Установка опор (состав и спецификация оборудования, механизмов и приспособлений)
Сборка и монтаж изоляторов (состав и спецификация оборудования, механизмов и приспособлений)
Раскатка, соединение и подъём проводов (состав и спецификация оборудования, механизмов и приспособлений)
Натяжение проводов (состав и спецификация оборудования, механизмов и приспособлений)
Установка распорок и гасителей вибрации (состав и спецификация оборудования, механизмов и приспособлений)
Контролькачества выполнения работ (состав и спецификация оборудования, механизмов и приспособлений)
Организация приемки-сдачи ЭМР с перечнем приемосдаточной документации
7 РАСЧЁТНО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
7.1 Построение сетевого графика выполнения строительно-монтажных работ.
7.2 Расчет трудоёмкости выполнения монтажных работ
8 ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРОЕКТА ВЛЭП
8.1 Анализ экологической обстановки (вредные и опасные факторы при строительстве или реконструции ВЛЭП - акустический шум, электромагнитное поле).
8.2 Требование нормативной и технической документации по обеспечению экологической безопасности.
9.ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ ВЛЭП
9.1 Общие положения
9.2 ТБ при производстве земляных работ
9.3 ТБ при производстве монтажных работ
9.4 ТБ при эксплуатации строительных машин, приспособлений и ручного инструмента
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 ГОСТ 7.32-2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления. – Взамен ГОСТ 7.32-91; введ. 01.07.2002. – 0М.: Изд-во стандартов, 2002. – 15 с.
2 Федеральный Закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011) Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (с изм. и доп., вступающими в силу с 01.01.2012) // КонсультантПлюс. ВерсияПроф [Электронный ресурс]. - Электрон, дан. - [М., 2012].- Режим доступа: http://www.consultant.ru/
3 Автоматизированные информационные технологии в экономике [Текст]: учебник / Под ред. И.Т. Трубилина. – М.: Финансы и статистика, 2002.
4 Быстров, Ю.А., Электронные цепи и микросхемотехника [Текст]: учебник. – М.: Высшая школа, 2002.
5 Гофман, В.Э., Работа с базами данных в Delphi [Текст] / В.Э. Гофман. – 2-е изд. – СПб.: БХВ–Петербург, 2002.
6 Грейвс, М., Проектирование баз данных на основе XML [Текст] / М. Грейвс.– М.: Вильямс, 2002.
7 Информационные ресурсы для принятия решений [Текст]: учебное пособие. – М.: Академический проект, 2002.
8 Основы современных компьютерных технологий [Текст]: учебное пособие для вузов / Сост. А. Д. Хомоненко. – СПб, 2002.
9 Петров, М.Н., Компьютерная графика [Текст]: учебник (+CD) / М.Н. Петров, В.П. Молочков. – СПб.: Питер, 2002.
10 Подбельский, В.В., Программирование на языке Си [Текст]: учебное пособие / В.В. Подбельский. – М., 2001.
11 Самарский, А.А., Математическое моделирование [Текст] / А.А. Самарский, А.П. Михайлов. – М.: ФИЗМАТЛИТ, 2001.
12 Советов, Б.Я., Моделирование систем [Текст]: практикум / Б.Я. Советов, С.А. Яковлев. – М.: Высшая школа, 2002.
13 Советов, Б.Я., Моделирование систем [Текст]: учебник / Б.Я. Советов, С.А. Яковлев. – М.: Высшая школа., 2005. – 343с.
14 Создание Web-страниц и Web-сайтов [Текст] / Ред. В. Н. Комягин и др. – М.: Триумф, 2002.
15 Степанов, Е.А., Информационная безопасность и защита информации [Текст]: учебное пособие / Е.А. Степанов, И.К. Корнеев. – М.: ИНФРА-М, 2001.
16 Ярочкин, В.И., Информационная безопасность [Текст]: учебник для вузов / В.И. Ярочкин. – М.: Международные отношения, 2000.
17 .Методические указания по правилам оформления выпускных квалификационных, курсовых и контрольных работ, рефератов и отчетов по практике [Текст] / Сост. Н.Н. Павелко. – Краснодар: ИМСИТ, 2005. – 48 с.
