Профессиональной деятельности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Код компетенции Уровни сформированности компетенций Отметка руководителя практики от профильной организации (структурного подразделения) (подпись)

ПК-1

владением навыками использования основных теорий мотивации, лидерства и власти для решения стратегических и оперативных управленческих задач, а также для организации групповой работы на основе знания процессов групповой динамики и принципов формирования команды, умение проводить аудит человеческих ресурсов и осуществлять диагностику организационной культуры;

Пороговый Знать: понятие организационной культуры; аудит человеческих ресурсов; стили руководства Уметь: определить тип организационной культуры Владеть: навыками проведения аудита человеческих ресурсов  
Повышенный Знать: понятие организационной культуры; аудит человеческих ресурсов; стили руководства; факторы выбора стиля Уметь: определить тип организационной культуры; Владеть: навыками проведения аудита человеческих ресурсов  
Высокий Знать: понятие организационной культуры; аудит человеческих ресурсов; стили руководства; факторы выбора стиля руководства; толковать человеческие ресурсы как стратегические ресурсы организации Уметь: определить тип организационной культуры; выбрать тип организационной культуры в аспекте поставленных стратегических задач организации Владеть: навыками проведения аудита человеческих ресурсов; Навыками диагностики организационной культуры  

ПК-2

владением различными способами разрешения конфликтных ситуаций при проектировании межличностных, групповых и организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом, в том числе в межкультурной среде

Пороговый Знать: понятие организационных коммуникаций; понятие технологии управления персоналом Уметь: классифицировать организационные коммуникации Владеть: навыками определения направлений совершенствования организационных коммуникаций  
Повышенный Знать: понятие организационных коммуникаций; понятие технологии управления персоналом; основные технологии управления персоналом Уметь: классифицировать и анализировать организационные коммуникации Владеть: навыками определения направлений совершенствования организационных коммуникаций  
Высокий Знать: понятие организационных коммуникаций; понятие технологии управления персоналом; толковать роль организационных коммуникаций в современном обществе Уметь: анализировать организационные коммуникации с учетом их соответствия современным технологиям управления персоналом Владеть: навыками определения направлений совершенствования организационных коммуникаций; проектирования организационных коммуникаций на основе современных технологий управления персоналом  

ПК-4

умением применять основные методы финансового менеджмента для оценки активов, управления оборотным капиталом, принятия инвестиционных решений, решений по финансированию, формированию дивидендной политики и структуры капитала, в том числе, при принятии решений, связанных с операциями на мировых рынках в условиях глобализации

Пороговый Знать: значение финансовой отчетности и финансового анализа, некоторые показатели финансового состояния предприятия Уметь: рассчитать некоторые показатели финансового состояния предприятия Владеть: некоторыми методами финансового прогнозирования  
Повышенный Знать: различные показатели финансового состояния предприятия Уметь: определить финансовое состояние предприятия на основе расчета и анализа различных показателей, но допускает незначительные ошибки Владеть: различными методами финансового прогнозирования  
Высокий Знать различные показатели финансового состояния предприятия и быть готовым применить их на практике Уметь определить финансовое состояние предприятия на основе расчета и анализа различных показателей Владеть навыками принятия решений в области финансового менеджмента  

ПК-5

способностью анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компаний с целью подготовки сбалансированных управленческих решений

Пороговый Знать: понятие и виды функциональных стратегий; понятие сбалансированности управленческих решений Уметь: характеризовать содержание функциональных стратегий Владеть: навыками суждения о взаимосвязях функциональных стратегий  
Повышенный Знать: понятие и виды функциональных стратегий; понятие сбалансированности управленческих решений; толковать роль маркетингового раздела плана в разработке функциональных стратегий Уметь: характеризовать и анализировать функциональные стратегии; Владеть: навыками суждения о взаимосвязях функциональных стратегий и о сбалансированности управленческих решений  
Высокий Знать: понятие и виды функциональных стратегий; понятие сбалансированности управленческих решений и ее влияния на эффективность деятельности компании Уметь: характеризовать и анализировать функциональные стратегии; разрабатывать функциональные стратегии Владеть: навыками суждения о взаимосвязях функциональных стратегий и о сбалансированности управленческих решений; навыками разработки и увязки функциональных стратегий  

ПК-7

владением навыками поэтапного контроля реализации бизнес-планов и условий заключаемых соглашений, договоров и контрактов, умением координировать деятельность исполнителей с помощью методического инструментария реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ

Пороговый Знать: основные разделы бизнес-плана; функциональные области менеджмента; формулу «4P» и взаимосвязь ее составляющих Уметь: разработать товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политику организации Владеет: некоторыми навыками анализа взаимосвязи разделов плана  
Повышенный Знать: основные разделы бизнес-плана; функциональные области менеджмента; формулу «4P» и взаимосвязь ее составляющих Уметь: разработать товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политику организации, показав взаимосвязи между ними Владеет: навыками реализации управленческих решений в области функционального менеджмента  
Высокий Знать: основные разделы бизнес-плана; функциональные области менеджмента; формулу «4P» и взаимосвязь ее составляющих Уметь: разработать товарную, ценовую, сбытовую и коммуникативную политику организации, показав взаимосвязи между ними Владеет: навыками реализации управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ  

