Порядок и сроки оплаты работы
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

4.1. Оплата выполняемых работ осуществляется по цене, установленной пунктом 3.1 настоящего Контракта. Выполненные работы оплачиваются в строгом соответствии с объемами и источниками финансирования.

Оплата выполненных Исполнителем работ осуществляется поэтапно исходя из объема таких работ и цены контракта.

4.2. Оплата выполненных Исполнителем работ производится за фактически выполненные работы по этапу (акт о приемке выполненных работ (форма № КС-2), справка о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3)) в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней после подписания Заказчиком акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и выставления Исполнителем счетов (счетов-фактур).

4.3 Окончательный расчет с Исполнителем за выполненные работы осуществляется Заказчиком не позднее 15 рабочих дней после подписания Заказчиком окончательного акта сдачи-приемки выполненных работ с устранением выявленных дефектов и выставления счета-фактуры Исполнителем.

4.4. Оплата по контракту осуществляется в безналичной форме в рублях.

4.5. Обязательства Заказчика по оплате выполненных работ считаются исполненными с момента списания денежных средств с расчетного счета Заказчика, указанного в разделе 14 настоящего Контракта, в размере, составляющем цену Контракта.

4.6. Оплата осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования «Няндомский муниципальный район».

Права и обязанности Сторон

5.1. Исполнитель вправе:

5.1.1) требовать своевременного подписания Заказчиком акта сдачи-приемки выполненных работ на основании представленных Исполнителем отчетных документов;

5.1.2) требовать своевременной оплаты выполненных работ в соответствии с условиями настоящего Контракта;

5.2. Исполнитель обязан:

5.2.1) своевременно и надлежащим образом выполнить работы в полном объеме в соответствии с условиями настоящего Контракта, строительными нормами и правилами, своевременно устранив недостатки и дефекты, выявленные при приемке работ, и сдать работы согласно условиям настоящего Контракта;

5.2.2) выполнить работы в условиях действующего учреждения с соблюдением правил действующего внутреннего распорядка, контрольно-пропускного режима, внутренних положений и инструкций учреждения. Выполнение работ не должно препятствовать или создавать неудобства в работе учреждения или представлять угрозу для сотрудников Заказчика;

5.2.3) обеспечить:

- выполнение работ материалами, изделиями и конструкциями, инженерным и технологическим оборудованием;

- контроль качества всех выполняемых работ и учет всех выявленных нарушений, соответствие работ требованиям СНиПов, действующих норм, технических условий и настоящего Контракта;

- бесперебойное функционирование инженерных систем и оборудования, поставленного и смонтированного Исполнителем, при надлежащей эксплуатации в течение гарантийного срока;

- приемку, разгрузку, складирование и хранение прибывающих на объект материалов и оборудования;

- содержание и уборку предоставленных помещений и прилегающей непосредственно к ним территории;

- вывоз имущества (оборудование, инвентарь, инструменты, строительные материалы, временные сооружения, другое имущество), принадлежащего Исполнителю, в течение 5 (пяти) дней со дня подписания акта сдачи-приемки выполненных работ;

- вывоз строительного мусора, образовавшегося в ходе выполнения работ, по мере накопления;

- передачу Заказчику одного экземпляра исполнительной документации по выполненным работам;

- охрану переданных помещений и материалов, изделий, конструкций, оборудования, в том числе переданного Заказчиком Исполнителю, с момента начала производства работ и до подписания акта сдачи-приемки выполненных работ;

5.2.4) предоставить на материалы и оборудование соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их происхождение и качество, на русском языке;

5.2.5) информировать устно Заказчика за три дня до начала приемки отдельных работ по мере их готовности;

5.2.6) вести журнал производства работ, в котором ежедневно отражается ход выполнения всех видов работ, данные о проведении ревизий, испытаний, опробования оборудования, все согласованные отступления от сметы, а также все факты и обстоятельства, связанные с производством работ, имеющие значение во взаимоотношениях Заказчика и Исполнителя;

