РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ДНЕВНИК по
ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Обучающийся Подковкина Мария Евгеньевна
Факультет ВШМ имени А.Шнитке (институт)
Направление подготовки / специальность 44.04.01 «Педагогическое образование»
Курс 3 Форма обучения очно- заочная
Учебная группа МУЗ-М-1-З-2016-1 Номер зачетной книжки № 110194
Руководитель практики от Университета: к.п.н., доцент | ||
кафедры социологии и философии культуры ВШМ им. А.Шнитке (институт) РГСУ | Илларионова Надежда Николаевна |
Руководитель практики от организации (предприятия) Зам.директора по научно-методической работе | ||
ГБОУ г.Москвы Центр творческого развития и муз.-эстет-го образования детей и юношества «Радость». | Бондарев Антон Александрович |
Дневник является основным рабочим и отчетным документом практиканта.
В его содержание входят следующие разделы:
I. Правила ведения дневника
II. Основные положения по организации практики
III. Направление на практику.
IV. Содержание и планируемые результаты практики
V. Индивидуальное задание на практику
VI. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка
VII. Рабочий график (план) проведения практики
VIII. Аттестационный лист
I . ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА
Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики.
Разделы III IV, V, VIII заполняет руководитель практики от Университета совместно с руководителем практики от организации.
Раздел VII заполняется обучающимся до начала прохождения практики и согласовывается с руководителями практики от университета и от организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся обязан представлять дневник руководителю практики от организации.
Допускается ведение дневника в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.
Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчетом о практике сдает на кафедру.
III . НАПРАВЛЕНИЕ НА ПРАКТИКУ
Российский государственный социальный Университет на основании договора от «15» марта 2017 г. № 2278 направляет обучающегося
Подковкина Мария Евгеньевна
.
Факультет__ ВШМ им. А.Шнитке (институт)
Специальность/направление подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование»
Курс 3 Форма обучения очно-заочная Учебная группа МУЗ-М-1-З-2016-1
для прохождения практики по преддипломной практике
.
в городе Москве в ГБОУ Центре творческого развития и музыкально-эстетического образования детей и юношества «Радость».
Сроки практики с «10» сентября 2018г. по «31» декабря 2018г.
Руководитель практики от Университета: к.п.н., доцент |
| ||
кафедры социологии и философии культуры ВШМ им. А.Шнитке (институт) | Илларионова Н. Н. | ||
И.о. Директора ВШМ им. А.Шнитке
(институт) РГСУ, д.п.н., профессор ________________Ануфриева Н. И.
Прибыл в организацию: «10» сентября 2018 г.
М.П.
Подпись ответственного лица ___________Бондарев А.А.
Убыл из организации: «31» декабря 2018г.
М.П. Подпись ответственного лица ___________ Бондарев А.А.