ПК-8

владением навыками документального оформления решений в управлении операционной (производственной) деятельности организаций при внедрении технологических, продуктовых инноваций или организационных изменений

Пороговый Знать: правила документального оформления решений Уметь: составить отчет о деятельности организации Владеть: навыками представления результатов исследования деятельности организации  
Повышенный Знать: правила документального оформления решений Уметь: логически правильно структурировать отчет о деятельности организации, грамотно составить резюме Владеть: навыками представления результатов исследования деятельности организации с использованием современных компьютерных технологий  
Высокий Знать: правила документального оформления решений в области организационных изменений Уметь: логически правильно структурировать отчет о деятельности организации, грамотно составить резюме Владеть: навыками публичного представления результатов исследования деятельности организации с использованием современных компьютерных технологий  

ПК-9

способностью оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций и органов государственного и муниципального управления, выявлять и анализировать рыночные и специфические риски, а также анализировать поведение потребителей экономических благ и формирование спроса на основе знания экономических основ поведения организаций, структур рынков и конкурентной среды отрасли

Пороговый Знать роль маркетинговой макросреды в деятельности организации и ее факторы; типологию потребителей; понимать сущность рыночных рисков; понимать сущность и знать признаки сегментирования рынка Уметь классифицировать факторы маркетинговой макросреды; классифицировать риски; структурировать рынки, потребителей и конкурентную среду Владеть навыками выявления факторов маркетинговой макросреды, воздействующих на деятельность организации; навыками выявления рисков; навыками сегментирования рынков  
Повышенный Знать основные принципы классического маркетинга; основные направления минимизации рисков Уметь классифицировать факторы маркетинговой макросреды; оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций; классифицировать риски; рассчитывать риски; выбирать целевой сегмент; Владеть навыками выявления факторов маркетинговой макросреды, факторов риска и анализа их влияния на деятельность организации; навыками обоснования целевого сегмента и позиционирования организации на нем  
Высокий Знать преимущества и недостатки классического маркетинга, основанного на сегментировании рынка основные направления минимизации рисков Уметь классифицировать факторы маркетинговой макросреды; оценивать воздействие макроэкономической среды на функционирование организаций; классифицировать риски; рассчитывать риски и учитывать их при планировании деятельности организации; выбирать целевой сегмент и позиционировать организацию на нем Владеть навыками сегментации рынка, интерпретации сегментов рынка; обоснования выбора целевого маркетинга; выявления рисков, их учета в деятельности организации и их минимизации  

ПК-10

владением навыками количественного и качественного анализа информации при принятии управленческих решений, построения экономических, финансовых и организационно-управленческих моделей путем их адаптации к конкретным задачам управления

Пороговый Знать методы количественного и качественного анализа информации, источники информации для их проведения; методы оценки конкурентоспособности товара и организации; методы анализа хозяйственной деятельности организации Уметь применять на практике методы количественного и качественного анализа информации Владеть навыками делать выводы по результатам проведенного анализа  
Повышенный Знать методы количественного и качественного анализа информации, источники информации для их проведения; методы оценки конкурентоспособности товара и организации; методы факторного анализа хозяйственной деятельности организации Уметь применять на практике методы количественного и качественного анализа информации; оценить конкурентоспособность товара и организации в целом; провести анализ хозяйственной и финансовой деятельности организации Владеть навыками принятия решений на основе проведенного количественного и качественного анализа рынка и деятельности организации  
Высокий Знать основные количественные и качественные методы анализа хозяйственной деятельности организации, организационно-управленческие модели Уметь проводить количественный и качественный анализ хозяйственной деятельности организации, интерпретировать результаты построения стратегических матриц Владеть навыками принятия решений на основе количественного и качественного анализа информации, построения организационно-управленческих моделей и их адаптации к конкретным задачам управления  

ПК-11

владением навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота организации, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов

Пороговый Знать основные формы отчетности организации Уметь анализировать отчетность организации Владеть навыками суждения о целях и задачах анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота  
Повышенный Знать основные формы отчетности организации; сущность и роль информационных систем в организации Уметь анализировать отчетность организации и делать выводы из анализа Владеть навыками применения традиционных технологий документирования,  суждения о требованиях к оформлению документов  
Высокий Знать основные формы отчетности организации; сущность и роль информационных систем в организации; толковать сущность информационного обеспечения участников организационных проектов Уметь анализировать отчетность организации и делать выводы из анализа; составить перечень показателей и источников их получения для осуществления организационного проекта Владеть навыками применения традиционных технологий документирования,  суждения о требованиях к оформлению документов; о необходимых базах данных, которые должны быть в организации  

ПК-13

умением моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов в практической деятельности организаций

