САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
« Факультет магистратуры »
О Т Ч Ё Т
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
Студентки 1 курса магистратуры СПД 1 очной формы обучения
Саларцорцян Гоарик
Руководитель практики от кафедры к.ю.н., доцент,
Шевырин Евгений Константинович
Место прохождении практики: Самарский государственный экономический университет
Период практики : с 17 декабря 2018 по 04 февраля 2019
Отчет защищен Оценка______________
Руководитель: __________________________
(подпись)
Самара 2019
Содержание
1. Индивидуальное задание на практику……….…………………………….……3
2. Рабочий график (план) проведения практики……………………………………6
3. Отчёт о прохождении практики…………………………………………………..8
4. Введение……………………………………………………………………….....10
5.Индивидуальное задание на практику………………..…………………………13
6.Заключение……………..…………………………………………………………19
7. Перечень информационных технологий, используемых при проведении учебной практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)…………...……….20
8.Характеристика руководителя …………………………………………………..21
Индивидуальное задание на практику
ФИО студента | Саларцорцян Гоарик | |
Курс | 1 | |
Форма обучения | Очная | |
Направление подготовки/специальность | Юриспруденция | |
Институт/факультет | Факультет магистратуры | |
Образовательная программа/специализация | Следственная и иная правоохранительная деятельность, прокурорский надзор, судебная экспертиза | |
Группа | СПД1 | |
Вид практики | Учебная (Педагогическая) | |
Способ проведения практики | Стационарная | |
Форма проведения практики | Дискретно путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения данного вида практики. | |
Тип практики | Научно-исследовательская работа | |
Место прохождения практики (в соответствии с приказом на практику) | Кафедра публичного права
| |
Период прохождения практики | С «17» декабря по «04» февраля | |
Руководитель практики от Университета | Шевырин Евгений Константинович
| |
Содержание индивидуального задания | ||
1. Ознакомиться с литературой, обеспечивающей реализацию программ высшего профессионального образования 2. Подготовить методическую разработку: статьи, учебные пособия и монографии на тему прокурорского надзора в сфере экономики. 3. Подготовить задания для практических работ в рамках семинаров. 4. Подготовить материал для лекционных занятий. 5. Подготовить отчёт по прохождению учебной практики и предоставление его руководителю.
| ||
Планируемые результаты практики (приводится перечень и наименование компетенций в соответствии с ФГОС, для профессиональных компетенций указывается вид профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС, этап формирования)
| ||
Код компетенции
ОК-1 - осознает социальную значимость своей будущей
профессии, проявляет нетерпимость к коррупционному
поведению, уважительное отношение к праву и закону,
обладает достаточным уровнем профессионального
правосознания
ОК-2 - способен добросовестно исполнять профессиональные
обязанности, соблюдать принципы этики юриста
ОК-3 - способен совершенствовать и развивать свой
интеллектуальный и общекультурный уровень
ПК-12 - способен преподавать юридические дисциплины на
высоком теоретическом и методическом уровне
ПК-13 - способен управлять самостоятельной работой
Обучающихся
ПК-14 - способен организовывать и проводить педагогические
Исследования
ПК-15 - способен эффективно осуществлять правовое
Воспитание
Задание, содержание и планируемые результаты практики согласовал (руководитель от Университета)
Задание принял (обучающийся)
Рабочий график (план) проведения практики[1]
Руководитель практики от Университета _____________/ Е.К.Шевырин «17» декабря 2018 г. |
№ п/п | Планируемый вид работы | Продолжительность (в днях) |
1. | Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка. | 1 день |
2. | Знакомство со структурой кафедры, уставом | 1 день |
3. | Знакомство с должностными обязанностями и правами преподавателей | 1 день |
4. | Изучение утверждённых рабочих учебных программ по дисциплинам учебного плана подготовки магистров-юристов | 2 дня |
5. | Подбор и анализ основной и дополнительной литературы в соответствии с тематикой и целями планируемых занятий | 20 дней |
6. | Подготовка заданий, тестов, вопросов для практических работ в рамках семинаров. | 10 дней |
7. | Подготовка материала для лекционных занятий по заданию научного руководителя. | 7 дней |
8. | Подготовка отчета о прохождении практики | 2 дня |
Студент ознакомлен: ____________________________________________
Отчет о прохождении практики
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Самарский государственный экономический университет»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
ФИО студента | Гоарик Саларцорцян |
Курс | 1 |
Форма обучения | Очная |
Направление подготовки/специальность | Юриспруденция |
Институт/факультет | Факультет магистратуры |
