Первичная проверка понимания (6 мин)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Группа заблаговременно была разделена на 4 команды, которые будут выполнять отдельное задание, каждая по своему тексту. Работа с текстом для нас дело привычное, поэтому на выполнение потребуется от 5 до 6.

Работа с текстом  (Приложение № 1, 2, 3, 4)

Можно пользоваться словарями, групповая работа.

Групповая работа: Отвечают на вопросы, предложенные к текстам 1)    AMPHIBIA – Приложение 3 2)    BIRDS - Приложение 4 3)    PREDATORS - Приложение 1 4)        INSECTS - Приложение 2 Используют словари. Время ограничено, поэтому, на команду раздаются 2 словаря, соответственно - двое ищут, один записывает.

Закрепление материала. (2 мин)

Команды меняются работами, проверяют работу и капитан команды или его доверенное лицо объясняет, команде, чью работу проверяли, чем обоснована оценка.

Оценка ответов капитанов команды. В ходе выступления капитана команды, фиксируется количество правильных и неправильных ответов.

Команды меняются работами. Капитаны команд получают на руки эталон ответов и оценивают работу другой команды. Взаимное оценивание.   Оглашают результаты. Слушают, анализируют, делают выводы.

Контроль усвоения обсуждение допущенных ошибок, коррекция (2 мин)

Обучающимся предлагается назвать качества, характеризующие животных, наиболее приемлемые по отношению к людям.

Исходя из выполнения данной работы делаем вывод о достижении цели урока.

Ребята, давайте вспомним, в чем заключалась цель нашего урока? Достигли ли мы заявленной цели?

 

 

Возврат к цели: а сейчас, я предлагаю вам предположить на какое животное и почему, вы хотите быть похожи? Для этого, мы используем шаблоны, которые у вас на столах и на слайде. (Приложение № 6)

Шаблоны:

I wanna be ... as. ..

I like the …’s …

I strive to develop ... as ...

или по собственной формулировке

Команде предлагается, коллективно решить какую оценку получит каждый из ее участников.

Слушают, анализируют. Делают выводы. Отвечают     Вспоминают формулировку цели. Систематизировать и обобщить знания обучающихся по темам: животные, качества личности, внешность . Делают выводы: Да достигли, потому что лексика была изучена и закреплена.     Формулируют предложение на английском языке по предложенным шаблонам:   Обучающиеся по очереди называют качества, которыми они владеют или хотели бы владеть. I wanna be sly as the fox. Я хочу быть хитрым как лиса. I like the dog's bravery. Мне нравится собачья смелость . I strive to develop strong as ox. Я стремлюсь развивать силу как у быка. Решают, оглашают результаты обсуждения, выставляются оценки.

8. Домашнее задание (1 мин)

Инструктаж по выполнению домашнего задания .

Write down your homework: learn new vocabulary, prepare for the dictation. Write an essay on 10-15 sentences – «My favorite animal».

Запишите домашнее задание: выучить новую лексику, подготовиться к диктанту. Написать сочинение на 10-15 предложений – «Мое любимое животное».

Для выполнения домашнего задания, можно использовать материал, который у вас на столах. Кому удобно, сфотографируйте на телефон, либо возьмите бумажный вариант, изучите его дома.

Дополнительный материал по данной теме размещен в группе https://vk.com/public155097172 , в которой я размещаю много полезных ссылок для изучающих английский язык.

Выучить новые лексические единицы, подготовиться к лексическому диктанту.

Написать сочинение 10-15 предложений, на тему: «Мое любимое животное».

 

Слушают, записывают в тетрадь.  

III . Рефлексия (2 мин)

Итак, сегодня на уроке мы узнали много новой лексики по темам … каким, еще раз? – Правильно! - внешность и характер. Character and appearance.

Мне, конечно, хочется, чтобы вы перенимали самые положительные качества в ситуациях, когда это возможно, и по минимуму, с большой осторожностью использовали качества, мешающие вашему положению в социум. Выбор, в любом случае за вами!

У кого есть вопросы? Кому что-то не понятно? Можете спросить.

А теперь, давайте поднимем правую руку те, кто понял тему, кому было интересно на уроке.

Кто нуждается в дополнительной информации – левую руку

Кто не понял темы урока пожалуйста встаньте.

Всем спасибо за урок! Все свободны!

Отвечают: внешность, характер, личностные качества.     Слушают     Задают вопросы.   Поднимают правую Поднимают левую   Встают Встают, уходят.      

 


 


Приложение

Приложение № 1

Text №1 « The Dog »

Words for the text:

1. master — хозяин

2. voice — голос

3. looks — внешность

4. guard — охранять

5. train — тренировать

6. hunt — охотиться

7. belong to — принадлежать

8. tame — приручать

9. useful — полезный

10. kinds of dogs — породы собак

The dog is clever. It is the only pet who knows its master and the friends of his family. Its knows the master by his voice and even by his looks.

The dog is a good companion and true friend. It will guard your life. It will work for you if you train him. It will hunt for you. It will play with you.

All dogs were wild once. They belonged to the same family as the wolf and the fox. But people tamed them, and now dogs are useful to man.

There are many kinds of dogs and you can read about some of them.

Answer the questions to the text:

1. Why do people think that the dog is clever?

2. What can a dog do for a man?

3. What family does the dog belong?



Приложение №2

Text №2 «Insects»

Words for the text:

1. everywhere — везде

2. desert — пустыня

3. nectar — нектар

4. hive — улей

5. sting — жалить

6. brightly coloured — ярко окрашенный

7. harmful — вредный

8. wide — широкий

9. study — изучать

10. entomologist — энтомолог

There are more insects on the earth than all other kinds of animals. Insects live everywhere – in the garden, in the pond, in the forests, and even in deserts. Some insects live in the oceans or in very cold places, such as Antarctica.

