ЛЕКЦИЯ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Вопросы для самостоятельной работы
1. К какому виду общественного производства относится физическая культура и спорт?
2. Что является предметом изучения экономики физической культуры и спорта?
3. Какие задачи решает экономика физической культуры и спорта?
4. Какова отраслевая структура народного хозяйства России?
5. На основе каких признаков физическую культуру и спорт можно рассматривать как одну из отраслей народного хозяйства?
6. Какой продукт производится в отрасли «физическая культура и спорт»?
7. В чём состоят специфические особенности социально-культурных услуг в отличие от материальных услуг и товаров?
8. В чём состоит роль и значение физической культуры и спорта для экономики и общества?
9. Как влияет физическая культура и спорт на экономический рост?
10. Что изучает экономика спорта?
11. Какие проблемы имеются в современной экономике спорта России?
12. Какие экономические явления и процессы изучает микро- и макроэкономика спорта?
13. Какие методы исследования используются в экономике спорта?
14. Какие потребности человека и общества удовлетворяют физкультура и спорт?
ЛЕКЦИЯ 2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ УСЛУГИ
Вопросы для самостоятельной работы
1. Какое место занимает финансирование ФКиС в структуре государственного бюджета?
2. Каковы основные внебюджетные источники финансирования физической культуры и спорта?
3. Что такое ценообразование и каковы его основные методы?
4. Чем отличаются прямое и косвенное ценообразование?
5. Какие способы используются в процессе ценообразования на услуги в некоммерческих физкультурно-спортивных организациях?
6. Может ли большой государственный долг привести к банкротству правительства, нации в целом?
7. Что такое инфляция и как её можно измерить?
8. Что такое инфляция спроса и инфляция предложения?
9. Выгодна ли инфляция государству?
10. Как защитить себя от инфляции?
11. Какова взаимосвязь между инфляцией и безработицей?
12. Должны ли спортсмены уплачивать налоги, если да, то в каком размере?
13. С какой целью осуществляются инвестиции в спортсменов и тренеров?
14. Для чего спортивной организации делаются инвестиции в ценные бумаги?
15. В чём состоит значение налоговых и иных льгот для финансирования физической культуры и спорта?
ЛЕКЦИЯ 3. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТЫ СПОРТИВНЫХ ШКОЛ
Вопросы для самостоятельной работы
1. Какие факторы влияют на величину финансовых затрат в спортивной школе?
2. Но каким статьям бюджетной классификации подразделяются расходы на работу спортивной школы?
3. Как рассчитать фонд заработной платы спортивной школы?
4. Как определяется количество педагогических ставок в спортивной школе?
5. Какое место занимает финансирование физической культуры и спорта в структуре государственного бюджета?
6. Каковы основные внебюджетные источники финансирования физической культуры и спорта в России?
7. В чём состоит значение налоговых и иных льгот для финансирования физической культуры и спорта?
8. Из каких элементов состоят затраты на производство физкультурно-спортивных услуг?
9. Как осуществляется бюджетное финансирование ФКиС?
10. По каким направлениям осуществляется предпринимательская деятельность в физической культуре и спорте?
11. Какое предприятие называется товариществом?
12. Какое предприятие называется акционерным обществом?
13. Какие организации называются некоммерческими?
14. Дайте определение финансов и финансовой системы в сфере физической культуры и спорта?
15. Какое значение имеет льготное налогообложение для финансирования физической культуры и спорта?
ЛЕКЦИЯ 8. ЦЕНЫ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ИНФЛЯЦИЯ И ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА
Вопросы для самостоятельной работы
1. Вследствие каких причин кривая спроса на факторы производства сместится вправо вверх; влево, вниз? Почему эта кривая в любом случае имеет отрицательный наклон?
2. Минимизация издержек и максимизация прибыли могут изменить спрос фирмы на факторы производства. Почему? Как это происходит?
3. В каких экономических условиях возможен рост спроса на труд? Имеются ли такие условия в российской экономике 2007 г.?
4. Почему необходим, федеральный, республиканские и местные бюджеты в рыночной экономике?
Как они реализуются в современной практике, налогообложения в России?
5. Вскройте причины частого изменения порядка: подоходного налогообложения физических лиц в России; подоходного налогообложения юридических лиц в России. Опишите краткосрочные и долгосрочные эффекты этих изменений.
6. Какая концепция бюджетной политики является, на наш взгляд, предпочтительной для современной экономики России и почему?
7. Может ли большой государственный долг привести к банкротству правительства, нации в целом?
8. Что такое инфляция и как её можно измерить?
9. Каковы причины инфляции?
10. Выгодна ли инфляция государству?
11. Как защитить себя от инфляции?
12. В чём заключаются кредитно-депозитные операции?
13. Как осуществляется бюджетное финансирование физической культуры и спорта?
14. В чём заключается процесс управления налогами?
15. При помощи каких инструментов осуществляется государственное регулирование?
16. Как используется налогообложение для регулирования экономической деятельности в сфере физической культуры и спорта?
17. Раскройте целевое назначение использования денежных фондов физкультурно-спортивных организаций разных уровней управления.
ЛЕКЦИЯ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Вопросы для самостоятельной работы
1. К какому виду общественного производства относится физическая культура и спорт?
2. Что является предметом изучения экономики физической культуры и спорта?
3. Какие задачи решает экономика физической культуры и спорта?
4. Какова отраслевая структура народного хозяйства России?
5. На основе каких признаков физическую культуру и спорт можно рассматривать как одну из отраслей народного хозяйства?
6. Какой продукт производится в отрасли «физическая культура и спорт»?
7. В чём состоят специфические особенности социально-культурных услуг в отличие от материальных услуг и товаров?
8. В чём состоит роль и значение физической культуры и спорта для экономики и общества?
9. Как влияет физическая культура и спорт на экономический рост?
10. Что изучает экономика спорта?
11. Какие проблемы имеются в современной экономике спорта России?
12. Какие экономические явления и процессы изучает микро- и макроэкономика спорта?
13. Какие методы исследования используются в экономике спорта?
14. Какие потребности человека и общества удовлетворяют физкультура и спорт?
ЛЕКЦИЯ 2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ УСЛУГИ
Вопросы для самостоятельной работы
1. Какое место занимает финансирование ФКиС в структуре государственного бюджета?
2. Каковы основные внебюджетные источники финансирования физической культуры и спорта?
3. Что такое ценообразование и каковы его основные методы?
4. Чем отличаются прямое и косвенное ценообразование?
5. Какие способы используются в процессе ценообразования на услуги в некоммерческих физкультурно-спортивных организациях?
6. Может ли большой государственный долг привести к банкротству правительства, нации в целом?
7. Что такое инфляция и как её можно измерить?
8. Что такое инфляция спроса и инфляция предложения?
9. Выгодна ли инфляция государству?
10. Как защитить себя от инфляции?
11. Какова взаимосвязь между инфляцией и безработицей?
12. Должны ли спортсмены уплачивать налоги, если да, то в каком размере?
13. С какой целью осуществляются инвестиции в спортсменов и тренеров?
14. Для чего спортивной организации делаются инвестиции в ценные бумаги?
15. В чём состоит значение налоговых и иных льгот для финансирования физической культуры и спорта?
Дата: 2019-02-19, просмотров: 288.