Наполнение класса StringBuffer
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Добавление фрагментов
append (...) – позволяет преобразовать значение, переданное в качестве параметра, в строку и присоединить результат в конец.
insert (...) - –
позволяет преобразовать значение, переданное в качестве второго параметра, в строку и вставить результат в позицию, указанную в качестве первого параметра.

Поиск вхождений
indexOf ( String str ) - возвращает значение первой позиции, с которой начинается заданная строка str.
lastIndexOf ( String str ) -
возвращает значение последней позиции, с которой начинается заданная строка str.

Извлечение подстрок
charAt ( int index ) – возвращает значение типа char, отвечающее символу строки, который расположен на указанной позиции.
getChars ( int srcBegin , int srcEnd , char [] dst , int dstBegin )
– копирует символы текущей строки StringBuffer в заданный массив dst. При этом символы строки из диапазона, заданного параметрами srcBegin и srcEnd (символ на позиции srcEnd не учитывается), присваиваются элементам массива, начиная с dst[dstBegin].
reverse () –перестраивает порядок следования символов строке StringBuffer на обратный.

Модификация строки
delete ( int start , int end ) – удаляет сегмент строки с позиции start до позиции end (за исключением символа end).
deleteCharAt ( int index ) – удаляет символ на заданной позиции.
replace ( int start , int end , String str ) –
заменяет фрагмент строки, задаваемый позициями начала(start) и конца(end, этот символ не учитывается), содержимым параметра str. Буфер удлиняется или сокращается в зависимости от того, что длиннее – строка str или заменяемый диапазон символов.
setCharAt ( int index , char ch ) –
позволяет заменить символ в указанной позиции строки.
setLength ( int newLength ) – выполняет усечение или удлинение строки до указанной длины.

Состояние буфера
capacity () – возвращает значение текущей емкости буфера.
ensureCapacity ( int minimum )
– проверяет емкость буфера и при необходимости увеличивает ее до значения minimum















Пакет java.text

Содержит классы, предназначенные для реализации преобразований в строки и обратно с учетом форматирования и локализации. Использование этих классов позволяет создавать приложения, не зависящие от особенностей локализации.

Пакет java.util

• Классы для работы со временем

• Классы для работы с локализацией

• Классы для работы с массивами

• Классы и интерфейсы коллекций

• Прочие вспомогательные классы и интерфейсы

Классы для работы со временем

Date
Отражает дату и время с точностью до миллисекунд. Не рекомендуется к использованию

Calendar и сопутствующие
Содержит константы и методы для работы с датой и временем с учетом особенностей локализации

Timer
Позволяет создавать задания для более позднего запуска (с использованием потоков инструкций)




Классы для работы с локализацией

Locale
Содержит константы и методы для работы с языками и особенностями регионов

TimeZone
Содержит методы для работы с часовыми поясами

SimpleTimeZone
Реализует TimeZone для Григорианского календаря




Java.util.Random

• Экземпляр класса является отдельным генератором псевдослучайных чисел (ГПСЧ)

• Различные ГПСЧ позволяют формировать некоррелированные последовательности

• «Основание» имеет размерность 48bit

• Методы получения ПСЧ:
nextBoolean(), nextByte(), nextDouble(), nextFloat(), nextInt(),
nextLong()
– возвращает очередное псевдослучайное равномерно распределенное значение типа long, принадлежащее интервалу от Long.MIN_VALUE до Lpng.MAX_VALUE включительно.
nextGaussian () –
возвращает очередное псевдослучайное значение типа double, распределенное по закону Гаусса (нормальное распределение).

• Метод настройки
setSeed ( long seed ) Изменяет исходное значение последовательности псевдослучайных чисел, генерируемых текущим объектом Random, на seed. Обращение к методу приводит к тому, что текущая последовательность сбрасывается и генератор начинает отсчет чисел с заданного значения seed.





Коллекции

Коллекции (контейнеры) – хранилища, поддерживающие разнообразные способы накопления и упорядочивания объектов с целью обеспечения возможностей эффективного доступа к ним. В Java коллекции разделены на интерфейсы, абстрагирующие общие принципы работы с коллекциями, и классы, реализующие конкретную функциональность. Не все методы, заявленные в интерфейсах, должны в действительности реализовываться классами. Часть методов может просто выбрасывать исключение UnsupportedOperationException.

Интерфейс Collection

• Является образующим для интерфейсов коллекций.

• Определяет базовую функциональность любой коллекции.

• Подразумевает добавление, удаление, выбор элементов в коллекции.

• Допускает дубликаты и пустые элементы.

Дата: 2019-02-19, просмотров: 274.