Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Код компетенции Этапы формирования компетенции Показатели оценивания компетенций Критерии оценивания Шкала оценивания

ОПК-1

1. Этап (начальный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету / экзамену 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете/экзамене 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение основной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в неполном объеме и характеризуются осознанностью, освоенностью, самостоятельностью со стороны обучающегося. Удовлетворительно / зачтено/низкий уровень освоения компетенция
2. Этап (продуктивно-деятельностный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету / экзамену 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете/экзамене 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: полное знание программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме, характеризуются осознанностью, но не отличаются обобщенностью и инициативностью. Хорошо / зачтено/повышенный уровень освоения компетенции
3. Этап (практико-ориентированный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету / экзамену 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете/экзамене 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: глубокие исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные, четко и логически стройно излагает свою позицию, умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме и характеризуются высоким уровнем осознанности, освоенности, обобщенности, самостоятельности и инициативности со стороны обучающегося. Отлично / зачтено/высокий уровень освоения компетенции

ПК-1

1. Этап (начальный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету / экзамену 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете/экзамене 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение основной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в неполном объеме и характеризуются осознанностью, освоенностью, самостоятельностью со стороны обучающегося. Удовлетворительно / зачтено/низкий уровень освоения компетенция
2. Этап (продуктивно-деятельностный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету / экзамену 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете/экзамене 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: полное знание программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме, характеризуются осознанностью, но не отличаются обобщенностью и инициативностью. Хорошо / зачтено/повышенный уровень освоения компетенции
3. Этап (практико-ориентированный 1. Ответ на вопросы билета к зачету / экзамену 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете/экзамене 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: глубокие исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные, четко и логически стройно излагает свою позицию, умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме и характеризуются высоким уровнем осознанности, освоенности, обобщенности, самостоятельности и инициативности со стороны обучающегося. Отлично / зачтено/высокий уровень освоения компетенции

ПК-6

1. Этап (начальный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету / экзамену 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете/экзамене 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение основной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в неполном объеме и характеризуются осознанностью, освоенностью, самостоятельностью со стороны обучающегося. Удовлетворительно / зачтено/низкий уровень освоения компетенция
2. Этап (продуктивно-деятельностный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету / экзамену 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете/экзамене 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: полное знание программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме, характеризуются осознанностью, но не отличаются обобщенностью и инициативностью. Хорошо / зачтено/повышенный уровень освоения компетенции
3. Этап (практико-ориентированный 1. Ответ на вопросы билета к зачету / экзамену 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете/экзамене 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: глубокие исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные, четко и логически стройно излагает свою позицию, умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме и характеризуются высоким уровнем осознанности, освоенности, обобщенности, самостоятельности и инициативности со стороны обучающегося. Отлично / зачтено/высокий уровень освоения компетенции

ПК-9

1. Этап (начальный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету / экзамену 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете/экзамене 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: твердые знания и понимание основного программного материала; правильные, без грубых ошибок, ответы на поставленные вопросы при устранении неточностей и несущественных ошибок в освещении отдельных положений при наводящих вопросах преподавателя; недостаточно полное владение основной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в неполном объеме и характеризуются осознанностью, освоенностью, самостоятельностью со стороны обучающегося. Удовлетворительно / зачтено/низкий уровень освоения компетенция
2. Этап (продуктивно-деятельностный) 1. Ответ на вопросы билета к зачету / экзамену 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете/экзамене 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: полное знание программного материала, грамотно и по существу излагает его, не допуская существенных неточностей. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме, характеризуются осознанностью, но не отличаются обобщенностью и инициативностью. Хорошо / зачтено/повышенный уровень освоения компетенции
3. Этап (практико-ориентированный 1. Ответ на вопросы билета к зачету / экзамену 2. Ответ на дополнительный вопрос на зачете/экзамене 3. Выполнение практического задания Обучаемый продемонстрировал: глубокие исчерпывающие знания и понимание программного материала; содержательные, полные, правильные и конкретные ответы на все вопросы, включая дополнительные, четко и логически стройно излагает свою позицию, умеет тесно увязывать теорию с практикой; свободное владение основной и дополнительной литературой, рекомендованной учебной программой. Учебные действия и умения сформированы в полном объеме и характеризуются высоким уровнем осознанности, освоенности, обобщенности, самостоятельности и инициативности со стороны обучающегося. Отлично / зачтено/высокий уровень освоения компетенции

 

