Сообщение темы урока. Целевая установка (2 мин)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Итак, тема нашего урока сегодня – Wisdom lessons from four-legged brothers.

Внимание вопрос! Как мы можем перевести название урока на русский язык?

Уроки мудрости от четвероногих братьев.

Что нового вы планируете узнать сегодня, судя по теме урока?

Подводит обучающихся к формулированию цели урока наводящими вопросами:

Какие группы лексических единиц будут задействованы сегодня на уроке? На какие темы?

Имеются ли у вас базовые знания по данной теме, оставшиеся со школы? Какие лексические единицы вы уже знаете?

Как вы думаете, какую цель мы сегодня можем поставить перед собой на уроке? Давайте попробуем ее сформулировать вместе!

 

 

 

Внимательно слушают. Предлагают варианты перевода, совещаются, задают уточняющие вопросы, например, по поводу структуры four-legged (четвероногие).Называют тему урока   Отвечают: (животные, внешность, качества, прилагательные, существительные…)   Отвечают: (да, dog, cat, beautiful, big, small, kitten, kind, dangerous, tiger, frog, elephant…)   Отвечают: (- Изучить новую лексику по темам животные, внешность, качества, характеристики… - Вспомнить и актуализировать базовые знания по данным темам…) Вместе с преподавателем формулируют цель урока: формировать и систематизировать знания обучающихся по темам: животные, качества личности, внешность.

Мотивация учебной деятельности (2 мин)

Сегодня мы изучим очень много прилагательных, на тему внешность, характер, физические качества, качества личности и конечно, научимся давать характеристику животным и, я надеюсь, взглянем по новому на самих себя и поймем, чему мы, каждый из нас, сможем научиться у живых существ, которые нас окружают, чему-то полезному для себя.

Оценка каждой команде будет выставляться ее же членами, поэтому, участвуем в работе как?

Групповая работа требует ответственности.

(урок предполагает предварительную работу по составлению списков прилагательных и словосочетаний по всем известным нам животным. Поэтому, сегодня нам остается только выяснить, как все эти качества звучат на английском и запомнить их).

Думают, анализируют. Слушают, воспринимают информацию, задумываются.   Отвечают: -активно -вдумчиво -оперативно

Актуализация знаний (2 мин)

Первую часть урока мы посвятим работе с презентацией, которая нам расскажет и покажет животный мир, максимально разнообразно.

Что нам это даст? С какими группами лексических единиц мы сможем познакомиться в ходе урока?

А мы сможем определить характерные черты животных, которые полезно перенять человеку?

А если мы встретим качества, мешающие положению человека в социуме, мы сможем их минимизировать в себе?

 

Мы уже разделились на 4 команды, теперь нам необходимо будет дать название своей команде и выбрать командира.

 

    Отвечают: -с внешними характеристиками и качествами личности   Отвечают: -да, нет, затрудняюсь ответить, а зачем это нужно? Отвечают: -да, нет, затрудняюсь ответить, а зачем это нужно?)   Совещаются, предлагают варианты названия команд. Представляют команды: пример: 1)    AMPHIBIA - земноводные 2)    BIRDS - птицы 3)    PREDATORS - хищники 4) INSECTS - насекомые

Первичное усвоение знаний (25 мин)

Группа заблаговременно была разделена на 4 команды, которые будут выполнять отдельное задание, каждая по своему тексту. Работа с текстом для нас дело привычное, поэтому на выполнение потребуется от 7 до 10 минут.

Работа с презентацией

Слайд 2

CAT - кошка
 KITTY, KITTEN - котенок
MALE CAT – кот
 FELINE – кошачий

Tender – ласковая

Graceful – грациозная

Soft – мягкая

Fluffy – пушистая

Dangerous – опасная

Feline habits - кошачьи повадки

Feline eye – кошачий взгляд




Блиц-опрос: (первичное закрепление) ласковый, котенок, повадки, пушистый

Дата: 2019-03-05, просмотров: 217.