Презентация  и доклад на защите  ВКР
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Доклад по представлению ВКР не должен превышать 5-7 минут и должен быть связан с презентацией.

Для наглядного представления ВКР дипломник подготавливает презентацию, с помощью программы MS Power Point, которая выносится непосредственно на защиту и представляется членам ГЭК на защите ВКР. В презентации могут быть таблицы, рисунки, схемы, которые дипломник упоминает в своем докладе, и которые помогают ему наглядно представить содержание выпускной работы в процессе ее защиты.

Данный материал должен отражать основные положения проведенного исследования, а также выводы и рекомендации дипломника. Презентация с использованием мультимедийной аппаратуры представляется дипломником по ходу его доклада.

При оформлении презентации необходимо соблюдать следующие требования:

1. Презентация ВКР должна выполняться в MS Power Point и содержать от 10 до 15 слайдов;

2. Необходимо соблюдать единый стиль оформления, избегать стилей, которые будут отвлекать от самой презентации;

3. Для фона необходимо выбирать более холодные тона и не писать светлыми буквами по светлому фону и темными буквами по темному фону. Рекомендуется не вставлять на страницу графический фон.

4. Первый слайд содержит следующую информацию:

- полное наименование учебного заведения;

-   наименование факультета;

-   наименование кафедры;

-   тема выпускной квалификационной работы (слово «тема» («на тему») не пишется), в точном соответствии с утвержденной темой ВКР;

–  сведения об исполнителе;

–  сведения о руководителе (с указанием научного звания и научной степени);

–  город, в котором располагается учебное заведение;

–  год написания работы.

5. На втором слайде указываютя цель, задачи, объект, предмет исследования.

6. В презентацию выносится только информация непосредственно по аналитической и рекомендательной части ВКР. Теоретическая часть в презентации не отражается.

7. На слайды презентации выносится информация в графическом виде, в виде диаграмм, таблиц.

8. Следует избегать размещения информации на слайдах в виде сплошного текста, который дублируется в докладе.

9. В презентацию не помещают  большие таблицы, их необходимо заменить графиками, построенными на основе этих таблиц.

10. Последний слайд презентации ВКР содержит текст «Спасибо за внимание»

 

Предварительная защита ВКР

10.1. Предварительная защита ВКР проходит на кафедре менеджмента с целью выявления недостатков в написании и оформлении, а также доклада и презентации к ней, выполненной в Power Point. Предварительная защита организуется научными руководителями ВКР студентов.

10.2. Работа, представляемая на предварительную защиту, не прошивается.

10.3. Срок представления отдельных глав работы осуществляется в соответствии с графиком выполнения ВКР, согласованным с научным руководителем.

10.4.Сроки предварительной защиты устанавливаются локальными актами академии, но не менее чем за 10 дней до даты защиты ВКР.

10.4. В ходе анализа электронной версии ВКР и предварительной защиты ВКР дается заключение о допуске ВКР к защите.

Защита ВКР

11.1. ВКР представляется выпускником к защите на Государственной экзаменационной Комиссии (ГЭК) по итогам предварительной защиты и с окончательным допуском к защите с соответствующими визами научного руководителя и заведующего кафедрой.

11.2Выпускная квалификационная работа должна быть представлена в печатном и электронном виде. Диск CD-R с записанной на него ВКР вкладывается в конверт, который наклеивается на внутренней стороне твердого переплета ВКР на последней странице.

11.3. ВКР сдаётся секретарю ГЭК при наличии всех необходимых документов и материалов не позже, чем за два дня до даты заседания ГЭК.

Порядок  защиты ВКР

12.1.Защита ВКР - это завершающий и ответственный момент образовательного процесса. Студент должен не только написать, оформить ВКР, но и успешно отстоять свои выводы, результаты, рекомендации, т.е. защитить работу.

До защиты дипломник должен ознакомиться с содержанием рецензии и отзыва, подготовить ответы на замечания.

12.2. Защита ВКР проводится в следующем порядке:

1. Выступление выпускника по теме ВКР.

2. Ответы на вопросы членов ГЭК.

3. Оглашение рецензии на ВКР.

4. Ответы выпускника на замечания рецензента.

5. Оглашение отзыва руководителя ВКР.

В течение 5 - 7 минут, отведённых для доклада, выпускник должен:

· Кратко обосновать актуальность выбранной темы.

· Сформулировать цель и задачи ВКР.

· Дать обоснованные рекомендации и предложения по повышению эффективности работы предприятия в соответствии с задачами ВКР.

