Запрещается выполнять работы, не предусмотренные трудовыми обязанностями или договорными обязательствами:
А) оставлять пост, маршрут, за исключением случаев оказания помощи пострадавшим или аварийных ситуациях, предотвращений и задержания нарушителей;
Б) ходить по ж/д путям, пресекать их под стоящими вагонами;
В) прикасаться к оборванным проводам, становиться на них;
Г) допускать разведение костров, сжигание тары и производственных отходов вблизи охраняемых объектов;
Д) проверять документы (пропуска) на право проезда во время движения транспортных средств;
Е) допускать к управлению воротами с автоматическим приводом посторонних людей;
Ж) самостоятельно устранять недостатки в электроснабжении и неисправности ИТСО.
3. НА КАКОМ РАССТОЯНИИ ОТ АВТОСЦЕПКИ МОЖНО ОБХОДИТЬ СТОЯЩЕЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО.
Не менее 5 метров.
ПРИ КАКИХ СИТУАЦИЯХ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРОВОДИТЬ ОСМОТР ТРАНСПОРТОГО СРЕДСТВА.
А) на открытых площадках в грозу, метель, при сильном ветре и интенсивных атмосферных осадках;
Б) при работающем двигателе транспортного средства;
в) во время движения транспортного средства.
5. К КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ПРИВЛЕКАЮТСЯ РУКОВОДИТЕЛИ И ИНЫЕ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА ОРГАНИЗАЦИИ, ВИНОВНЫЕ В НАРУШЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ПРАВИЛ.
Привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством в Российской Федерации.
6. НА КОГО ВОЗЛАГАЕТСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАВИЛ.
На работодателя.
7. ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ (СЛУЧАЯХ) ОХРАННИКУ РАЗРЕШАЕТСЯ ОСТАВЛЯТЬ ПОСТ ОХРАНЫ.
Случаев оказания помощи пострадавшим или аварийных ситуациях, предотвращений и задержания нарушителей.
КАК ПРАВИЛЬНО ПРОИЗВОДИТЬ ДВИЖЕНИЕ ВДОЛЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ.
Проходить вдоль дорожных путей следует только по обочине или посередине между путями , при этом необходимо следить за движущимся железнодорожным транспортом, предметами, выступающими за их габариты, подаваемыми сигналами на ж/д транспорте.
ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБОРУДОВАНИЯ И СПЕЦИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ, ЧЕМ СЛЕДУЕТ РУКОВОДСТВОВАТЬСЯ.
Требованиями технической эксплуатационной документации организации изготовителя.
КАКИЕ ВРЕДНЫЕ И ОПАСНЫЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ФАКТОРЫ , ПРИ ВОЗДЕЙСТВИИ НА РАБОТНИКА МОГУТ БЫТЬ ИСТОЧНИКАМИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РИСКА ПОВРЕЖДЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ,
А) противоправные действия других лиц;
Б) последствий неправильного обращения с огнестрельным оружием и специальными средствами;
В) пожара или взрыва;
Г) физических и нервно-психических перегрузок;
Д) движущихся транспортных средств, грузоподъемных машин, перемещаемых ТМЦ , подвижных частей механизмов;
Е) понижение или повышение температуры;
Ж) повышение уровня шума и ли вибрация;
З) повышения запыленности или загазованности воздуха;
И) недостаточности освещенности рабочей зоны;
К) повышенной или пониженной влажности и подвижности воздуха рабочей зоны;
Л) расположения рабочего места на высоте относительно земли, пола;
М) замыкание эл.цепи через тело работника.
ЧТО УСТАНАВЛИВАЮТ ПРАВИЛА ПО ОХРАНЕ ТРУДА ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОХРАНЫ (ЗАЩИТЫ) ОБЪЕКТОВ И (ИЛИ) ИМУЩЕСТВА.
Устанавливают государственные нормативные требования охраны труда.
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ, СВЯЗАННЫХ С ВОЗМОЖНЫМ ВОЗДЕЙСТВИЕМ НА РАБОТНИКОВ ВРЕДНЫХ И (ИЛИ) ОПАСНЫХ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ФАКТОРОВ, РАБОТОДАТЕЛЬ ОБЯЗАН.
Принять меры по исключению или снижению до уровня допустимых норм.
КАК ОСУЩЕСТВИТЬ ПЕРЕХОД ЧЕРЕЗ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ ПУТЬ, ЗАНЯТЫЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ.
Пользоваться переходными площадками, при сходе с переходной площадки держаться за поручни, спускаясь лицом к вагону.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 197.