только в случаях, предусмотренных законом
13.Трудовые договоры заключаются:
a) на неопределенный срок
b) на определенный срок не менее пяти лет
c) на определенный срок не менее пятнадцати лет
14.Работник обязан приступить к исполнению трудовых обязанностей:
a) со дня, определенного трудовым договором по указанию работодателя
b) на следующий день после подписания договора
c) все вышеперечисленное
15.О предстоящем увольнении в связи с ликвидацией организации, сокращением численности или штата работников работники предупреждаются работодателем не менее чем:
a) за 2 месяца до увольнения
b) за 2 недели до увольнения
за 1 неделю до увольнения
16.Выполнение работы под угрозой применения какого-либо наказания, - это:
a) исправительные работы
b) обязательные работы
c) принудительный труд
d) сверхурочная работа
17.Выберите ошибочное утверждение: «При приеме на работу работник обязан представить»:
a) характеристику
b) страховое свидетельство государственного пенсионного страхования
c) трудовую книжку
18.Административная ответственность наступает за-- наступает в случае нарушения административно-правовых норм.
19.Административная ответственность наступает при достижении возраста--- 16 лет
20.Ответственность за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии) предусматривает- --наложение административного штрафа
21.Среди перечисленных ниже нормативно-правовых актов высшей юридической силой обладает(что конкретно будет в вопросе неизвестно)--
-Конституция Российской Федерации.
· Международные договоры и соглашения России,
· Федеральные законы:
· Федеральные конституционные законы.
· Федеральные законы (в том числе Кодексы).
· Федеральные подзаконные правовые акты:
· Указы Президента России.
· Постановления Правительства России.
· Акты федеральных органов исполнительной власти (министерств, федеральных служб и агентств)
· Законы субъектов федерации.
· Подзаконные правовые акты субъектов федерации.
22.К высшим органам исполнительной власти РФ относят-- Правительство Российской Федерации;
23.Министерство здравоохранения Российской Федерации является-- федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, обязательного медицинского страхования, обращения лекарственных средств для медицинского применения, включая вопросы организации профилактики заболеваний, в том числе инфекционных заболеваний и СПИДа, медицинской помощи, медицинской реабилитации и медицинских экспертиз (за исключением медико-социальной экспертизы и военно-врачебной экспертизы), фармацевтической деятельности, включая обеспечение качества, эффективности и безопасности лекарственных средств для медицинского применения, обращения медицинских изделий, санитарно-эпидемиологического благополучия населения (за исключением разработки и утверждения государственных санитарно-эпидемиологических правил и гигиенических нормативов), медико-санитарного обеспечения работников отдельных отраслей экономики с особо опасными условиями труда, медико-биологической оценки воздействия на организм человека особо опасных факторов физической и химической природы, курортного дела, а также по управлению государственным имуществом и оказанию государственных услуг в сфере здравоохранения, включая оказание медицинской помощи, внедрение современных медицинских технологий, новых методов профилактики, диагностики, лечения и реабилитации, проведение судебно-медицинских и судебно-психиатрических экспертиз, организацию среднего профессионального, высшего и дополнительного профессионального медицинского и фармацевтического образования и предоставление услуг в области курортного дела.
24.В современную структуру федеральных органов исполнительной власти входят-- федеральные министерства, федеральные службы и федеральные агентства
25. Срок действия лицензии на осуществление медицинской деятельности составляет—5 лет
26.Ответственность за сокрытие лицом, больным ВИЧ-инфекцией, венерическим заболеванием, источника заражения, а также лиц, имевших с указанным лицом контакты, создающие опасность заражения этими заболеваниями, предусматривает-- административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей
27 Ответственность за нарушение установленных правил в сфере обращения медицинских изделий предусматривает---наложение административного штрафа на граждан в размере от 2 000 – 4 000 руб.; на должностных лиц - от 5 000 – 10 000 руб.; на юридических лиц - от 30 000 – 50 000 руб.
