Тема работы должна отражать тенденции развития рекламы как инструмента маркетинговой деятельности, быть тесно связанной с проблемами современного общества.
Теоретическая часть - Теоретическая часть включает исследование вопросов, применительно к выбранному рекламируемому объекту (товары, услуги, фирма, бренд и т.д.), а также к маркетинговым целям и задачам, решаемым с помощью данной рекламы.
Данный раздел представляет собой аналитическое осмысление творческой части работы - текст объемом 25-30 печатных страниц.
В практической части - состоит из описания реального процесса работы над изготовлением работы, излагается последовательность работы над темой. Описывается заказчик, целевая аудитория и сам рекламный продукт, а также обоснование окончательного выбора рекламного продукта на основе результатов проведенных маркетинговых исследований.
В практической части излагаются:
- Сведения о заказчике
- Сведения о целевой аудитории, её психологические особенности.
- Сведения о ситуации на рынке, маркетинговых целях и задачах
- Сведения о технических и программных средствах, их технических характеристиках, применяемых при производстве рекламного продукта
- Сведения о применяемых в рекламном продукте фрагментов, заимствованных у художественных и документальных источников (если таковые имеются). Назначение этих фрагментов.
- Выбор средства доведения рекламного продукта до потребителя. Анализ достоинств и недостатков каждого из методов.
В последнем разделе практической части приводятся экономические расчеты затрат и цены рекламного продукта.
Объем практической части – 15-20 печатных страниц.
Приложение состоит из 10-20 страниц.
Данный раздел должен представлять собой иллюстрацию творческого поиска студента, раскрывающую содержание рекламного проекта, технологичность и современность данного вида рекламного продукта, материалы маркетинговых исследований (таблицы, графики, диаграммы, макеты анкет).
Вывод содержит:
Перечень основных решений художественной реализации, которые использованы в рекламном продукте.
Ожидаемый эффект от эмоционального воздействия на потребителя, как рекламного продукта в целом, так и отдельных приемов его художественной реализации. Рекомендации и выводы маркетингового анализа.
Перспективы использования рекламного продукта (использование в рекламной деятельности предприятия, дальнейшая доработка и т.п.).
Объем раздела 3-5 страницы.
Оформление выпускной квалификационной работы
Оформление основного текста
1. Текст печатается на стандартных листах формата А4 с одной стороны шрифтом Times New Roman размером 14 кеглей (через 1,5 интервала).
2. Поля страницы: слева – 25 мм, сверху – 20 мм, справа – 15 мм, снизу – 20 мм.
3. Расстановка переносов – автоматически, отступ – 1,25 см, выравнивание текста – по ширине.
4. В работе используется сквозная нумерация страниц, включая список использованных источников и приложений; на первой странице (титульном листе) номер не ставится, содержание работы нумеруется цифрой 2. Номер страницы проставляется арабскими цифрами в правом верхнем углу страницы.
5. Каждая глава, а также введение, заключение, список использованных источников, приложения начинаются с новой страницы.
6. Главы работы должны быть пронумерованы арабскими цифрами, после номера главы ставится точка (по образцу: Глава 1. ….). Номер параграфа каждой главы в работе состоит из номера главы и непосредственно номера параграфа в данной главе, отделенного от номера главы точкой. Знак параграфа не требуется (по образцу: 1.1 …). Наименование глав записывают в виде заголовков строчными буквами (кроме первой прописной) полужирным шрифтом, по центру строки (без отступа), например:
Введение
Или:
Дата: 2019-02-19, просмотров: 295.