(практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности)
студента
_________________ Аркашкиной Анны Алексеевны ___________________________
ФИО
группы 14зТ5 факультета СЗиБ
направления подготовки 20.03.01 «Техносферная безопасность»,
Содержание индивидуального задания студента:
1. Пройти необходимые виды инструктажей и ознакомиться с правилами внутреннего трудового распорядка ГБУ ПО «ППСЦ».
2. Глава звучит так как называется Глава 3 в Вашем дипломе. (кроме Дружининой-она берет полностью 4 главу)
3. Представить результаты выполненной работы в виде отчета.
Заключение
Приложения (при необходимости)
Общие требования к выполнению индивидуального задания:
задание должно быть выполнено в полном объеме, качественно и в сроки, указанные в графике прохождения практики, с использованием материально-технической базы предприятия и специализированной научной и научно-методической и технической литературы (в том числе, нормативных документов)
Планируемые результаты практики:
перечень основных практических умений, навыков и (или) опыта деятельности, подлежащих освоению:
В результате прохождения практики студент должен:
уметь:
- идентифицировать источники опасности в окружающей среде, рабочей зоне, на социальном объекте;
- определять уровни опасности;
- определять зоны повышенного техногенного риска;
- разрабатывать и использовать графическую документацию
- работать в сети интернет, анализировать информацию;
- проводить комплексный анализ опасностей техносферы.
- учитывать современные тенденции развития техники и технологий в области обеспечения техносферной безопасности, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности
иметь навыки и (или) опыт:
- работы с проектно-конструкторской документацией;
- работы в команде и навыки управленческой деятельности;
- техникой постановки эксперимента;
- навыками работы с основным программным обеспечением.
Перечень компетенций, которыми должен овладеть студент в результате прохождения практики:
-владением компетенциями сохранения здоровья (знание и соблюдение норм здорового образа жизни и физической культуры) (ОК-1);
-владением компетенциями самосовершенствования (сознание необходимости, потребность и способность обучаться) (ОК-4);
-способностью организовать свою работу ради достижения поставленных целей и готовностью к использованию инновационных идей (ОК-6);
-владением культурой безопасности и рискориентированным мышлением, при котором вопросы безопасности и сохранения окружающей среды рассматриваются в качестве важнейших приоритетов в жизни и деятельности (ОК-7);
-способностью работать самостоятельно (ОК-8);
-способностью принимать решения в пределах своих полномочий (ОК-9);
-способностью к познавательной деятельности (ОК-10);
-способностью к абстрактному и критическому мышлению, исследованию окружающей среды для выявления ее возможностей и ресурсов, способностью к принятию нестандартных решений и разрешению проблемных ситуаций (ОК-11);
-способностью использования основных программных средств, умением пользоваться глобальными информационными ресурсами, владением современными средствами телекоммуникаций, способностью использовать навыки работы с информацией из различных источников для решения профессиональных и социальных задач (ОК-12);
-владением письменной и устной речью на русском языке, способностью использовать профессионально-ориентированную риторику, владением методами создания понятных текстов, способностью осуществлять социальное взаимодействие на одном из иностранных языков (ОК-13);
-способностью использовать организационно-управленческие навыки в профессиональной и социальной деятельности (ОК-14);
-готовностью пользоваться основными методами защиты производственного персонала и населения от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (ОК-15).
-способностью учитывать современные тенденции развития техники и технологий в области обеспечения техносферной безопасности, измерительной и вычислительной техники, информационных технологий в своей профессиональной деятельности (ОПК-1);
-способностью использовать основы экономических знаний при оценке эффективности результатов профессиональной деятельности (ОПК-2);
-способностью ориентироваться в основных нормативно-правовых актах в области обеспечения безопасности (ОПК-3);
-способностью пропагандировать цели и задачи обеспечения безопасности человека и окружающей среды (ОПК-4);
-готовностью к выполнению профессиональных функций при работе в коллективе (ОПК-5).
-способностью принимать участие в инженерных разработках среднего уровня сложности в составе коллектива (ПК-1);
-способностью разрабатывать и использовать графическую документацию (ПК-2);
-способностью оценивать риск и определять меры по обеспечению безопасности разрабатываемой техники (ПК-3);
-способностью использовать методы расчетов элементов технологического оборудования по критериям работоспособности и надежности (ПК-4);
-готовностью использовать знания по организации охраны труда, охраны окружающей среды и безопасности в чрезвычайных ситуациях на объектах экономики (ПК-9);
-способностью использовать знание организационных основ безопасности различных производственных процессов в чрезвычайных ситуациях (ПК-10);
-способностью организовывать, планировать и реализовывать работу исполнителей по решению практических задач обеспечения безопасности человека и окружающей среды (ПК-11);
-способностью применять действующие нормативные правовые акты для решения задач обеспечения безопасности объектов защиты (ПК-12);
-способностью определять нормативные уровни допустимых негативных воздействий на человека и окружающую среду (ПК-14);
-способностью проводить измерения уровней опасностей в среде обитания, обрабатывать полученные результаты, составлять прогнозы возможного развития ситуации (ПК-15);
-способностью анализировать механизмы воздействия опасностей на человека, определять характер взаимодействия организма человека с опасностями среды обитания с учетом специфики механизма токсического действия вредных веществ, энергетического воздействия и комбинированного действия вредных факторов (ПК-16);
-способностью определять опасные, чрезвычайно опасные зоны, зоны приемлемого риска (ПК-17);
-готовностью осуществлять проверки безопасного состояния объектов различного назначения, участвовать в экспертизах их безопасности, регламентированных действующим законодательством Российской Федерации (ПК-18).
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ ИМЕНИ К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПЕРВЫЙ КАЗАЧИЙ УНИВЕРСИТЕТ)»
(ФГБОУ ВО «МГУТУ ИМ. К.Г.РАЗУМОВСКОГО (ПКУ)»)
Дата: 2019-03-05, просмотров: 202.