Образовательная программа/специализация | Следственная и иная правоохранительная деятельность, прокурорский надзор, судебная экспертиза |
Группа | СПД1 |
Вид практики | Учебная (Педагогическая) |
Способ проведения практики | Стационарная |
Форма проведения практики | Дискретно путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения данного вида практики. |
Тип практики | Научно-исследовательская работа |
Место прохождения практики (в соответствии с приказом на практику) | Кафедра публичного права |
Период прохождения практики | С«17» декабря по «04» февраля |
Руководитель практики от Университета | Шевырин Евгений Константинович |
Оценка результатов прохождения практики (ставится руководителем от Университета) | __________________________ ___________________/____________ «______»____________________ |
ВВЕДЕНИЕ
Я, Саларцорцян Гоарик, студентка Самарского государственного экономического университета 1 курса магистратуры группы СПД1 проходила учебную (педагогическую) практику стационарно в ФГБОУ ВО «СГЭУ» на кафедре «Публичного права». Кафедра была образована в июне 2008 года. Заведующий кафедрой д.ю.н., профессор Ревина Светлана Николаевна. Кафедра входит в состав Института права и организует свою деятельность в соответствии с уставом Самарского государственного экономического университета, на основании действующих нормативных документов, а также в соответствии с планами научной, научно-методической и учебной работы. Кафедра имеет высокий кадровый потенциал. На кафедре работают 8 штатных преподавателей. 2 совместители. Из них 1 доктор юридических наук, профессор; 7 кандидатов юридических наук, доцентов; и 2 ст. преподавателя. Кафедра государственно-правовых дисциплин ведет работу по всем основным направлениям учебной и научно-исследовательской работы университета.
При реализации магистерских программ по направлению подготовки Юриспруденция предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная, которые могут включать в себя научно-исследовательскую, педагогическую практики, юридическое консультирование. Учебная практика может осуществляться по двум вариантам:
1) Студент, проходит учебную практику на кафедре, работая с различной учебной и научной литературой, периодическими изданиями, Internet-источниками и получая необходимые консультации руководителя практики;
2) Студент в индивидуальном порядке проходит учебную практику на предприятии, собирает эмпирические данные и на их основе проводит теоретические обобщения с опорой на учебную и научную литературу.
Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые обучающимися в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся, а также получение общих представлений о выбранной специальности.
Задачами учебной практики являются:
- познакомить с электронными каталогами библиотеки;
- привить навыки поиска необходимых информационных источников;
- научить систематизировать полученную информацию;
- изучить методике и технике подготовки, организации и проведения форм учебных занятий в вузе;
- формирование и развитие профессиональных качеств преподавателя.
Целью учебной практики является:
- углубление и закрепление знаний, умений и профессиональных навыков, которые получены в процессе обучения;
-формирование у студентов–магистрантов навыков ведения самостоятельной научно – педагогической деятельности.
Индивидуальное задание учебной практики состояло в подготовке методической разработки: статьи, учебные пособия и монографии на тему прокурорского надзора в сфере экономики, что является одним из приоритетных направлений прокурорской деятельности. В соответствии со ст. 1 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" целями осуществления указанных видов прокурорской деятельности являются обеспечение верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства. Надзор за исполнением законов в сфере экономики осуществляется в первую очередь в рамках так называемого "общенадзорного" направления прокурорской деятельности, то есть надзора за исполнением законов. Множественность правовых сфер в экономике, в которых прокурор должен обеспечивать надлежащее состояние законности, требует от него оптимальной организации надзора деятельности. Условиями достижения высокого уровня организации являются:
1) знание прокурором законодательства, регулирующего ту или иную правовую сферу и все сферы экономики в совокупности;
2) знание (хотя бы ориентировочное) характеристики правонарушений в той или иной сфере либо в экономике в целом (а также на отдельных объектах, определенной территории, по стране в целом), предварительно составленной по сигналам о правонарушениях, поступающих в прокуратуру и в другие органы;
3) основанное на знаниях законодательства и предварительного состояния правонарушений в различных сферах экономики проведение в них проверок исполнения законов в деятельности органов управления. Также было поручено подготовить задания для практических работ в рамках семинаров.