· Сделать заключение по теме ВКР, показать ее перспективы.

12.3. Подведение результатов защит ВКР производится на закрытом заседании ГЭК после защиты всех работ, представленных на данное заседание. Каждый член ГЭК имеет один голос, оценивает уровень, качество, ход защиты работы по пятибалльной системе и дает свое заключение о присвоении квалификации. Окончательное решение по каждой работе принимает председатель ГЭК на основе оценок членов ГЭК. После принятия решения об оценках по лучшим работам принимаются решения о рекомендациях к публикации, внедрении в производство, выдвижении на конкурс, получении авторского свидетельства и т.д. В этих же случаях членами ГЭК рассматриваются рекомендации для поступления выпускника в магистратуру.

12.4. Решения закрытого заседания ГЭК по защите выпускных квалификационных работ объявляются его председателем публично присутствующим в аудитории слушателям.

Приложение 1

ЗАЯВЛЕНИЕ

 о выборе темы и закреплении научного руководителя выпускной квалификационной работы

Заведующему кафедрой менеджмента и управления персоналом

Д.э.н. И.К.Киямову

от студента ___________________________________________

фио полностью

___________________________________________________________

Гуманитарно-юридического факультета гр.________________

Сот. Тел.________________________________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

Прошу утвердить мне тему выпускной квалификационной работы

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Научный руководитель:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Ф.И.О., ученое звание, ученая степень, занимаемая должность, место работы)

 

«___»__________20___г.

_____________________

                                                                                 (подпись студента)

 

Заведующий кафедрой ______________________

                                                                                             (подпись)

Научный руководитель ________________________________________

                                                                                             (подпись)

Приложение 2

АВТОНОМНАЯ НЕКОМЕРЧЕСКАЯ ОРГАНЗАЦИЯ

 ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«АКАДЕМИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»

 

Гуманитарно-юридический факультет

Направление подготовки 38.03.02 – Менеджмент

 

 

Иванов Иван Иванович

Группа № ГМБ-3-ЗО-11

 

 

Выпускная квалификационная работа

«Анализ маркетинговой среды предприятия

 ( на примере ООО « ЭРА-ПЛЮС»)»

Кафедра менеджмента

и управления персоналом

Научный руководитель:

Канд.пед.наук, доцент

Петров А.Р.

Работа допущена к защите:

Научный руководитель:

К.п.н. , доцент ______________А.Р.Петров

 «_____» __________2018г.

Зав.кафедрой

Д.э.н.. _______________ И.К.Киямов

«_____» __________2018г.

 

Выпускная квалификационная работа защищена на заседании

Государственной экзаменационной комиссии

«___»_____________2018г.

С оценкой «________________» 

Секретарь ГЭК ________________/______________

 

Казань – 2018

Приложение 3

Пример оформления оглавления

 

Оглавление

 

Введение……………………………………………………………………………….3

Глава 1. Теоретические основы маркетинговой среды предприятия…………………………………………………………………………….6

1.1.  Маркетинг как концепция рыночного управления .....................….6

1.2. Сущность и особенности промышленного маркетинга ….…...…15

1.3.  Основные проблемы развития промышленного маркетинга на отечественных предприятиях ……………………………..………………….……31

Выводы по первой главе……………………………………………………..…….40

Глава 2. Анализ маркетинговой деятельности на примере ОАО «Альтаир»……………………………………………………………………………41

          2.1. Анализ маркетинговой деятельности на примере ОАО «Альтаир»...41

          2.2. Анализ маркетинговой деятельности предприятия …………….....43

         2.3. Совершенствование основных составляющих комплекса маркетинга на предприятии ………………………………………………………………….….55

Выводы по второй главе…………………………………………………………….61

Заключение……………………………………………………………….……….….66

Список литературы……………………………………………………………...…..70

Приложение …………………………………………………………….……….…..75

                

Внимание! В тексте выпускной квалификационной работы все заглавия (названия глав и параграфов) пишутся по центру строчными буквами и выделяются жирным шрифтом.

 

 

Приложение 4

Пример оформления введения выпускной квалификационной работы

Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы. (Названия структурных элементов введения следует печатать курсивом). Любой бизнес связан с неопределенностью, со многими опасностями, с конкуренцией. При этом наибольшую прибыль, как правило, приносят рыночные операции с повышенным риском. Однако, во всем нужна мера. Риск представляет собой элемент неопределенности, который может отразиться на деятельности того или иного хозяйствующего субъекта или на проведении какой-либо экономической операции. Он обязательно должен быть рассчитан до максимально допустимого предела.

