Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации

 (внеаудиторная контрольная работа)

По МДК 01.02. «Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста»

 

44.02.01 «Дошкольное образование»

( заочная форма обучения)

Уч. год

 

                                                                  Разработчики – Дворникова О.Б.

                                                                                        

                                                                  Рассмотрено на заседании кафедры

                                                                  физической культуры и

                                                                  естественно-научных дисциплин

                                                                  «__» _________ 2019 г.

                                                                  Зав. кафедрой _______ (Южанина Л.В.)

 

Красноуфимск, 2019

 

Рекомендации по выполнению внеаудиторной контрольной работы

 

 

Цель внеаудиторной контрольной работы - контроль и оценка результатов освоения МДК 01.02. « Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста» в соответствии с ФГОС, студентами специальности 44.02.01. «Дошкольное образование»

В результате изучения материала по МДК 01.02  обучающийся должен знать:

З1.теоретические основы и методику планирования мероприятий по физическому воспитанию и развитию детей раннего и дошкольного возраста;

З2. особенности планирования режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон) и мероприятий двигательного режима (утренней гимнастики, занятий, прогулок, закаливания, физкультурных досугов и праздников); теоретические основы режима дня;

З3.теоретические основы двигательной активности; основы развития психофизических качеств и формирования двигательных действий;

З3. методы, формы и средства физического воспитания и развития ребенка раннего и дошкольного возраста в процессе выполнения двигательного режима;

З4.особенности детского травматизма и его профилактику; требования к организации безопасной среды в условиях дошкольной образовательной организации;

З4.требования к хранению спортивного инвентаря и оборудования, методику их использования; наиболее распространенные детские болезни и их профилактику;

З4. основы педагогического контроля состояния физического здоровья и психического благополучия детей;

З5.особенности адаптации детского организма к условиям образовательной организации; З6.теоретические основы и методику работы воспитателя по физическому воспитанию; З7.методику проведения диагностики физического развития детского возраста.

Уметь:

У1.определять цели, задачи, содержание, методы и средства физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста;

У2 планировать работу по физическому воспитанию и развитию детей в соответствии с возрастом и режимом работы образовательной организации;

У3. организовывать процесс адаптации детей к условиям образовательной организации, определять способы введения ребенка в условия образовательной организации;

У5.проводить мероприятия двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) с учетом анатомо-физиологических особенностей детей и санитарно-гигиенических норм;

У6.проводить работу по предупреждению детского травматизма: проверять оборудование, материалы, инвентарь, сооружения на пригодность использования в работе с детьми; У7.использовать спортивный инвентарь и оборудование в ходе образовательного процесса; показывать детям физические упражнения, ритмические движения под музыку; определять способы контроля за состоянием здоровья, изменениями в самочувствии каждого ребенка в период пребывания в образовательной организации;

У8. определять способы педагогической поддержки воспитанников; анализировать проведение режимных моментов (умывание, одевание, питание, сон), мероприятий двигательного режима (утреннюю гимнастику, занятия, прогулки, закаливание, физкультурные досуги, праздники) в условиях образовательного учреждения.

Общими компетенциями:

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.

ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.

 ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.

ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.

ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Профессиональными:

ПК 1.1. Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие.

ПК 1.2. Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом.

ПК 1.3. Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима.

ПК 1.4. Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии.

ПК 5.1. Разрабатывать методические материалы на основе примерных с учетом особенностей возраста, группы и отдельных воспитанников.

ПК 5.2. Создавать в группе предметно-развивающую среду.

ПК 5.3. Систематизировать и оценивать педагогический опыт и образовательные технологии в области дошкольного образования на основе изучения профессиональной литературы, самоанализа и анализа деятельности других педагогов.

ПК 5.4. Оформлять педагогические разработки в виде отчетов, рефератов, выступлений. ПК 5.5. Участвовать в исследовательской и проектной деятельности в области дошкольного образования. и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития

Критерии оценивания

Оценка «5» - выполнены все требования к написанию реферата: тема раскрыта полностью, выдержан объём теоретической и практической частей, соблюдены требования к внешнему оформлению.

Оценка «4» – основные требования к реферату и его защите выполнены, но при этом допущены недочёты. В частности, имеются неточности в изложении материала; отсутствует логическая последовательность в суждениях; не достаточно разработана практическая часть, не выдержан объём реферата; имеются неточности в  оформлении.

Оценка «3» – имеются существенные отступления от требований реферирования. В частности: тема освещена лишь частично; допущены фактические ошибки в содержании реферата, практическая часть разработана частично. Имеются замечания к оформлению реферата.

Оценка «2» – тема не раскрыта, обнаруживается существенное непонимание проблемы, отсутствует практическая часть, грубые замечания к оформлению.

 

Контрольно-измерительные материалы для промежуточной аттестации

 (внеаудиторная контрольная работа)

Дата: 2019-02-19, просмотров: 199.