Индивидуальное задание на практику
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
За весь процесс обучения будущие юристы проходят учебную, производственную и преддипломную практики. Первая учебная ознакомительная практика, как правило, организуется для студентов младших курсов. Ее студенты проходят чаще всего при вузе (в структурных подразделениях вуза). Целями учебной практики являются:
- улучшение качества профессиональной подготовки обучающихся;
- закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе профессиональной деятельности юриста;
- обучение навыкам практической работы;
-формирование интереса, чувства ответственности и уважения к избранной профессии;
- ознакомление с основными функциями должностных лиц и задачами работы правового характера;
-изучение обучающимися проблем, касающихся профессиональной деятельности юриста.
В рамках прохождения учебной (педагогической) практики мне было поручено:
- подготовить методическую разработку: статьи, учебные пособия и монографии на тему прокурорского надзора в сфере экономики, с целью их изучения студентами. Были изучены некоторые аспекты работы Прокуратуры Российской Федерации как важного элемента механизма публичного права в обеспечении экономической безопасности;
- подготовить задания для практических работ в рамках семинаров по заданию научного руководителя;
- подготовить материал для лекционных занятий по заданию научного руководителя.
Таким образом, можно утверждать, что задание научного руководителя, цели и задачи учебной (педагогической ) практики были выполнены.
Характеристика руководителя практики от Университета
ФИО студента | Гоарик Саларцорцян |
Курс | 1 |
Форма обучения | Очная |
Направление подготовки/специальность | Юриспруденция |
Институт/факультет | Факультет магистратуры |
Образовательная программа/специализация | Следственная и иная правоохранительная деятельность, прокурорский надзор, судебная экспертиза |
Группа | СПД1 |
Вид практики | Учебная (Педагогическая) |
Способ проведения практики | Стационарная |
Форма проведения практики | Дискретно путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения данного вида практики. |
Тип практики | Научно-исследовательская работа |
Место прохождения практики (в соответствии с приказом на практику) | Кафедра публичного права |
Период прохождения практики | С «17» декабря по «04» февраля |
Руководитель практики от Университета | Шевырин Евгений Константинович |
№ п/п | Критерии оценки | |
1. | Индивидуальное задание | Выполнено/ Не выполнено[2] |
2. | Сроки прохождения практики | Соблюдены/ Не соблюдены |
3. | Содержание практики | Соответствует/ Не соответствует требованиям ОПОП ВО |
4. | Формы отчетности по практике | Представлены/Представлены частично/Не представлены |
5. | Отчет по практике индивидуальному заданию | Соответствует/Не соответствует |
Руководитель практики
_________________________
(подпись)
[1] Составляется при проведении практики в Университете и подписывается руководителем практики от Университета
[2] Верное подчеркнуть
САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
« Факультет магистратуры »
О Т Ч Ё Т
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКИ
Студентки 1 курса магистратуры СПД 1 очной формы обучения
Саларцорцян Гоарик
Руководитель практики от кафедры к.ю.н., доцент,
Шевырин Евгений Константинович
Место прохождении практики: Самарский государственный экономический университет
Период практики : с 17 декабря 2018 по 04 февраля 2019
Отчет защищен Оценка______________
Руководитель: __________________________
(подпись)
Самара 2019
Содержание
1. Индивидуальное задание на практику……….…………………………….……3
2. Рабочий график (план) проведения практики……………………………………6
3. Отчёт о прохождении практики…………………………………………………..8
4. Введение……………………………………………………………………….....10
5.Индивидуальное задание на практику………………..…………………………13
6.Заключение……………..…………………………………………………………19
7. Перечень информационных технологий, используемых при проведении учебной практики, включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости)…………...……….20
8.Характеристика руководителя …………………………………………………..21
Индивидуальное задание на практику
ФИО студента | Саларцорцян Гоарик | |
Курс | 1 | |
Форма обучения | Очная | |
Направление подготовки/специальность | Юриспруденция | |
Институт/факультет | Факультет магистратуры | |
