У надрубленного дерева с высоко поднятым топором в руках стоял человек целиком сделанный из железа.
Мыши перегрызли нитки привязанные к их хвостам и поспешили к своим домам.
Прямо перед ними были большие ворота украшенные огромными изумрудами сверкавшими яркими огоньками.
Когда Элли опомнилась, она увидела невдалеке новый домик поставленный её отцом вместо фургона унесённого ураганом.
КАРТОЧКА 15
Списать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.
С..сновые сухие л..са по б..р..гам перемешивались с в..ковыми дубовыми рощами с зар..слями ивы и ольхи. К..рабельные сосны повале(нн, н)ые ветром л..жали через реку над прозрачной в..дой, как будто медные литые м..сты. Лес т..нулся на много к..лометров, и (не) было поблизости (н..)какого жилья. (По К.Паустовскому.)
| |
КАРТОЧКА 16
Списать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.
С..сновые боры – настоящие ветроломы. Они любую бурю встр..ч..ют д..стойно вступая в б..рьбу с ра..бушевавшейся ст..хией. Напитав ветром все св..и иголки с..сна плавно ра..качива..т?ся накл..няясь всё ниже и ниже. Сража..т?ся до последне..о. Весь бор ход..т ходуном а в..рхушки то устр..мляясь (в)низ то взл..тая (в)верх ведут рискова(н, нн)ую игру, от которой з..хватыва..т дух. И часто случа..т?ся что с..сна (не)устоит рухн..т начисто вырвав себя из почвы до последне..о. Дер..во поги..шее в схватке напом..на..т б..йца.
Подчеркните деепричастные обороты как члены предложения.
| |
КАРТОЧКА 17
Списать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.
Пустыня это ж..лтое и голубое. Голубое – небо. Ж..лтое – пески. Пески повсюду: впереди, позади, справа, слева – вокруг. Сколько вид..т глаз и ещё дальше – за г..ризонтом. З..мля насквозь прокалё(нн, н)ая со?нцем. Звенящая глина ра..трескавшаяся, как мостовая. Тонкое б..лото засыпа(нн,н)ое белой солью – солончак. Сугробы з..л..того песка – барханы. И странные саксауловые леса. (По Н.Сладкову.)
Подчеркните причастные обороты как члены предложения.
| |
КАРТОЧКА 18
Списать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.
Он прямо подош…л к отцовскому возу но на возе уже его не было: Остап взял его себе под головы и ра…тянувшись возле на з…мле храпел на всё поле.
И потом, когда поднял глаза и п…смотрел на него, увидел, что уже старый Бульба спал положив голову на л…донь.
Он дёрнул за рукав её и оба пошли вместе бе…престанно огляд…ваясь назад и наконец опустились отлогост…ю в низменную лощину…
Они перешли через церковь (не)замеченные н…кем и вышли потом на площа(т,д)ь бывшую перед нею.
Андрий уже было хотел идти прямо в широкую дубовую дверь украше…ую гербом и множеством резных украшений но татарка дёрнула его за рукав и ук…зала маленькую дверь в б…ковой ст…не.
Подчеркнуть причастные и деепричастные обороты как члены предложения.
| |
КАРТОЧКА 19
Списать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.
Выпив ч..шку чая Наташа шумно взд..хнула забросила косу за плечо и начала ч..тать книгу в ж..лтой обло..ке. Мать стараясь не шуметь п..судой нал..вая чай вслушивалась в плавную речь девушки. Но скоро утомившись следить за ра..казом стала рассматривать гостей. Павел сидел рядом с Наташей. Он был красивее всех. Наташа наклоняясь над книгой часто попр..вляла сп..лзавшие ей на виски волосы. В..махивая головою и не понижая голоса г..ворила что-то от себя не глядя в книгу ласково скользя глазами по лицам слушателей.
Подчеркните деепричастные обороты как члены предложения.
| |
КАРТОЧКА 20
Списать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.
Здесь, в густых зар..слях камыша, обманчиво чувствует себя сокрытым от всего мира (не)опытный охотник. Тысячи гла.. незаметно наблюдают за ним. Лёжа в своих логовах чутко пр..слушиваются к треску к..мыша ост..рожные к..баны. Ск..льзящий над к..мышами вет..р д..нёс зап..х ч..л..века. Как камень броше(нн, н)ый ловкою рукою кинулся зверь, и долго ещё буд..т слушать охотник, как уход..т его добыча л..мая высокие к..мыши. (По И.Соколову-Микитову.)
Подчеркнуть причастные и деепричастные обороты как члены предложения.
| |
КАРТОЧКА 21
Списать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.
Река загромождё(нн, н)ая белыми льдинами сле..ка искрилась под серебристым и грус?ным светом луны ст..явшей над г..рами. С того бер..га уд..лё(нн, н)ого версты на четыре л..жилась густая неопределённая тень. Вдали неясно в..днелись бер..говые сопки покрытые лесом уходившим всё дальше и дальше. (В.Короленко.)
Подчеркнуть причастные обороты как члены предложения
| |
КАРТОЧКА 22
Списать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.
Сварливый голенастый петух прозва(н,нн)ый Горлачом пристально посмотрел на Фунтика одним глазом склонив голову набок.
Раз…ярё(н,нн)ый донельзя петух топая мозолистыми лапами и хлопая крыльями стремительно помчался на Фунтика...
Пр…ехав однажды на станцию поздно вечером я велел поскорее закладывать лошадей, как вдруг поднялась ужасная метель.
Над домами и дворами радуясь приходу весны выписывали в небе головокружительные виражи грачи (не)смолкавшие ни на одну минуту.
Высунув немного голову я мог хорошо видеть с утёса возвышающ…….ся над морем всё, что в этот момент происходило внизу.
Подчеркнуть причастные и деепричастные обороты как члены предложения
| |
КАРТОЧКА 23
Дата: 2019-02-25, просмотров: 600.
|