28. Ответственность за невыполнение медицинской организацией обязанности об информировании граждан о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, предусматривает---наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей
29.Ответственность за невыполнение медицинской организацией, участвующей в реализации программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, обязанности о предоставлении пациентам информации о порядке, об объеме и условиях оказания медицинской помощи в соответствии с программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи, предусматривает---административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.
30.Размер административного штрафа не может быть равен менее—100р.
31.Административное наказание в виде дисквалификации назначается-- на срок от шести месяцев до трех лет.
32.Административный арест назначается—(неизвестно что будет в вопросе)
самое строгое из всех видов взысканий; заключается влишении свободы на период, указанный постановлением по делу об административном правонарушении
33.Административный арест применяют на срок до—15 сут.
34. Преступление предполагает обязательное наличие:
a) совокупности объекта, субъекта, объективной стороны, субъективной стороны
b) только вины
c) потерпевшего
35. Уголовная ответственность наступает при
a) возникновении умысла
b) совершении действий, непосредственно направленных на совершение преступления
c) обнаружении умысла
36. К субъективной стороне преступления относится
неосторожность
время совершения преступления
место совершения преступления
37. Субъектом преступления признается
a) любое лицо, совершившее преступление
b) вменяемое лицо, достигшее 1 6 -летнего возраста
c) вменяемое лицо, достигшее 18-летнего возраста
38. В причинении смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения профессиональных обязанностей может быть признано лицо
a) интерн, проводящий медицинские процедуры по назначению врача
b) лечащий врач
c) ординатор, проводящий медицинские процедуры по назначению врача
39. Причинение тяжкого вреда здоровью вследствие ненадлежащего исполнения профессиональных обязанностей может быть вменено в вину врача, если:
a) тяжкий вред наступил из-за того, что пациент скрыл важную для лечения информацию
b) врач умышленно причинил вред пациенту
c) врач поставил неверный диагноз из-за недостатка диагностических мероприятий
40. Взятка - это
a) дисциплинарный проступок
b) уголовно-наказуемое деяние
c) административно-наказуемое деяние
41. Если лицо передает должностному лицу взятку, действуя в интересах другого лица и за его счет, его действия будут квалифицированы как:
a) посредничество во взяточничестве
b) соучастие в даче взятки
c) совместное получение взятки
42. Получение взятки специалистом, ответственным за выдачу листков временной нетрудоспособности, имеет место в случае:
a) дачи положительного отзыва на научную работу
b) денежного вознаграждения за качественное лечение
c) выдачи листка временной нетрудоспособности за денежное вознаграждение
43. Официальным документом признается:
a) карта стационарного больного
b) выписной эпикриз
c) листок временной нетрудоспособности
44. Внесение должностным лицом заведомо ложных сведений в официальный документ образует:
a) халатность
b) служебный подлог
c) превышение должностных полномочий
45. Неисполнение или ненадлежащее исполнение должностным лицом своих должностных обязанностей, повлекших по неосторожности смерть человека, образует
a) неосторожное причинение смерти
b) нарушение правил техники безопасности, повлекших смерть человека
c) халатность
46. Сбыт наркотического средства невозможен в случае
47. Уголовно-процессуальные гарантии призваны обеспечить
a) соблюдение прав потерпевших
b) соблюдение прав обвиняемых
c) правильность расследования и разрешения уголовных дел
либо реализацию прав участников уголовного судопроизводства, их защиту
48. Участники уголовного судопроизводства
a) следователь
b) судебный пристав
c) помощник следователя
49. К доказательствам относится:
a) заключение понятого
b) заключение свидетеля
с) заключение эксперта
50. Мера пресечения в виде ареста, залога применяется по решению
a) суда
b) следователя
c) прокурора
Вариант 1.
