НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙСЕМИНАР (ЧАСТЬ 1)
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

УТВЕРЖДАЮ

Директор Института

естественных и социально-

экономических наук

___________Н.В. Кандалинцева

____ _________ 20__ г.

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙСЕМИНАР (ЧАСТЬ 1)

 

Направление подготовки:

44.04.01 Педагогическое образование

 

Магистерская программа:

Социальные и психологические основы безопасности

Уровень высшего образования:

Магистратура

 

Форма обучения:

(Продолжение см. на стр. 2)
очная

 

Программа подготовки:

академическая магистратура

 

 

Новосибирск 2017

СОСТАВИТЕЛЬ: д-р биол. наук, профессор, заведующий кафедрой анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности ИЕСЭН Р. И. Айзман _________________

 

РЕКОМЕНДОВАНО К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ

на заседании кафедры анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности ИЕСЭН

(протокол № ___ от ___________ 20 ___ г.)

Заведующий кафедрой анатомии, физиологии и безопасности жизнедеятельности ИЕСЭН

 

_____________ Р.И. Айзман



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

1.1.Цель научно-исследовательского семинара:

формирование у магистрантов исследовательского типа мышления, овладение алгоритмом ведения исследования и специальными умениями в процессе осуществления самостоятельной научно - исследовательской деятельности, а также получение новых объективных научных знаний, позволяющих использовать их непосредственно в педагогической практике.

Общие сведения

Способ проведения: стационарная на базе Регионального центра СФО по преподаванию безопасности жизнедеятельности ФГБОУ ВО «НГПУ » . Выездная.

Форма проведения: дискретно (рассредоточенная)

Место научно-исследовательского семинара в структуре образовательной программы: научно-исследовательский семинар относится к вариативной части блока 2 «Практики», реализуется в 1 семестре.

Общая трудоемкость научно-исследовательского семинара составляет 3ЗЕ/108 часов, в том числе контактная работа – 54 часа, самостоятельная работа – 54 часа.

Трудоемкость одной недели научно-исследовательской работы составляет 1,5 зачетные единицы.

Планируемые результаты обучения

Научно-исследовательский семинар направлен на формирование компетенций и результатов обучения, представленных в таблице 1.

Таблица 1

Перечень планируемых результатов обучения

 

Планируемые результаты освоения образовательной программы Планируемые результаты обучения  (дескрипторы)

ПК-5: способность анализировать результаты научных исследований,

применять их при решении конкретных научно- исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование

Знать: современные методы исследования в оценке качества образовательного процесса
Уметь : проводить специальные прикладные исследования для оценки качества образовательного процесса
Владеть : современные методами исследования в оценке качества образовательного процесса, основами научно-методической работы.

ПК-6: готовность использовать индивидуальные креативные способности для самостоятельного решения исследовательских задач

Знать: современные методы исследования в оценке качества образовательного процесса
Уметь : проводить специальные прикладные исследования для оценки качества образовательного процесса
Владеть : современные методами исследования в оценке качества образовательного процесса, основами научно-методической работы.

СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Этапы научно-исследовательской работы, виды контактной, самостоятельной работы и трудоемкость представлены в табл. 2, 3.

Таблица 2

 

Итого

54  

Таблица 3

Технологическая карта самостоятельной работы обучающихся

п/п

 

Этапы

научно-исследовательского семинара

Виды самостоятельной работы обучающихся

Трудоемкость

(в часах)

очная форма обучения заочная форма обучения
1       Организационный Ознакомление с организацией и подразделениями, на базе которых выполняется научно- исследовательская работа: структура, сфера деятельности, стратегия, методы работы. 4  
2     Подготовительный Осуществление библиографического поиска Изучение теоретических основ и практическое освоение современных методов исследований 10  

3

 

Активно-практический

Математическая обработка результатов исследований 10  
Анализ полученных данных и их интерпретация 10  

4

 

Отчетно-аналитический

Подготовка, написание и защита отчетов по научно-исследовательской работе на итоговой конференции выпускающей кафедры 10  
Подготовка научных публикаций по результатам научно-исследовательской работы (совместно с научным руководителем) – тезисы конференций, статьи и т.д. 10  

Итого

54  

2.2 Индивидуальные задания для обучающихся

Индивидуальные задания разрабатываются на основе формируемых компетенций по темам магистерских диссертаций и включают в себя представление результатов экспериментов, исследований на научно-практических конференциях, семинарах, в публикациях.      Типовые задания/варианты:

 

1. Опасности социального характера и защита от них.

2. Формирование психической и физической безопасности учащихся при занятиях в различных секциях.

3. Информационная защита человека.

4. Информационные технологии и здоровье.

5. Исследование различных аспектов социально-психологической безопасности образовательных организаций.

6. Разработка образовательных программ по формированию социально-психологической безопасности обучающейся молодежи.

7. Особенности социальной среды образовательного учреждения и ее социально­психологических опасностей.

 

 

УТВЕРЖДАЮ

Директор Института

естественных и социально-

экономических наук

___________Н.В. Кандалинцева

____ _________ 20__ г.

ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙСЕМИНАР (ЧАСТЬ 1)

 

Направление подготовки:

44.04.01 Педагогическое образование

 

Магистерская программа:

Дата: 2019-02-19, просмотров: 450.