У надрубленного дерева с высоко поднятым топором в руках стоял человек целиком сделанный из железа.
Мыши перегрызли нитки привязанные к их хвостам и поспешили к своим домам.
Прямо перед ними были большие ворота украшенные огромными изумрудами сверкавшими яркими огоньками.
Когда Элли опомнилась, она увидела невдалеке новый домик поставленный её отцом вместо фургона унесённого ураганом.
| КАРТОЧКА 15
Списать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.
С..сновые сухие л..са по б..р..гам перемешивались с в..ковыми дубовыми рощами с зар..слями ивы и ольхи. К..рабельные сосны повале(нн, н)ые ветром л..жали через реку над прозрачной в..дой, как будто медные литые м..сты. Лес т..нулся на много к..лометров, и (не) было поблизости (н..)какого жилья. (По К.Паустовскому.)
| |
|
КАРТОЧКА 16
Списать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.
С..сновые боры – настоящие ветроломы. Они любую бурю встр..ч..ют д..стойно вступая в б..рьбу с ра..бушевавшейся ст..хией. Напитав ветром все св..и иголки с..сна плавно ра..качива..т?ся накл..няясь всё ниже и ниже. Сража..т?ся до последне..о. Весь бор ход..т ходуном а в..рхушки то устр..мляясь (в)низ то взл..тая (в)верх ведут рискова(н, нн)ую игру, от которой з..хватыва..т дух. И часто случа..т?ся что с..сна (не)устоит рухн..т начисто вырвав себя из почвы до последне..о. Дер..во поги..шее в схватке напом..на..т б..йца.
Подчеркните деепричастные обороты как члены предложения.
| |
| КАРТОЧКА 17
Списать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.
Пустыня это ж..лтое и голубое. Голубое – небо. Ж..лтое – пески. Пески повсюду: впереди, позади, справа, слева – вокруг. Сколько вид..т глаз и ещё дальше – за г..ризонтом. З..мля насквозь прокалё(нн, н)ая со?нцем. Звенящая глина ра..трескавшаяся, как мостовая. Тонкое б..лото засыпа(нн,н)ое белой солью – солончак. Сугробы з..л..того песка – барханы. И странные саксауловые леса. (По Н.Сладкову.)
Подчеркните причастные обороты как члены предложения.
| |
|
КАРТОЧКА 18
Списать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.
Он прямо подош…л к отцовскому возу но на возе уже его не было: Остап взял его себе под головы и ра…тянувшись возле на з…мле храпел на всё поле.
И потом, когда поднял глаза и п…смотрел на него, увидел, что уже старый Бульба спал положив голову на л…донь.
Он дёрнул за рукав её и оба пошли вместе бе…престанно огляд…ваясь назад и наконец опустились отлогост…ю в низменную лощину…
Они перешли через церковь (не)замеченные н…кем и вышли потом на площа(т,д)ь бывшую перед нею.
Андрий уже было хотел идти прямо в широкую дубовую дверь украше…ую гербом и множеством резных украшений но татарка дёрнула его за рукав и ук…зала маленькую дверь в б…ковой ст…не.
Подчеркнуть причастные и деепричастные обороты как члены предложения.
| |
| КАРТОЧКА 19
Списать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.
Выпив ч..шку чая Наташа шумно взд..хнула забросила косу за плечо и начала ч..тать книгу в ж..лтой обло..ке. Мать стараясь не шуметь п..судой нал..вая чай вслушивалась в плавную речь девушки. Но скоро утомившись следить за ра..казом стала рассматривать гостей. Павел сидел рядом с Наташей. Он был красивее всех. Наташа наклоняясь над книгой часто попр..вляла сп..лзавшие ей на виски волосы. В..махивая головою и не понижая голоса г..ворила что-то от себя не глядя в книгу ласково скользя глазами по лицам слушателей.
Подчеркните деепричастные обороты как члены предложения.
| |
|
КАРТОЧКА 20
Списать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.
Здесь, в густых зар..слях камыша, обманчиво чувствует себя сокрытым от всего мира (не)опытный охотник. Тысячи гла.. незаметно наблюдают за ним. Лёжа в своих логовах чутко пр..слушиваются к треску к..мыша ост..рожные к..баны. Ск..льзящий над к..мышами вет..р д..нёс зап..х ч..л..века. Как камень броше(нн, н)ый ловкою рукою кинулся зверь, и долго ещё буд..т слушать охотник, как уход..т его добыча л..мая высокие к..мыши. (По И.Соколову-Микитову.)
Подчеркнуть причастные и деепричастные обороты как члены предложения.
| |
| КАРТОЧКА 21
Списать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.
Река загромождё(нн, н)ая белыми льдинами сле..ка искрилась под серебристым и грус?ным светом луны ст..явшей над г..рами. С того бер..га уд..лё(нн, н)ого версты на четыре л..жилась густая неопределённая тень. Вдали неясно в..днелись бер..говые сопки покрытые лесом уходившим всё дальше и дальше. (В.Короленко.)
Подчеркнуть причастные обороты как члены предложения
| |
| КАРТОЧКА 22
Списать, вставить пропущенные буквы, расставить знаки препинания.
Сварливый голенастый петух прозва(н,нн)ый Горлачом пристально посмотрел на Фунтика одним глазом склонив голову набок.
Раз…ярё(н,нн)ый донельзя петух топая мозолистыми лапами и хлопая крыльями стремительно помчался на Фунтика...
Пр…ехав однажды на станцию поздно вечером я велел поскорее закладывать лошадей, как вдруг поднялась ужасная метель.
Над домами и дворами радуясь приходу весны выписывали в небе головокружительные виражи грачи (не)смолкавшие ни на одну минуту.
Высунув немного голову я мог хорошо видеть с утёса возвышающ…….ся над морем всё, что в этот момент происходило внизу.
Подчеркнуть причастные и деепричастные обороты как члены предложения
| |
|
КАРТОЧКА 23
Дата: 2019-02-25, просмотров: 704.
|