугольников в различных сферах жизни.

37 Составление математических задач с профессиональным содержанием.

38 Примеры решения прикладных задач с использованием элементов комбинаторики, теории вероятностей и математической статистики.

39 Применение сложных процентов в экономических расчетах.

40 Параллельное проектирование.

41 Средние значения и их применение в статистике.

42 Правильные и полуправильные многогранники.

43 Конические сечения и их применение в технике.

 

Примерные темы индивидуальных проектов по физике

1 Александр Григорьевич Столетов — русский физик.

2 Александр Степанович Попов — русский ученый, изобретатель радио.

3 Альтернативная энергетика.

4 Акустические свойства полупроводников.

5 Андре Мари Ампер — основоположник электродинамики.

6 Асинхронный двигатель.

7 Атомная физика. Изотопы. Применение радиоактивных изотопов.

8 Бесконтактные методы контроля температуры.

9 Биполярные транзисторы.

10 Борис Семенович Якоби — физик и изобретатель.

11 Величайшие открытия физики.

12 Виды электрических разрядов. Электрические разряды на службе человека.

13 Влияние дефектов на физические свойства кристаллов.

14 Вселенная и темная материя.

15 Галилео Галилей — основатель точного естествознания.

16 Голография и ее применение.

17 Дифракция в нашей жизни.

18 Жидкие кристаллы.

19 Законы Кирхгофа для электрической цепи.

20 Законы сохранения в механике.

21 Значение открытий Галилея.

22 Игорь Васильевич Курчатов — физик, организатор атомной науки и техники.

23 Исаак Ньютон — создатель классической физики.

24 Использование электроэнергии в транспорте.

25 Классификация и характеристики элементарных частиц.

26 Конструкционная прочность материала и ее связь со структурой.

27 Конструкция и виды лазеров.

28 Криоэлектроника (микроэлектроника и холод).

29 Лазерные технологии и их использование.

30 Леонардо да Винчи — ученый и изобретатель.

31 Магнитные измерения (принципы построения приборов, способы измерения магнитного потока, магнитной индукции).

32 Майкл Фарадей — создатель учения об электромагнитном поле.

33 Макс Планк.

34 Метод меченых атомов.

35 Методы наблюдения и регистрации радиоактивных излучений и частиц.

36 Методы определения плотности.

37 Михаил Васильевич Ломоносов — ученый энциклопедист.

38 Модели атома. Опыт Резерфорда.

39 Молекулярно-кинетическая теория идеальных газов.

40 Молния — газовый разряд в природных условиях.

41 Нанотехнология — междисциплинарная область фундаментальной и приклад- ной науки и техники.

42 Никола Тесла: жизнь и необычайные открытия.

43 Нильс Бор — один из создателей современной физики.

44 Объяснение фотосинтеза с точки зрения физики.

45 Оптические явления в природе.

46 Открытие и применение высокотемпературной сверхпроводимости.

47 Переменный электрический ток и его применение.

48 Плазма — четвертое состояние вещества.

49 Полупроводниковые датчики температуры.

50 Применение жидких кристаллов в промышленности.

51 Применение ядерных реакторов.

52 Природа ферромагнетизма.

53 Проблемы экологии, связанные с использованием тепловых машин.

54 Производство, передача и использование электроэнергии.

55 Пьезоэлектрический эффект его применение.

56 Развитие средств связи и радио.

57 Реактивные двигатели и основы работы тепловой машины.

58 Свет — электромагнитная волна.

59 Сергей Павлович Королев — конструктор и организатор производства ракетно- космической техники.

60 Силы трения.

61 Современная спутниковая связь.

62 Современная физическая картина мира.

63 Современные средства связи.

64 Трансформаторы. Ультразвук (получение, свойства, применение).

65 Управляемый термоядерный синтез.

66 Ускорители заряженных частиц.

67 Физика и музыка.

68 Физические свойства атмосферы

Примерные темы проектов по астрономии

1 Определение скорости света по наблюдениям моментов затмений спутника Юпитера

2 Определение высоты гор на Луне по способу Галилея

3 Определение условий видимости планет в текущем учебном году», 

4 Определение температуры Солнца на основе измерения солнечной постоянной»,

5 Наблюдение метеорного потока»,

6 Определение расстояния до удаленных объектов на основе измерения параллакса»,

7 Изучение переменных звезд различного типа».

8 Крупнейшие обсерватории мира.

9 История происхождения названий ярчайших объектов неба.