IV . СОДЕРЖАНИЕ И ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРАКТИКИ
Планируемые результаты обучения при прохождении производственной практики (по преддипломной практике) в рамках планируемых результатов освоения основной профессиональной образовательной программы по направлению подготовки 44.04.01 «Педагогическое образование» (уровень магистратуры)
Код ком- петенции | Содержание компетенции | Результаты обучения |
ОК-2 | готовность действовать в нестандартных ситуациях, нести социальную и этическую ответственность за принятые решения | Знать: внутренние и внешние факторы риска, влияющие на неопределенность хозяйственной деятельности предприятий и организаций |
Уметь: формировать и обосновывать управленческие решения, в условиях неопределенности и риска | ||
Владеть: приемами и методами принятия решений в условиях неопределенности и риска | ||
ОК-5 | способность самостоятельно приобретать и использовать, в том числе с помощью информационных технологий, новые знания и умения, непосредственно не связанные со сферой профессиональной деятельности | Знать: способность самостоятельно приобретать и использовать, в том числе с помощью информационных технологий, новые знания и умения, непосредственно не связанные со сферой профессиональной деятельности |
Уметь: способность самостоятельно приобретать и использовать, в том числе с помощью информационных технологий, новые знания и умения, непосредственно не связанные со сферой профессиональной деятельности | ||
Владеть: способность самостоятельно приобретать и использовать, в том числе с помощью информационных технологий, новые знания и умения, непосредственно не связанные со сферой профессиональной деятельности | ||
ОПК-1 | готовность осуществлять профессиональную коммуникацию в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач профессиональной деятельности | Знать: основы делового и профессионального общения, приемы и способы деловой и научной коммуникации на русском и иностранном языках |
Уметь: создавать коммуникативные материалы; организовать переговорный процесс, в том числе с использованием современных средств коммуникации на русском и иностранных языках | ||
Владеть: культурой мышления и навыками деловых и публичных коммуникаций на русском и иностранных языках, современными информационными технологиями научного общения | ||
ОПК-3 | готовность взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия | Знать: сущность и способы организации образовательной деятельности, взаимодействия с организациями различного уровня и направленности, задачи и способы руководства коллективом обучающихся, задачи инновационной образовательной политики в сфере образования |
Уметь: взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия | ||
Владеть: навыками применения своих профессиональных знаний в решении задач инновационной образовательной политики государства и общества в сфере образования | ||
Код ком- петенции | Содержание компетенции | Результаты обучения |
ПК-1 | способность применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам | Знать: современные методики и технологии организации образовательной деятельности в образовании; современные методики и технологии диагностики и оценивания качества образовательного процесса в образовательной организации по различным образовательным программам |
Уметь: применять современные методики и технологии организации образовательной деятельности, диагностики и оценивания качества образовательного процесса по различным образовательным программам | ||
Владеть: опытом реализации методик и технологий диагностики и оценивания качества образовательного процесса в образовательной организации по различным образовательным программам | ||
ПК-2 | способность формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики | Знать: способы формирования предметно-развивающей образовательной среды в образовательной организации |
Уметь: формировать образовательную среду и использовать профессиональные знания и умения в реализации задач инновационной образовательной политики | ||
Владеть: навыками применения своих профессиональных знаний в решении задач инновационной образовательной политики государства и общества в сфере образования | ||
ПК-3 | способность руководить исследовательской работой обучающихся | Знать: теоретические основы организации научно-исследовательской деятельности; методы анализа данных, необходимых для проведения конкретного исследования |
Уметь: определять перспективные направления научных исследований; использовать экспериментальные и теоретические методы исследования в профессиональной деятельности | ||
Владеть: современными методами научного исследования в предметной сфере; навыками осуществления поиска информации по получению задания, сбора, анализа | ||
ПК-5 | способность анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование | Знать: порядок анализа результатов процесса использования методик, технологий и приемов обучения в образовательной организации |
Уметь: анализировать результаты научных исследований, применять их при решении конкретных научно-исследовательских задач в сфере науки и образования, самостоятельно осуществлять научное исследование | ||
Владеть: способами руководства исследовательской работой обучающихся в образовательной организации | ||
ПК-6 | способность руководить исследовательской работой обучающихся | Знать: задачи инновационной образовательной политики государства и общества в сфере образования |
Уметь: проектировать образовательное пространство, в том числе в условиях инклюзии | ||
Владеть: способами проектирования образовательного пространства, в том числе в условиях инклюзии |
Содержание практики. Во время практики обучающийся должен проработать ряд вопросов, которые являются общими и обязательными для всех практикантов вне зависимости от индивидуального задания на практику.
Содержание практики по этапам должно соответствовать программе практики.
