Направление «Маркетинг». ПМ.03. «Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта»
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Тема работы должна отражать тенденции развития рекламы как инструмента маркетинговой деятельности, быть тесно связанной с проблемами современного общества.

Теоретическая часть - Теоретическая часть включает исследование вопросов, применительно к выбранному рекламируемому объекту (товары, услуги, фирма, бренд и т.д.), а также к маркетинговым целям и задачам, решаемым с помощью данной рекламы.

Данный раздел представляет собой аналитическое осмысление творческой части работы - текст объемом 25-30 печатных страниц.

В практической части - состоит из описания реального процесса работы над изготовлением работы, излагается последовательность работы над темой. Описывается заказчик, целевая аудитория и сам рекламный продукт, а также обоснование окончательного выбора рекламного продукта на основе результатов проведенных маркетинговых исследований.

В практической части излагаются:

 - Сведения о заказчике

- Сведения о целевой аудитории, её психологические особенности.     

- Сведения о ситуации на рынке, маркетинговых целях и задачах

- Сведения о технических и программных средствах, их технических характеристиках, применяемых при производстве рекламного продукта

- Сведения о применяемых в рекламном продукте фрагментов, заимствованных у художественных и документальных источников (если таковые имеются). Назначение этих фрагментов.

- Выбор средства доведения рекламного продукта до потребителя. Анализ достоинств и недостатков каждого из методов.

В последнем разделе практической части приводятся экономические расчеты затрат и цены рекламного продукта.

Объем практической части – 15-20 печатных страниц.

Приложение состоит из 10-20 страниц.

Данный раздел должен представлять собой иллюстрацию творческого поиска студента, раскрывающую содержание рекламного проекта, технологичность и современность данного вида рекламного продукта, материалы маркетинговых исследований (таблицы, графики, диаграммы, макеты анкет).

Вывод содержит:

Перечень основных решений художественной реализации, которые использованы в рекламном продукте.

Ожидаемый эффект от эмоционального воздействия на потребителя, как рекламного продукта в целом, так и отдельных приемов его художественной реализации. Рекомендации и выводы маркетингового анализа.

Перспективы использования рекламного продукта (использование в рекламной деятельности предприятия, дальнейшая доработка и т.п.).

Объем раздела 3-5 страницы.

Оформление выпускной квалификационной работы

Оформление основного текста

1. Текст печатается на стандартных листах формата А4 с одной стороны шрифтом Times New Roman размером 14 кеглей (через 1,5 интервала).

2. Поля страницы: слева – 25 мм, сверху – 20 мм, справа – 15 мм, снизу – 20 мм.

3. Расстановка переносов – автоматически, отступ – 1,25 см, выравнивание текста – по ширине.

4. В работе используется сквозная нумерация страниц, включая список использованных источников и приложений; на первой странице (титульном листе) номер не ставится, содержание работы нумеруется цифрой 2. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом верхнем углу страницы.

5. Каждая глава, а также введение, заключение, список использованных источников, приложения начинаются с новой страницы.

6. Главы работы должны быть пронумерованы арабскими цифрами, после номера главы ставится точка (по образцу: Глава 1. ….). Номер параграфа каждой главы в работе состоит из номера главы и непосредственно номера параграфа в данной главе, отделенного от номера главы точкой. Знак параграфа не требуется (по образцу: 1.1 …). Наименование глав записывают в виде заголовков строчными буквами (кроме первой прописной) полужирным шрифтом, по центру строки (без отступа), например:

Введение

Или:

Дата: 2019-02-19, просмотров: 252.