Главная цель управления рисками — добиться того, чтобы в наихудшей ситуации опасность заключалась только в некотором уменьшении прибыли, но чтобы ни в коем случае не стоял вопрос о невозможности существования самого предприятия.

Главные задачи менеджмента в этой области следующие: обнаружить область повышенного риска, оценить его степень, разработать и принять заблаговременные меры, а если ущерб уже имеет место, то и способы возмещения ущерба. Распознавание, оценка, контроль рисковых ситуаций позволяют избежать многих потерь. Риск в бизнесе выступает как сама сущность управления.

Проблема управления рисками очень актуальна на сегодняшний момент. Риск окружает нас во времени и пространстве, является сложной неразрешимой и неизбежной частью нашей жизни. Особенно эта проблема актуальна сегодня, когда российские предприятия вне зависимости от формы организации и собственности в процессе своей финансово-хозяйственной деятельности подвержены рискам, присущим странам с рыночной экономикой.

Если еще в недалеком прошлом (в советский период), государство практически принимало на себя все риски предприятий и организаций, то в рыночной экономике ситуация в корне изменилась — хозяйствующий субъект вынужден самостоятельно принимать меры по разрешению или снижению степени влияния рисков.

Создание системы эффективного управления на предприятии в условиях развивающихся рыночных отношений в России возможно лишь при совершенствовании системы управления рисками на предприятии. В практической деятельности российских предприятий последних лет наблюдается стремление к организации управления рисками.

Можно сказать, что бизнес есть сознательное принятие риска за адекватное вознаграждение в виде прибыли. Каждая организация вынуждена принимать на себя риски для достижения своих целей, и система управления рисками призвана оптимизировать их набор.

На зарубежных предприятиях основным принципом управления является не максимизация прибыли, а успешное управление рисковыми ситуациями, что в перспективе обеспечивает наибольшую финансовую устойчивость деятельности хозяйствующего субъекта.

В России практика управления рисками пока еще не получила широкого распространения на предприятиях.

Цель выпускной квалификационной работы заключается в разработке рекомендаций по совершенствованию системы управления рисками ЗАО «Тор».

Для достижения цели выпускной квалификационной работы были поставлены и решены следующие задачи:

· проанализирована система управления рисками ЗАО «Тор»,

· определены виды рисков, присущих ЗАО «Тор», и произведена их оценка,

· изучены современные методы оценки рисков и методы управления рисками предприятия,

· разработаны рекомендации по совершенствованию системы управления рисками ЗАО «Тор»,

· обоснована экономическая целесообразность разработанных рекомендаций.

Объектом исследования в выпускной квалификационной работе является ЗАО «ТОР», инвестиционно-строительная компания, осуществляющая минимизацию собственных рисков.

Предметом исследования в выпускной квалификационной работе являются приемы и методы управления рисками хозяйствующего субъекта.

Методология работы. При написании работы использовались методы анализа, синтеза, экономико-математического моделирования, синергии, табличный и графический.

Теоретическая база исследования. Теоретическую базу исследования составили труды отечественных и зарубежных экономистов, таких как: Мескон, Котляр, Нордхаус, Алексунин, Егоров и др. При написании работы использованы учебники, учебно-методические пособия, нормативно-правовые акты, источники периодической печати, глобальная сеть интернет.

Практическая значимость. Новизна и практическая ценность работы заключается в проведённом исследовании и разработанных рекомендациях для ЗАО «Тор».

Структура выпускной квалификационной работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и 8 приложений.

Во введении обоснована актуальность темы выпускной квалификационной работы, определены цель и задачи выпускной квалификационной работы, объект и предмет исследования в выпускной квалификационной работе.

В первой главе представлена общая характеристика ЗАО «Тор»; проанализирована система управления рисками предприятия; определены виды рисков, присущих ЗАО «Тор», и произведена их оценка; выявлены неучитываемые и неуправляемые предприятием риски.

Во второй главе изучена организация управления рисками на современном предприятии, проанализированы современные методы оценки рисков и методы управления рисками предприятия. Разработаны рекомендации по совершенствованию системы управления рисками ЗАО «Тор», обоснована экономическая целесообразность разработанных рекомендаций.

В заключении изложены основные результаты и выводы выпускной квалификационной работы.

Список литературы включает 45 наименований.


 


Приложение 5

Оформление названий глав и параграфов в тексте выпускной квалификационной работы

В тексте выпускной квалификационной работы все заглавия (названия глав и параграфов) пишутся по центру строчными буквами и выделяются жирным шрифтом. Например:

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 180.