ПРИЛОЖЕНИЕ И
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
Краснодарского края
«Гулькевичский строительный техникум»
Учебно-методическое объединение
______________________________________________________________
ДОКЛАД
к дипломной работе на тему
______________________________________________________________
______________________________________________________________
Выполнил(а) _______________________
________________
(Ф.И.О. студента, группа) (подпись)
Руководитель ___________________________________________________
Должность, ученая степень,подписьдатаФ.И.О.руководителя
2017 г.
Примерный план выступления студентовна защите ВКР.
Общая характеристика выпускной работы:
- тема,
- мотивы выбора темы,
- круг основных вопросов, раскрытых в теме,
- содержание выпускной работы,
- основные литературные источники, использованные в работе при раскрытии
темы,
- краткое содержание практической работы, осмысление и оценка которой дана в содержании выпускной квалификационной работы.
Характеристика основного содержания выпускной работы:
- цели, сущность проблемы, раскрытой в теме,
- анализ и оценка практического опыта решения указанной проблемы с позиции теории вопроса,
- пути совершенствования профессиональной деятельности, определение
перспективных линий в эффективной реализации изученной проблемы в
производственных условиях.
Самооценка результата и качества выполненной выпускной работы:
- какие задачи были поставлены в процессе работы над темой и как удалось их решить
- степень удовлетворенности результатами проделанной работы.
В докладе студента для иллюстрации используется графический материал, слайд-фильм, помогающий раскрыть содержание проделанной работы (не менее 6 слайдов. На первом отражена тема ВКР, исполнитель и руководитель, последний - « Спасибо за внимание!»)
7.1 Оформленная дипломный проект, включающая задание и календарный план, подписанная автором, представляется руководителю на отзыв не позднее, чем за месяц до защиты.
7.2 Руководитель подписывает проверенную и одобренную работу, и вместе со своим письменным отзывом представляет председателюУМО.
7.3 Отзыв руководителя на дипломный проект(приложение В) содержит следующую информацию:
- оценку актуальности темы работы;
- оценку соответствия работы заданию и иным требованиям;
- оценку теоретического и практического уровня подготовки выпускника, егосамостоятельности при проведении исследования;
- оценку практической ценности работы;
- оценку умения обучающегося работать с источниками информации испособность ясно и четко излагать материал;
- оценку соблюдения правил и качества оформления материалов;
- характеристику достоинств и недостатков в работе;
- общую оценку выполненной работы и мнение о возможности присвоениявыпускнику квалификации.
Объем отзыва – до 2-х страниц формата А4.
7.4 Председатель УМО рассматривает, одобряет дипломный проект и подписывает отзыв (приложение В), затем работапередается на рецензию (приложение Г). Рецензентами могут быть преподаватели вузов, имеющие ученые степени кандидата или доктора наук, атакже практические работники, являющиеся специалистами по направлению подготовки обучающегося со стажем работы не менее 3 лет.
Рецензент должен отразить в рецензии: общую характеристику выполненной работы вцелом и отдельных ее разделов; актуальность темы, эффективностьпредложенных методов решения задач; оценку уровня профессиональнойтеоретической и практической подготовки выпускника, его умениесамостоятельно использовать полученные знания при решении конкретныхзадач; соответствие выполненной работы заданию; полноту и детальностьразработки отдельных вопросов; логическую последовательность и ясностьизложения материала, обоснованность принимаемых решений; практическую ценность работы и возможность ее использования; оформление работы всоответствии со стандартами; положительные стороны и недостатки в работе;оценку выполненной работы по пятибалльной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно) и свое мнение о возможности присвоения квалификации.
7.5 Рецензия печатается либо на бланке учреждения, где работаетрецензент, либо на листах формата А4 и заверяется печатью. Допустимыйобъем рецензии - до 2-х страниц. Подпись рецензента заверяется печатьюорганизации (предприятия, учреждения) по месту его работы.
После рецензии вносить изменения и дополнения в дипломный проект не разрешается.
7.6 Выпускник должен быть ознакомлен с отзывом и рецензией не менеечем за две недели до защиты дипломного проекта.
7.9 Защита дипломного проекта проводится в установленное время на открытом заседании Государственной экзаменационной комиссии. Кроме членов ГЭК на защите могут присутствовать руководитель дипломного проекта и рецензент, а также возможно присутствие студентов и преподавателей.
7.1 0 ПередначаломзащитыпредседательГосударственнойэкзаменационной комиссии знакомит выпускников с порядком проведения защиты. Защита начинается с доклада выпускника по теме дипломного проекта, на который отводится до 10 минут.
