ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ КОНТРАКТА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

6.1. Заказчик в течение всего срока действия контракта контролирует оказываемые услуги.

6.2. Заказчик назначает своего уполномоченного представителя, который от его имени производит приемку оказанных услуг, совместно с Исполнителем оформляет акты о приемке оказанных услуг, осуществляет технический надзор и контроль за оказанием услуг.

Уполномоченный представитель Заказчика имеет право беспрепятственного доступа ко всем видам услуг в течение всего периода их оказания и в любое время производства.

6.3. Если уполномоченный представитель Заказчика не удовлетворен ходом и качеством услуг, то он излагает свое мнение в виде предписаний.

Исполнитель обязан в согласованный с уполномоченным представителем Заказчика срок устранить недостатки, обоснованно указанные в предписании.

Срок действия предписания прекращается с момента подписания акта, подтверждающего факт устранения выявленных недостатков (дефектов). Акт об устранении выявленных недостатков подписывается уполномоченным представителем Заказчика и Исполнителем.

Все издержки, вызванные приостановлением услуг по указанным выше причинам, несет Исполнитель, при этом сроки приостановления услуг не могут являться основанием для продления срока завершения услуг по контракту.

6.4. Исполнитель обязан при устранении замечаний, указанных в предписании, освидетельствовать данные виды услуг в присутствии представителя или уполномоченного Заказчика, либо производя фото-видеофиксацию.

 

ПОРЯДОК И СРОКИ ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

И ОФОРМЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ПРИЕМКИ

7.1. Сдача результатов оказанных услуг Исполнителем и приемка их Заказчиком производится в соответствии с гражданским законодательством и оформляется актом приемки оказанных услуг за отчетный период, подписанным обеими Сторонами. В акте указывается дата принятия результата оказанных услуг и другие необходимые реквизиты.

7.2. В день получения документов, указанных в п. 8.1., Заказчик проводит собственными силами экспертизу результатов оказанных услуг на предмет соответствия их объема, качества требованиям контракта и приложений к нему.

7.3. Исполнитель имеет право принимать участие в проведении экспертизы.

7.4. Экспертиза результатов оказанных услуг на предмет соответствия их объема, качества требованиям контракта и приложений к нему силами Заказчика проводится в день принятия решения о ее проведении.

7.5. По получении результатов экспертизы Заказчик в день проведения экспертизы:

- либо осуществляет приемку оказанных услуг по контракту и направляет Исполнителю подписанный Заказчиком 1 (один) экземпляр акта приемки оказанных услуг. Приемка может быть осуществлена членами приемной комиссии в случае принятия Заказчиком решения о ее создании;

- либо направляет Исполнителю запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов оказанных услуг;

- либо направляет Исполнителю мотивированный отказ от принятия результатов оказанных услуг;

- либо направляет Исполнителю Акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения.

7.6. В случае отказа Заказчика от принятия результатов оказанных услуг в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов оказанных услуг Исполнитель обязуется в срок, установленный в акте, составленном Заказчиком, устранить указанные недостатки/произвести доработки за свой счет.

7.7. В случае получения от Заказчика запроса о предоставлении разъяснений касательно результатов оказанных услуг, или мотивированного отказа от принятия результатов оказанных услуг, или Акта с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения Исполнителем в течение 3 (трех) рабочих дней обязан предоставить Заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении оказанных услуг или в срок, установленный в указанном акте, содержащем перечень выявленных недостатков и необходимых доработок, устранить полученные от Заказчика замечания/недостатки/произвести доработки и передать Заказчику приведенный в соответствие с предъявленными требованиями/замечаниями комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок, а также повторный подписанный Исполнителем акт приемки оказанных услуг в 2 (двух) экземплярах для принятия Заказчиком оказанной услуги.

7.8. В случае, если по результатам рассмотрения отчета, содержащего выявленные недостатки и необходимые доработки, Заказчиком будет принято решение об устранении Исполнителем недостатков/выполнении доработок в надлежащем порядке и в установленные сроки, а также в случае отсутствия у Заказчика запросов касательно представления разъяснений в отношении оказанной услуги Заказчик принимает оказанные услуги и подписывает 2 (два) экземпляра акта приемки оказанных услуг, один из которых направляет Исполнителю в течение 2 (двух) рабочих дней после получения от Исполнителя документов, указанных в п.7.9. настоящего контракта.

7.9. Подписанный Заказчиком и Исполнителем акт приемки оказанных услуг и предъявленный Исполнителем Заказчику счет и (или) счет-фактуру на оплату являются основанием для оплаты оказанных Исполнителем услуг.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

8.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств в соответствии с действующим законодательством.

8.2. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы 1 000,00 рублей, определяемой в следующем порядке:

а) 1000 рублей, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно).

8.3. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы 5 983,56 рублей (Пять тысяч девятьсот восемьдесят три рубля 56 копеек)., определяемой в следующем порядке:

а) 3 процента цены контракта (этапа) в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей.

8.4. Уплата неустойки (штрафа, пени) и возмещение убытков, связанных с ненадлежащим исполнением Сторонами своих обязательств по настоящему контракту, не освобождают нарушившую условия контракта Сторону от исполнения взятых на себя обязательств.

8.5. Исполнение обязательства Исполнителя по контракту по перечислению неустойки в доход бюджета города Дивногорска возложено на Заказчика.

86. Исполнитель несет самостоятельную ответственность перед третьими лицами за ущерб, причиняемый им неисполнением, ненадлежащим исполнением условий настоящего контракта, а также причиненный по вине работников Исполнителя.

8.7. В случае предъявления исков, связанных с ненадлежащим исполнением Исполнителем обязательств по настоящему контракту, Исполнитель самостоятельно возмещает материальный ущерб Заказчику либо непосредственно истцам в порядке, установленном действующим законодательством.

8.8. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения исполнителем обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных Исполнителем.

8.9. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

8.10. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, Исполнитель вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы.

8.11. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

8.12. В случае просрочки исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Исполнителем обязательств, предусмотренных контрактом, Заказчик направляет Исполнителю, требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

8.13. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

НЕПРЕОДОЛИМАЯ СИЛА

9.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение обязательств в случае действия обстоятельств непреодолимой силы (пожар, наводнение, землетрясение, военные действия и т.д.) при условии, что данные обстоятельства непосредственно повлияли на выполнение условий по настоящему контракту. В этом случае срок выполнения договорных обязательств будет продлен на время действия этих обстоятельств, но не более двух месяцев.

9.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по указанным причинам, должна известить другую Сторону о наступлении и прекращении действий обстоятельств непреодолимой силы в срок не позднее 3 (трех) дней с подтверждением факта их действия актами компетентных органов.

9.3. Исполнитель освобождается от уплаты неустойки (пени), если докажет, что просрочка произошла вследствие непреодолимой силы или по вине Заказчика.

РАЗРЕШЕНИЕ СПОРОВ

10.1. В случае возникновения споров и разногласий в процессе исполнения настоящего контракта и в связи с ним Стороны примут меры к их разрешению путем переговоров.

10.2. Если Стороны не придут к соглашению, то споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в Арбитражном суде Красноярского края.

10.3. Стороны предусматривают претензионный порядок урегулирования споров, срок рассмотрения претензий 5 (пять) календарных дней с момента получения.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 240.