1) Особенно активно в России этим занимались в конце ХХ века.
Представлялось, что можно и целесообразно выработать стратегию развития региона через его паспортизацию.
Общая цель - все было ориентировано на интересы получение максимальной личной выгоды организаторами, прикрытой красивыми лозунгами о всеобщей полезности для масштабного или локального общества.
В действительности, это все укладывалось в обычные рамки применения бюджетных ресурсов всего общества в интересах узких рамок единичного частного.
2) Мы вкладываем в процесс паспортизации совершенно иной, ранее не рассматриваемый функциональный и структурный замысел:
- территориальные разделения рассматриваемых объектов хозяйствования обязательно должны быть увязаны с истинными функциями данных территорий.
1 - Эта функция определяется только Системой и информация о территориальных функциях предоставляется через Исполнителей от Концептуальной власти.
2 - Функции не одинаковы, дублирования не существует, каждая из них уникальна.
3 - Какие-либо иные административные попытки разделения территорий по какому-то иному признаку, отличному от Системы - будут полной ошибкой и приведут к бессмысленности в любых организующих и практических действиях в таком регионе. Поэтому, ведущим признаком территориального определения - есть функция этой территории в общей функционально-территориальной модели Человечества локального и глобального масштаба, с полным и соответствующим энергетическим информационным сопровождением и уровнем сопровождения по гарантированным условиям жизнеобеспечения.
4 - Территориально-функциональная модель комплексной системы хозяйствования (Экономики) должна быть строго ориентирована на полное и непременное воплощение всех необходимых обеспечивающих условий, определяющих способ и форму бытия Человечества в локальном и глобальном масштабе.
5 - Человечество не должно ограничивать себя какой-либо нуждой, оно должно обеспечить комфортные условия каждому Человеку, имеющему истинную активную социальную позицию в Человечестве.
6 - Территориально-функциональная модель на каждый этап развития для уровня Структурной власти будет предоставлена;
- исходя из территориально-функционального определения, формируется реальная стратегия поэтапного развития и мер дальнейшего удержания достигнутого уровня для каждой функциональной территории.
1 - Выражаются поэтапные целевые рамки формируемой системы хозяйствования,
2 - объемы естественных и дополнительно потребных ресурсных показателей,
3 - рамки необходимых и возможных объемов производимой продукции или объемы нематери-ального участия (обеспечивающие или сопровождающие),
4 - слагаемый системный комплекс транспортного обслуживания всей создаваемой хозяйствующей системы.
5 - Особое внимание обращается на локальную автономную энергетическую систему, объемы самостоятельно вырабатываемой и дополнительно потребной энергии разного рода, которые требуют сопровождения со стороны Системы;
- важнейшим нововведением является целевое определение и распределение всех видов субститута по Территориально-функциональной модели комплексной системы хозяйствования (Экономики) локального и глобального масштаба.
1 - Именно определение и распределение всех видов истинного субститута является основой расчета, в том числе и всего необходимого и потребного количества обращаемого субститута и производных от него будущих денег, все их формы и виды.
2 - Только на основе соборного объема и с учетом поэтапных потребностей при создании и развитии всей Территориально-функциональной модели отстраивается стратегия функционирования Финансовой Системы Человечества.
3 - Определяются и распределяются потребные объемы финансового сопровождения всех видов и форм по каждой территории отдельно и соборно в целом. Эта работа исполняется совместно с КРУ.
4 - На этой основе, как первичном базисе, строится вся модель Финансовой Системы Человечества в полной ее структурной и функциональной особенности и принципиальной новизне, принципиально отличающейся от существующей.
5 - Только таким путем осуществляется гарантированная основа по соблюдению главной целевой ориентации всей системы хозяйствования - гарантированная гуманность, т.е. все для Человека и во имя Человека.
6 - Ничего общего с идеями коммунизма и социализма не существует.
7 - В этой Финансовой Системе предусмотрено гарантированное сопровождение и обеспечение по функционированию социальных подсистем: Структурной локальной и глобальной власти, ценностно-интегративной подсистемы, культуры и дополнительно вводимых подсистем Бесструктурной власти.
8 - У этих подсистем полностью ликвидируется платформа чиновничьего бесчинства и взяточничества. За чистотой такого гарантированного состояния будет особый контроль, с применением базиса прав полной ответственности по уровню "Fas";
- особое внимание уделяется конкретному определению качественного и количественного состава общества на начальном этапе и в перспективе по каждой территории.
1 - Функции каждой территории определяют весь перечень операторской специализации c учетом резерва в два-три поколения (возрастная ориентация резерва 18-30 лет).
