ЛЕКЦИЯ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ЛЕКЦИЯ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Вопросы для самостоятельной работы

1. К какому виду общественного производства относится физическая культура и спорт?

2. Что является предметом изучения экономики физической культуры и спорта?

3. Какие задачи решает экономика физической культуры и спорта?

4. Какова отраслевая структура народного хозяйства России?

5. На основе каких признаков физическую культуру и спорт можно рассматривать как одну из отраслей народного хозяйства?

6. Какой продукт производится в отрасли «физическая культура и спорт»?

7. В чём состоят специфические особенности социально-культурных услуг в отличие от материальных услуг и товаров?

8. В чём состоит роль и значение физической культуры и спорта для экономики и общества?

9. Как влияет физическая культура и спорт на экономический рост?

10. Что изучает экономика спорта?

11. Какие проблемы имеются в современной экономике спорта России?

12. Какие экономические явления и процессы изучает микро- и макроэкономика спорта?

13. Какие методы исследования используются в экономике спорта?

14. Какие потребности человека и общества удовлетворяют физкультура и спорт?

ЛЕКЦИЯ 2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ УСЛУГИ

Вопросы для самостоятельной работы

1. Какое место занимает финансирование ФКиС в структуре государственного бюджета?

2. Каковы основные внебюджетные источники финансирования физической культуры и спорта?

3. Что такое ценообразование и каковы его основные методы?

4. Чем отличаются прямое и косвенное ценообразование?

5. Какие способы используются в процессе ценообразования на услуги в некоммерческих физкультурно-спортивных организациях?

6. Может ли большой государственный долг привести к банкротству правительства, нации в целом?

7. Что такое инфляция и как её можно измерить?

8. Что такое инфляция спроса и инфляция предложения?

9. Выгодна ли инфляция государству?

10. Как защитить себя от инфляции?

11. Какова взаимосвязь между инфляцией и безработицей?

12. Должны ли спортсмены уплачивать налоги, если да, то в каком размере?

13. С какой целью осуществляются инвестиции в спортсменов и тренеров?

14. Для чего спортивной организации делаются инвестиции в ценные бумаги?

15. В чём состоит значение налоговых и иных льгот для финансирования физической культуры и спорта?

ЛЕКЦИЯ 3. ФИНАНСИРОВАНИЕ РАБОТЫ СПОРТИВНЫХ ШКОЛ

Вопросы для самостоятельной работы

1. Какие факторы влияют на величину финансовых затрат в спортивной школе?

2. Но каким статьям бюджетной классификации подразделяются расходы на работу спортивной школы?

3. Как рассчитать фонд заработной платы спортивной школы?

4. Как определяется количество педагогических ставок в спортивной школе?

5. Какое место занимает финансирование физической культуры и спорта в структуре государственного бюджета?

6. Каковы основные внебюджетные источники финансирования физической культуры и спорта в России?

7. В чём состоит значение налоговых и иных льгот для финансирования физической культуры и спорта?

8. Из каких элементов состоят затраты на производство физкультурно-спортивных услуг?

9. Как осуществляется бюджетное финансирование ФКиС?

10. По каким направлениям осуществляется предпринимательская деятельность в физической культуре и спорте?

11. Какое предприятие называется товариществом?

12. Какое предприятие называется акционерным обществом?

13. Какие организации называются некоммерческими?

14. Дайте определение финансов и финансовой системы в сфере физической культуры и спорта?

15. Какое значение имеет льготное налогообложение для финансирования физической культуры и спорта?

ЛЕКЦИЯ 8. ЦЕНЫ, ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ, ИНФЛЯЦИЯ И ИЗДЕРЖКИ ПРОИЗВОДСТВА

Вопросы для самостоятельной работы

1. Вследствие каких причин кривая спроса на факторы производства сместится вправо вверх; влево, вниз? Почему эта кривая в любом случае имеет отрицательный наклон?

2. Минимизация издержек и максимизация прибыли могут изменить спрос фирмы на факторы производства. Почему? Как это происходит?

3. В каких экономических условиях возможен рост спроса на труд? Имеются ли такие условия в российской экономике 2007 г.?

4. Почему необходим, федеральный, республиканские и местные бюджеты в рыночной экономике?

Как они реализуются в современной практике, налогообложения в России?

5. Вскройте причины частого изменения порядка: подоходного налогообложения физических лиц в России; подоходного налогообложения юридических лиц в России. Опишите краткосрочные и долгосрочные эффекты этих изменений.

6. Какая концепция бюджетной политики является, на наш взгляд, предпочтительной для современной экономики России и почему?

7. Может ли большой государственный долг привести к банкротству правительства, нации в целом?

8. Что такое инфляция и как её можно измерить?

9. Каковы причины инфляции?

10. Выгодна ли инфляция государству?

11. Как защитить себя от инфляции?

12. В чём заключаются кредитно-депозитные операции?

13. Как осуществляется бюджетное финансирование физической культуры и спорта?

14. В чём заключается процесс управления налогами?

15. При помощи каких инструментов осуществляется государственное регулирование?

16. Как используется налогообложение для регулирования экономической деятельности в сфере физической культуры и спорта?

17. Раскройте целевое назначение использования денежных фондов физкультурно-спортивных организаций разных уровней управления.

ЛЕКЦИЯ 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭКОНОМИКИ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

Вопросы для самостоятельной работы

1. К какому виду общественного производства относится физическая культура и спорт?

2. Что является предметом изучения экономики физической культуры и спорта?

3. Какие задачи решает экономика физической культуры и спорта?

4. Какова отраслевая структура народного хозяйства России?

5. На основе каких признаков физическую культуру и спорт можно рассматривать как одну из отраслей народного хозяйства?

6. Какой продукт производится в отрасли «физическая культура и спорт»?

7. В чём состоят специфические особенности социально-культурных услуг в отличие от материальных услуг и товаров?

8. В чём состоит роль и значение физической культуры и спорта для экономики и общества?

9. Как влияет физическая культура и спорт на экономический рост?

10. Что изучает экономика спорта?

11. Какие проблемы имеются в современной экономике спорта России?

12. Какие экономические явления и процессы изучает микро- и макроэкономика спорта?

13. Какие методы исследования используются в экономике спорта?

14. Какие потребности человека и общества удовлетворяют физкультура и спорт?

ЛЕКЦИЯ 2. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ НА ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫЕ УСЛУГИ

Вопросы для самостоятельной работы

1. Какое место занимает финансирование ФКиС в структуре государственного бюджета?

2. Каковы основные внебюджетные источники финансирования физической культуры и спорта?

3. Что такое ценообразование и каковы его основные методы?

4. Чем отличаются прямое и косвенное ценообразование?

5. Какие способы используются в процессе ценообразования на услуги в некоммерческих физкультурно-спортивных организациях?

6. Может ли большой государственный долг привести к банкротству правительства, нации в целом?

7. Что такое инфляция и как её можно измерить?

8. Что такое инфляция спроса и инфляция предложения?

9. Выгодна ли инфляция государству?

10. Как защитить себя от инфляции?

11. Какова взаимосвязь между инфляцией и безработицей?

12. Должны ли спортсмены уплачивать налоги, если да, то в каком размере?

13. С какой целью осуществляются инвестиции в спортсменов и тренеров?

14. Для чего спортивной организации делаются инвестиции в ценные бумаги?

15. В чём состоит значение налоговых и иных льгот для финансирования физической культуры и спорта?

Дата: 2019-02-19, просмотров: 263.