Оборудование для презентации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Традиционными средствами получения изображения большого формата являются слайд- и оверхед-проекторы. Первые предназначены для проецирования с фотопленки, вторые - с прозрачной пленки формата А4. Это недорогие устройства, позволяющие успешно проводить различные презентации и семинары. Для проведения совместных обсуждений и тренингов используются флип-чарты и маркерные доски. Маркерная доска - это белая магнитная доска для письма особыми маркерами, поверхность которой легко очищается от написанного специальным сухим очистителем. Флип-чарт - это доска на подставке, оборудованная специальной планкой для крепления большого блокнота (90 х 65см) или стандартного плаката формата А2. Эти решения могут быть отдельными элементами, а могут комбинироваться в системы в виде шкафа со створками. Центральная часть такого шкафа может служить маркерной доской и быть снабжена выдвижным проекционным экраном. Боковые створки - флип-чартом и дополнительной маркерной доской. Также возможно размещение всех этих элементов на рельсовой системе, которая позволит очень быстро организовать поверхность стены под конкретную задачу.

Мультимедиа-проекторы позволяют выводить на большой экран графическую информацию, получаемую от компьютера, видеомагнитофона, видеокамеры или проигрывателя DVD-дисков. Важными характеристиками этих устройств является разрешение и яркость. Более дорогие модели обеспечивают хорошее качество изображения даже в незатемненном помещении, что очень важно при проведении семинаров. Дальнейшее увеличение яркости достигается использованием экрана со специальной поверхностью. Располагаться проекторы могут на специальной консоли, выдвигающейся из подвесного потолка, или на оборудованной мобильной стойке.

Интересным решением на основе мультимедиа-проектора является система обратной проекции, которая позволяет находиться непосредственно перед экраном, не затеняя его. Такая система состоит из просветного экрана, за которым располагается небольшое темное помещение, в котором устанавливается проектор. Изображение с помощью системы зеркал проецируется на экран.

Если нет необходимости получать очень большое изображение, и помещение не позволяет удобно разместить проекционное оборудование, для презентации видеоматериала используются плазменные панели, которые могут крепиться прямо на стену. Графические стены - большие экраны, состоящие из нескольких блоков, объединенных в единую проекционную систему с помощью специального оборудования и программного обеспечения. Такое решение позволяет выводить на экран информацию от разных источников, в число которых могут входить компьютеры, устройства видео-воспроизведения, системы телевизионного приема, видеомониторинга и т.п. Расстояние между соседними блоками меньше миллиметра, а глубина всей системы от 600 до 900 мм.

Удобным устройством, позволяющим обращаться с проекционным экраном как с маркерной доской, запоминая при этом необходимые этапы работы, являются интерактивные доски. Они выпускаются двух видов - для прямой и обратной проекции. Кроме качественного изображения для успешного сообщения информации необходим качественный звук. В большинстве случаев есть необходимость усиления речи во время выступления. Профессиональные акустические системы для комнат проведения переговоров, конференций и т.п. решают не только эту задачу, но и предоставляют возможность записи и воспроизведения звука, а также могут компенсировать недостатки акустки самого помещения.

COMOFFICE - Общение между людьми и представление корпоративной культуры компании приобретают важнейшее значение. В COMOFFICE входят все представительские и общественные зоны. Зоны COMOFFICE требуют под себя все большие площади.
Приемная. Первичная репрезентативая зона. Место средотодчия корпоративного духа. Культура компании демонстрируется сотрудникам и посетителям. Центр информациии и общения. Stand-up Meeting. Встречи и переговоры в положении стоя. Главная характеристика - краткосрочность и оперативность переговоров. Символ ускорения процессов обсуждения и принятия решения.
Зона ожидания. Посредством качественного дизайна оказывается уважение посетителям. Культура компании, ее символика, процессы запечатляются в сознании тех, кто ждет. Ожидание - непреднамеренное действие, которое следует сводить к минимуму. Переговоры-конференции. В виртуальном мире непосредственное общение при обретает исключительное значение. Принятие правильного решения зависит от коллективного обсуждения, интерпретации и оценки информации.
Coffice. Кафе и Офис сливаются в едином решении пространства. Центр общения с клиентами и посетителями, расположенный рядом с комнатами переговоров. Новая зона для общения, особенно популярная среди фирм с большим количеством посетителей. Профессионально спроектированный салон, где оживает дух компании. Руководство высшего уровня. Стратегические решения принимаются на вершине компании. Основные функции - представительство и обмен информацией. Рабо чий стол часто служит и столом переговоров. Значение помещения подчеркивается решением дополнительных предметов мебели.
Буфет. Зоны для отдыха, неформального общения и коротких встреч, используемые в основном сотрудниками компании. Располагается на стыке BACK OFFICE и COMOFFICE. Обычно присутствует на каждом этаже. Семинар. Обмен информацией и знаниями с целью повышения квалификации чле нов группы, происходящий с участием опытного тренера. Мебель должна обеспечи вать различные планировочные решения, в зависимости от размеров группы и методов работы. Мебель собирается и разбирается техническим персоналом.
Info point Компьютер, предназначенный для получения информации о компании. Расположение: в приемной, в центральной зоне или рядом с главными зонами общения. Проект. Зона или комната, где команда достаточно продолжительное время работает над проектом. Для помещения типично чередование сосредоточенной работы, обсуждений, координационных совещаний, семинаров и презентаций. Максимальная гибкость пространства. Мобильные предметы и использование стен в качестве дополнительных рабочих плоскостей, применение Touch down. Особенно важно организовать хранение документов.
Touch down. Места для сотрудников с возможностью подключения к компьютерной сети компании или к Интернет. Базовая единица, позволяющая гибко использовать общие рабочие пространства.    

