Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
1) деньгами
2) ресурсом
3) ценой
4) товаром
 

Какое экономическое явление отражается в следующем описании А. Смита: «Портной не шьёт себе сапоги, а покупает их у сапожника. Сапожник не шьёт для себя одежду, а покупает у портного»?

1) социализация
2) безработица
3) инфляция
4) специализация
         
Начало формы
11 Потребитель ограждён от принуждения со стороны продавца, поскольку имеются другие продавцы, у которых он может купить нужный ему товар. Какое экономическое явление характеризует этот признак?
1) конкуренцию
2) инфляцию
3) дефицит
4) монополию

Конец формы

Доход в денежной форме, получаемый наёмным работником за предоставление определённой трудовой услуги, называют

Прибылью

Зарплатой

Дивидендом

Стимулом

Конечный результат хозяйственной деятельности, выраженный в сумме, на которую полученная выручка превышает издержки на производство и реализацию товара, – это

1) цена
2) налог
3) зарплата
4) прибыль

Верны ли следующие суждения о разделении труда?

А. Разделение труда способствует повышению производительности труда работников.

Б. Разделение труда связано с усложнением процесса производства.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

В магазине существенно расширился ассортимент товаров. Какое экономическое явление отражается в этом факте?

1) предложение
2) спрос
3) дефицит
4) инфляция
16. Для обозначения количества продукции, выпущенной работником за определённое время, учёные используют термин
1) заработная плата
2) стимулирование труда
3) фактор производства
4) производительность труда
     
17. Любой продукт, предназначенный для продажи или обмена на рынке, называют
1) деньгами
2) ресурсом
3) ценой
4) товаром
18 Верны ли следующие суждения о разделении труда? А. Разделение труда связано с требованиями к профессиональным качествам работников. Б. Разделение труда позволяет сэкономить время на производство единицы продукции.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о взаимосвязи специализации и обмена?

Взаимосвязь специализации и обмена позволила

А. сочетать стремление людей получать как можно больше разнообразных товаров и услуг со способностью отдельного человека, фирмы производить лишь небольшой ассортимент благ.

Б. быстрее получать в максимальном ассортименте больший объём качественных благ.

   
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
     

Верны ли следующие суждения об ограниченности ресурсов?

А. Проблема ограниченности ресурсов может быть полностью решена современной наукой.

Б. Ограниченность ресурсов связана с ростом потребностей общества.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Конечный результат хозяйственной деятельности, выраженный в сумме, на которую полученная выручка превышает затраты на производство и реализацию товара, – это

1) цена
2) спрос
3) предложение
4) прибыль

Спрос и предложение

Верны ли следующие суждения о факторах формирования спроса?

А. На формирование спроса влияют потребительские предпочтения.

Б. На формирование спроса влияют цены на взаимозаменяемые товары.

    1)   верно только А

    2)   верно только Б

    3)   верны оба суждения

    4)   оба суждения неверны

2 Верны ли следующие суждения о спросе и предложении в свободной рыночной экономике?
А. В случае увеличения предложения товара на рынке, цены на него, как правило, снижаются.
Б. Если на определённые товары снижается спрос и их перестают покупать, то по законам рыночной экономики цены на них должны возрасти.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны

Верны ли следующие суждения о спросе?

А. Основа спроса – потребности покупателя, ограниченные его платёжеспособностью.

Дата: 2019-02-19, просмотров: 458.