Вопросы для подготовки к опросу:
1. На основании каких документов проводится ревизия финансовых результатов?
2. Что является целью ревизии финансовых результатов?
3. Назовите основные задачи ревизии финансовых результатов.
4. Какие документы и счета бухгалтерского учета являются источниками информации при проверке финансовых результатов.
5. Какие вопросы рассматриваются в ходе ревизии финансовых результатов
7. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины
В рамках освоения дисциплины предусмотрены следующие формы работы обучающихся: посещение лекций, практических занятий, написание рефератов, выполнение домашних заданий, контрольных работ.
Дисциплина разбита на темы, которые представляют собой логически завершенные блоки и являются комплексом знаний, умений и навыков, которые подлежат контролю.
Контроль освоения тем включает в себя прохождение тестирования, выполнение письменных практических заданий, проведение опроса предусмотренных рабочей программой дисциплины.
Проведение занятий в форме лекций имеет своей целью обеспечение студентов теоретическими знаниями, развитие интереса к учебной деятельности и конкретной учебной дисциплине, сформирование ориентиров для самостоятельной работы над курсом. На практических занятиях предполагается рассмотреть наиболее важные, существенные, сложные вопросы, которые наиболее трудно усваиваются при самостоятельном изучении дисциплины, а также практиковать составления конкретных видов документов.
Практические занятия направлены на то, чтобы с помощью преподавателя студенты закрепили лекционный материал, поняли механизм документационного обеспечения управления и получили практический навык правильного составления различных документов.
8. Фонд оценочных средств промежуточной аттестации по дисциплине
Вопросы для подготовки к дифференцированному зачету
1. Отличие ревизии от аудита.
2. Ревизия и судебно-бухгалтерская экспертиза.
3. Основания и периодичность проведения ревизии.
4. Планирование ревизии.
5. Формы организации контрольно-ревизионной работы.
6. Обязанности, права и ответственность ревизоров и лиц, служебная деятельность которых проверяется.
7. Характеристика основных этапов ревизионной проверки.
8. Порядок составления и содержания акта ревизии.
9. Особенности проведение ревизий по требованию правоохранительных органов.
10. Реализация результатов ревизии (обсуждение и утверждение материалов ревизии и решений по ним). Организация контроля за выполнением решений, принятых по результатам ревизии.
11. Делопроизводство по организации контрольно-ревизионной работы.
12. Ревизия поступления основных средств.
13. Ревизия сохранности основных средств.
14. Оформление результатов инвентаризации основных средств.
15. Ревизия операций по изменению стоимости основных средств.
16. Ревизия переоценки основных средств.
17. Ревизия операций внутреннего перемещения основных средств.
18. Ревизия операций по ремонту основных средств (текущего, среднего и капитального).
19. Ревизия капитального ремонта основных средств, сданных в аренду.
20. Ревизия операций выбытия основных средств.
21. Ревизия поступления материалов.
22. Хранение материалов на складе (центральном складе). Ревизия хранения материалов на складе (центральном складе).
23. Оформление результатов инвентаризации материалов.
24. Ревизия списания материалов в производство.
25. Ревизия выбытия материалов на сторону.
26. Ревизия отражения кассовых операций в учете.
27. Ревизия работы кассира-операциониста.
28. Ревизия работы кассира раздатчика.
29. Командировочные расходы и ревизия командировочных расходов.
30. Хозяйственные и представительские расходы и их ревизия.
Шкала оценивания.
Оценка «Зачтено (отлично)» ставится за ответ с привлечением дополнительного материала, за проявление гибкости мышления, способности последовательно и исчерпывающе отвечать на поставленные вопросы.
Оценка «Зачтено (хорошо)» выставляется за твердое знание материала в пределах программных требований, когда студент отвечает без наводящих вопросов, разбирается в литературе по проблеме.
Оценка «Зачтено (удовлетворительно)» ставится, если учащийся демонстрирует неуверенное знание, допускает существенные ошибки, не проявляет самостоятельности суждений, а на заданные вопросы отвечает недостаточно четко и полно.
Оценка «Не зачтено» выставляется за серьезные ошибки и непонимание сути, за неспособность полно и правильно отвечать на поставленные вопросы, незнание литературы по проблеме.
Методические материалы промежуточной аттестации
Промежуточный контроль осуществляется в форме дифференцированного зачета. Зачет проводится на последнем занятии по расписанию.
Процедура проведения зачета состоит в ответе студентов на два теоретических вопроса.
В процессе зачета студенту предоставляется время на подготовку 40 минут.
Для подготовки к зачету необходимо использовать учебную литературу и ресурсы информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", представленные в п. 9 рабочей программы дисциплины, а так же теоретические и практические материалы полученные в процессе освоения дисциплины.
9. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
а) Основная учебная литература
1. Богаченко В.М., Кириллова Н.А.Основы бухгалтерского учета. Феникс. 2014 |
б) Дополнительная учебная литература
1. Данилкова С.А. Ревизия и контроль [Электронный ресурс] : учебное пособие / С.А. Данилкова. — Электрон. текстовые данные. — Минск: Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2014. — 360 c. — 978-985-503-417-0. — Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/67730.html
в) Интернет ресурсы
1. www.nalog.ru – официальный сайт Федеральной налоговой службы Российской Федерации.
2. www.minfin.ru – официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации.
3. www.roskazna.ru – официальный сайт Федерального казначейства Российской Федерации.
4. http://taxpravo.ru – официальный сайт. Российский налоговый портал.
5. http://www.jusinf.ru/el_iournal.htm - Журнал «Право и экономика»
6. http://www.lauf-and-politics.com/paper/shtml - Международный научный журнал «ПРАВО И ПОЛИТИКА»
7. http://www.arbitr – praktika.ru/Arch/n_sp_012004_4.htm - Арбитражная практика по налоговым спорам.
10 Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины
Материально-техническая база:
Для проведения лекционных занятий – аудитории, оснащенные проекторами.
Для проведения практических занятий - аудитории, оснащенные рабочими местами для студентов и преподавателя (стол, стул).
Информационные технологии и информационные справочные системы:
- система тестирования «INDIGO» [Электронный ресурс] режим доступа: http://test.uriu.ranepa.ru:85.
Дата: 2019-02-19, просмотров: 252.