Доклад следует начинать со слов: “Уважаемый Председатель ГЭК, уважаемые члены ГЭК! Вашему вниманию предлагается дипломная работа (дипломный проект), выполненная на тему...”
7.11 Выпускник должен излагать основное содержание своей дипломного проекта свободно, с отрывом от письменного текста. Доклад следует начинать с обоснования актуальности темы исследования, его цели и задач, далее по главам раскрывать основное содержание дипломной работы, а затем осветить основные результаты работы, сделанные выводы и предложения. При этом необходимо подчеркнуть, за счет чего (схемотехнических либо других решений) были достигнуты те или иные результаты на соответствующем этапе проектирования, продемонстрировать(доложить) комиссии результаты эксперимента. Кратко остановиться на вопросах оценки экономической эффективности, указав, за счет чегодостигаетсяокупаемостьпроектируемогоустройства(программногопродукта), доложить результаты разработки раздела безопасности жизнедеятельности (охраны труда), если это предусмотрено в работе. В заключении следует обобщить результаты работы, полученный положительный эффект. Доклад рекомендуется заканчивать словами: “Таким образом, поставленная передо мною задача проектирования ..<чего?> .. выполнена полностью и удовлетворяет требованиям задания”.
7.12 В процессе защиты выпускник должен использовать компьютерную презентацию работы, заранее подготовленный наглядный графический (таблицы, схемы) или иной материал (например, проекты уставов, нормативных актов и т.д.), иллюстрирующий основные положения работы.
После доклада выпускника члены ГЭК задают ему вопросы, как непосредственно связанные с темой дипломного проекта, так и близко к ней относящиеся. При ответах на вопросы выпускник имеет право пользоваться своей работой.
Общее время защиты дипломного проекта с учетом дополнительных вопросов членов ГЭК должно составлять не более 30 минут. После ответов выпускника секретарь ГЭК зачитывает отзыв руководителя и рецензию (в случае отсутствия на защите рецензента).
7.13 Решение ГЭК об итоговой оценке основывается на оценках:научного руководителя за работу, учитывая ее теоретическую и практическуюзначимость; рецензента за работу в целом; членов ГЭК за содержание работы,ее защиту, включая доклад, ответы на вопросы и замечания рецензента.
Решение Государственной аттестационной комиссии по результатам защиты выпускника принимается после всех защит на закрытом заседании и объявляется в день защиты.
7.7 Порядок допуска к защите дипломного проекта.
Защита выпускником выполненного дипломного проекта производится перед ГЭК при наличии:
1) оформленной в соответствии с требованиями технического задания пояснительной записки к дипломному проекту;
2) чертежей, схем и плакатов, оговоренных заданием, формата А1 (или электронного аналога);
3) допуска к защите со стороны:
- руководителя - имеются положительный отзыв на представленную к защите дипломный проект и соответствующие подписи на титульном листе пояснительной записки, бланке технического задания, а также чертежах, схемах, плакатах (при их представлении на бумажных носителях);
- рецензента - имеется положительная рецензия на представленную к защите дипломную работу.
7.8 Выпускающая УМО проводит предварительную защиту всех дипломных проектов. Замечания и дополнения к дипломному проекту, высказанные на предзащите, обязательно учитываются выпускником до представления работы в ГЭК. За три недели до защиты студент обязан сдать дипломную работу (дипломный проект) вместе с отзывом и рецензией заместителю директора по УР, который на основании представленных материалов решает вопрос о допуске к защите, делая об этом соответствующую запись на титульном листе. В случае не допуска вопрос рассматривается на заседании педагогического совета в присутствии руководителя и выпускника.
В процессе защиты дипломный проект может сопровождаться презентацией. В презентации должны быть отражены:
- цель, задачи, предмет, объект исследования;обобщенные результаты исследования;
- основные выводы и предложения;
- таблицы, схемы, графики, иллюстрирующие доклад обучающегося.
Презентация должна быть выполнена в режиме PowerPoint.
[M1]Что значит – учитывается?
[M2]Что учитывается здесь?
[M3]Форма отзыва строго обязательна?
[M4]Как определить и измерить?
[M5]Замечания писать по каждому этапу?
[M6]Как изиерить глубину?
[M7]Как это проверять?
[M8]Соответствует, но не совсем??? Или как?
Дата: 2019-03-05, просмотров: 194.