 

BACK OFFICE - Классические рабочие зоны компании, а также такие новые зоны, как Desk Sharing, Call centre и Hotelling.
Руководитель. Современный руководитель управляет творческим потенциалом своих подчиненных. Общение между сотрудниками и работа в команде становятся важнее иерархий. В отсутствие руководителя его/ее кабинет может быть использован как комната переговоров. Офис для одного человека Изолированное рабочее место. Необходимо для работы, требующей концентрации. Компактное пространство с использованием мобильной и стационарной мебели и стен.
Секретарь. Ключевое положение в администрации. Ценность этого отдела подчеркивается использованием высоко технологичных решений. Ассистент руководителя. Офис для двух человек Два варианта расположения столов - Т-образное и П-образное. П-образное расположение "спина к спине". Т-образное расположение "лицом к лицу".
Desk Sharing. Территориальное рабочее место, которое используется по очереди двумя или тремя сотрудниками. Team-Office . Эффективное использование пространства в помещении для трех и более человек. Компактность и удобство достигаются использованием шкафов для организации пространства. Способствует общению и работе в команде.
Hotelling Большие зоны для рабочих мест, предназначенных для общего использования. Централизованное управление ресурсами. Принадлежат компании или берутся внаем. Combi-Cel . Для сосредоточенной работы. Общение возможно благодаря стеклянным перегородкам, расположенным вокруг общего центрального пространства. Площадь на одного человека уменьшена до 8 м.
Think Tank. Звукоизолированное помещение для сосредоточенной работы одного человека. Предоставляется на короткое время сотрудникам по требованию. Рабочая станция Компактное рабочее место, оснащенное мобильной и стационарной мебелью.
Call Centre. Отделы компаний или самостоятельные организации, которые обеспечивают диалог с клиентом при помощи новейших информационных и коммуникационных технологий. Для таких зон необходимы рабочие места, обеспечивающие звуковую и зрительную изоляцию. Cluster. Группа рабочих мест в открытом пространстве. Стационарные рабочие места, разделенные мебельными перегородками.

 

SUPPORT TOOLS - Центральные технические зоны, обслуживающие всю компанию.
Гардероб. Располагается недалеко от рабочих мест, но не занимает центрального положения Архив. Компактные решения для длительного хранения документов приобретают важное значение в связи с появлением новых методов работы и офисных планировок. Работа над проектом требует разнообразных способов хранения документов. Центральное местоположение.
Почта. Ячейки для почты, расположенные рядом с приемной, отделами компании или секретариатом. Назначение: собирать и распределять почту. Технический островок. Копировальная техника, факсимильный аппарат и принтер, предназначенные для общего использования, располагаются в центральных зонах. Место неформальных встреч. Отгорожены от рабочих мест мебельными перегородками в целях зрительной и звуковой изоляции.

 

3. Стандарты оборудования офисов.

Процесс проектирования.

Проектирование офисной среды - многосторонний процесс. В него входит как проектирование целого здания, так и выделение конкретному сотруднику определенного рабочего места. Из-за технологической сложности нынешнего мира один архитектор или дизайнер уже не в состоянии быть специалистом во всех областях оборудования офисного пространства. В процессе его создания участвуют много людей различных профессий, и исход зависит от того, насколько ясно каждый из них понимает достоинства качественного офиса. Цель каждого из них - создать оптимальные условия для функционирования компании в течение всего времени использования офисного пространства.

Процесс проектирования - всегда поиск равновесия между отдельными составляющими. С одной стороны, это требования заказчика по площади помещений, стандартам рабочих мест, организации хранения документов, административное устройство компании и ее техническое обеспечение. С другой - совершенно определенная форма здания, планировочная сетка, площадь этажей и их количество. Кроме того, существуют эстетические соображения, которые являются весьма важными для всего процесса проектирования, но которые мы не беремся здесь рассматривать, поскольку основная задача этого руководства - представить взгляд на офис с точки зрения его функциональности. И конечно, при принятии любого решения важным является вопрос стоимости, которая складывается из стоимости строительства и дальнейших эксплуатационных расходов.

