Старше – подготовительная группа
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Старше – подготовительная группа .

 

 

                                                                                                                                 

 

                                                                                     Разработала и провела                                                                                                                                                                                                             

                                                             Воспитатель

                                                                Дубинина З.А.

                                             

                                                                                Ст. Темиргоевская 2014 г.

Предварительная работа.

1. Беседа о предстоящем празднике «День рождения ребят отмечает детский сад».

2. Чтение художественного произведения

1. Н.Павлова «Самый лучший подарок».

2. В.Степанов «День рождения Мишутки».

3. Разучивание сценки, стихов, песен, танцев, хороводов.

4. Подготовка атрибутов, костюмов, подарков, сюрпризов (именинникам).

5. Праздничное убранство музыкального зала – подготовка           центральной стены, фотоколлаж, поделки, рисунки, приглашения, угощение.

 

Цели: Совершенствовать диалогическую монологическую форму речи, развивать умение связно, последовательно и выразительно передавать (инсценировать) содержание сказок, песен, хороводов, действовать самостоятельно, не подражая друг другу.

    Приучать активно участвовать в различных праздниках и развлечениях, используя умение и навыки, полученные на занятиях.

    Учить детей петь выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая, ослабляя звучание); ритмично двигаться в соответствии с различным характером, динамикой музыки.

    Воспитывать доброжелательное, эмоционально-положительное отношение детей к праздникам и развлечениям.

    Привлекать детей и родителей к активному участию в подготовке праздничного убранства музыкального зала – оформлении центральной стены, фотоколлажа, выставке поделок, рисунков, приглашений к празднику.

 

С днём рождения ребят, поздравляет детский сад.

(праздник для детей 4-7 лет)

( В зале выставка детских работ – поделки, плакаты, фотоколлаж; центральная стена в шарах. Под музыку входят дети парами: мальчики сажают девочек с поклоном, выбегают два петрушки.)

Петрушка 1. Сколько у нас гостей,

                       Сколько вокруг хороших друзей!

                       Всех девчонок и мальчишек,

                       Шалунов и шалунишек.

                       Мы зовём на представленье

                       Под названьем «День рожденье»!

Петрушка 2. Итак, ногами топаем,

                       Руками хлопаем

                       И громко крикнем «Ура!»

                       Сколько добрых лиц вокруг.

                       Эй, ребята! Шире круг!

                       Громче музыка играй,

                       Представленье начинай!

Ведущая.     Эй, весёлые петрушки,

                       Разбирайте погремушки.

                       Выходите, выходите,

                       Да ребят повеселите!

Петрушки.  Мы забавные петрушки,

                       Веселее нет игрушки.

                       Малышей мы развлекаем,

                       Много сказок, песен знаем.

                       И на празднике сейчас

                       Потанцуем мы для вас.

Танец Медведя.

(Музыка по усмотрению музыкального руководителя.)

Ведущая.     Попрыгунья Белка прискакала,

                       Про Зайчишкин праздник услыхала.

( В зал под музыку вбегает Белка с корзинкой орехов и шишкой в руке. Звон колокольчика.)

Белка.           Здравствуй Заинька-зайчишка!

                       Посмотри, какая шишка!

                       И орешки хороши,

                       Поздравляю от души!

Заяц.             Вот спасибо! Угощаю

                       Я тебя душистым чаем!

Ведущая.     Как обрадовалась Белочка

                  И пустилась прыгать и плясать.

Танец Белочки .

(Музыка по усмотрению музыкального руководителя.)

Ведущая.     Теперь появляется сама

                       Лисица – хитрая кума.

(Под музыку в зал игриво входит Лисичка, в руках у неё рыбка. Звон колокольчика.)

Лиса.             Ну, дружок, встречай Лису!

                       Рыбку вкусную несу.

                       Для тебя и для друзей

                       Наловила карасей!

Заяц.             Ты догадлива Лисица,

                       Рыбка тоже пригодится.

(Приглашает лису к столу.)

Ведущая.     Уж как обрадовалась Лисичка и давай плясать,          

                      вертеть хвостиком.

Танец Лисички .

(Музыка по усмотрению музыкального руководителя.)

Ведущая.     Ёжик по траве шуршит,

                       Поздравить Зайчика спешит.

(Звон колокольчика.)

Ёжик.            Яблочки, просто чудо!

                       Грибочки – загляденье!

                       Прими же поздравленья,

                       Зайчишка, с днём рожденья!

Заяц.             Принёс ты целый кузовок.

                       Здесь овощей на целый год.

Ведущая.     Обрадовался Ёжик и пустился в пляс .

Танец Ёжика .

(Музыка по усмотрению музыкального руководителя.)

Ведущая.     Рад хозяин, гости рады!

                       Веселись лесной народ.

                       Спеть, сплясать всем вместе надо.

Все.                Начинаем хоровод!

Исполняется хоровод «Ай да Зайкин день рождения».

(Музыка по усмотрению музыкального руководителя.)

Ведущая.     Все мы Зайку поздравляем,

                       Счастья, радости желаем!

Заяц.             Спасибо!