2 - На отдельные территории возлагаются дополнительные особые функции, связанные с процессами закрытого познания, технического сопровождения контакта и связи с Системой Управления, исследовательские технологические центры (на условиях особого режима).
3 - Такие дополняющие функции подлежат закрытой дополнительной паспортизации, и финансирование им определяется отдельно и независимо, прямым определением от КРУ.
- отдельные дополнительные территории будут обладать узко профилированными функциями, т.е. формированием и предоставлением только специализированных услуг, не связанными с процессом материального производства, т.е. без создания материальных благ.
1 - Этим территориям будет определено по профилю функций, организовать и обеспечить:
А) общеобразовательные и специализированные центры обучения и воспитания,
Б) центры психофизиологической реабилитации и восстановления здоровья,
В) специализированные центры сохранения и развития культуры и искусства,
Г) центры культурного оздоровительного досуга и воспитания и т.д.
2 - Формирование этого может быть только на тех территориях, которые будут сопровождены и обеспечены Системой и ее объектами дополнительно, путем создания специального состояния окружающей среды, повышающей возможности и способности организма и его мозга по исполнению всего необходимого, что требуется для этого Человеку в такое время;
- отдельной паспортизации подлежат территории, которые на период определенного времени не будут сопровождены условиями жизнеобеспечения.
1 - Они будут предназначены для сложных процессов адаптации и восстановления истинной флоры и фауны планеты Земля.
2 - Человечество будет осуществлять определенные работы, сопровождающие указанный процесс, но постоянного проживания, формирования способов и форм бытия в этих районах не будет до определенного времени.
3 - В последующих периодах такие районы будут сопровождаться, как заповедные зоны по оздоровлению планеты.
4 - Все вопросы организационной и управляющей деятельности со всем необходимым обеспечением по ним, так же формируются, как и для других территорий.
Остальная детализация всего, что связано с проведением паспортизации, производится во время исполнения работ.
Базовая основа управления
1) Территориально-функциональная модель комплексной системы хозяйствования (Экономики), как новый экономический базис, принципиально новая Финансовая система Человечества, а также новый функциональный и структурный уровень подсистем, в сочетании и взаимодействии с новыми подсистемами в рамках Бесструктурной власти - это сложнейший единый социальный инструмент принципиально нового типа - Человечество, требующий особого организующего и управляющего потенциала.
2) Осознавая указанное, а также истину предстоящих процессов изменения и, соответствующую этому, крайнюю необходимость в концентрации управляющего и организующего потенциала, возможен только один вариант - Единовластие, осуществляемое в форме Президентского Правления сроком не менее, чем до конца переходного периода.
3) Все управляющее и организующее начало в столь сложный период может быть исполнено только через единоначалие, как единственную организационную форму руководства Структурной властью, при котором во главе - одно должностное лицо, управомоченное Концептуальной властью единолично принимать юридически обязательные акты управления.
Форма интеграции
1) Единственной формой интеграции для воплощения «Стратегии Целесообразного Баланса Экономического и Социального Развития Человечества» и введенной Территориально-функциональной модели комплексной системы хозяйствования (Экономики), как ведущей подсистемы единого нового социального инструмента, может быть только - перераспределение.
2) Перераспределение должно быть организовано на новых принципах укладки всей Экономики, т.е. вновь отстроенном учете и отчетности с активным участием элементов социальной подсистемы - Бесструктурной (Общественной) власти.
3) Взаимодействие Структурной и Бесструктурной власти по формированию и приданию новых функций для такой формы интеграции, как перераспределение, есть не что иное, как преодоление вообще не решаемой ранее проблемы ни одним из обществ - обретение материальных благ, услуг и всеобщего признания Человечеством - по Уму, как высшей степени справедливости.
4) Это означает, что обретение социального положения каждого индивида в структуре социальной организации - Человечество, полностью будет зависеть от добросовестности и практических результатов исполнения предназначенных и предначертанных индивиду функций, возложенных ему свыше.
Признание его истинного социального положения может быть принято и находится только в рамках, полномочия которых в сфере Бесструктурной (Общественной) власти и под контролем Системы.
В этом и будет проявлена наивысшая гармония Человека и Человечества, при этом какие либо поведенческие ухищрения, клановые и коалиционные и иные, ныне процветающие извращения нечистоплотной морали, исключаются.
Вся система перераспределения, форма интеграции с участием Бесструктурной власти более детально формализована в Части 2.
Дата: 2019-03-05, просмотров: 184.