№ | Название |
Содержание практики по дням прохождения |
Результаты | |
вид отчетности | № осваиваемой компетенции по ООП | |||
1. | Подготовительный этап. Постановка целей и задач практики. Знакомство с документаций, регламентирующей учебный процесс Знакомство с методами и технологиями современного образовательного процесса по профилю ВКР. | 1-4 неделя: Составление графика выполнения программы практики. Получение индивидуальных заданий от руководителя практики. Участие в установочной конференции Ознакомление с учебной и учебно-методической литературой по теме предстоящего исследования и практической деятельности. Планирование учебного процесса и проведения педагогического эксперимента. Обсуждение организационных вопросов с руководителем ВКР | Дневник по практике | ОК-5, ОПК-1, ОПК-3, ПК-6 |
2. | Исследовательский этап. Опытная экспериментальная проверка основных положений ВКР Применение современных методов и технологий в процессе осуществления практической и исследовательской деятельности. Ведение исследовательской работы. | 5-8 недели: Мероприятия по доработке полученных теоретических и практических предварительных результатов ВКР. Проведение практической и исследовательской деятельности. Выполнение индивидуальных заданий руководителя ВКР. Самонаблюдение. | Дневник по практике, отчет по практике | ОК-2, ОПК-1, ОПК-3, ПК-1, ПК-2, ПК-3 |
3. | Аналитический этап. Анализ проведения опытно-экспериментального исследования. | 9-12 недели: Самонаблюдение. Оценка исследовательской деятельности магистранта. Фиксирование показателей практической работы магистранта в соответствии с разработанными в ВКР критериями и параметрами | Дневник по практике, отчет по практике | ОК-2, ОПК-1, ОПК-3, ПК-1, ПК-2, ПК-3 |
4. | Завершающий этап. Оформление хода и результатов экспериментальной деятельности. | 13-16 недели: Подведение итогов исследования. Формирование отчета. Итоговая конференция. | Дневник по практике, отчет по практике | ПК-1, ПК-3, ПК-5, ПК-6 |
Руководитель практики от Университета: к.п.н., доцент | ||
кафедры социологии и философии культуры ВШМ им. А.Шнитке (институт) РГСУ | Илларионова Надежда Николаевна |
Руководитель практики от организации (предприятия) Зам.директора по научно-методической работе | ||
ГБОУ г.Москвы Центр творческого развития и музыкально-эстетического образования детей и юношества «Радость». | Бондарев Антон Александрович |
|
V . ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ НА ПРАКТИКУ
Содержание индивидуального задания на практику:
1. Изучить принципы развития и закономерности функционирования организации Центра творческого развития и музыкально-эстетического образования детей и юношества «Радость»;
2. Ознакомиться с нормативными документами.
3. Проанализировать современные методики и технологии организации деятельности Центра.
4. Провести дидактический анализ занятия с учебными группами Центра.
5. Изучить учебную, воспитательную, организационную и концертную деятельность преподавателей и учеников Центра.
Содержание отчета о практике:
Введение
Глава 1. Характеристика коллектива «Кладенцы» и особенности игровой деятельности на уроках народного пения
1.1. Характеристика коллектива «Кладенцы»
1.2. Особенности игровой деятельности на уроках народного пения
Глава 2. Экспериментальная работа по организации игровой деятельности на уроках народного пения, направленной на развитие нравственного воспитания младших школьников
2.1 Диагностика уровня нравственного воспитания младших школьников на констатирующем этапе
2.2 Методика организации игровой деятельности с младшими школьниками на уроках народного пения и анализ формирующего эксперимента
Заключение
Список литературы
Приложение
Руководитель практики от Университета: к.п.н., доцент | ||
кафедры социологии и философии культуры ВШМ им. А.Шнитке (институт) РГСУ | Илларионова Надежда Николаевна |
Руководитель практики от организации (предприятия) Зам. директора по научно-методической работе | ||
ГБОУ г. Москвы ЦТРМЭОДЮ «Радость» | Бондарев Антон Александрович |
VI . ИНСТРУКТАЖ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ С ТРЕБОВАНИЯМИ ОХРАНЫ ТРУДА, ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНОСТИ, ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ПРАВИЛАМ ВНУТРЕННЕГО РАСПОРЯДКА