1. Педагогика – это наука о:
+:воспитании, обучении и образовании человека в современном обществе
способах научного познания
психологических особенностях личности
физиологических закономерностях развития личности
подготовке учителя к работе в школе
2. Основные категории педагогики:
урок, обучение, развитие
принципы обучения, компоненты педагогического процесса
формы обучения, средства обучения
самообразование, самовоспитание
+: воспитание, образование, обучение
3. Установите соответствие
L1: предмет науки
L2: предмет педагогики
L3: объект науки
L4: объект педагогики
R1: способ видения объекта
R2: педагогический процесс
R3: явление действительности
R4: образование
R5: воспитание
4. Установите соответствие между функциями педагогической науки и их содержанием
L1: теоретическая
L2: прогностическая
L3: практическая
R1: направлена на изучение различных педагогических фактов, явлений, процессов, а также на объяснение тех условий в которых эти процессы протекают, изучение форм организации учебного процесса
R2: направлена на изучение и прогнозирование тех изменений, которые возможны в педагогическом процессе, в школе, в системе управления
R3: состоит во внедрении новых идей, новых форм обучения, новых образовательных учреждений
R4: направлена на осуществление контроля над педагогическим процессом, над его особенностями и результатами
5. В педагогической науке педагогический процесс является:
+: предметом
6. Установите соответствие
L1: воспитание
L2: обучение
L3: образование
R1: передача социального опыта от одного поколения к другому
R2: процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на освоение знаний, умений, навыков
R3: система накопленных в процессе обучения знаний, умений, навыков и способов мышления
R4: процесс становления человека под воздействием всех факторов
7. Педагогической категорией не является:
обучение
воспитание
образование
развитие
+: мониторинг знаний
8. Воспитание рассматривается как передача накопленного опыта от старших поколений младшим:
в философском смысле
в историческом смысле
+: в социальном смысле
в гуманитарном смысле
9. Установите соответствие между понятиями и определениями
L1: знания
L2: умения
L3: навыки
R1: усвоение фактов, представлений, понятий и законов науки
R2: сознательное и самостоятельное выполнение практических и теоретических действий
R3: автоматизированные умения, доведенные до совершенства путем многократных упражнений
R4: целенаправленное управление процессом усвоения социального опыта
10. Главным критерием образованности является
разнообразность знаний
количество знаний
+: системность знаний
объём знаний
Вариант 2.
1. Образование, которое даёт человеку знание основ наук о природе, обществе, человеке, формирует мировоззрение, развивает познавательные способности:
+: общее
профессиональное
политехническое
высшее
2. Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений – это:
обучение основам определенной профессиональной деятельности;
обучения его необходимым навыкам самообслуживания.
+: воспитание в широком педагогическом смысле
воспитание в социальном смысле
3. Установите соответствие
L1: общее образование
L2: профессиональное образование
L3: политехническое образование
R1: дает человеку знание основ наук о природе, обществе, человеке
R2: вооружает знаниями, умениями, навыками в профессиональной области
R3: знакомит с основными принципами современного производства
R4: создает условия для развития физических качеств
4. Специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, называют:
+: обучение
5. Обучение и воспитание взрослых людей называется:
+: андрагогика
6. Педагогика – это наука о:
+:воспитании, обучении и образовании человека в современном обществе
способах научного познания
психологических особенностях личности
физиологических закономерностях развития личности
подготовке учителя к работе в школе
7. Самовоспитание – это
целенаправленная деятельность как результат активного взаимодействия личности со средой
опыт формирования сознания, чувств и навыков поведения
преобразование отрицательных способов поведения осложняющих процесс формирования личности
устранение обстоятельств, способствующих формированию право нарушающего поведения
+: сознательная, целенаправленная самостоятельная деятельность, ведущая к самосовершенствованию
8. Самообразование – это
приемы активизации мыслительной деятельности
+: приобретение знаний о мире на основе самостоятельных знаний
самопознание, преодоление недостатков предыдущего воспитания
специально организованная оздоровительная деятельность
процесс внушения, адресованный к самому себе
9. Воспитание в социальном смысле определяется как:
воздействие среды на личность
подготовка человека к профессии
+: передача социального опыта от одного поколения к другому
общение людей в неформальных объединениях
10. Сознательное и самостоятельное выполнение практических и теоретических действий – это:
+: умения
Вариант 3.
