ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ И НАГРАЖДЕНИЕ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Победители и призёры (категории ТРС, ТРС2(туризм), ТР1, ТР2, Абсолютный) трофи-рейда награждаются памятными призами (дипломами и медалями).

Всем участникам трофи-рейда присутствующим на награждении, вручаются памятные свидетельства участников.

Организатор ,внедорожный клуб "шатун "                               Василькова И.Г.

 

Приложение № 1

 

«Таблица для начисления очков по занятым местам»

 

 

 

Приложение №Шкала для начисления очков за 1 – 15 места в рейтинг спортсменов:

1 место - 25 очков 6 место - 10 очков 11 место - 5 очков
2 место - 20 очков 7 место - 9 очков 12 место - 4 очка
3 место - 16 очков 8 место - 8 очков 13 место - 3 очка
4 место - 13 очков 9 место - 7 очков 14 место - 2 очка
5 место - 11 очков 10 место - 6 очков 15 место - 1 очко

Очки за 16 и иные места не начисляются.

 

приложение 2 

 

Технические требования к автомобилям

 

 

К участию в этапах Кубка Брянской области допускаются автомобили следующих зачетных групп, соответствующие требованиям по оборудованию безопасности, изложенных в Приложении №2 ТРЕБОВАНИЯ К ОБОРУДОВАНИЮ БЕЗОПАСНОСТИ (извлечение из требований к оборудованию безопасности КИТТ РАФ 2019 года):

Рейд (Туризм) – полноприводные автомобили, которые не проходят в указанные ниже категории по техническим требованиям, лебедки при наличии опечатываются.

ТР-С (Стандарт) – стандартные серийные автомобили категории «В» оригинальной конструкции с колесной формулой 4х4, не оборудованные лебедкой, имеющие всю необходимую разрешительную документацию для передвижения по дорогам общего пользования РФ. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых ни при каких условиях не может превышать 33’ (838 мм) по диаметру. Запрещено использование любых средств или устройств противоскольжения и самовытаскивания, монтируемых на колеса, а также механических, гидравлических и электрических лебедок. Разрешено применение и установка грязевой резины, шноркеля, силовых бамперов, веткорезы, лифт подвески и кузова, минимальная подрезка арок. Применение портальных/военных мостов разрешено только на а/м ГАЗ 69, УАЗ 469, 31512, 31514, 31519, УАЗ Hunter и их модификаций. Все автомобили должны соответствовать заводскому исполнению и оснащению, все узлы и агрегаты – стандартные устанавливаемые заводом изготовителем на данную модель. Количество сантраков не должно превышать 4 штуки максимальным размером не более 500 мм Х 1500 мм. Применение блокировок разрешено. Лебёдка с мышечной тягой (ручная лебёдка) РАЗРЕШЕНА!

Масса автомобиля должна быть не менее значения, указанного в таблице, в соответствии с маркой и моделью, но не более 3500 кг.

 

ВАЗ-2121,21213 ит.д. 1200 кг
Suzuki Samurai, Jimny 1200 кг
Daihatsu Roсky, Feroza, Rugger   1400 кг
УАЗ всех модификаций и ГА369,69А, JEEPWrangler, JEEPCherokee 1600 кг
Land Rover 1750 кг
Тоуоtа     1750 кг
Не вошедшие в список выше 1750 кг

Рекомендуемая ширина шины зависит от веса автомобиля и должна составлять.

Масса автомобиля кг Ширина шины не более
От 1200 до 1500 240 мм
От 1501 до 1800 267 мм
От 1801 до 2100 305 мм
От 2101 до 3500 343 мм

В случае применения на автомобиле мягкого (soft top) тента и отсутствия заводского каркаса безопасности, обязательна установка как минимум главной предохранительной дуги в соответствии с п 1.2. ТТ РАФ 2019, также обязательная установка жесткой крыши (защита) выполненную из цельного куска метала над кабиной/отсеком экипажа. При этом, по ширине эта крыша должна быть не менее ширины верхней части рамки лобового стекла, а по длине простираться от рамки лобового стекла до наиболее удаленной от нее одной из вертикальных плоскостей, проходящих через задние кромки спинок передних сидений или главную дугу каркаса безопасности. Толщина панели должна быть выполнена:

— из стали толщина не менее 1 мм (при этом допускается точечная сварка к элементам каркаса);

— из алюминия толщина не менее 1,5 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клёпка недопустима);

— из не колющегося пластика и композитного материала, толщина не менее 3 мм (крепление к элементам каркаса только хомутами, клёпка недопустима).