Образовательная программа/специализация | Следственная и иная правоохранительная деятельность, прокурорский надзор, судебная экспертиза | |
Группа | СПД1 | |
Вид практики | Учебная (Педагогическая) | |
Способ проведения практики | Стационарная | |
Форма проведения практики | Дискретно путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения данного вида практики. | |
Тип практики | Научно-исследовательская работа | |
Место прохождения практики (в соответствии с приказом на практику) | Кафедра публичного права
| |
Период прохождения практики | С «17» декабря по «04» февраля | |
Руководитель практики от Университета | Шевырин Евгений Константинович
| |
Содержание индивидуального задания | ||
1. Ознакомиться с литературой, обеспечивающей реализацию программ высшего профессионального образования 2. Подготовить методическую разработку: статьи, учебные пособия и монографии на тему прокурорского надзора в сфере экономики. 3. Подготовить задания для практических работ в рамках семинаров. 4. Подготовить материал для лекционных занятий. 5. Подготовить отчёт по прохождению учебной практики и предоставление его руководителю.
| ||
Планируемые результаты практики (приводится перечень и наименование компетенций в соответствии с ФГОС, для профессиональных компетенций указывается вид профессиональной деятельности в соответствии с ФГОС, этап формирования)
| ||
Код компетенции
ОК-1 - осознает социальную значимость своей будущей
профессии, проявляет нетерпимость к коррупционному
поведению, уважительное отношение к праву и закону,
обладает достаточным уровнем профессионального
правосознания
ОК-2 - способен добросовестно исполнять профессиональные
обязанности, соблюдать принципы этики юриста
ОК-3 - способен совершенствовать и развивать свой
интеллектуальный и общекультурный уровень
ПК-12 - способен преподавать юридические дисциплины на
высоком теоретическом и методическом уровне
ПК-13 - способен управлять самостоятельной работой
Обучающихся
ПК-14 - способен организовывать и проводить педагогические
Исследования
ПК-15 - способен эффективно осуществлять правовое
Воспитание
Задание, содержание и планируемые результаты практики согласовал (руководитель от Университета)
Задание принял (обучающийся)
Рабочий график (план) проведения практики[1]
Руководитель практики от Университета _____________/ Е.К.Шевырин «17» декабря 2018 г. |
№ п/п | Планируемый вид работы | Продолжительность (в днях) |
1. | Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, а также ознакомление с правилами внутреннего трудового распорядка. | 1 день |
2. | Знакомство со структурой кафедры, уставом | 1 день |
3. | Знакомство с должностными обязанностями и правами преподавателей | 1 день |
4. | Изучение утверждённых рабочих учебных программ по дисциплинам учебного плана подготовки магистров-юристов | 2 дня |
5. | Подбор и анализ основной и дополнительной литературы в соответствии с тематикой и целями планируемых занятий | 20 дней |
6. | Подготовка заданий, тестов, вопросов для практических работ в рамках семинаров. | 10 дней |
7. | Подготовка материала для лекционных занятий по заданию научного руководителя. | 7 дней |
8. | Подготовка отчета о прохождении практики | 2 дня |
Студент ознакомлен: ____________________________________________
Отчет о прохождении практики
Министерство науки и высшего образования Российской Федерации
федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего образования
«Самарский государственный экономический университет»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ ПРАКТИКИ
ФИО студента | Гоарик Саларцорцян |
Курс | 1 |
Форма обучения | Очная |
Направление подготовки/специальность | Юриспруденция |
Институт/факультет | Факультет магистратуры |
Образовательная программа/специализация | Следственная и иная правоохранительная деятельность, прокурорский надзор, судебная экспертиза |
Группа | СПД1 |
Вид практики | Учебная (Педагогическая) |
Способ проведения практики | Стационарная |
Форма проведения практики | Дискретно путем выделения в календарном учебном графике непрерывного периода учебного времени для проведения данного вида практики. |
Тип практики | Научно-исследовательская работа |
Место прохождения практики (в соответствии с приказом на практику) | Кафедра публичного права |
Период прохождения практики | С«17» декабря по «04» февраля |
Руководитель практики от Университета | Шевырин Евгений Константинович |
