По сравнению с прошлым годом количество ДТП с участием детей уменьшилось на 7 случаев (-46,7%), количество погибших детей осталось на прежнем уровне, количество травмированных детей уменьшилось на 1 ребёнка (-6,7%).
Таблица 1
Анализ ДТП с участием детей по месяцам
Месяц
ДТП
Погибло
Ранено
Диаграмма 1

Количество ДТП, погибших и пострадавших в них детей
|
| 2017 | 2018 | |||||||
| ДТП | Погибло | Ранено | ДТП | ±%АППГ | Погибло | ±%АППГ | Ранено | ±%АППГ | |
| Прокопьевский муниципальный район | 15 | 1 | 15 | 8 | -46.7 | 1 | 0 | 14 | -6.7 |
Количество погибших и пострадавших детей по возрастной категории
| Прокопьевский муниципальный район | 2017 | 2018 | ||||
| Погибло | Ранено | Погибло | ±%АППГ | Ранено | ±%АППГ | |
| 0-2 | 0 | 1 | 0 | 0 | 1 | 0 |
| 3-6 | 0 | 6 | 0 | 0 | 2 | -66,7 |
| 7-15 | 1 | 8 | 1 | 0 | 11 | 37,5 |
Анализ ДТП с участием детей по дням недели
| Прокопьевский муниципальный район | 2017 | 2018 | |||||||
| ДТП | Погибло | Ранено | ДТП | ±%АППГ | Погибло | ±%АППГ | Ранено | ±%АППГ | |
| Понедельник | 1 | 0 | 1 | 0 | -100 | 0 | 0 | 0 | -100 |
| Вторник | 5 | 0 | 6 | 1 | -80 | 0 | 0 | 2 | -66,6 |
| Среда | 1 | 0 | 1 | 2 | 100 | 0 | 0 | 4 | 300 |
| Четверг | 2 | 1 | 1 | 1 | -50 | 0 | -100 | 1 | 0 |
| Пятница | 3 | 0 | 3 | 0 | -100 | 0 | 0 | 0 | -100 |
| Суббота | 2 | 0 | 2 | 1 | -50 | 0 | 0 | 1 | -50 |
| Воскресенье | 1 | 0 | 1 | 3 | 200 | 1 | 100 | 6 | 500 |
Наиболее неблагоприятными днями для детей – участников дорожного движения в 2018 году являются среда и воскресенье.
Анализ аварийности по времени суток
| Прокопьевский муниципальный район | 2017 | 2018 | |||||||
| ДТП | Погибло | Ранено | ДТП | ±%АППГ | Погибло | ±%АППГ | Ранено | ±%АППГ | |
| 00:00-07:00 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| 07:01-11:00 | 0 | 0 | 0 | 2 | 100 | 1 | 100 | 5 | 100 |
| 11:01-15:00 | 4 | 0 | 4 | 1 | -75 | 0 | 0 | 1 | -75 |
| 15:01-19:00 | 5 | 1 | 4 | 2 | -60 | 0 | -100 | 3 | -25 |
| 19:01-23:59 | 6 | 0 | 7 | 3 | -50 | 0 | 0 | 5 | -28,5 |
Наиболее неблагоприятным временем для детей – участников дорожного движения являлся период с 07:01-11:00 и с 19:01-23:59 часов.
Анализ аварийности с участием детей по месту совершения ДТП.
2.2.1 Анализ ДТП с участием детей вблизи образовательных организаций (детские сады, школы, организации дополнительного образования)
|
| 2017 | 2018 | |||||||
| ДТП | Погибло | Ранено | ДТП | ±%АППГ | Погибло | ±%АППГ | Ранено | ±%АППГ | |
| Прокопьевский муниципальный район | 1 | 1 | 0 | 0 | -100 | 0 | -100 | 0 | 0 |
Анализ аварийности с участием детей вблизи спортивных и культурных организаций
|
| 2017 | 2018 | |||||||
| ДТП | Погибло | Ранено | ДТП | ±%АППГ | Погибло | ±%АППГ | Ранено | ±%АППГ | |
| Прокопьевский муниципальный район | 0 | 0 | 0 | 1 | 100 | 0 | 0 | 1 | 100 |
Анализ аварийности с участием детей вблизи зон отдыха
|
| 2017 | 2018 | |||||||
| ДТП | Погибло | Ранено | ДТП | ±%АППГ | Погибло | ±%АППГ | Ранено | ±%АППГ | |
| Прокопьевский муниципальный район | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
ДТП с участием детей-пешеходов на маршруте «Дом – Школа – Дом» не произошло.
