Курсовой проект должен быть оформлен в виде сброшюрованной расчетно-пояснительной записки и чертежей согласно заданию на проект.
Все чертежи и схемы выполняются согласно установленным Единой системой конструкторской документации (ЕСКД), условным графическим обозначениям.
В пояснительной записке объясняется ход решения рассматриваемых вопросов с указанием применяемых методов расчета, формул, ссылок на литературу и обоснованием принятых решений.
Результаты расчетов сводятся в таблицы и графики: при рассмотрении какого-либо вопроса должен быть дан подробный пример расчета, а для остальных аналогичных случаев результаты расчетов сводятся в таблицу.
Пояснительная записка оформляется в соответствии с правилами оформления учебной документации и должна иметь нумерацию глав, параграфов, таблиц, рисунков и список использованной литературы.
Объем расчетно-пояснительной записки примерно 40–50 рукописных листов. Во введении дается обоснование актуальности решаемых в курсовом проекте задач; приводится краткий перечень основных вопросов, рассматриваемых в проекте, а также способы и методы их решения; излагаются полученные результаты с доказательством их правильности. В заключение приводятся технико-экономические показатели, полученные в проекте. Введение (его объем составляет 2–3 рукописных страницы), как и заключение, лучше выполнять после основных расчетов по проекту.
Исходными данными для проектирования электрических сетей предприятия являются: генеральный план предприятия, установленная мощность цехов, нагрузка поселков городского типа, характеристики источников питания. В контрольные задания входят тринадцать различных предприятий с различной мощностью и разными источниками электроэнергии (всего семьдесят восемь вариантов). Каждый студент выполняет вариант, указанный преподавателем при выдаче задания на курсовой проект. Исходные данные приведены в приложениях, а графики электропотребления по различным отраслям промышленности и методика их обработки для получения необходимой информации.
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
1. Пакет прикладных программ Microsoft;
2. ОС Windows;
Среда разработки и использования электронных обучающих ресурсов iLogos.
ОПИСАНИЕ материально-техническоЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ
Вид занятия (Лк, ЛР, ПЗ, КП, СР) | Наименование аудитории | Перечень основного оборудования | № ЛР, ПЗ |
1 | 2 | 3 | 4 |
ЛР | Лаборатория электроснабжения | Учебный лабораторный стенд | № 1-5 |
ПЗ | - | - | № 1-6 |
КП | ЧЗ | - | - |
СР | ЧЗ | - | - |
Приложение 1
Фонд оценочных средств для проведения
промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине
1. Описание фонда оценочных средств (паспорт)
№ компе-тенции | Элемент компетенции | Раздел | Тема | ФОС |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
ПК-1 | способность участвовать в планировании, подготовке и выполнении типовых эксперимента-льных исследований по заданной методике |
Общая характеристика систем электроснабжения объектов | 1.1. Характеристика системы электроснабжения | Вопрос к экзамену (1.1) |
1.2. Упрощенная структура систем электроснабжения | Вопрос к экзамену (1.2) | |||
1.3. Основные требования, предъявляемые к СЭС | Вопрос к экзамену (1.3) | |||
1.4. Проектирование систем электроснабжения | Вопрос к экзамену (1.4) | |||
Классификация и характеристики электроустановок И приемников электрической энергии | 2.1. Классификация и характеристика электроустановок | Вопрос к экзамену (2.1) | ||
2.2. Классификация приемников электрической энергии | Вопрос к экзамену (2.2) | |||
2.3. Характеристика приемников электрической энергии | Вопрос к экзамену (2.3) | |||
Дата: 2019-02-25, просмотров: 247.