7.3. Типовые контрольные задания или иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы

Примерные тесты

1 C какого возраста возникает административная дееспособность у гражданина РФ
1. С 16 лет
2. С 18 лет
3. С 21 года
4. С момента рождения

 

2 Административная дееспособность – это
1. общие правила поведения индивидуальных субъектов
2. правовое положение индивидуальных субъектов с момента достижения возраста совершеннолетия в отношениях с субъектами исполнительной власти, урегулированное нормами административного права
3. способность лица своими личными действиями осуществлять права, выполнять обязанности, предусмотренными административно-правовыми нормами и нести ответственность в соответствии с этими нормами
4. возможность быть субъектом административного права, способность иметь права и обязанности административно-правового характера

 

3 Что не используется в качестве обстоятельств, отягчающих административную ответственность?
1. Совершение административного правонарушения группой лиц
2. Совершение административного правонарушения при исполнении трудовых обязанностей
3. Совершение административного правонарушения в состоянии алкогольного опьянения
4. Вовлечение несовершеннолетнего в совершение административного правонарушения

 

4 Что не может применяться в отношении юридического лица
1. Лишение специального права
2. Предупреждение
3. Административный штраф
4. Возмездное изъятие предмета административного правонарушения

 

5 Кто рассматривает дела об административных правонарушениях, которые влекут за собой административное выдворение за пределы РФ
1. Судьи арбитражных судов
2. Мировые судьи
3. Судьи районных судов
4. Судьи гарнизонных военных судов

 

6 Кто рассматривает дела об административных правонарушениях, совершенных военнослужащими
1. Судьи арбитражных судов
2. Мировые судьи
3. Судьи районных судов
4. Судьи гарнизонных военных судов

 

7 Кто рассматривает дела об административных правонарушениях, совершенных гражданами, которые призваны на военные сборы
1. Судьи арбитражных судов
2. Мировые судьи
3. Судьи районных судов
4. Судьи гарнизонных военных судов

 

8 Кто рассматривает дела об административных правонарушениях, которые совершены юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями
1. Судьи арбитражных судов
2. Мировые судьи
3. Судьи районных судов
4. Судьи гарнизонных военных судов

 

9 На какой срок назначается дисквалификация
1. До 15 суток
2. До 1 месяца
3. До 30 суток
4. От 6 месяцев до 3 лет

 

10 В течение какого времени должна быть подана жалоба на постановление по делу об административном правонарушении
1. Срок не ограничен
2. В течение 10 дней
3. В течение 1 месяца
4. В течение 3 месяцев

 

11 Что может устанавливаться законами субъектов РФ в качестве меры административного наказания
1. Административный штраф
2. Предупреждение
3. Конфискация предмета административного правонарушения
4. Верны ответы 1 и 2

 

12 Кто является законным представителем физического лица, который является потерпевшим
1. Законные представители
2. Эксперт
3. Свидетель
4. Прокурор

 

13 Что относится к обстоятельствам, которые исключают производство по делу об административном правонарушении
1. Совершение административного правонарушения в состоянии эффекта
2. Состояние административного правонарушения в состоянии алкогольного опьянения
3. Отмена закона, который устанавливает административную ответственность
4. Совершение административного правонарушения несовершеннолетними

 

14 Что относится к обстоятельствам, которые смягчают административную ответственность
1. Раскаяние лица, которое совершило административное правонарушение
2. Совершение административного правонарушения в состоянии эффекта
3. Совершение административного правонарушения в состоянии алкогольного опьянения
4. Повторное совершение административного правонарушения

 

15 На какой срок назначается лишение специального права
1. От 1 месяца до 3 лет
2. От 6 месяцев до 3 лет
3. От 3 месяцев до 2 лет
4. Верного ответа нет

 

16 К кому применяется лишение специального права
1. К юридическому лицу
2. К должностному лицу
3. К физическому лицу
4. Верны ответы 1 и 3

 

17 Что из перечисленного не является административным наказанием
1. Административный арест
2. Административный штраф
3. Предупреждение
4. Обязательные работы

18 Как называется обращение граждан в государственные органы в связи с нарушением их прав и интересов
1. Предложение
2. Заявление
3. Письмо
4. Жалоба

 

19 Что из перечисленного не входит в структуру правонарушения
1. Субъект
2. Субъективная сторона
3. Объективная сторона
4. Виновность

 

20 В течение какого времени по общему правилу составляется протокол об административном правонарушении
1. В течение 2 суток с момента выявлении административного правонарушения
2. В течение 10 суток с момента выявления административного правонарушения
3. По окончании административного расследования
4. Немедленно

