3.3.1. Затраты на материалы на второе техническое обслуживание ( )
где - нормы затрат на материалы на одно техническое обслуживание. Данные положения 3 Методических указаний по выполнению курсовой работы;
Кпов.м. – поправочный коэффициент к норме на материалы, учитывающий рост цен. Принимаем равным 100.
= руб.
3.3.2. Затраты на материалы на первое техническое обслуживание ( )
где - нормы затрат на материалы на одно техническое обслуживание. Данные положения 3 Методических указаний по выполнению курсовой работы;
= руб.
3.3.3. Затраты на материалы на первое техническое обслуживание ( )
где - нормы затрат на материалы на одно техническое обслуживание. Данные положения 3 Методических указаний по выполнению курсовой работы;
= руб.
Затраты на материалы на первое техническое обслуживание ( )
где - нормы затрат на материалы на одно техническое обслуживание. Данные положения 3 Методических указаний по выполнению курсовой работы;
= руб.
3.3.4. Затраты на материалы на выполнение производственной программы (Ʃ )
Затраты на запасные части для текущего ремонта (ЗЧтр)
Где: Нзч – норма затрат на запасные части на 1000 км пробега. Данные Приложения 3 Методических указаний по выполнению курсовой работы, скорректированные на результирующий коэффициент корректирования. Результирующий коэффициент корректирования расхода запасных частей получается перемножением коэффициентов К1, К2 и К3 по данным таблиц 2.8, 2.9 и 2.10 Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта.
Результирующий коэффициент =
Нзч = , руб.
Кпов.з.ч. – поправочный коэффициент к норме на запасные части, учитывающий рост цен. Принимаем равным 100.
3.4. Расчет амортизационных отчислений по основным производственным фондам, обслуживающим процесс ТО и ТР ( ).
Стоимость основных производственных фондов для начисления амортизации укрупнено определяется в процентном отношении от стоимости подвижного состава.
3.4.1. Стоимость подвижного состава (Сп.с.)
Сп.с. = Цавт. * Кдост. * Асс
Где Цавт. – цена автомобиля (автобуса), руб.
Кдост. – коэффициент, учитывающий расходы по доставке автомобиля в АТП, принимаем 1,05;
Асс – среднесписочное количество автомобилей.
Сп.с. = ., руб.
3.4.2. Стоимость основных производственных фондов, обслуживающих ТО и ТР ( )
= 25 * Сп.с. / 100
Где 25 – доля стоимости основных производственных фондов от стоимости подвижного состава, %
= , руб.
3.4.3. Амортизация основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТР ( )
= Нам +
Где Нам 0 средняя норма амортизации основных производственных фондов, обслуживающих процесс ТО и ТО. Принимаем в размере 10%.
= ., руб.
Дата: 2019-02-25, просмотров: 362.