1 подгруппа.
Самоопределение к деятельности и актуализация знаний.
| Организационный момент
| Приветствие преподавателя, подготовка рабочих мест, ОБЖ
| Фантастичес кая добавка
| Эмоциональное вхождение в урок
| Элемент театрализации
| Начало урока с пословицы, поговорки
| Начало урока с высказывания выдающихся людей
| Эпиграф к уроку
| Постановка учебной задачи посредством проблемного вопроса
| Проблемная ситуация предыдущего урока
| Интеллектуальная разминка
| Нестандартный вход в урок
| Ассоциативный ряд
|
Постановка цели урока в начале или в процессе урока, мотивация учебной деятельности
| Формулировка цели урока
| Тема-вопрос
| Работа над понятием
| Ситуация яркого пятна
| Подводящий диалог
| Группировка
| Исключение
| Домысливание
| Линия времени
| Генераторы - критики
| Необъявленная тема
| Зигзаг
|
Актуализация знаний УУД в начале урока или в процессе его по мере необходимости
| Приемы повторения системы опорных занятий, ранее усвоенных учебных действий, необходимых для восприятия нового материала; приемы фиксации на доске понятий, правил, алгоритмов
| Интеллектуальная разминка
| Отсроченная отгадка
| Театрализация
| Игра в случайность
| Обсуждение выполнения домашнего задания
| Лови ошибку
| Идеальный опрос
| Своя опора - шпаргалка
| Кроссворд
| Я беру тебя с собой
| Корзина идей, понятий, имен
|
2 подгруппа.
«Открытие» нового знания
| Первичное восприятие и усвоение нового теоретического учебного материала (правил, понятий, алгоритмов…)
| Приемы привлечения внимания учащихся к принципиально новым сведениям; приемы первичного закрепления.
| Удивляй!
| Пресс-конференция
| Ключевые термины
| Привлекательная цель
| Мультимедийная презентация
| Отсроченная отгадка
| Вопросы к тексту
| Работа с Интернет-ресурсами
| Хорошо - плохо
| Жокей и лошадь
| Вопрос к тексту
|
3 подгруппа.
Применение новых знаний по изученному алгоритму. Творческое применение полученных знаний с переносом на другой языковой материал
| Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решения задач
| Воспроизведение учащимися способов выполнения упражнений по образцу.
| Своя опора
| «Да – нетка»
| Сорбонка
| Работа в группах
| Игра- тренинг
| Деловая игра «Я – учитель»
| Щадящий опрос
| Тесты
| Глухие интеллект-карты
| Чтение - суммирование
| Дидактические карточки
|
Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков
| Решение учебных задач повышенной трудности или практических задач
| Мини- проекты
| Решение ситуационных задач
| Мини- исследование
| Работа с
компьютером
| «В своем темпе»
| Озвучивание «немого кино»
| «Реставратор»
| Работа с иллюстративным материалом
| Создай паспорт
| Вопросительные слова
| Дерево предсказаний
|
4 подгруппа.
Углубление сформированных компетенций
| Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД
| Использование нового содержания совместно с ранее изученным в условиях фронтального опроса, беседы, выполнения упражнений
| Тест
| Своя опора
| Кластер
(гроздь)
| Интеллект-карты
| Повторяем с контролем
| Повторяем с расширением
| Пересечение тем
| Силовой анализ
| Решение проблемной задачи
| Линии сравнения
| Плюс-минус
|
5 подгруппа.
Рефлексия: эмоциональная и оценочная
| Контроль за процессом и результатом учебной деятельности учащихся
| Проявляется в устных высказываниях детей, в результате письменных работ
| Опрос по цепочке
| Программируемый опрос
| Тихий опрос
| Идеальный опрос
| Блиц -контрольная
| Релейная контрольная работа
| Выборочный контроль
| Толстый и тонкий вопрос
| Круглый стол
| Три предложения
| Тройка
|
Рефлексия деятельности
| Подведение итогов совместной и индивидуальной деятельности учащихся (новое содержание, изученное на уроке, оценка личного вклада в совместную учебную деятельность.
| Продолжи фразу, выбери понравившуюся, ответь на вопрос.
| Выбери утверждение
| Моделирование или схематизация
| Табличка
| Пометки на полях
| Стрелки или графики
| Лесенка «Моё состояние»
| Продолжи фразу
| Хочу спросить
| Вопросы итоговой рефлексии заданные преподавателем
| Рюкзак
|