Оценка результатов прохождения практики (ставится руководителем от Университета) | __________________________ ___________________/____________ «______»____________________ |
ВВЕДЕНИЕ
Я, Саларцорцян Гоарик, студентка Самарского государственного экономического университета 1 курса магистратуры группы СПД1 проходила учебную (педагогическую) практику стационарно в ФГБОУ ВО «СГЭУ» на кафедре «Публичного права». Кафедра была образована в июне 2008 года. Заведующий кафедрой д.ю.н., профессор Ревина Светлана Николаевна. Кафедра входит в состав Института права и организует свою деятельность в соответствии с уставом Самарского государственного экономического университета, на основании действующих нормативных документов, а также в соответствии с планами научной, научно-методической и учебной работы. Кафедра имеет высокий кадровый потенциал. На кафедре работают 8 штатных преподавателей. 2 совместители. Из них 1 доктор юридических наук, профессор; 7 кандидатов юридических наук, доцентов; и 2 ст. преподавателя. Кафедра государственно-правовых дисциплин ведет работу по всем основным направлениям учебной и научно-исследовательской работы университета.
При реализации магистерских программ по направлению подготовки Юриспруденция предусматриваются следующие виды практик: учебная и производственная, которые могут включать в себя научно-исследовательскую, педагогическую практики, юридическое консультирование. Учебная практика может осуществляться по двум вариантам:
1) Студент, проходит учебную практику на кафедре, работая с различной учебной и научной литературой, периодическими изданиями, Internet-источниками и получая необходимые консультации руководителя практики;
2) Студент в индивидуальном порядке проходит учебную практику на предприятии, собирает эмпирические данные и на их основе проводит теоретические обобщения с опорой на учебную и научную литературу.
Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые обучающимися в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных и профессиональных компетенций обучающихся, а также получение общих представлений о выбранной специальности.
Задачами учебной практики являются:
- познакомить с электронными каталогами библиотеки;
- привить навыки поиска необходимых информационных источников;
- научить систематизировать полученную информацию;
- изучить методике и технике подготовки, организации и проведения форм учебных занятий в вузе;
- формирование и развитие профессиональных качеств преподавателя.
Целью учебной практики является:
- углубление и закрепление знаний, умений и профессиональных навыков, которые получены в процессе обучения;
-формирование у студентов–магистрантов навыков ведения самостоятельной научно – педагогической деятельности.
Индивидуальное задание учебной практики состояло в подготовке методической разработки: статьи, учебные пособия и монографии на тему прокурорского надзора в сфере экономики, что является одним из приоритетных направлений прокурорской деятельности. В соответствии со ст. 1 ФЗ "О прокуратуре Российской Федерации" целями осуществления указанных видов прокурорской деятельности являются обеспечение верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства. Надзор за исполнением законов в сфере экономики осуществляется в первую очередь в рамках так называемого "общенадзорного" направления прокурорской деятельности, то есть надзора за исполнением законов. Множественность правовых сфер в экономике, в которых прокурор должен обеспечивать надлежащее состояние законности, требует от него оптимальной организации надзора деятельности. Условиями достижения высокого уровня организации являются:
1) знание прокурором законодательства, регулирующего ту или иную правовую сферу и все сферы экономики в совокупности;
2) знание (хотя бы ориентировочное) характеристики правонарушений в той или иной сфере либо в экономике в целом (а также на отдельных объектах, определенной территории, по стране в целом), предварительно составленной по сигналам о правонарушениях, поступающих в прокуратуру и в другие органы;
3) основанное на знаниях законодательства и предварительного состояния правонарушений в различных сферах экономики проведение в них проверок исполнения законов в деятельности органов управления. Также было поручено подготовить задания для практических работ в рамках семинаров.
Индивидуальное задание на практику
Дата: 2019-02-25, просмотров: 496.