Код компетенции | Уровни сформированности компетенций | Отметка руководителя практики от профильной организации (структурного подразделения) (подпись) |
ПК-1 владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры; | Пороговый Знать: понятие организационной культуры; аудит человеческих ресурсов; стили руководства Уметь: определить тип организационной культуры Владеть: навыками проведения аудита человеческих ресурсов | |
Повышенный Знать: понятие организационной культуры; аудит человеческих ресурсов; стили руководства; факторы выбора стиля Уметь: определить тип организационной культуры; Владеть: навыками проведения аудита человеческих ресурсов | ||
Высокий Знать: понятие организационной культуры; аудит человеческих ресурсов; стили руководства; факторы выбора стиля руководства; толковать человеческие ресурсы как стратегические ресурсы организации Уметь: определить тип организационной культуры; выбрать тип организационной культуры в аспекте поставленных стратегических задач организации Владеть: навыками проведения аудита человеческих ресурсов; Навыками диагностики организационной культуры | ||
ПК-2 владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде | Пороговый Знать: понятие организационных коммуникаций; понятие технологии управления персоналом Уметь: классифицировать организационные коммуникации Владеть: навыками определения направлений совершенствования организационных коммуникаций | |
Повышенный Знать: понятие организационных коммуникаций; понятие технологии управления персоналом; основные технологии управления персоналом Уметь: классифицировать и анализировать организационные коммуникации Владеть: навыками определения направлений совершенствования организационных коммуникаций | ||
Высокий Знать: понятие организационных коммуникаций; понятие технологии управления персоналом; толковать роль организационных коммуникаций в современном обществе Уметь: анализировать организационные коммуникации с учетом их соответствия современным технологиям управления персоналом Владеть: навыками определения направлений совершенствования организационных коммуникаций; проектирования организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом | ||
ПК-4 умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации | Пороговый Знать: значение финансовой отчетности и финансового анализа, некоторые показатели финансового состояния предприятия Уметь: рассчитать некоторые показатели финансового состояния предприятия Владеть: некоторыми методами финансового прогнозирования | |
Повышенный Знать: различные показатели финансового состояния предприятия Уметь: определить финансовое состояние предприятия на основе расчета и анализа различных показателей, но допускает незначительные ошибки Владеть: различными методами финансового прогнозирования | ||
Высокий Знать различные показатели финансового состояния предприятия и быть готовым применить их на практике Уметь определить финансовое состояние предприятия на основе расчета и анализа различных показателей Владеть навыками принятия решений в области финансового менеджмента | ||
ПК-5 способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений | Пороговый Знать: понятие и виды функциональных стратегий; понятие сбалансированности управленческих решений Уметь: характеризовать содержание функциональных стратегий Владеть: навыками суждения о взаимосвязях функциональных стратегий | |
Повышенный Знать: понятие и виды функциональных стратегий; понятие сбалансированности управленческих решений; толковать роль маркетингового раздела плана в разработке функциональных стратегий Уметь: характеризовать и анализировать функциональные стратегии; Владеть: навыками суждения о взаимосвязях функциональных стратегий и о сбалансированности управленческих решений | ||
Высокий Знать: понятие и виды функциональных стратегий; понятие сбалансированности управленческих решений и ее влияния на эффективность деятельности компании Уметь: характеризовать и анализировать функциональные стратегии; разрабатывать функциональные стратегии Владеть: навыками суждения о взаимосвязях функциональных стратегий и о сбалансированности управленческих решений; навыками разработки и увязки функциональных стратегий | ||
ПК-7 владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ | Пороговый Знать: основные разделы бизнес-плана; функциональные области менеджмента; формулу «4P» и взаимосвязь ее составляющих Уметь: разработать товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политику организации Владеет: некоторыми навыками анализа взаимосвязи разделов плана | |
Повышенный Знать: основные разделы бизнес-плана; функциональные области менеджмента; формулу «4P» и взаимосвязь ее составляющих Уметь: разработать товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политику организации, показав взаимосвязи между ними Владеет: навыками реализации управленческих решений в области функционального менеджмента | ||
Высокий Знать: основные разделы бизнес-плана; функциональные области менеджмента; формулу «4P» и взаимосвязь ее составляющих Уметь: разработать товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политику организации, показав взаимосвязи между ними Владеет: навыками реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ | ||
ПК-8 владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений | Пороговый Знать: правила документального оформления решений Уметь: составить отчет о деятельности организации Владеть: навыками представления результатов исследования деятельности организации | |