(Зрители хлопают, зверушки уходят. Под музыку входит маленькая девочка-матрёшка. Звон колокольчика.)

Матрёшка.  Я нарядная Матрёшка,

                       Всё скучала у окошка.

                       Ну, куда это годится?

                       Я хочу повеселиться!

                       К вам пришла ребята я,

                       Знаю, вы мои друзья!

                       Можно с вами мне остаться?

                       Что ж, девчонки – хохотушки,

                       Мои лучшие подружки,

                       Поскорее выходите,

                       Да плясать мне помогите!

Матрёшки. Мы весёлые сестрицы,

                  Неваляшки, озорницы!

                       Раз! Два! Три! Четыре! Пять!

                       Начинаем мы плясать!

Танец «Подплясочка».

(Музыка Т.Вилькорейского.)

Ведущая.     Кто станцует, кто споёт,

                       Кто стихи сейчас прочтёт?

Ребёнок 4.    У нас сегодня праздник,

                       Собрались вместе все,

                  Чтоб именинников поздравить,

                       Весёлой детворе!

Ребёнок 5.    Как же взрослые старались ,

                       Чтобы сад любимым стал ,

                       Чтобы все мы улыбались

                       И никто здесь не скучал !

Ребёнок 6.    Чтобы ярким, чистым, светлым

                       Был здесь каждый день и час,

                       Чтоб обиды незаметно

                       Уходили бы от нас.

Ребёнок 7.    Много разных здесь игрушек,

                       Любим с ними мы играть.

                       Кукол, мячиков, зверушек –

                       Даже и не сосчитать!

Ребёнок 8.    И про то, как мы играем,

                       Дружно, весело поём.

                       Мы стихи вам прочитаем

                       И станцуем и споём!

Танец «Кадриль».

(Музыка Л.Седельниковой).

Ведущая.     А сейчас скорее все

                       Навострите ушки.

                       Мы о садике споём

                       Весёлые частушки!

Исполняется «Песня о крае».

(слова З.Петровой, музыка З.Левиной).

Пожелание именинникам от детей и взрослых.

Быть здоровыми, большими, красивыми, добрыми, трудолюбивыми, внимательными, весёлыми, спортивными, сильными, смелыми, решительными, воспитанными.

Сюрпризный момент .

(Клоун в гостях у детей в детском саду).

Ведущая.     Громче музыка играй,

                       Испекли мы каравай!

Поварята.    Мы ребята – поварята,

                       Пироги печь мастера.

                       Каравай от нас примите,

                       К чаю всех гостей зовите!

Исполняется песня «Каравай»

(Русская народная песня в обработке Т.Попатенко).

                       Как на наши именины

                       Испекли мы каравай.

                       Вот такой ужины,

                       Вот такой ширины,

                       Вот такой нижины,

                       Вот такой вышины!

                       Каравай, каравай,                        

                       Кого любишь, выбирай!

Петрушка.  Угощенья на столе,

                       Усаживайтесь все!

                       Есть конфеты и печенье,

                       Шоколадки и зефир.

                       Будет праздник на весь мир!

Ведущая.     Сияйте улыбки, солнцем согреты,

                       Мира и счастья, вам, наши дети!

                       Праздник весёлый удался на славу!

                       Мы думаем, всем он пришёлся по нраву.

Петрушки и ведущая.

                       Праздник наш уже кончаем.

                       Что же нам ещё сказать?

                       Разрешите на прощанье

                  Всем здоровья пожелать!

 

До новых встреч , друзья !

                           

 

Старше – подготовительная группа .

 

 

                                                                                                                                 

 

                                                                                     Разработала и провела                                                                                                                                                                                                             

                                                             Воспитатель

                                                                Дубинина З.А.

                                             

                                                                                Ст. Темиргоевская 2014 г.

Предварительная работа.

1. Беседа о предстоящем празднике «День рождения ребят отмечает детский сад».

2. Чтение художественного произведения

1. Н.Павлова «Самый лучший подарок».

2. В.Степанов «День рождения Мишутки».

3. Разучивание сценки, стихов, песен, танцев, хороводов.

4. Подготовка атрибутов, костюмов, подарков, сюрпризов (именинникам).

5. Праздничное убранство музыкального зала – подготовка           центральной стены, фотоколлаж, поделки, рисунки, приглашения, угощение.

 

Цели: Совершенствовать диалогическую монологическую форму речи, развивать умение связно, последовательно и выразительно передавать (инсценировать) содержание сказок, песен, хороводов, действовать самостоятельно, не подражая друг другу.

    Приучать активно участвовать в различных праздниках и развлечениях, используя умение и навыки, полученные на занятиях.

    Учить детей петь выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая, ослабляя звучание); ритмично двигаться в соответствии с различным характером, динамикой музыки.

    Воспитывать доброжелательное, эмоционально-положительное отношение детей к праздникам и развлечениям.

    Привлекать детей и родителей к активному участию в подготовке праздничного убранства музыкального зала – оформлении центральной стены, фотоколлажа, выставке поделок, рисунков, приглашений к празднику.

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 224.