1. Автоматизированные умения, доведенные до совершенства путём многократных упражнений – это:
+: навыки
2. Система накопленных в процессе обучения знаний, умений, навыков, определенные способы мышления – это:
+: образование
3. Объектом педагогической науки является:
+: образование
4. «Воспитание», «обучение», «образование» - это основные педагогические ###
+: категории
5. Обучение – это:
деятельность человека с определенной целью
влияние внешних и внутренних факторов на процесс формирования личности
формирование личностных качеств
+: совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется развитие личности, её образование и воспитание
процесс управления под руководством учителя
6. Система педагогических наук включает:
систему методов педагогического исследования
принципы обучения и воспитания
результаты социологических исследований
межнаучные коммуникации философии и психологии
+: отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых
7. Объектом педагогической науки является:
воспитание
педагогический процесс
+: образование
учение о принципах построения теории
8. Научный опыт, учитывающий конкретные условия обучения и воспитания – это:
+: эксперимент
9. Наблюдение – это:
сбор информации
организованное исследование
+: познание окружающего мира в естественных условиях
корректировка полученного материала в сознании
чувственное восприятие вещей
10. Методология педагогической науки – это:
способы оценки знаний учащихся
используемые учителем методы обучения
+: учение о принципах, методах и процессах познания и преобразования педагогической действительности
теория воспитания личности в коллективе
Вариант 4.
1. Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений – это:
обучение основам определенной профессиональной деятельности;
обучения его необходимым навыкам самообслуживания.
+: воспитание в широком педагогическом смысле
воспитание в социальном смысле
2. Педагогика – это наука о:
+:воспитании, обучении и образовании человека в современном обществе
способах научного познания
психологических особенностях личности
физиологических закономерностях развития личности
подготовке учителя к работе в школе
3. Установите соответствие между функциями педагогической науки и их содержанием
L1: теоретическая
L2: прогностическая
L3: практическая
R1: направлена на изучение различных педагогических фактов, явлений, процессов, а также на объяснение тех условий в которых эти процессы протекают, изучение форм организации учебного процесса
R2: направлена на изучение и прогнозирование тех изменений, которые возможны в педагогическом процессе, в школе, в системе управления
R3: состоит во внедрении новых идей, новых форм обучения, новых образовательных учреждений
R4: направлена на осуществление контроля над педагогическим процессом, над его особенностями и результатами
4. В педагогической науке педагогический процесс является:
+: предметом
5. Установите соответствие
L1: общее образование
L2: профессиональное образование
L3: политехническое образование
R1: дает человеку знание основ наук о природе, обществе, человеке
R2: вооружает знаниями, умениями, навыками в профессиональной области
R3: знакомит с основными принципами современного производства
R4: создает условия для развития физических качеств
6. Самообразование – это
приемы активизации мыслительной деятельности
+: приобретение знаний о мире на основе самостоятельных знаний
самопознание, преодоление недостатков предыдущего воспитания
специально организованная оздоровительная деятельность
процесс внушения, адресованный к самому себе
7. Установите соответствие
L1: воспитание
L2: обучение
L3: образование
R1: передача социального опыта от одного поколения к другому
R2: процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на освоение знаний, умений, навыков
R3: система накопленных в процессе обучения знаний, умений, навыков и способов мышления
R4: процесс становления человека под воздействием всех факторов
8. Воспитание рассматривается как передача накопленного опыта от старших поколений младшим:
в философском смысле
в историческом смысле
+: в социальном смысле
в гуманитарном смысле
9. Главным критерием образованности является
разнообразность знаний
количество знаний
+: системность знаний
объём знаний
10. Установите соответствие между понятиями и определениями
L1: знания
L2: умения
L3: навыки
R1: усвоение фактов, представлений, понятий и законов науки
R2: сознательное и самостоятельное выполнение практических и теоретических действий
R3: автоматизированные умения, доведенные до совершенства путем многократных упражнений
R4: целенаправленное управление процессом усвоения социального опыта
Вариант 5.
