Для теоретического этапа государственного экзамена по специальности
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

Для теоретического этапа государственного экзамена по специальности

Инструментальное исполнительство (оркестровые струнно-смычковые инструменты)»

(скрипка, альт)

 

1. Дайте определение педагогики и ее основных категорий. Определите место музыкальной педагогики в системе педагогических наук. Проанализируйте вклад Я.А.Коменского в развитии педагогической мысли.

2. Назовите цели и задачи методики. Перечислите основные принципы обучения в классе специального инструмента. Подробно охарактеризуйте пять принципов обучения.

3. Историческое развитие смычковых инструментов. Основные типы средневековых смычковых инструментов, их роль в формировании скрипичного семейства.

4. Методико-исполнительский анализ педагогического репертуара ДШИ

Преподаватель Ковальчук Е.В.

      

Билет рассмотрен на заседании цикловой комиссии «Оркестровые струнно-смычковые инструменты»     Протокол № 9      от    « 18 апреля » 2018 год 

          

Председатель цикловой комиссии Киселева О.Г.

_________________________________________________________________

 

Учреждение образование                                                                                                               «УТВЕРЖДАЮ»

«Минский государственный                                                                                             Директор учреждения

музыкальный колледж им. М.И.Глинки»                                                                «МГМК им. М.И.Глинки»

                                                                                                                              _____________     В.М. Черников    

                                                                                                                                   «___» ________________2018 г.

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2

Для теоретического этапа государственного экзамена по специальности

Инструментальное исполнительство (оркестровые струнно-смычковые инструменты)»

(скрипка, альт)

 

1. Дайте определение понятия «формы организации обучения». Охарактеризуйте урок, как основную форму организации обучения в школе. Обоснуйте изменение структуры   урока  в  зависимости от его  цели, содержания и  места  в  учебном процессе.

2. Дайте формулировку понятию «штрихи». Перечислите виды штрихов. Какие штирихи исполняются в нижней  части смычка?  Дайте определение штриху martle и опишите способ его исполнения.

3. Жизненный  и  творческий путь  Арканджело Корелли.  Творческое наследие.

4. Методико-исполнительский анализ   педагогического   репертуара ДШИ.

Преподаватель Ковальчук Е.В.

          

Билет рассмотрен на заседании цикловой комиссии «Оркестровые струнно-смычковые инструменты»

Протокол № 9      от    « 18 апреля » 2018 год 

Председатель цикловой комиссии Киселева О.Г.

 

Учреждение образование                                                                                                               «УТВЕРЖДАЮ»

«Минский государственный                                                                                             Директор учреждения

музыкальный колледж им. М.И.Глинки»                                                                «МГМК им. М.И.Глинки»

                                                                                                                              _____________     В.М. Черников    

                                                                                                                                   «___» ________________2018 г.

 

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3

Для теоретического этапа государственного экзамена по специальности

Инструментальное исполнительство (оркестровые струнно-смычковые инструменты)»

(скрипка, альт)

 

1. Дайте определение понятий «метод воспитания», «средство воспитания». Охарактеризуйте классификацию методов воспитания по их месту в процессе воспитания. Сравните различные подходы к классификации средств воспитания известных учёных педагогики.

2. Обоснуйте необходимость разделение работы над музыкальным произведением на этапы. Перечислите основные этапы работы. Раскройте специфику каждого этапа. Предложите оптимальные способы изучения сложных в техническом отношении фрагментов художественного произведения..

3. Ученики А. Корелли. Характеристика их творческой деятельности.

4.  Методико-исполнительский анализ педагогического репертуара ДШИ.

Преподаватель Ковальчук Е.В.

      

Билет рассмотрен на заседании цикловой комиссии «Оркестровые струнно-смычковые инструменты»     Протокол № 9      от    « 18 апреля » 2018 год 

          

Председатель цикловой комиссии Киселева О.Г.

_________________________________________________________________

 

Учреждение образование                                                                                                               «УТВЕРЖДАЮ»

«Минский государственный                                                                                             Директор учреждения

музыкальный колледж им. М.И.Глинки»                                                                «МГМК им. М.И.Глинки»

                                                                                                                              _____________     В.М. Черников    

                                                                                                                                   «___» ________________2018 г.

 

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4

Для теоретического этапа государственного экзамена по специальности

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5

Для теоретического этапа государственного экзамена по специальности

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 10

ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 1

для теоретического этапа государственного экзамена по специальности

Дата: 2019-03-05, просмотров: 175.