Пороговый Знать: сущность понятия бизнес-процессов в организации. Уметь: классифицировать бизнес-процессы Владеть: методами реорганизации бизнес-процессов  
Повышенный Знать: основные бизнес-процессы в организации. Уметь: классифицировать и моделировать бизнес-процессы Владеть: методами реорганизации бизнес-процессов и оценки их результативности  
Высокий Знать: сущность понятия бизнес-процессов в организации. Уметь: моделировать и совершенствовать бизнес-процессы Владеть: методами реорганизации бизнес-процессов и оценки их результативности с позиции достижения стратегической цели организации  

ПК-19

владением навыками координации предпринимательской деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками

Пороговый Знать: некоторые положения координации предпринимательской деятельности Уметь: классифицировать мероприятия по координации предпринимательской деятельности Владеть: навыками разработки стратегии предпринимательской организации  
Повышенный Знать: теоретические положения координации предпринимательской деятельности Уметь: классифицировать и разрабатывать мероприятия по координации предпринимательской деятельности Владеть: навыками разработки согласованной стратегии предпринимательской организации  
Высокий Знать: теоретические положения координации предпринимательской деятельности; толковать роль координации деятельности в целях обеспечения согласованности выполнения бизнес-плана всеми участниками Уметь: классифицировать и разрабатывать мероприятия по координации предпринимательской деятельности; осуществлять контроль за выполнением бизнес-плана всеми участниками Владеть: навыками разработки согласованной стратегии предпринимательской организации и контроля за ее выполнением  

ПК-20

владением навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур

 

Пороговый Знать: теоретические положения, нормативно-правовые акты о создании предпринимательских структур Уметь: конструировать основные виды организационно-распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур Владеть: навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур  
Повышенный Знать: виды организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур Уметь: анализировать основные виды организационно-распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур Владеть: навыками подготовки организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур  
Высокий Знать: технологии создания организационных и распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур Уметь: конструировать основные виды организационно-распорядительных документов, необходимых для создания новых предпринимательских структур и их анализировать Владеть: навыками документального оформления создания новых предпринимательских структур  

Результирующая оценка за работу на практике (среднее арифметическое значение от суммы полученных оценок)

Зачет с оценкой …

 

          Руководитель практики от профильной организации (структурного подразделения) _______________________ ________________

                                                                                                                                                                                                                            фамилия, инициалы                       подпись

         «____» ______ 20______г. 

                                                                         

      Примечание:  Руководитель практики от профильной организации (структурного подразделения) оценивает уровень освоения каждой

                              профессиональной компетенции, расписываясь в соответствующей строке.

                  Общий уровень освоения обучающимся профессиональных компетенций выставляется руководителем практики

                  от профильной организации (структурного подразделения) по завершению практики.

              Заполненная таблица размещается в отчете обучающегося после Приложений и брошюруется вместе с отчетом.



Форма В

Пример составления заключения руководителя практики

                                                  от профильной организации или подразделения

 

 

                              3АКЛЮЧЕНИЕ

о результатах прохождения ______________________________________ практики

                        (наименование вида практики: учебная, производственная, ( в том числе преддипломная)                                                                                   

в  ________________________________________________________________________           название организации (подразделения)-места прохождения практики и ее реквизиты (юридически достоверные)

 обучающегося ФГБОУ ВО «Российский государственный университет им. А.Н.Косыгина», 

__________________________________________________________________________

                                                                      (фамилия, имя, отчество)

                  

  в период с «____» ______ 20___г. по «____» ______ 20___г.

              

              

          Описание должностных обязанностей практиканта или изученных операций:

(например,  «В обязанности практиканта Петрова В.Д. входило составление трудовых договоров, проверка анкетных данных сотрудников организации, работа с бухгалтерскими документами и оформление архивной документации»).      

          Характеристика теоретических знаний обучающегося и приобретенных им практических навыков:

 (например, «Практикант Петров В.Д. успешно применял полученные в Университете теоретические знания для выполнения заданий на производстве»).

           Оценка выполненной практикантом работы:

(например, «Руководство организации ООО "Образец" положительно оценивает работу практиканта Петрова В.Д., все поставленные задачи были им выполнены в срок с соблюдением требований к качеству исполнения»).    

          Характеристика  профессиональных  качеств обучающегося:

(например, «Обучающийся проявил знание принципов составления плана мероприятий по непрерывному функционированию производственного процесса изготовления швейных изделий и использования методов расчета параметров производственного процесса, а также умение оценивать эффективность оборудования, применяемого при изготовлении узлов (карманов) в верхней одежде.

          Работоспособен, исполнителен. Компетентен в профессиональной сфере»).

          Оценка личных качеств практиканта:

(например, «Общителен, дружелюбен, проявляет инициативу, но не стремится помогать коллегам и работать в команде»).

          Итоговая оценка уровня освоения компетенций:

(например, «Общий уровень освоения профессиональных компетенций в рамках ОПОП ВО в период прохождения практики  студентом  Петровым В.Д . - « повышенный»).

 

 

Печать, дата, подпись руководителя от организации (подразделения)

 Подпись должна быть заверена в отделе кадров.

 

 



Приложение

к Положению о практике

 

МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего образования

«Российский государственный университет им. А.Н. Косыгина

(Технологии. Дизайн. Искусство)»

ДНЕВНИК

Дата: 2019-03-05, просмотров: 168.