1. Основные категории педагогики:
урок, обучение, развитие
принципы обучения, компоненты педагогического процесса
формы обучения, средства обучения
самообразование, самовоспитание
+: воспитание, образование, обучение
2. Образование, которое даёт человеку знание основ наук о природе, обществе, человеке, формирует мировоззрение, развивает познавательные способности:
+: общее
профессиональное
политехническое
высшее
3. Установите соответствие
L1: предмет науки
L2: предмет педагогики
L3: объект науки
L4: объект педагогики
R1: способ видения объекта
R2: педагогический процесс
R3: явление действительности
R4: образование
R5: воспитание
4. Специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, называют:
+: обучение
5. Обучение и воспитание взрослых людей называется:
+: андрагогика
6. Обучение – это:
деятельность человека с определенной целью
влияние внешних и внутренних факторов на процесс формирования личности
формирование личностных качеств
+: совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется развитие личности, её образование и воспитание
процесс управления под руководством учителя
7. Автоматизированные умения, доведенные до совершенства путём многократных упражнений – это:
+: навыки
8. Система накопленных в процессе обучения знаний, умений, навыков, определенные способы мышления – это:
+: образование
9. Объектом педагогической науки является:
+: образование
10. «Воспитание», «обучение», «образование» - это основные педагогические:
+: категории
Вариант 6.
1. Самовоспитание – это
целенаправленная деятельность как результат активного взаимодействия личности со средой
опыт формирования сознания, чувств и навыков поведения
преобразование отрицательных способов поведения осложняющих процесс формирования личности
устранение обстоятельств, способствующих формированию право нарушающего поведения
+: сознательная, целенаправленная самостоятельная деятельность, ведущая к самосовершенствованию
2. Воспитание в социальном смысле определяется как:
воздействие среды на личность
подготовка человека к профессии
+: передача социального опыта от одного поколения к другому
общение людей в неформальных объединениях
3. Автоматизированные умения, доведенные до совершенства путём многократных упражнений – это:
+: навыки
4. Сознательное и самостоятельное выполнение практических и теоретических действий – это:
+: умения
5. Система педагогических наук включает:
систему методов педагогического исследования
: принципы обучения и воспитания
результаты социологических исследований
межнаучные коммуникации философии и психологии
+: отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых
6. Объектом педагогической науки является:
воспитание
педагогический процесс
+: образование
учение о принципах построения теории
7. Педагогической категорией не является:
обучение
воспитание
образование
развитие
+: мониторинг знаний
8. Научный опыт, учитывающий конкретные условия обучения и воспитания – это:
+: эксперимент
9. Наблюдение – это:
сбор информации
организованное исследование
+: познание окружающего мира в естественных условиях
корректировка полученного материала в сознании
чувственное восприятие вещей
10. Методология педагогической науки – это:
способы оценки знаний учащихся
используемые учителем методы обучения
+: учение о принципах, методах и процессах познания и преобразования педагогической действительности
теория воспитания личности в коллективе
Вариант 7.
1. Установите соответствие
L1: воспитание
L2: обучение
L3: образование
R1: передача социального опыта от одного поколения к другому
R2: процесс взаимодействия учителей и учеников, направленный на освоение знаний, умений, навыков
R3: система накопленных в процессе обучения знаний, умений, навыков и способов мышления
R4: процесс становления человека под воздействием всех факторов
2. Педагогической категорией не является:
обучение
воспитание
образование
развитие
+: мониторинг знаний
3. Установите соответствие
L1: общее образование
L2: профессиональное образование
L3: политехническое образование
R1: дает человеку знание основ наук о природе, обществе, человеке
R2: вооружает знаниями, умениями, навыками в профессиональной области
R3: знакомит с основными принципами современного производства
R4: создает условия для развития физических качеств
4. Специально организованный, целенаправленный и управляемый процесс взаимодействия учителей и учеников, называют:
+: обучение
5. Обучение и воспитание взрослых людей называется:
+: андрагогика
6. Самовоспитание – это
целенаправленная деятельность как результат активного взаимодействия личности со средой
опыт формирования сознания, чувств и навыков поведения
преобразование отрицательных способов поведения осложняющих процесс формирования личности
устранение обстоятельств, способствующих формированию право нарушающего поведения
+: сознательная, целенаправленная самостоятельная деятельность, ведущая к самосовершенствованию
7. Самообразование – это
приемы активизации мыслительной деятельности
+: приобретение знаний о мире на основе самостоятельных знаний
самопознание, преодоление недостатков предыдущего воспитания
специально организованная оздоровительная деятельность
процесс внушения, адресованный к самому себе
8. Воспитание рассматривается как передача накопленного опыта от старших поколений младшим:
в философском смысле
в историческом смысле
+: в социальном смысле
в гуманитарном смысле
9. Установите соответствие между понятиями и определениями
L1: знания
L2: умения
L3: навыки
R1: усвоение фактов, представлений, понятий и законов науки
R2: сознательное и самостоятельное выполнение практических и теоретических действий
R3: автоматизированные умения, доведенные до совершенства путем многократных упражнений
R4: целенаправленное управление процессом усвоения социального опыта
10. Главным критерием образованности является
разнообразность знаний
количество знаний
+: системность знаний
объём знаний
Вариант 8.
