а) эти принципы закреплены в федеральном законодательстве;
б) эти принципы закреплены в резолютивной части постановлений КС РФ или законодательстве;
в) эти принципы закреплены в мотивировочной части постановлений КС РФ или законодательстве.
Как соотносятся понятия «общие принципы налогообложения и сборов» и «основные принципы налогообложения и сборов»:
а) основные принципы — это часть общих принципов;
б) общие принципы — это часть основных принципов;
в) это самостоятельные понятия.
Установление основных принципов налогообложения и сборов относится:
а) к ведению Федерации;
б) к совместному ведению Федерации и субъектов Федерации;
в) к ведению субъектов Федерации.
Принцип ограничения специализации налогов и сборов означает, что:
а) целевые налоги недопустимы;
б) целевые налоги допустимы, если это обусловлено конституционно значимыми целями;
в) целевые налоги допустимы только на местном или региональном уровне, но не на федеральном.
Принцип приоритета финансовой цели взимания налогов и сборов означает:
а) установление размеров налогообложения, достаточных для покрытия социально значимых расходов государства;
б) приоритет фискальной функции налогообложения над регулирующей;
в) зависимость прав налогоплательщиков от конституционной обязанности платить законно установленные налоги и сборы.
Принцип ограничения форм налогового законотворчества предусматривает:
а) запрет на установление налогов иначе, чем актами органов представительной власти;
б) запрет делегирования полномочий по установлению налогов;
в) запрет на включение норм налогообложения в законодательство, не посвященное налогообложению как таковому.
Принцип равного налогового бремени означает, что:
а) не допускается установление дополнительных, повышенных налогов в зависимости от формы собственности, организационно-правовой формы предпринимательской деятельности, местонахождения плательщика и иных носящих дискриминационный характер оснований;
б) необходимо учитывать фактическую способность к уплате налога исходя из правовых принципов справедливости и соразмерности;
в) не допускается предоставления индивидуальных и иных льгот и привилегий в уплате налогов, не обоснованных с позиции конституционно значимых целей.
Принцип единства налоговой политики предусматривает, что:
а) не допускается установление налогов, нарушающих единство экономического пространства РФ;
б) не допускается установление дополнительных местных налогов, не предусмотренных федеральным законом;
в) не допускается установление дополнительных региональных и местных налогов, не предусмотренных федеральным законом.
Принцип разделения налоговых полномочий предусматривает что:
а) разделяются полномочия по установлению, введению и взиманию налогов и сборов;
б) разделяются полномочия по установлению и введению налогов и сборов, с одной стороны, и взиманию — с другой;
в) полномочия в налоговой сфере распределяются между Федерацией, субъектами Федерации и органами местного самоуправления.
В соответствии с Конституцией РФ установление федеральных налогов возможно:
а) только федеральными законами;
б) законами, постановлениями, принятыми Федеральным Собранием РФ;
в) законами, постановлениями, другими актами, принятыми Федеральным Собранием РФ.
Условия налогообложения могут быть названы дискриминационными если они:
а) не учитывают результатов хозяйственной деятельности различных налогоплательщиков;
б) не учитывают социально-политических особенностей различных налогоплательщиков;
в) не учитывают организационно-правовой формы юридического лица.
Дата: 2019-02-19, просмотров: 742.