Повышенный Знать: правила документального оформления решений Уметь: логически правильно структурировать отчет о деятельности организации, грамотно составить резюме Владеть: навыками представления результатов исследования деятельности организации с использованием современных компьютерных технологий | ||
Высокий Знать: правила документального оформления решений в области организационных изменений Уметь: логически правильно структурировать отчет о деятельности организации, грамотно составить резюме Владеть: навыками публичного представления результатов исследования деятельности организации с использованием современных компьютерных технологий | ||
ПК-9 способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли | Пороговый Знать роль маркетинговой макросреды в деятельности организации и ее факторы; типологию потребителей; понимать сущность рыночных рисков; понимать сущность и знать признаки сегментирования рынка Уметь классифицировать факторы маркетинговой макросреды; классифицировать риски; структурировать рынки, потребителей и конкурентную среду Владеть навыками выявления факторов маркетинговой макросреды, воздействующих на деятельность организации; навыками выявления рисков; навыками сегментирования рынков | |
Повышенный Знать основные принципы классического маркетинга; основные направления минимизации рисков Уметь классифицировать факторы маркетинговой макросреды; оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций; классифицировать риски; рассчитывать риски; выбирать целевой сегмент; Владеть навыками выявления факторов маркетинговой макросреды, факторов риска и анализа их влияния на деятельность организации; навыками обоснования целевого сегмента и позиционирования организации на нем | ||
Высокий Знать преимущества и недостатки классического маркетинга, основанного на сегментировании рынка основные направления минимизации рисков Уметь классифицировать факторы маркетинговой макросреды; оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций; классифицировать риски; рассчитывать риски и учитывать их при планировании деятельности организации; выбирать целевой сегмент и позиционировать организацию на нем Владеть навыками сегментации рынка, интерпретации сегментов рынка; обоснования выбора целевого маркетинга; выявления рисков, их учета в деятельности организации и их минимизации | ||
ПК-10 владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления | Пороговый Знать методы количественного и качественного анализа информации, источники информации для их проведения; методы оценки конкурентоспособности товара и организации; методы анализа хозяйственной деятельности организации Уметь применять на практике методы количественного и качественного анализа информации Владеть навыками делать выводы по результатам проведенного анализа | |
Повышенный Знать методы количественного и качественного анализа информации, источники информации для их проведения; методы оценки конкурентоспособности товара и организации; методы факторного анализа хозяйственной деятельности организации Уметь применять на практике методы количественного и качественного анализа информации; оценить конкурентоспособность товара и организации в целом; провести анализ хозяйственной и финансовой деятельности организации Владеть навыками принятия решений на основе проведенного количественного и качественного анализа рынка и деятельности организации | ||
Высокий Знать основные количественные и качественные методы анализа хозяйственной деятельности организации, организационно-управленческие модели Уметь проводить количественный и качественный анализ хозяйственной деятельности организации, интерпретировать результаты построения стратегических матриц Владеть навыками принятия решений на основе количественного и качественного анализа информации, построения организационно-управленческих моделей и их адаптации к конкретным задачам управления | ||
ПК-11 владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов | Пороговый Знать основные формы отчетности организации Уметь анализировать отчетность организации Владеть навыками суждения о целях и задачах анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота | |
Повышенный Знать основные формы отчетности организации; сущность и роль информационных систем в организации Уметь анализировать отчетность организации и делать выводы из анализа Владеть навыками применения традиционных технологий документирования, суждения о требованиях к оформлению документов | ||
Высокий Знать основные формы отчетности организации; сущность и роль информационных систем в организации; толковать сущность информационного обеспечения участников организационных проектов Уметь анализировать отчетность организации и делать выводы из анализа; составить перечень показателей и источников их получения для осуществления организационного проекта Владеть навыками применения традиционных технологий документирования, суждения о требованиях к оформлению документов; о необходимых базах данных, которые должны быть в организации | ||
ПК-13 умением моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций | Пороговый Знать: сущность понятия бизнес-процессов в организации. Уметь: классифицировать бизнес-процессы Владеть: методами реорганизации бизнес-процессов | |
Повышенный Знать: основные бизнес-процессы в организации. Уметь: классифицировать и моделировать бизнес-процессы Владеть: методами реорганизации бизнес-процессов и оценки их результативности | ||