1. Система накопленных в процессе обучения знаний, умений, навыков, определенные способы мышления – это:
+: образование
2. Объектом педагогической науки является:
+: образование
3. «Воспитание», «обучение», «образование» - это основные педагогические:
+: категории
4. Установите соответствие
L1: предмет науки
L2: предмет педагогики
L3: объект науки
L4: объект педагогики
R1: способ видения объекта
R2: педагогический процесс
R3: явление действительности
R4: образование
R5: воспитание
5. Основные категории педагогики:
урок, обучение, развитие
принципы обучения, компоненты педагогического процесса
формы обучения, средства обучения
самообразование, самовоспитание
+: воспитание, образование, обучение
6. Педагогика – это наука о:
+:воспитании, обучении и образовании человека в современном обществе
способах научного познания
психологических особенностях личности
физиологических закономерностях развития личности
подготовке учителя к работе в школе
7. В педагогической науке педагогический процесс является:
+: предметом
8. Автоматизированные умения, доведенные до совершенства путём многократных упражнений – это:
+: навыки
9. Направленное воздействие на человека со стороны общественных институтов с целью формирования у него определенных знаний, взглядов и убеждений – это:
: обучение основам определенной профессиональной деятельности;
обучения его необходимым навыкам самообслуживания.
+: воспитание в широком педагогическом смысле
воспитание в социальном смысле
10. Воспитание в социальном смысле определяется как:
воздействие среды на личность
подготовка человека к профессии
+: передача социального опыта от одного поколения к другому
общение людей в неформальных объединениях
Вариант 9.
1. Образование, которое даёт человеку знание основ наук о природе, обществе, человеке, формирует мировоззрение, развивает познавательные способности:
+: общее
профессиональное
политехническое
высшее
2. Сознательное и самостоятельное выполнение практических и теоретических действий – это:
+: умения
3. Педагогика – это наука о:
+:воспитании, обучении и образовании человека в современном обществе
способах научного познания
психологических особенностях личности
физиологических закономерностях развития личности
подготовке учителя к работе в школе
4. Установите соответствие между функциями педагогической науки и их содержанием
L1: теоретическая
L2: прогностическая
L3: практическая
R1: направлена на изучение различных педагогических фактов, явлений, процессов, а также на объяснение тех условий в которых эти процессы протекают, изучение форм организации учебного процесса
R2: направлена на изучение и прогнозирование тех изменений, которые возможны в педагогическом процессе, в школе, в системе управления
R3: состоит во внедрении новых идей, новых форм обучения, новых образовательных учреждений
R4: направлена на осуществление контроля над педагогическим процессом, над его особенностями и результатами
5. Обучение – это:
деятельность человека с определенной целью
влияние внешних и внутренних факторов на процесс формирования личности
формирование личностных качеств
+: совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется развитие личности, её образование и воспитание
процесс управления под руководством учителя
6. Система педагогических наук включает:
систему методов педагогического исследования
-: принципы обучения и воспитания
результаты социологических исследований
межнаучные коммуникации философии и психологии
+: отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых
7. Объектом педагогической науки является:
воспитание
педагогический процесс
+: образование
учение о принципах построения теории
8. Методология педагогической науки – это:
способы оценки знаний учащихся
используемые учителем методы обучения
+: учение о принципах, методах и процессах познания и преобразования педагогической действительности
теория воспитания личности в коллективе
9. Научный опыт, учитывающий конкретные условия обучения и воспитания – это:
+: эксперимент
10. Наблюдение – это:
сбор информации
организованное исследование
+: познание окружающего мира в естественных условиях
корректировка полученного материала в сознании
чувственное восприятие вещей
Вариант 10.
