К ФОРМИРУЕМЫМ В НИХ КОМПЕТЕНЦИЯМ И ОЦЕНКЕ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ……………………………………

    62

 

6.

Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине……..

 

  63 7.

ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ……………………………

  63

 

8.

ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО –

ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ «ИНТЕРНЕТ» НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ ………………………….…………………

    64

 

9.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ…………………………………………………………………………

  64 9.1. Методические указания для обучающихся по выполнению лабораторных работ / практических работ.…………………………………………………………………     64 9.2. Методические указания по выполнению курсового проекта ……………………   73 10.

ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ ……………………………………………………………………..……

    73 11.

ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ

ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ ……………………………………………………………………..……

    74

Приложение 1. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной

аттестации обучающихся по дисциплине………………………….

Приложение 2. Аннотация рабочей программы дисциплины …………………………….

Приложение 3. Протокол о дополнениях и изменениях в рабочей программе ….………

Приложение 4. Фонд оценочных средств для текущего контроля успеваемости по дисциплине ……………………………………………………………………………………

    75 91 92   93  

1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы

 

Вид деятельности выпускника

Дисциплина охватывает круг вопросов, относящихся к научно-исследовательскому, производственно-технологическому и проектно-конструкторскому видам профессиональной деятельности выпускника в соответствии с компетенциями и видами деятельности, указанными в учебном плане.

Целью изучения дисциплины является:

Формирование знаний о создании и режимах работы систем электроснабжения промышленных предприятий.

Задачи дисциплины

- изучение характеристик приёмников электрической энергии;

- освоение методов расчёта электрических нагрузок;

- определение показателей качества электрической энергии;

- изучение методов экономии электроэнергии в элементах систем электроснабжения.

Код компетенции Содержание компетенций Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине
1 2 3
ПК-1     способность участвовать в планировании, подготовке и выполнении типовых экспериментальных исследований по заданной методике знать: - принципы построения систем электроснабжения. уметь: - проводить экспериментальные исследования по заданной методике. владеть: – навыками планирования к подготовке и выполнении типовых исследований по заданной методике.
ПК-2 способность обрабатывать результаты эксперимента знать: - методы обработки экспериментальных данных. уметь: - проводить анализ экспериментальных данных. владеть: – навыками обработки экспериментальных данных.
ПК-3 способность принимать участие в проектировании объектов профессиональной деятельности в соответствии с техническим заданием и нормативно-технической документацией, соблюдая различные технические, энергоэффективные и экологические требования знать: - структуру и параметры систем электроснабжения. уметь: - разрабатывать и оформлять чертежно-техническую документацию и пояснительные записки в соответствии с требованиями ЕСКД и стандартов. владеть: – навыками проектирования схем электроснабжения.
ПК-4 способность проводить обоснование проектных решений знать: - основные понятия и законы электромагнитного поля, теории электрических и магнитных полей уметь: - производить расчет схем и элементов основного оборудования, вторичных цепей, устройств защиты и релейной автоматики. владеть: – навыками решения задач и проведения лабораторных экспериментов.
ПК-5 готовность определять параметры оборудования объектов профессиональной деятельности знать: - основные физические явления и законы механики, электротехники, и их математическое описание. уметь: - применять компьютерную технику и информационные технологии в своей профессиональной деятельности. владеть: – использования основных методов организации самостоятельного обучения и самоконтроля
ПК-6 способность рассчитывать режимы работы объектов профессиональной деятельности знать: - методы расчета режимов работы систем электроснабжения. уметь: - определять параметры режима работы систем электроснабжения. владеть: –навыками применения методов расчета параметров режима работы систем электроснабжения.

МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Дисциплина Б1.Б.19 Электроснабжение относится к базовой части.

Дисциплина Электроснабжение базируется на знаниях, полученных при изучении таких учебных дисциплин, как: Теоретические основы электротехники, Электрические станции и подстанции, Электромагнитные и переходные процессы в электроэнергетических системах.

Основываясь на изучении перечисленных дисциплин, Электроснабжение представляет основу для изучения дисциплин: Релейная защита и автоматизация электроэергетических систем. Основы проектирования систем электроснабжения, Оптимизация режимов работы электрических сетей промышленных предприятий.

Такое системное междисциплинарное изучение направлено на достижение требуемого ФГОС уровня подготовки по квалификации бакалавр

 

3. Распределение объема дисциплины

 

3.1. Распределение объема дисциплины по формам обучения

Форма

Обучения

Курс

Семестр

Трудоемкость дисциплины в часах

Курсовой

Проект

Вид

промежуточной аттестации

Всего часов (с экз.) Аудиторных часов Лекции Лабораторные работы Практические занятия Самостоятельная работа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Очная 3 5 180 68 17 17 34 85 КП экзамен Заочная 4 - 180 18 4 4 10 153 КП экзамен Заочная (ускоренное обучение) 2 - 180 14 4 4 6 13 КП экзамен Очно-заочная - - - - - - - - - -

3.2. Распределение объема дисциплины по видам учебных занятий и трудоемкости

Вид учебных занятий

Трудо-емкость (час.)

Дата: 2019-02-25, просмотров: 237.