10 Системы координат в астрономии и границы их применимости.

11 Понятие «сумерки» в астрономии.

12 Четыре «пояса» света и тьмы на Земле.

13 Астрономические и календарные времена года.

14 «Белые ночи» - астрономическая эстетика в литературе.

15 Рефракция света в земной атмосфере.

16 О чем может рассказать цвет лунного диска.

17 Описание солнечных и лунных затмений в литературных и музыкальных произведениях.

18 Лунные календари на Востоке.

19 Солнечные календари в Европе.

20 Современные методы геодезических измерений.

Примерные темы индивидуальных проектов по истории

1 Происхождение человека: дискуссионные вопросы

2 Древний Восток и Античность: сходство и различия

3 Происхождение Древнерусского государства

4 Русь в эпоху раздробленности

5 Возрождение русских земель (ХIV — ХV века)

6 Рождение Российского централизованного государства

7 Смутное время в России

8 Россия в ХVII веке: успехи и проблемы

9 Наш край с древнейших времен до конца ХVII века

10 Истоки модернизации в Западной Европе

11 Становление новой России (конец ХVII — начало ХVIII века)

12 Россия ХVIII века: победная поступь империи

13 Наш край в ХVIII веке

14 Рождение индустриального общества

15 Отечественная война 1812 года

16 Россия ХIХ века: реформы или революция

17 Наш край в ХIХ веке

18 Мир начала ХХ века: достижения и противоречия

19 Великая российская революция

20 Советский вариант модернизации: успехи и издержки

21 Наш край в 1920 — 1930-е годы

22 Вторая мировая война: дискуссионные вопросы

23 Великая Отечественная война: значение и цена Победы

24 Наш край в годы Великой Отечественной войны

Примерные темы индивидуальных проектов по химии

1 Современные методы обеззараживания воды.

2 Аллотропия металлов.

3 Охрана окружающей среды от химического загрязнения. Количественные характеристики загрязнения окружающей среды.

4 Применение твердого и газообразного оксида углерода (IV).

5 Грубодисперсные системы, их классификация и использование в профессиональной деятельности.

6 Косметические гели.

7 Растворы вокруг нас. Типы растворов.

8 Вода как реагент и среда для химического процесса.

9 Устранение жесткости воды на промышленных предприятиях.

10 Серная кислота — «хлеб химической промышленности».

11 Использование минеральных кислот на предприятиях различного профиля.

12 Оксиды и соли как строительные материалы.

13 История гипса.

14 Многоликий карбонат кальция: в природе, в промышленности, в быту.

15 Реакции горения на производстве и в быту.

16 Практическое применение электролиза: рафинирование, гальванопластика, гальваностегия.

17 Электролитическое получение и рафинирование меди.

18 Роль металлов в истории человеческой цивилизации. История отечественной черной металлургии. Современное металлургическое производство.

19 История отечественной цветной металлургии. Роль металлов и сплавов в научно-техническом прогрессе.

20 Коррозия металлов и способы защиты от коррозии.

21 Экологические аспекты использования углеводородного сырья.

22 Возможности управления водными ресурсами в рамках концепции устойчивого развития.

23 Возобновляемые и невозобновляемые ресурсы: способы решения проблемы исчерпаемости.

24 Причины возникновения экологических проблем в городе.

25 Причины возникновения экологических проблем в сельской местности.

26 Проблемы водных ресурсов и способы их решения (на примере России).

27 Наследственная информация и передача ее из поколения в поколение.

28 Драматические страницы в истории развития генетики.

29 Успехи современной генетики в медицине и здравоохранении.

30 Современные представления о зарождении жизни. Рассмотрение и оценка различных гипотез происхождения

31 Влияние окружающей среды и ее загрязнения на развитие организмов.

32 Рациональное использование и охрана невозобновляемых природных ресурсов (на конкретных примерах).

33 Опасность глобальных нарушений в биосфере. Озоновые «дыры», кислотные дожди, смоги и их предотвращение.

Примерные темы индивидуальных проектов по литературе

1 Гоголевские традиции в драматургии Вампилова

2 Своеобразие языка Солженицына-публициста

3 Исследование и подготовка доклада о жизни и творчестве одного из драматургов 1950—1980-х годов

4 Городская проза: тематика, нравственная проблематика, художественные особенности произведений В. Аксенова, Д. Гранина, Ю. Трифонова, В. Дудинцева и др.

5 Развитие жанра фантастики в произведениях А. Беляева, И. Ефремова, К. Булычева и др.