1. Сознательное и самостоятельное выполнение практических и теоретических действий – это:
+: умения
2. Установите соответствие между функциями педагогической науки и их содержанием
L1: теоретическая
L2: прогностическая
L3: практическая
R1: направлена на изучение различных педагогических фактов, явлений, процессов, а также на объяснение тех условий в которых эти процессы протекают, изучение форм организации учебного процесса
R2: направлена на изучение и прогнозирование тех изменений, которые возможны в педагогическом процессе, в школе, в системе управления
R3: состоит во внедрении новых идей, новых форм обучения, новых образовательных учреждений
R4: направлена на осуществление контроля над педагогическим процессом, над его особенностями и результатами
3. Образование, которое даёт человеку знание основ наук о природе, обществе, человеке, формирует мировоззрение, развивает познавательные способности:
+: общее
профессиональное
политехническое
высшее
4. Главным критерием образованности является
разнообразность знаний
количество знаний
+: системность знаний
объём знаний
5. Педагогика – это наука о:
+:воспитании, обучении и образовании человека в современном обществе
способах научного познания
психологических особенностях личности
физиологических закономерностях развития личности
подготовке учителя к работе в школе
6. Обучение – это:
деятельность человека с определенной целью
влияние внешних и внутренних факторов на процесс формирования личности
формирование личностных качеств
+: совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, в ходе которой осуществляется развитие личности, её образование и воспитание
процесс управления под руководством учителя
7. Система педагогических наук включает:
систему методов педагогического исследования
: принципы обучения и воспитания
результаты социологических исследований
межнаучные коммуникации философии и психологии
+: отрасли наук о воспитании и образовании детей и взрослых
8. Объектом педагогической науки является:
воспитание
педагогический процесс
+: образование
учение о принципах построения теории
9. Методология педагогической науки – это:
способы оценки знаний учащихся
используемые учителем методы обучения
+: учение о принципах, методах и процессах познания и преобразования педагогической действительности
теория воспитания личности в коллективе
10. Установите соответствие между понятиями и определениями
L1: знания
L2: умения
L3: навыки
R1: усвоение фактов, представлений, понятий и законов науки
R2: сознательное и самостоятельное выполнение практических и теоретических действий
R3: автоматизированные умения, доведенные до совершенства путем многократных упражнений
R4: целенаправленное управление процессом усвоения социального опыта
ДисциплинаБ.1.В.5. «Медицина чрезвычайных ситуаций»
Тестовые задания для клинических ординаторов
По теме № 4 «Подготовка и организация работы больницы при чрезвычайной ситуации»
1. В чрезвычайных ситуациях мирного времени на органы и учреждения здравоохранения возлагаются задачи
в) организации и оказания медико-санитарной помощи в ЧС
2. Медико-технические требования, предъявляемые к ЛПУ подразделяются на
а) общие и специальные
3. К общим медико-техническим требованиям относятся
б) специфичные для всех объектов здравоохранения и реализуемые во всех проектах
4. К факторами обуславливающими специальные требования к размещению ЛПУ относятся
а) наличие источников аварийного энерго- и теплоснабжения
б) природные факторы (сейсмичность, вечная мерзлота и т.п.)
в) регион застройки (близость аварийно опасных объектов), а также «роза ветров»
г) тип учреждения (поликлиника, больница и т.д.)
+д) все перечисленное выше
Дата: 2019-03-05, просмотров: 280.