Из-за того, что фильм имеет такое же название, как и программа на Первом канале РФ, раскручиваемая 4 года в подряд. На Украине эта программа также выходит 3 года.
Скидки могут быть рассчитаны под конкретного клиента и индивидуально. Например, цена будет меньше при локальной рекламе клиента в киноверсии, например, только на Украину. Также дешевле стоит интеграция продакт плейсмент только в DVD версию или Интернет или мобильную версию (т.е. все, кроме кино и ТВ). Задавайте вопрос: "В какой бюджет Вы хотели бы уложиться?"
Договор с Клиентом заключаю я? Или я передаю Вам контактную информацию Клиента, который готов размещаться?
Договор заключаете Вы сами.
Каждого нового клиента, не прописанного в моем списке я должна согласовать с Вами?
Обязательно, иначе не можем гарантировать % по несогласованному клиенту. Также это важно, чтобы избежать пересечений по клиентам.
16. Каким образом я должна представляться и подписываться в электронных письмах?
Директор по продажам Среда ФФФильмс (при других вопросах, на тему полномочий, можете передать заинтересованному мои контакты - Вашего непосредственного руководителя). Должность, чтобы Вас слушали более внимательно, можем подобрать иную, предлагайте.
Целевая аудитория Фильма, Фестиваля?
Самая широкая. Может быть прислана презентация одноименной программы, которая выходит на Первом канале, там есть информация об аудитории. У Фильма и Фестиваля аудитория будет шире.
Какова технология нашей работы? Какие первые шаги
До заключения договора, Вы высылаете свой список клиентов (только названия компаний) - мы его согласовываем на срок до 1 мес., с отчетом 1 раз в неделю и Вы начинаете по нему работать. Как только кто-то из клиентов отказывается, сразу же нам сообщаете, мы его отдаем другому специалисту, те клиенты, которые требуют пролонгации – пролонгируются Вам, те кто подтверждают - оплачивают нам напрямую. Далее, по нашему с Вами договору, оплачиваем Вам комиссию.
Какой проект продвигать в первую очередь Фильм или Фестиваль?
В первую очередь Фильм, во вторую Фестиваль, в третью – возможность работы с брендом Большая Разница (продажа лицензии на бренд в позитивных категориях, все кроме алкоголя, медикаментов, химикатов и сигарет (к продакт плейсменту это не имеет отношение), продажа прав клиенту использовать актеров Большой Разницы в своих маркетинговых целях (за дополнительную плату, оговариваемую отдельно).
Можем ли мы рекламировать алкоголь и сигареты?
В фильме можем только в Интернет и мобильной версии
Какие даты проектов?
Фестиваль планируется в августе 2012 года. Точная дата еще не известна, но это август, эфир каналов – сентябрь. Сроки по Фильму указаны в презентации.
За какой период необходимо найти клиентов?
В случае с Фестивалем ищем до июня включительно, в случае с Фильмом - до июля включительно. Но продавать надо одновременно 2 проекта, можно продавать их клиенту по очереди, но обязательно оба.
Что делать, если вдруг все-таки возникло пересечение по работе с каким-то клиентом?
Уточнить все-таки у клиента, о каком проекте имеется ввиду, скорее всего о Фестивале, т.к. работа по Фестивалю идет уже 3 года.
Сообщить об этом Вашему руководителю – Тетерину Олегу
Есть ли у организаторов какие-то предпочтения к сферам деятельности клиентов?
Нет, предпочтений нет.
Занимается ли кто-то еще поиском клиентов?
Я и коммерческий директор ООО Продюсерская Компания «Среда». Вам не о чем волноваться; мы закрепим за Вами ряд клиентов как по Фильму, так и по Фестивалю – давайте только утвердим названия компаний и сроки, которые Вам понадобятся, тогда появится определенность в дальнейших действиях.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 162.