Для остальных автомобилей категории ТР-С, каркас безопасности или главная дуга рекомендованы.

По остальным техническим требованиям к автомобилям, следует руководствоваться ТТ РАФ 201 категории ТР-1

Разрешено переносить в кузов и заменять топливные баки на топливный бак заводского изготовления. При этом бак должен быть надежно закреплен и, в случае отсутствия перегородки, отделяющий отсек экипажа от задней части кузова, бак должен быть защищен кожухом из негорючего материала.

ТР-1 – автомобили группы ТР1, Рекомендовано подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в Приложении 19 к КиТТ-2019.

Разрешается установка не более двух аккумуляторов, подключённых к электросистеме автомобиля.

Разрешены изменения, указанные в п.3.15 Технических требований к автомобилям для трофи-рейдов 2018 года РАФ.

ТР2 – автомобили группы ТР2, Рекомендовано подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в Приложении 19 к КиТТ-2019.

Абсолютный – автомобили группы Абсолютный ,рекомендовано подготовленные в соответствии с техническими требованиями, изложенными в Приложении 19 к КиТТ-2019. Разрешено использование лебедок любого типа .

Любые изменения, не оговоренные в данных требованиях, безусловно ЗАПРЕЩАЮТСЯ.

Масса автомобиля, рекомендована –так как взвешивание будет производится на усмотрение организаторов этапа.

Во всех категориях обязательно к исполнению размер колес !! соответствие количества и места установки лебедок!!!!

 

                                                                                                                                                                                     ПРИЛОЖЕНИЕ №3

 

КОЛОБОК-ТРОФИ У ГУДВИНА В ГОСТЯХ.(приложение к регламенту)

 1. Формат соревнования – Свободное ориентирование ,количество СУ-2(ДВА)

            

 На протяжении всего соревнования экипаж обязан записывать трек со своим перемещением по заданному району и сдать его на финише. В случае отсутствия трека все спорные моменты будут трактоваться не в пользу участника.

2. На первом этапе соревнования экипажу необходимо взять КП выданные организаторами и установить свои КП. КП, выданные организатором, будут находится в легкодоступном месте.

3. КП необходимо установить и произвести фотофиксацию по правилам, установленным данным регламентом.

4. КП необходимо надежно закрепить на неподвижном обьекте, сфотографироваться рука-рука, сфотографировать и записать координаты КП и повязать сигнальную ленту на данный обьект. Также необходимо сделать обзорную фотографию места установки КП, на которой видно машину целиком, обьект с КП. КП необходимо ставить не выше 2 м от земли и на глубине не более 0,5 м. Обозначение КП -будут выдаваться организаторами на Брифинге, их количество будет зависеть от числа заявившихся экипажей. В каждой категории цвет КП будет отличаться.

5. По истечении зачетного времени в течении 15 минут необходимо сдать фотографии и координаты установленных КП главному секретарю соревнования.

 

СУ-2

1. За 15 минут до старта участникам выдается дорожная книга с координатами точек, установленными на СУ1 другими экипажами.

2. За отведенное время на СУ2 экипажам необходимо собрать максимальное количество КП.

2. Изначально стоимость любого КП, за исключением поставленными организаторами, составляет 100 баллов.

3. Стоимость КП при подсчете результатов рассчитывается как 100 разделенное на количество экипажей, взявших данное КП. (То есть чем больше экипажей взяло КП - тем ее стоимость меньше.).

(Пример: Экипаж поставил КП и его больше никто не взял - стоимость КП равна 100/1=100 баллов., Помимо экипажа, который ставил КП - его взяло еще 2 экипажа - стоимость КП равна 100/3=33 балла.)

Победителем становится экипаж, набравший наибольшее количество баллов.

                                                                                                                                                               

 

 

Дата: 2019-02-25, просмотров: 173.