Методические указания по выполнению курсового проекта
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Курсовой проект должен быть оформлен в виде сброшюрованной расчетно-пояснительной записки и чертежей согласно заданию на проект.

Все чертежи и схемы выполняются согласно установленным Единой системой конструкторской документации (ЕСКД), условным графическим обозначениям.

В пояснительной записке объясняется ход решения рассматриваемых вопросов с указанием применяемых методов расчета, формул, ссылок на литературу и обоснованием принятых решений.

Результаты расчетов сводятся в таблицы и графики: при рассмотрении какого-либо вопроса должен быть дан подробный пример расчета, а для остальных аналогичных случаев результаты расчетов сводятся в таблицу.

Пояснительная записка оформляется в соответствии с правилами оформления учебной документации и должна иметь нумерацию глав, параграфов, таблиц, рисунков и список использованной литературы.

Объем расчетно-пояснительной записки примерно 40–50 рукописных листов. Во введении дается обоснование актуальности решаемых в курсовом проекте задач; приводится краткий перечень основных вопросов, рассматриваемых в проекте, а также способы и методы их решения; излагаются полученные результаты с доказательством их правильности. В заключение приводятся технико-экономические показатели, полученные в проекте. Введение (его объем составляет 2–3 рукописных страницы), как и заключение, лучше выполнять после основных расчетов по проекту.

Исходными данными для проектирования электрических сетей предприятия являются: генеральный план предприятия, установленная мощность цехов, нагрузка поселков городского типа, характеристики источников питания. В контрольные задания входят тринадцать различных предприятий с различной мощностью и разными источниками электроэнергии (всего семьдесят восемь вариантов). Каждый студент выполняет вариант, указанный преподавателем при выдаче задания на курсовой проект. Исходные данные приведены в приложениях, а графики электропотребления по различным отраслям промышленности и методика их обработки для получения необходимой информации.

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

1. Пакет прикладных программ Microsoft;

2. ОС Windows;

Среда разработки и использования электронных обучающих ресурсов iLogos.

 

ОПИСАНИЕ материально-техническоЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ

 

Вид занятия (Лк, ЛР, ПЗ, КП, СР) Наименование  аудитории   Перечень основного оборудования № ЛР, ПЗ
1 2 3 4
ЛР Лаборатория электроснабжения Учебный лабораторный стенд № 1-5
ПЗ - - № 1-6
КП ЧЗ - -
СР ЧЗ - -

 

 



Приложение  1

Фонд оценочных средств для проведения

промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине

 

1. Описание фонда оценочных средств (паспорт)

 

№ компе-тенции Элемент компетенции Раздел Тема ФОС
1 2 3 4 5

ПК-1

способность участвовать в планировании, подготовке и выполнении типовых эксперимента-льных исследований по заданной методике

Общая характеристика систем электроснабжения объектов

1.1. Характеристика системы электроснабжения Вопрос к экзамену (1.1)
1.2. Упрощенная структура систем электроснабжения Вопрос к экзамену (1.2)
1.3. Основные требования, предъявляемые к СЭС Вопрос к экзамену (1.3)
1.4. Проектирование систем электроснабжения Вопрос к экзамену (1.4)

Классификация и характеристики электроустановок

И приемников электрической энергии

2.1. Классификация и характеристика электроустановок Вопрос к экзамену (2.1)
2.2. Классификация приемников электрической энергии Вопрос к экзамену (2.2)
2.3. Характеристика приемников электрической энергии Вопрос к экзамену (2.3)

Дата: 2019-02-25, просмотров: 247.