6 Герои прозы А. Платонова

7 М. И. Цветаева в воспоминаниях современников»

8 Я б навеки пошел за тобой…

9 Музыка революции в творчестве В. В. Маяковского

10 Тема любви в творчестве А. С. Пушкина и А. А. Блока

11 История жизни Актера

12 Тема дворянских гнезд в творчестве А. П. Чехова и  И. А. Бунина

13 Образы детей и произведения для детей в творчестве Н. А. Некрасова

14 Жизнь поэзии А. К. Толстого в музыкальном искусстве»

15 Жизнь стихотворений А. А. Фета в музыкальном искусстве

16 Мой любимый поэт второй половины XIX века

17 Тема интеллигентного человека в творчестве А. П. Чехова»

18 Мой Толстой

19 Мои любимые страницы романа «Война и мир»

20 Личность Раскольникова

21 Праведники в творчестве Н. С. Лескова (на примере одного-двух произведений)

22 Общество будущего в романе Н. Г. Чернышевского «Что делать?»

23 В чем трагедия Обломова?

24 Значение творчества А. Н. Островского в истории русского театра

25 Петербург в жизни и творчестве Гоголя

26 Любовная лирика Лермонтова

27 Царскосельский лицей и его воспитанники

28 Романтические повести в русской литературе

 

Примерные темы индивидуальных проектов по русскому языку

1 Способы введения чужой речи в текст

2 Русская пунктуация и ее назначение

3 Использование сложных предложений в речи

4 Структура и стилистическая роль вводных и вставных конструкций

5 Предложения с однородными членами и их функции в речи

6 Монолог и диалог. Особенности построения и употребления

7 Роль словосочетания в построении предложения

8 Прилагательные, их разряды, синтаксическая и стилистическая роль (на примере лирики русских поэтов)

9 Лексико-грамматические разряды имен существительных (на материале произведений художественной литературы)

10 Русская фразеология как средство экспрессивности в русском языке

11 Антонимы и их роль в речи

12 Молодежный сленг и жаргон

13 Язык и культура

14 Особенности художественного стиля

15 Вопросы экологии русского языка

16 Русское письмо и его эволюция

17 СМИ и культура речи

18 Языковой портрет современника

19 Русский язык среди других языков мира

20 Языковой вкус. Языковая норма. Языковая агрессия

21 Языковой портрет современника

22 Деятельность М. В. Ломоносова в развитии и популяризации русского литера-
турного языка

23 Формы существования национального русского языка: русский литературный
язык, просторечие, диалекты, жаргонизмы

24 Вопросы экологии русского языка

25 В. И. Даль как создатель «Словаря живого великорусского языка»

26 Порядок слов в предложении и его роль в организации художественного текста

27 Русский язык среди других языков мира

Примерные темы индивидуальных проектов по дисциплине «Обществознание»

1 Человек, индивид, личность: взаимосвязь понятий.

2 Влияние характера человека на его взаимоотношения с окружающими людьми.

3 Проблема познаваемости мира в трудах ученых.

4 Я или мы: взаимодействие людей в обществе.

5 Индустриальная революция: плюсы и минусы.

6 Глобальные проблемы человечества.

7 Современная массовая культура: достижение или деградация?

8 Наука в современном мире: все ли достижения полезны человеку?

9 Кем быть? Проблема выбора профессии.

10 Современные религии.

11 Роль искусства в обществе.

12 Экономика современного общества.

13 Структура современного рынка товаров и услуг.

14 Безработица в современном мире: сравнительная характеристика уровня и при- чин безработицы в разных странах.

15 Я и мои социальные роли.

16 Современные социальные конфликты.

17 Современная молодежь: проблемы и перспективы.

18 Этносоциальные конфликты в современном мире.

19 Семья как ячейка общества.

20 Политическая власть: история и современность.

21 Политическая система современного российского общества.

22 Содержание внутренних и внешних функций государства на примере современной России.

23 Формы государства: сравнительная характеристика (два государства на выбор: одно — из истории, другое — современное).

24 Формы участия личности в политической жизни.

25 Политические партии современной России.

26 Право и социальные нормы.

27 Система права и система законодательства.

28 Развитие прав человека в ХХ — начале XXI века.

29 Характеристика отрасли российского права (на выбор).


 

4.2 Критерии оценивания проектных работ студентов

Общая сумма баллов – 100, за каждый параметр по 10 баллов.