Let us go to the garden. In the daytime you can see bees, bumblebees, beetles, butterflies, dragonflies, wasps and some others. In the nightime there come mosquitoes, some beetles and night butterflies. Insects are always busy. They try to fing food – plants, other insects or nectar from flowers.

Bees collect nectar to take back to their hive for food. They visit more than two thousand flowers each day. Bees make honey and they can sting.

Butterflies are beautiful, brightly coloured insects. Some butterflies live for a year, others live only for a week. Butterflies don’t usually fly at night.

Ladybirds are a type of beetle. Their bright colours tell other animals that they don’t taste very good. Ladybirds are useful because they eat harmful insects.

Answer the questions to the text:

1. Where do insects live?

2. What do they look like?

3. What do they eat?



Приложение № 3

Text №3 «Tortoises»

Words for the text:

1. The Galapagos Is­lands — Галапагосские острова

2. species — виды

3. survive — выживать

4. be isolated — быть изолированным

5. taken off — увозить

6. endangered — животные, занесенные в красную книгу

7. are left — осталось

The Galapagos Is­lands are situated in the Pacific Ocean to the west of South America. There are many species of reptiles, birds and plants which are only found here. These animals survived on the islands because they were isolatedfrom dangerous animals, dis­ease and people.

The Galapagos islands are famous for huge tortoises. These tortoise can live for about 100 years and can weigh about 270 kilos. They are so heavy that only six or eight people can lift them.

Not long ago sailors, explorers, hunters and fishermen came to the islands and killed the slow, friendly animals for their meat. Some tortoises were taken offthe islands for zoos or private collections.

These tortoises are now endangered animals. There are now only about 6,000 left. Now, they and their home are protected.

Answer the questions to the text:

1. What animals live in the Galapagos islands?

2. What are the tortoises like?

3. Why are they endangered animal now?



Приложение № 4

Text № 4 «The Giraffe»

Words for the text:

1. habit — привычка

2. reach — доставать

3. upper — верхний

4. vertebra — позвонок

5. stiff — негнущийся

6. spread — расставить

7. enable — давать возможность

8. skillfully — умело

9. thorny — колючий

10. being pricked — уколоться

The giraffe is the tallest of all living animals. It is strange but the body of a giraffe is no larger than of a horse. The animal is so tall because of its long legs and especially neck.

A famous French zoologist, Jean de Lamarck, had a theory that the giraffe’s neck grew so long because of the animal’s habit of reaching for the tender leaves in the upper branches of trees.

The neck of a giraffe has only seven vertebrae. But each vertebra is extremely long. Because of this a giraffe always has a stiff neck. If it wants to take a drink from the ground, it has to spread its legs far apart in order to be able to reachdown!

The strange shape and build of the giraffe is perfectly suited to enable it to get its food. A giraffe eats only plants, so its great height enables it to reach the leaves on trees which grow in tropical lands where there is little grass.

The giraffe’s tongue is very long, and it can use it so skillfully that it can pick the smallest leaves off thorny plants without being pricked.

Answer the questions to the text:

1. What makes a giraffe the tallest animal?

2. How many vertebrae does a giraffe's neck have?

3. Why giraffe has a long neck?



Приложение № 5

Содержание презентации

 Слайд 2 CAT - кошка  KITTY, KITTEN - котенок MALE CAT – кот  FELINE – кошачий   Tender – ласковая Graceful – грациозная Soft – мягкая Fluffy – пушистая Dangerous – опасная  Feline habits - кошачьи повадки Feline eye – кошачий взгляд
3 слайд DOG – собака, пес  PUPPY – щенок WOLFHOUND – волкодав Devoted – преданная, верная fast – быстрая Smooth – гладкошерстная Brave - смелый Dog's life – собачья жизнь Desperate - отчаянный
4 слайд BULL, BULLOCK – бык  OX – вол CALF – теленок TAURUS – телец Strong – сильный Huge – огромный Horned – рогатый Deadly – смертоносный Useful on the farm – полезный в хозяйстве (на ферме)
5 слайд DEER – олень MOOSE – лось FAWN – олененок YOUNG DEER – молодой олень Wild – дикий Proud - горделивый Rebellious – непокорный Inhabitancy – среда обитания  Deer antler – оленьи рога Northern reindeer – северный олень
6 слайд HEDGEHOG – еж HOME HEDGEHOG – домашний ежик Prickly – колючий Hibernating – впадает в спячку Warm-blooded – теплокровный Mammal – млекопитающий
7 слайд SNAKE – змея SNAKE NEST – змеиное гнездо Cobra throw – бросок кобры Toxic – ядовитая, токсичная Wise – мудрая Slippery – скользкая
8 слайд FOX – лиса LITTLE FOX - лисенок CHEAT – плутовка, обманщица FOXHOLE – лисья нора Sly – хитрая Red – рыжая Foxtail – лисий хвост Fox fur – лисий мех Intuition - чутье
9 слайд MAN, PERSON, HUMAN– человек PEOPLE - люди PARENTS - родители CHILDREN – дети TEENAGERS – подростки YOUTH – молодежь OLDER PERSON – пожилой человек The only rule that you need to live - to remain human in any situation... Единственное правило, по которому нужно жить – оставаться человеком в любых ситуациях…

 

Приложение № 6

Шаблоны:

I wanna be ... as. ..

I like the …’s …

I strive to develop ... as ...

 

Дата: 2019-03-05, просмотров: 338.