Инструктаж проведен | Ознакомлен | |
по требованиям охраны труда | _______________________ (подпись руководителя практики от организации) «10» сентября 2018 г. | _______________________ (подпись обучающегося) «10» сентября 2018 г. |
по технике безопасности | _______________________ (подпись руководителя практики от организации) «10» сентября 2018 г. | _______________________ (подпись обучающегося) «10» сентября 2018 г. |
по пожарной безопасности | _______________________ (подпись руководителя практики от организации) «10» сентября 2018 г. | _______________________ (подпись обучающегося) «10» сентября 2018 г. |
по правилам внутреннего трудового распорядка | _______________________ (подпись руководителя практики от организации) «10» сентября 2018 г. | _______________________ (подпись обучающегося) «10» сентября 2018 г. |
VII . РАБОЧИЙ ГРАФИК (ПЛАН) ПРОВЕДЕНИЯ ПРАКТИКИ
СОГЛАСОВАНО Руководитель практики от Университета __________________________ (подпись) Н.Н. Илларионова | C ОГЛАСОВАНО Руководитель практики от организации __________________________ (подпись) А.А. Бондарев |
№ | Виды выполняемых работ в соответствии с содержанием практики и индивидуальным заданием обучающегося на практику | Отметка о выполнении | Оценка руководителя практики от организации |
|
VIII . АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающийся Подковкина Мария Евгеньевна
Факультет ВШМ имени А. Шнитке (институт)
Специальность/направление подготовки 44.04.01 Педагогическое образование
Курс 3 Форма обучения очно-заочная Учебная группа МУЗ-М-1-В-2016-1
в период с «10» сентября 2018г. по «31» декабря 2018г.
проходил практику по получению первичных профессиональных умений и навыков
в объеме 24 зачетных единиц / 864 ч аса в городе Москве в Центре творческого развития и музыкально-эстетического образования детей и юношества «Радость».
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СОЦИАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ДНЕВНИК по
ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ
Обучающийся Подковкина Мария Евгеньевна
Факультет ВШМ имени А.Шнитке (институт)
Направление подготовки / специальность 44.04.01 «Педагогическое образование»
Курс 3 Форма обучения очно- заочная
Учебная группа МУЗ-М-1-З-2016-1 Номер зачетной книжки № 110194
Руководитель практики от Университета: к.п.н., доцент | ||
кафедры социологии и философии культуры ВШМ им. А.Шнитке (институт) РГСУ | Илларионова Надежда Николаевна |
Руководитель практики от организации (предприятия) Зам.директора по научно-методической работе | ||
ГБОУ г.Москвы Центр творческого развития и муз.-эстет-го образования детей и юношества «Радость». | Бондарев Антон Александрович |
Дневник является основным рабочим и отчетным документом практиканта.
В его содержание входят следующие разделы:
I. Правила ведения дневника
II. Основные положения по организации практики
III. Направление на практику.
IV. Содержание и планируемые результаты практики
V. Индивидуальное задание на практику
VI. Инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, правилам внутреннего распорядка
VII. Рабочий график (план) проведения практики
VIII. Аттестационный лист
I . ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ДНЕВНИКА
Обучающийся заполняет и ведет дневник регулярно в течение всего периода практики.
Разделы III IV, V, VIII заполняет руководитель практики от Университета совместно с руководителем практики от организации.
Раздел VII заполняется обучающимся до начала прохождения практики и согласовывается с руководителями практики от университета и от организации. Далее в части выполнения задания заполняется обучающимся ежедневно. Один раз в неделю обучающийся обязан представлять дневник руководителю практики от организации.
Допускается ведение дневника в электронном виде с выводом печатных форм в сроки, необходимые для утверждения, визирования, согласования и т.п. с должностными лицами, ответственными за прохождение обучающимся практики.
Полностью заполненный и оформленный дневник обучающийся вместе с отчетом о практике сдает на кафедру.
Дата: 2019-02-19, просмотров: 234.