Описание рассматриваемого предприятия
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

.........................................................................................................................

Анализ СКУД будем проводить с привязкой к конкретному предприятию, а именно к ЕМУП Екатеринбургский метрополитен. Шестиэтажное здание, имеющее два входа, расположено по адресу: 620077, г. Екатеринбург, ул. Володарского, д. 3. В инженерном корпусе метрополитена расположен центр управления движением поездов и работой всех технологических установок (электротехнических, связи и автоматики, сантехнических и др.), которые обеспечивают эксплуатацию метрополитена. Инженерный корпус оснащён всевозможными оборудованием и устройствами. В нём также находится управление работой метрополитена и аппарат разных служб, в частности:

.........................................................................................................................

- аппарат по безопасности движения, который координирует работу по обеспечению соблюдения в метрополитене требований Правил технической эксплуатации метрополитенов РФ;

.........................................................................................................................

- служба движения, от которой во многом зависит безопасность, качество и культура обслуживания пассажиров;

.........................................................................................................................

- служба подвижного состава, коллектив которой обслуживает вагоны, здания и сооружения;

.........................................................................................................................

- электромеханическая служба, которая обеспечивает безопасность эксплуатации вентиляционных и насосных установок, наружных и внутренних сетей, систем автоматики и телемеханики, приборов учета и др.;

.........................................................................................................................

- служба пути и тоннельных сооружений обеспечивает надзор, содержание и ремонт искусственных сооружений метрополитена, предупреждение появления неисправностей, обеспечение длительных сроков сооружений и устройств;

.........................................................................................................................

- служба электроснабжения обеспечивает бесперебойное электроснабжение всех основных потребителей метрополитена;

.........................................................................................................................

- служба сигнализации и связи обеспечивает бесперебойную работу устройств управления движением поездов, автоматики телемеханики, проводной и радиосвязи, промышленного телевидения, пожарной и охранной сигнализации, пассажирской автоматики, контроля состояния букс и подвагонного габарита, подвижного состава, средств вычислительной техники;

.........................................................................................................................

- служба материально-технического снабжения, главная задача которой - наиболее полное и своевременного обеспечение потребностей структурных подразделений, метрополитена во всех видах материальных ресурсов, необходимых для обеспечения нормальной работы метрополитена;

.........................................................................................................................

- отдел, бухгалтерского учета и финансов, который формирует полную и достоверную информацию о деятельности метрополитена и его имущества;

.........................................................................................................................

- экономический отдел решает задачи по обеспечению комплексного планирования работы и развития всех видов деятельности метрополитена;

.........................................................................................................................

- технический, отдел организует планирование, учет и контроль выполненных работ по, ремонту подвижного состава, оборудования, зданий и сооружений метрополитена;

.........................................................................................................................

- общий отдел занимается организацией и ведением делопроизводства, а также организацией, и постановкой архивного дела;

.........................................................................................................................

- отдел кадров, сферой деятельности, которого является подбор новых сотрудников, их прием, обучение и стажировка, а также работа по стабилизации и воспитанию кадров;

.........................................................................................................................

- отдел ведомственной пожарной охраны, задача которого - не допустить загорание или пожар, а если он произойдет - быть готовым к его ликвидации в первоначальный период. Организационная структура предприятия представлена на рисунке 1.1.

.........................................................................................................................

В штате находится около 1400 сотрудников. Контроль доступа осуществляется на двух входах в здание

.........................................................................................................................

Разработка IDEF диаграммы

.........................................................................................................................

Диаграмма IDEF0 используется для создания функциональной модели, отображающей структуру и функции системы, а также потоки информации и материальных объектов, связывающие эти функции. [2] Эта диаграмма..изображает систему в состоянии «как есть». На данный момент пропускной режим на рассматриваемом предприятии осуществляется следующим образом: сотрудник предъявляет свое удостоверение вахтеру, который записывает в свой журнал его фамилию и время прихода, после........чего пропускает в здание. Эта диаграмма..изображает систему в состоянии «как есть».

.........................................................................................................................

.....................................................................После составления контекстной IDEF0 диаграммы выполняют процесс декомпозиции, заключающийся в разбиении основного процесса на .....................................................................функциональные подсистемы. В результате декомпозиции процесс «Организация пропускного режима» разобьется на три подсистемы:.предъявление удостоверения вахтеру, идентификация сотрудника, запись .....................................................................данных в журнал.

.........................................................................................................................

.....................................................................Далее процессы, которые требуют более глубокого рассмотрения .....снова разбивают на подсистемы. Чтобы показать главные недостатки существующей пропускной системы на предприятии, а именно: .....................................................................человеческий фактор и время, требуемое для записи данных в журнал, произведем декомпозицию процессов «идентификация сотрудника» и «запись данных в журнал».

.........................................................................................................................

Дата: 2019-02-24, просмотров: 212.