Высокий Знать: сущность понятия бизнес-процессов в организации. Уметь: моделировать и совершенствовать бизнес-процессы Владеть: методами реорганизации бизнес-процессов и оценки их результативности с позиции достижения стратегической цели организации | ||
ПК-19 владением навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками | Пороговый Знать: некоторые положения координации предпринимательской деятельности Уметь: классифицировать мероприятия по координации предпринимательской деятельности Владеть: навыками разработки стратегии предпринимательской организации | |
Повышенный Знать: теоретические положения координации предпринимательской деятельности Уметь: классифицировать и разрабатывать мероприятия по координации предпринимательской деятельности Владеть: навыками разработки согласованной стратегии предпринимательской организации | ||
Высокий Знать: теоретические положения координации предпринимательской деятельности; толковать роль координации деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками Уметь: классифицировать и разрабатывать мероприятия по координации предпринимательской деятельности; осуществлять контроль за выполнением бизнес-плана всеми участниками Владеть: навыками разработки согласованной стратегии предпринимательской организации и контроля за ее выполнением | ||
ПК-20 владением навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур
| Пороговый Знать: теоретические положения, нормативно-правовые акты о создании предпринимательских структур Уметь: конструировать основные виды организационно-распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур Владеть: навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур | |
Повышенный Знать: виды организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур Уметь: анализировать основные виды организационно-распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур Владеть: навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур | ||
Высокий Знать: технологии создания организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур Уметь: конструировать основные виды организационно-распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур и их анализировать Владеть: навыками документального оформления создания новых предпринимательских структур | ||
Результирующая оценка за работу на практике (среднее арифметическое значение от суммы полученных оценок) | Зачет с оценкой … |
Руководитель практики от профильной организации (структурного подразделения) _______________________ ________________
фамилия, инициалы подпись
«____» ______ 20______г.
Примечание: Руководитель практики от профильной организации (структурного подразделения) оценивает уровень освоения каждой
профессиональной компетенции, расписываясь в соответствующей строке.
Общий уровень освоения обучающимся профессиональных компетенций выставляется руководителем практики
от профильной организации (структурного подразделения) по завершению практики.
Заполненная таблица размещается в отчете обучающегося после Приложений и брошюруется вместе с отчетом.
Форма В
Пример составления заключения руководителя практики
от профильной организации или подразделения
3АКЛЮЧЕНИЕ
о результатах прохождения ______________________________________ практики
(наименование вида практики: учебная, производственная, ( в том числе преддипломная)
в ________________________________________________________________________ название организации (подразделения)-места прохождения практики и ее реквизиты (юридически достоверные)
обучающегося ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А.Н.Косыгина»,
__________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
в период с «____» ______ 20___г. по «____» ______ 20___г.
Описание должностных обязанностей практиканта или изученных операций:
(например, «В обязанности практиканта Петрова В.Д. входило составление трудовых договоров, проверка анкетных данных сотрудников организации, работа с бухгалтерскими документами и оформление архивной документации»).
Характеристика теоретических знаний обучающегося и приобретенных им практических навыков:
(например, «Практикант Петров В.Д. успешно применял полученные в Университете теоретические знания для выполнения заданий на производстве»).
Оценка выполненной практикантом работы:
(например, «Руководство организации ООО "Образец" положительно оценивает работу практиканта Петрова В.Д., все поставленные задачи были им выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения»).
Характеристика профессиональных качеств обучающегося:
(например, «Обучающийся проявил знание принципов составления плана мероприятий по непрерывному функционированию производственного процесса изготовления швейных изделий и использования методов расчета параметров производственного процесса, а также умение оценивать эффективность оборудования, применяемого при изготовлении узлов (карманов) в верхней одежде.
Работоспособен, исполнителен. Компетентен в профессиональной сфере»).
Оценка личных качеств практиканта:
(например, «Общителен, дружелюбен, проявляет инициативу, но не стремится помогать коллегам и работать в команде»).
Итоговая оценка уровня освоения компетенций:
(например, «Общий уровень освоения профессиональных компетенций в рамках ОПОП ВО в период прохождения практики студентом Петровым В.Д . - « повышенный»).
Печать, дата, подпись руководителя от организации (подразделения)
Подпись должна быть заверена в отделе кадров.
Приложение
к Положению о практике
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина
(Технологии. Дизайн. Искусство)»
ДНЕВНИК
Дата: 2019-03-05, просмотров: 202.