Офис - сложная система, в которой каждый элемент влияет на эффективность работы компании. У каждого заказчика свое административное устройство, политика и другие идеологические особенности, влияющие на рабочие процессы. Задача проектировщика - найти в каждом случае наиболее подходящее решение, не превышая определенного бюджета. На макроуровне это решается посредством анализа требований заказчика, его организационной структуры, функциональных связей и выработкой оптимального планировочного решения. На микроуровне - проектированием эргономичных рабочих мест, подбором качественных отделок и удобного оборудования, созданием человечной среды.

Системный подход.

После решения общих вопросов зонирования и определения функциональных связей проектировщику необходимо решить, какие использовать отделки для разных поверхностей помещений, какое установить инженерное оборудование, как обеспечить защиту от солнца. Современный рынок предлагает настолько широкий спектр материалов и оборудования, что часто бывает трудно сделать выбор. Каковы должны быть критерии правильного выбора? В компании BENE уверены, что наиболее верным подходом является профессиональный. Профессиональным мы называем системный подход, опирающийся на знания. Ключевым служит вопрос о том, насколько проект соответствует своему назначению. Если офис неправильно освещен, звукопоглощение недостаточно, а рабочие места неудобны, он явно не отвечает требованиям, предъявляемым к офису, как бы красиво он ни был украшен.

С точки зрения дизайна офис - не художественное произведение, а скорее инструмент, который позволяет компании осуществлять свою деятельность. Решения, которые принимаются на стадии проектирования, будут оказывать влияние на всю дальнейшую жизнь пространства. Вот почему так важен взвешенный, разумный выбор элементов рабочей среды. Современный офис стал настолько сложным объектом, что его технические стороны нуждаются во внимании специалиста в такой же степени, как эстетические - участия архитектора или дизайнера.

Пять категорий.

Исходя из всего вышесказанного мы разработали классификацию офисного пространства, основанную на функциональности его компонентов. Каждый элемент высшей категории функционально богаче, чем его аналог в низшей категории. Такое разделение отражает также и экономическую сторону: чем больше возможностей предоставляют решения, тем они дороже изначально.

Нашей целью было помочь архитектору и заказчику сделать правильный выбор материалов и оборудования, с тем чтобы добиться равновесия между функциональностью различных компонентов и затратами на строительство.

Стандарт 5 - схема, показывающая основные элементы офисной среды.

Едва ли не основой структуры любого современного офиса является решение разводки компьютерной сети. Различные компании могут в разной степени использовать современные информационные технологии, однако вряд ли какой бы то ни было офис обходится сегодня без компьютера. Другим фактором, влияющим на функциональность офиса, являются стены: их правильное расположение и использование сказывается на эффективности работы компании. Другие элементы офиса - это потолок, пол и средства защиты от солнца. Все они, будучи правильно подобраны, обеспечивают сбалансированную функциональность офисного помещения.

Предлагаемая классификация отражает функциональное содержание каждого компонента, а не качество материалов или строительных работ (что конечно же тоже влияет на стоимость). Эту функциональность мы понимаем как количество функций, обеспечиваемое данным элементом.

Возьмем для примера стену. Ее основное назначение - разделять пространство на комнаты и служить опорой для навесного оборудования. Таковы функции традиционной кирпичной стены. Гипсокартонная перегородка более функциональна, поскольку она не только решает две предыдущие задачи, но может также служить для размещения электрической проводки. Следующий уровень - модульная перегородка, которая, помимо упомянутых функций, допускает гибкое использование пространства благодаря легкости сборки и разборки. Добавляя в модульную перегородку остекление, мы еще более обогащаем ее функциональность, поскольку теперь она не только разделяет зоны, но и обеспечивает зрительную связь между помещениями, способствуя спонтанному общению. Точно так же организованы и прочие элементы офисной среды.

Таким образом, во время работы над дизайном рекомендуется сочетать элементы из смежных категорий, а не подбирать их произвольно. Благодаря этому можно из"бежать ситуации, когда, скажем, великолепное светотехническое оборудование уживается в офисе с примитивным решением электрической разводки. Подобные решения могут быть оправданы с эстетической точки зрения, однако ни в коем случае не с точки зрения функциональности. Сбалансированность компонентов обеспечивает эффективное использование офиса, тогда как более низкий стандарт одного элемента при более высоком стандарте другого, выбранный по чисто эстетическим соображениям, снижает общую эффективность.

Дата: 2019-03-05, просмотров: 167.