I.​ Критерии оценивания работы:

1.​ Четкость постановки проблемы, цели работы и задач.

2.​ Глубина анализа литературных данных, ссылки на литературные источники, объем использованной литературы.

3.​ Четкость изложения материала, полнота исследования проблемы.

4.​ Логичность изложения материала.

5.​ Оригинальность к подходам решения проблемы.

6.​ Новизна исследуемой проблемы и теоретическая значимость работы. (для ученических работ практически не оценивается).

7.​ Практическая значимость работы.

8.​ Логичность и обоснованность выводов, и соответствие их поставленным целям.

9.​ Уровень стилевого изложения материала, отсутствие стилистических ошибок.

10.​ Уровень оформления работы, наличие или отсутствие грамматических и пунктуационных ошибок.

Максимальная оценка работы– 50 баллов.

II критерии оценивания представления работы (доклада) :

1.​ Четкость изложения материала, свобода использования данных.

2.​ Убедительность аргументов.

3.​ Грамотная, хорошо поставленная речь при изложении доклада.

4.​ Убедительность аргументации при ответе на вопросы.

5.​ Качество презентации, использование ТСО.

Максимальная оценка доклада – 25 баллов.

III.​ Личностные качества докладчика:

1.​ Эрудиция при защите проекта.

2.​ Уровень развитости мышления.

3.​ Грамотная речь при защите проекта,

4.​ Умение вести диалог,

5.​ Умение вести себя на сцене свободно, раскованно.

Максимальная оценка защиты – 25 баллов.




Балльная

ECTS (максимальная граница)

5 4 3 2 1 ОТ 90 70 50 30 1 ДО 100 89 69 49 29

Заполните паспорт проекта

Название проекта.
Полное и сокращенное название учебного заведения.
Сведения о руководителе и исполнителях проекта (Ф.И.О. педагогов; Ф.И.О. студентов).
Цель и задачи проекта
Объект
Предмет
Учебный предмет, в рамках которого проводится проектирование
Учебные дисциплины, близкие к теме проекта
Аннотация проекта (Актуальность и значимость проекта на уровне учебного заведения и социума, личностная значимость, воспитательный аспект, краткое содержание).
Предполагаемый продукт и ожидаемые результаты.
Этапы работы над проектом

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ И ИНТЕРНЕТ ИСТОЧНИКОВ

Для студентов

1 Гин, С. И. Проект или исследование / С. И. Гин // Пачатковая школа. – 2016. – № 6. – С. 49–51

2 Гурман С.М.Оформление учебных текстовых документов: Методические указания / С.М. Гурман, В.И. Семенов. – Богданович, 2014

3 Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М.: АРКТИ, 2014.

4 Шурыгина А.Г., Носова Н.В. Программа учебных модулей «Основы проектной деятельности» для учащихся основной школы разработанным А.Г. Шурыгиной и Н.В. Носовой. – Киров: Кировский ИПК и ПРО, 2016

5 Щербакова С.Г. Организация проектной деятельности в образовательном учреждении. Издательско-торговый дом «Корифей» - Волгоград, 2015.

Для преподавателей:

1 Бережнова Е.В. Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учеб. для студ. средн. пед. учеб. заведений / Е.В. Бережнова, В.В. Краевский. – М.: издательский центр «Академия», 2015

2  Пастухова И.П., Тарасова Н.В..Основы учебно-исследовательской деятельности студентов: учеб.пособие для студ.учреждений сред. проф. образования / И.П. Пастухова,

Н.В. Тарасова. – 4-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2014.

3 Ступицкая М.А. Материалы курса «Новые педагогические технологии: организация и содержание проектной деятельности учащихся»: лекции 1-8. М.: Педагогический университет «Первое сентября», 2014.

4 Сергеев И.С. Как организовать проектную деятельность учащихся. – М.: АРКТИ, 2015.

Интернет-ресурсы

1 http://psystudy.ru  - электронный научный журнал

2 http://studentam.net - электронная библиотека учебников

3 http://www.gumer.info - библиотека

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ профессиональное ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

«ТУЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОММУНАЛЬНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ»

УТВЕРЖДАЮ

Директор ГПОУ ТО

«Тульский государственный

коммунально-строительный техникум»

_____________ Ю.И. Кашурин

«27» августа 2018 г.

Приказ от 27.08. 2018г. № 151-0

 

Комплекс оценочных средств по учебной дисциплине

ОУД.13 «Основы проектной деятельности»

по специальности:

Дата: 2019-04-23, просмотров: 1068.