| № задания | Проверяемые элементы содержания | Проверяемые умения и виды деятельности | Уровень | Баллы |
| 1. | Теории происхождеие государства и права | Выбор одного варианта ответа. Оценивать приведенные положения с точки зрения их соответствия современным научным представлениям | БУ | 1 |
| 2. | Право системе социальных отношений | Выбор одного варианта ответа. Определять существенные признаки ключевых обществоведческих понятий | БУ | 1 |
| 3. | Система права | Выбор одного варианта ответа. Уметь раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия | БУ | 1 |
| 4. | Источники права | Выбор обощающего понятия. Классифицировать и обобщать понятия | БУ | |
| 5. | Правотворчество | Знать и понимать основные этапы законотворческой деятельности | ПУ | 1 |
| 6. | Понятие правосубъектности | Определять существенные признаки ключевых обществоведческих понятий | БУ | 1 |
| 7. | Правоотношения. Виды юридических фактов | проверяет умение конкретизировать примерами изученные теоретические положения и понятия; | ПУ | 2 |
| 8. | Правонарушения и юридическая ответственность | оценивать приведенные положения с точки зрения их соответствия современным научным представлениям | БУ | 1 |
| 9. | Устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений | ПУ | 2 | |
| 10. | Формы государства | Задание на обращение к социальным реалим. выявление умения находить, осознанно воспринимать и точно воспроизводить информацию, содержащуюся в тексте в явном виде | ПУ | 1 |
| 11. | Правовое государство и гражданское общество | Устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений | ПУ | 2 |
| 12. | Основы конституционного строя | анализа представленной информации; объяснения связи социальных объектов, процессов; | БУ | 1 |
| 13. | Правовой статус личности | Уметь раскрывать на примерах изученные теоретические положения и понятия | БУ | 1 |
| 14. | Система органов государственной власти | Устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений | ПУ | 2 |
| 15. | Федеративное устройство | Устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений | ПУ | 2 |
| 16. | Избирательное право | осуществлять поиск социальной информации, представленной в различных знаковых системах | ПУ | 1 |
| 17. | Право и мораль | систематизировать, анализировать и обобщать неупорядоченную социальную информацию. | ||
| 18. | Деятельность правоохранительных органов | Устанавливать соответствия между существенными чертами и признаками изученных социальных явлений | ПУ | 2 |
| 19. | Гражданство как правовая категория | анализа представленной информации; объяснения связи социальных объектов, процессов; формулирования и аргументации самостоятельных оценочных, прогностических и иных суждений, объяснений, выводов. | ВУ | 3 |
Время выполнения работы
На выполнение всей работы отводится 40 минут.
Дополнительные материалы и оборудование
Не используются.
Система оценивания выполнения диагностической работы
За выполнение задания с выбором ответа выставляется 1 балл. Задание считается выполненным, если выбранный учащимся номер ответа (один из четырёх) совпадает с номером верного ответа.
Максимальный балл за выполнение задания с кратким ответом составляет или 1 балл (задания № 7), или 2 балла (задания № 1, 2, 4, 10, 13, 17, 21). Задание с кратким ответом на 2 балла считается выполненным, если ответ учащегося полностью совпадает с эталоном, оценивается 1 баллом, если допущена ошибка в одном символе, 0 баллов в других случаях.
Максимальный балл за выполнение задания С1 с развёрнутым ответом составляет 3 балла (оценивается экспертом по критериям).
Дата: 2019-02-19, просмотров: 625.