Встреча Посланника Аллаха (с.а.в.) с монахом Бахирой
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Через некоторое время Абу Талиб решил отправиться в Сирию с торговым караваном курайшитов. Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, было тогда двенадцать лет (сообщается также, что ему было двенадцать лет два месяца и десять дней), и поскольку ему не хотелось расставаться с дядей, он пожалел его и взял с собой.

Когда их караван остановился поблизости от Бусры (город в Южной Сирии) к ним подошел один из известных христианских монахов по имени Бахира. Он обошёл всех, кто прибыл с караваном, подошел к Мухаммаду, да благословит его Аллах и приветствует, взял его за руку и сказал: "Это – господин миров, это – посланник Господа миров, которого послал Аллах как милость для миров!» Люди спросили: «Откуда тебе это известно?» На это он дал такой ответ: «Поистине, когда вы приблизились к этому горному проходу, все камни и деревья склонялись перед ним до земли, а они кланяются только пророкам! Кроме того, я узнаю его по печати пророчества величиной с голубиное яйцо, которая находится у него на спине ниже плеч и о которой мы знаем из наших книг».

И после этого он оказал курайшитам гостеприимство, обратившись к Абу Талибу с просьбой отправить племянника обратно и не брать его с собой в Сирию, объяснив это тем, что он опасается иудеев и византийцев, и Абу Талиб отправил его обратно в Мекку.

Расскажите историю Пророка Ибрахима (а.с.).

Упоминание об Ибрахиме в Коране.

2 аль-Бакара (Корова), 124-132, 135-136, 140, 258, 260

3 аль-Имран (Семейство Имрана), 65-68, 95

Ан-Ниса (Женщины), 54, 125, 163

Аль-Анам (Скот), 74-84, 161

Ат-Тауба (Покаяние), 70, 113-114

Худ, 69-76

Йуcуф, 6, 38

Ибpaxим, 35-41

Аль-Xиджp, 51-60

Ан-Нахль (Пчелы), 120-123

Мapьям, 41-50, 58

Аль-Анбийа (Пророки), 51-73

Xaдж, 26-27, 42-44, 78

Аш-Шуара (Поэты), 69-89

Аль-Анкабут (Паук), 16-27, 31-32

Аль-Ахзаб (Союзники), 7

Ас-Сафат (Стоящие в ряды), 83-112

Сад, 45-47

Аш-Шура (Совет), 13

Аз-Зухруф (Украшения), 26-28

Аз-Зарийат (Рассеивающие прах), 24-34

53 ан-Наджм (Звезда), 36-37

Аль-Хадид (Железо), 26

Аль-Мумтахана (Испытуемая), 4

Аль-Аля (Высочайший), 18-19

Из всех коранических повествований о посланниках Аллаха, истории жизни Ибрахима и его пророческой миссии посвящена значительная часть. Рассказы о нём есть как в мекканских, так и в мединских сурах. И помимо отдельных коранических повествований, встречается много упоминаний его имени как основоположника истинной веры и прародителя целого поколения пророков.

Описание Ибрахима в Коране.

О том, что Ибрахим является пророком Всевышнего Аллаха, подтверждается несколькими кораническими аятами, один из которых ясно гласит:

«Помяни в Писании Ибрахима. Он был правдивейшим человеком и пророком» (19 Мapьям, 41)

Ибрахим относится к числу самых величайших пророков Всевышнего Аллаха. Его часто называют ХалилуЛлах, что означает «Друг Аллаха».

«Чья религия может быть прекраснее религии того, кто покорил свой лик Аллаху, будучи творящим добро, и последовал за верой Ибрахима, исповедуя единобожие? Аллах сделал Ибрахима Своим возлюбленным (другом)» (4 ан-Ниса, 125)

Всевышний Аллах дает Ибрахиму очень объемную и прекрасную характеристику в Коране, причисляет его к числу праведников, избранных и лучших своих рабов. Называет его выдержанным, смиренным, кающимся, идущим прямым путем. Говорит о нём, как об одном из Своих верующих рабов, могучем, прозорливом (способном предвидеть будущее, проницательном), творящем добро. Отзывается о нём, как умеющем быть благодарным своему Господу, прекрасным образом восхваляющем Его и искренне поминающем Последнюю обитель. Столь ёмкая и прекрасная характеристика, которая дается Ибрахиму Всевышним Аллахом, доказывает особую любовь Господа к этому пророку, указывает на его величие и избранность.

«…Воистину, Ибрахим был смиренным, выдержанным» (9 ат-Тауба, 114)

«Воистину, Ибрахим был выдержанным, смиренным и кающимся» (11 Худ, 75)

«Он был благодарен Аллаху за благодеяния, и Он избрал его и повел прямым путем. Мы даровали ему добро в мирской жизни, а в Последней жизни он будет в числе праведников» (16 ан-Нахль, 121-122)

«Воистину, так Мы воздаем творящим добро. Воистину, он – один из Наших верующих рабов» (37 ас-Сафат, 110-111)

« Помяни Наших рабов Ибрахима, Исхака и Йакуба, могучих и прозорливых. Мы избрали их за то, что они искренне поминали Последнюю обитель. Воистину, они у Нас – в числе избранных, лучших» (38 Сад, 45-47)

Дата: 2019-02-25, просмотров: 256.