В результате прохождения производственной (преддипломной) практики обучающиеся должны сформировать элементы следующих компетенций в соответствии с ФГОС ВО по данному направлению подготовки:
Общекультурные компетенции (ОК):
− осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания (ОК-1);
− способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста (ОК-2);
− способен логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь (ОК-4);
− обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-5);
− имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону (ОК-6);
− стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-7);
− способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-8).
В ходе практики формируются такие профессиональные компетенции (ПК), как:
в нормотворческой деятельности:
– способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности (ПК-1);
в правоприменительной деятельности:
– способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры (ПК-2);
– способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права (ПК-3);
– способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности (ПК-5);
– способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства (ПК-6);
– владеет навыками подготовки юридических документов (ПК-7);
в правоохранительной деятельности:
– готов к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства (ПК-8);
– способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина (ПК-9);
– способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению (ПК-12);
– способен правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в юридической и иной документации (ПК-13);
в экспертно-консультационной деятельности:
– способен толковать различные правовые акты (ПК-15).
В результате прохождения производственной практики обучающийся должен знать:
· должностные обязанности юриста по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства;
· методику проведения отдельных процессуальных действий;
· основы законодательства, содержание отраслевого законодательства, цели и задачи деятельности правоохранительных органов и юридических служб, различные правовые акты;
· этапы технологии проведения юридической экспертизы проектов нормативно-правовых актов;
· содержание правовых актов;
· положения профессиональной этики;
· требования к антикоррупционному поведению;
· методику подготовки правоприменительных актов;
· методику разработки проектов правовых актов;
· содержание, цели, задачи и принципы правового воспитания;
уметь:
· оперировать юридическими понятиями и категориями;
· правильно составлять юридические документы в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности;
· осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;
· обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права;
· осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов;
· принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом;
· выявлять, пресекать, раскрывать и расследовать преступления и иные правонарушения;
· выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению;
· давать квалифицированные юридические заключения и консультации в конкретных видах юридической деятельности;
· правильно составлять и оформлять юридические документы;
· эффективно осуществлять правовое воспитание;
владеть:
· юридической правоохранительной терминологией;
· навыками подготовки юридических документов;
· навыками разработки проектов нормативных правовых актов;
· навыками применения правовых актов в конкретных обстоятельствах;
· технологией консультирования в конкретных видах юридической деятельности;
· навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; анализа правоприменительной практики и разграничения различных видов правонарушений.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 207.