 

21 Согласно общему правилу срок административного задержания должен быть не более
1. 1 суток
2. 2 суток
3. 3 часов
4. 6 часов

 

22 Согласно общему правилу срок давности назначения административного наказания составляет:
1. 3 месяца
2. 6 месяцев
3. 1 год
4. 2 года

 

23 Административное выдворение не может осуществляться к
1. К военнослужащим – иностранным гражданам
2. К государственным служащим РФ
3. К иностранным гражданам
4. Верны ответы 1 и 2

 

24 К числу каких мер относится предупреждение как мера административного наказания
1. имущественного характера
2. пресекательного характера
3. морального характера
4. верного ответа нет

 

25 Кто обязательно должен присутствовать при опросе свидетеля, который не достиг 14 лет
1. Органов опеки и попечительства
2. Законных представителей
3. Адвоката
4. Педагога или психолога

26 Кто подписывает протокол об административном задержании
1. Лицо, которое его составило и задержанное лицо
2. Лицо, которое его составило и потерпевшее лицо
3. Лицо, которое его составило, задержанное лицо и свидетель
4. Лицо, которое его составило, задержанное лицо, потерпевшее лицо и свидетель

 

27 Как называется специальное разрешение на осуществление конкретного вида деятельности
1. Сертификат
2. Регистрационное свидетельство
3. Технический регламент
4. Лицензия

 

28 Какой срок составляет погашение административного наказания
1. 6 месяцев
2. 1 год
3. 3 года
4. 6 лет

 

29 Кто не является субъектом административной юрисдикции
1. Федеральные органы исполнительной власти
2. Комиссии по делам несовершеннолетних
3. Судьи
4. Верного ответа нет

 

30 Что может применяться только в качестве административного наказания
1. Административный штраф
2. Конфискация орудия административного правонарушения
3. Административное выдворение за пределы РФ иностранного гражданина
4. Возмездное изъятие орудия совершения административного правонарушения

 

31 В чем разница между административным и прокурорским надзором
1. Полномочиями надзорных органов
2. Субъектами надзора
3. Все ответы верны
4. Правильного ответа нет

 

32 Что является документом, удостоверяющим личность гражданина на территории РФ
1. Вид на жительство
2. Паспорт гражданина РФ
3. Свидетельство о рождении
4. Разрешение на временное проживание

 

33 Что не признается документом, удостоверяющим личность, при выезде из РФ
1. Паспорт
2. Паспорт моряка
3. Дипломатический паспорт
4. Водительское удостоверение

 

34 Чем отличается административная ответственность от уголовной
1. Различий нет
2. Одинаковы
3. применяется только уполномоченными органами, не влечет судимости, имеет применяется судом и другими уполномоченными органами, не влечет судимости, имеет другие сроки давности и процессуальные порядки
4. применяется только уполномоченными органами, не влечет судимости, имеет другие сроки давности

 

35 Каков порядок назначения административной ответственности
1. применение административного наказания к физическому лицу освобождает от ответственности юридическое лицо
2. применение административного наказания к физическому лицу не освобождает от ответственности юридическое лицо
3. в случае привлечения к административной ответственности юридическое лицо, физическое лицо не привлекается к той же самой ответственности
4. юридическое лицо не подлежит административной ответственности

 

36 Что означает обратная сила закона
1. Вновь принятый закон не ступает в силу
2. Вновь принятый закон распространяет свое действие на отношения, возникшие после его вступления в силу
3. Вновь принятый закон распространяет свое действие на отношения, возникшие до его вступления в силу
4. Утративший силу закон действует на определенные общественные отношения после утраты им юридической силы

 

37 Кто является законным представителем физического лица
1. Родители, опекуны
2. Адвокат
3. органы опеки
4. прокурор

 

38 Кто является лицом, которому причинен физический, моральный или имущественный вред
1. Свидетель
2. Законный представитель физического лица
3. Потерпевший
4. Верного ответа нет

 

39 В какую систему входит милиция
1. ФСБ РФ
2. Министерство юстиции РФ
3. Министерство обороны
4. Министерство внутренних дел РФ

 

40 Свидетель вправе
1. Пользоваться бесплатной помощью переводчика
2. Составлять протокол
3. Не свидетельствовать против самого себя, своего супруга и близких родственников
4. Верны ответы 1 и 3

































































































































































Дата: 2019-02-19, просмотров: 193.