Основные принципы налогообложения и сборов подлежат применению арбитражными судами и судами общей юрисдикции, если:
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

а) эти принципы закреплены в федеральном законодательстве;

б) эти принципы закреплены в резолютивной части постановлений КС РФ или законодательстве;

в) эти принципы закреплены в мотивировочной части постановлений КС РФ или законодательстве.

Как соотносятся понятия «общие принципы налогообложения и сборов» и «основные принципы налогообложения и сборов»:

а) основные принципы — это часть общих принципов;

б) общие принципы — это часть основных принципов;

в) это самостоятельные понятия.

 

Установление основных принципов налогообложения и сборов относится:

а) к ведению Федерации;

б) к совместному ведению Федерации и субъектов Федерации;

в) к ведению субъектов Федерации.

 

Принцип ограничения специализации налогов и сборов означает, что:

а) целевые налоги недопустимы;

б) целевые налоги допустимы, если это обусловлено конституционно значимыми целями;

в) целевые налоги допустимы только на местном или региональном уровне, но не на федеральном.

 

Принцип приоритета финансовой цели взимания налогов и сборов означает:

а) установление размеров налогообложения, достаточных для покрытия социально значимых расходов государства;

б) приоритет фискальной функции налогообложения над регулирующей;

в) зависимость прав налогоплательщиков от конституционной обязанности платить законно установленные налоги и сборы.

 

Принцип ограничения форм налогового законотворчества предусматривает:

а) запрет на установление налогов иначе, чем актами органов представительной власти;

б) запрет делегирования полномочий по установлению налогов;

в) запрет на включение норм налогообложения в законодательство, не посвященное налогообложению как таковому.

 

Принцип равного налогового бремени означает, что:

а) не допускается установление дополнительных, повышенных налогов в зависимости от формы собственности, организационно-правовой формы предпринимательской деятельности, местонахождения плательщика и иных носящих дискриминационный характер оснований;

б) необходимо учитывать фактическую способность к уплате налога исходя из правовых принципов справедливости и соразмерности;

в) не допускается предоставления индивидуальных и иных льгот и привилегий в уплате налогов, не обоснованных с позиции конституционно значимых целей.

 

Принцип единства налоговой политики предусматривает, что:

а) не допускается установление налогов, нарушающих единство экономического пространства РФ;

б) не допускается установление дополнительных местных налогов, не предусмотренных федеральным законом;

в) не допускается установление дополнительных региональных и местных налогов, не предусмотренных федеральным законом.

 

Принцип разделения налоговых полномочий предусматривает что:

а) разделяются полномочия по установлению, введению и взиманию налогов и сборов;

 

б) разделяются полномочия по установлению и введению налогов и сборов, с одной стороны, и взиманию — с другой;

в) полномочия в налоговой сфере распределяются между Федерацией, субъектами Федерации и органами местного самоуправления.

 

В соответствии с Конституцией РФ установление федеральных налогов возможно:

а) только федеральными законами;

б) законами, постановлениями, принятыми Федеральным Собранием РФ;

в) законами, постановлениями, другими актами, принятыми Федеральным Собранием РФ.

 

Условия налогообложения могут быть названы дискриминационными если они:

а) не учитывают результатов хозяйственной деятельности различных налогоплательщиков;

б) не учитывают социально-политических особенностей различных налогоплательщиков;

в) не учитывают организационно-правовой формы юридического лица.

 

Дата: 2019-02-19, просмотров: 705.