5.2.7) за свой счет нести расходы по устройству временных подсоединений и оплате услуг за пользование электроэнергией на период выполнения работ;

5.2.8) в срок, указанный Заказчиком, предоставлять документы и иную информацию о качестве и стоимости используемых материалов, технологии производства работ и иные данные, необходимые для контроля за производством и качеством работ;

5.2.9) по требованию Заказчика своими средствами и за свой счет в кратчайший срок, согласованный с Заказчиком, устранить выявленные недостатки (дефекты) работ согласно акту сдачи-приемки выполненных работ;

5.2.10) письменно известить Заказчика о готовности скрытых работ. Исполнитель приступает к выполнению последующих работ только после приемки Заказчиком скрытых работ и составления актов освидетельствования этих работ. Если закрытие работ выполнено без подтверждения Заказчика, в случае, когда он не был информирован об этом или информирован с опозданием, по требованию Заказчика Исполнитель обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ согласно указанию Заказчика, а затем восстановить ее за свой счет;

5.2.11) незамедлительно в письменной форме информировать Заказчика в случае невозможности исполнения обязательств по настоящему Контракту;

5.2.12) выполнить в полном объеме все свои обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом, в соответствии с действующим законодательством;

5.2.13) обеспечить в ходе производства работ выполнение мероприятий по технике безопасности, противопожарной безопасности, защите окружающей природной среды, соблюдение требований СанПиН в соответствии с законодательством Российской Федерации и Архангельской области;

5.2.14) немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы при обнаружении:

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе выполнения работы;

- иных, независящих от Исполнителя обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов выполняемой работы, либо создающих невозможность ее завершения в срок;

5.2.15) осуществлять работы в соответствии с требованиями законодательства об охране окружающей среды и о безопасности строительных работ;[i]

5.3. Заказчик имеет право:

5.3.1) беспрепятственного доступа ко всем видам работ в течение всего периода и в любое время их выполнения;

5.3.2) контролировать ход выполнения Исполнителем работ по настоящему Контракту без вмешательства в оперативно-хозяйственную деятельность Исполнителя;

5.3.3) в любое время потребовать от Исполнителя отчет о ходе выполнения настоящего Контракта;

5.3.4) требовать от Исполнителя надлежащего выполнения работ и своевременного устранения выявленных недостатков;

5.3.5) отказаться от оплаты работ, не предусмотренных настоящим Контрактом;

5.3.6) требовать от Исполнителя предоставления надлежащим образом оформленной отчетной документации и материалов, подтверждающих исполнение обязательств в соответствии с Приложением № 1 к Контракту.

5.3.7) привлекать экспертов, специалистов и иных лиц, обладающих необходимыми знаниями в области сертификации, стандартизации, безопасности, оценки качества и т.п., для участия в проведении экспертизы выполненных работ и представленной Исполнителем отчетной документации;

5.4. Заказчик обязан:

5.4.1) назначить представителя, который уполномочен осуществлять контроль и технический надзор за проведением работ, а также проверку качества используемых материалов, конструкций и оборудования, принимать скрытые и законченные работы и давать предписания о прекращении или временной приостановке работ;

5.4.2) осуществлять контроль за соответствием объема, стоимости и качества работ условиям настоящего Контракта, строительным нормам и правилам;

5.4.3) своевременно сообщать в письменной форме Исполнителю о недостатках, обнаруженных в ходе выполнения работ или приемки выполненных работ;

5.4.4) при обнаружении отступления от задания, использования материалов и выполненных работ, качество которых не отвечает требованиям ТУ, ГОСТов и СНиПов, выдать предписание о приостановке работ и исправлении обнаруженных дефектов;

5.4.5) принять выполненные работы, провести их экспертизу, а также оплатить выполненные работы в соответствии с настоящим Контрактом;

 

Дата: 2019-02-25, просмотров: 168.