Анализ аварийности по категориям участников дорожного движения
| Прокопьевский муниципальный район | 2017 | 2018 | |||||||
| ДТП | Погибло | Ранено | ДТП | ±%АППГ | Погибло | ±%АППГ | Ранено | ±%АППГ | |
| Пешеходы | 4 | 0 | 4 | 2 | -50 | 0 | 0 | 3 | -25 |
| в том числе по вине | 3 | 0 | 3 | 0 | -100 | 0 | 0 | 0 | -100 |
| в том числе без СВЭ | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Пассажиры | 10 | 0 | 11 | 4 | -60 | 1 | 100 | 9 | -18,2 |
| в том числе без ДУУ | 2 | 0 | 2 | 3 | 50 | 1 | 100 | 3 | 50 |
| Водители | 1 | 1 | 0 | 2 | 100 | 0 | -100 | 2 | 100 |
| в том числе по вине | 0 | 0 | 0 | 2 | 100 | 0 | 0 | 2 | 100 |
| Велосипедисты | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| в том числе вине | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Водители мототехники | 1 | 1 | 0 | 2 | 100 | 0 | -100 | 2 | 100 |
| в том числе по вине | 0 | 0 | 0 | 2 | 100 | 0 | 0 | 2 | 100 |
| в том числе без использования мотошлемов | 0 | 0 | 0 | 2 | 100 | 0 | 0 | 2 | 100 |
| Иной участник ДД | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
В 2 ДТП травмировано 3 пешехода, в 4 ДТП (50%) с участием пассажиров 1 ребенок погиб и травмировано 9 детей. Два ДТП произошло с участием несовершеннолетних водителей мотоциклов, в которых травмировано 4 ребёнка.
Анализ ДТП с участием детей-пешеходов
|
| 2017 | 2018 | |||||||
| ДТП | Погибло | Ранено | ДТП | ±%АППГ | Погибло | ±%АППГ | Ранено | ±%АППГ | |
| Прокопьевский муниципальный район | 4 | 0 | 4 | 2 | -50 | 0 | 0 | 3 | -25 |
Анализ ДТП по вине детей-пешеходов
|
| 2017 | 2018 | |||||||
| ДТП | Погибло | Ранено | ДТП | ±%АППГ | Погибло | ±%АППГ | Ранено | ±%АППГ | |
| Прокопьевский муниципальный район | 3 | 0 | 3 | 0 | -100 | 0 | 0 | 0 | -100 |
Анализ ДТП с участием детей-пешеходов по видам нарушений ПДД
| Кемеровская область | 2017 | 2018 | |||||||
| ДТП | Погибло | Ранено | ДТП | ±%АППГ | Погибло | ±%АППГ | Ранено | ±%АППГ | |
| Переход проезжей части вне пешеходного перехода | 3 | 0 | 3 | 0 | -100 | 0 | 0 | 0 | -100 |
| Неожиданный выход из-за преграды, ограничивающей обзор | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Неподчинение сигналам регулирования | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Игра на проезжей части | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
| Иные нарушения ПДД детьми | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Анализ ДТП с участием детей-пешеходов на пешеходных переходах
|
| 2017 | 2018 | |||||||
| ДТП | Погибло | Ранено | ДТП | ±%АППГ | Погибло | ±%АППГ | Ранено | ±%АППГ | |
| Прокопьевский муниципальный район | 1 | 0 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 2 | 100 |
3.4 Анализ ДТП с участием детей-пешеходов на пешеходных переходах образовательных организаций
|
| 2017 | 2018 | |||||||
| ДТП | Погибло | Ранено | ДТП | ±%АППГ | Погибло | ±%АППГ | Ранено | ±%АППГ | |
| Прокопьевский муниципальный район | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Анализ ДТП с участием детей-пешеходов без использования световозвращающих элементов в темное время суток
|
| 2017 | 2018 | |||||||
| ДТП | Погибло | Ранено | ДТП | ±%АППГ | Погибло | ±%АППГ | Ранено | ±%АППГ | |
| Прокопьевский муниципальный район | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Дата: 2019-02-19, просмотров: 263.