МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

ОДИНЦОВСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра гражданско - правовых дисциплин

Направление 40.03.01 «Юриспруденция»

 Предпринимательское право

Билет № 11

Вопрос Понятие и виды рекламы. Правовое регулирование рекламной деятельности. Простое ПКЗ Сформулируйте просительную часть заявления о признании недействительным: - решения налогового органа о взыскании недоимки по налогу на прибыль и связанных с этим финансовых санкций. Комплексное ПКЗ 12.05.2009 Общество с ограниченной ответственностью «Авто-Профи» обратилось в Управление Федеральной антимонопольной службы по Приморскому краю (УФАС по ПК) с заявлением о защите интеллектуальной собственности, указав, что ввозит в Российскую Федерацию для продажи чехлы для автомобильных кресел и автомобильные коврики, на упаковках которых имеются этикетки, являющиеся авторскими произведениями, исключительными правами на которые обладает ООО «Авто-Профи». Однако предприниматель Б.А.А. ввозил аналогичные товары, на упаковке которых размещал этикетки, аналогичные этикеткам, размещаемым на продукции ООО «Авто-Профи», то есть ввел в оборот этикетки, незаконно используя результаты интеллектуальной деятельности Общества. В связи с этим Общество заявило о недобросовестной конкуренции со стороны предпринимателя. ООО «Авто-Профи» представило антимонопольному органу документальное подтверждение возникновения у него права на результат интеллектуальной деятельности. Так, по договорам авторского заказа от 27.04.2007 № 15/07 и от 23.03.2008 № 6/08, заключенным с С.В. Кулеба, последний обязуется создать и передать заказчику (ООО «Авто-Профи») фотографические изображения в цифровом формате и на бумажном носителе (фотографии) автомобильных кресел, а также право на произведение на срок всей жизни автора и 70 лет после его смерти. Исключительное право на использование фотографических изображений передано ООО «Авто-Профи» согласно авторским договорам от 03.05.2007 № 17/07, от 28.03.2008 № 16/08. Выполненные работы приняты заказчиком по актам приема-передачи от 03.05.2007 и от 28.03.2008, расчеты по указанным договорам подтверждены документально. ООО «Авто-Профи» заключило с предпринимателем А.А. Тищенко договоры авторского заказа от 05.05.2007 № 8/07, от 29.03.2008 № 4/08, от 04.04.2008 № 11/08, от 08.09.2007 № 28/07 на создание дизайн-макета этикеток для упаковок чехлов автомобильных кресел различных комплектаций и дизайн-макета этикеток для упаковок автомобильных ковриков, которыми также предусмотрена передача заказчику исключительных прав на использование произведений. Согласно Заданиям (приложения к договорам авторского заказа) дизайн-макет должен быть изготовлен по представленным заказчиком оригиналам фотографий и макетам чехлов. Согласно актам приемки от 12.05.2007, от 04.04.2008, от 14.09.2007 работы по указанным договорам приняты, оплачены по квитанциям к приходному кассовому ордеру от 05.05.2007 № 41, от 29.03.2008 № 25, от 08.09.2007 № 89 (аванс) и платежным поручениям от 16.03.2009 №№ 56, 54, 55, 58, 59. По авторским договорам от 12.05.2007 № 19/07, от 14.09.2007 № 29/07 пользователю (ООО «Авто-Профи») переданы исключительные права по использованию дизайн-макетов. Этикетки, дизайн-макеты которых разработаны А.А. Тищенко и приняты ООО «Авто-Профи», нанесены на упаковку ковриков автомобильных и чехлов для автомобильных кресел, изготовленных в КНР и ввезенных на территорию Российской Федерации по внешнеторговому контракту от 06.08.2007 № 07RU01JSC агентом Общества – ООО «Импэкс Трейд» (агентский договор от 01.08.2007). Поэтапно раскройте действия антимонопольного органа по результатам рассмотрения поданного заявления.

Заведующий кафедрой, к.ю.н., доц. _____________________________ Д.В. Хромов

 

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

ОДИНЦОВСКИЙ ФИЛИАЛ

Кафедра гражданско - правовых дисциплин

Направление 40.03.01 «Юриспруденция»

 Предпринимательское право

Билет № 12

Вопрос Понятие и виды информации и информационных ресурсов. Защита информации.
Простое ПКЗ Федеральная налоговая служба в лице инспекции Федеральной налоговой службы по г. Георгиевску обратилась в арбитражный суд с заявлением о признании МУП несостоятельным (банкротом). В обоснование заявления указано, что по состоянию на 05.05.2006 г. за обществом числится задолженность по обязательным платежам в размере 383 389 рублей 64 копеек, по пеням – 99 277 рублей 47 копеек и штрафам – 55 579 рублей. Определением от 13.07.2006 г. в отношении предприятия введена процедура наблюдения, требования налогового органа включены в третью очередь реестра требований кредиторов должника, временным управляющим утверждена Н.А. Чичкина с установлением ежемесячного вознаграждения в сумме 10 тыс. рублей (т. 1 л. д. 86 – 86). Решением от 16.03.2007 г. предприятие признано несостоятельным (банкротом), в отношении его открыто конкурсное производство. Ю.А. Беляев утвержден конкурсным 27 управляющим с установлением ежемесячного вознаграждения в размере 10 200 рублей (т. 3 л. д. 90 – 93). Н.А. Чичкина обратилась с ходатайством о взыскании затрат временного управляющего в размере 115 388 рублей, в том числе: сумма вознаграждения с 13.07.2006 по 15.03.2007 г.г. – 80 667 рублей, расходы на опубликование сведений о введении процедуры наблюдения в отношении должника – 5 390 рублей, аренда автомобиля с экипажем – 16 000 рублей, проживание в гостинице – 2 100 рублей, расходы за предоставление выписки из ЕГРЮЛ – 400 рублей, госпошлина за предоставление информации – 300 рублей, расходы на привлечение специалистов – 10 000 рублей, стоимость канцтоваров и почтовых услуг – 231 рубль (т. 4 л. д. 2 – 3). В каких случаях сумма вознаграждения временного управляющего может быть уменьшена?
Комплексное ПКЗ ООО «М.Видео Менеджмент» и ООО «Эльдорадо» являются хозяйствующими субъектами – конкурентами, осуществляющими свою деятельность на товарном рынке услуг по продаже непродовольственных товаров. С целью повышения спроса на реализуемую продукцию, уровня продаж и привлечения покупателей ООО «Эльдорадо» в ряде своих филиалах распространяло информацию, сравнивающую реализуемую им продукцию с продукцией, реализуемой ООО «М.Видео Менеджмент». Данное сравнение проводилось путем размещения в ряде принадлежащих ООО «Эльдорадо» филиалах, информационных блоков в виде сопоставления полностью или частично рекламных буклетов ООО «М.Видео Менеджмент» и ООО «Эльдорадо», содержащих изображение, характеристику и цену предлагаемых к продаже товаров ООО «М.Видео Менеджмент» и ООО «Эльдорадо» с использованием утверждений «Сравните наши цены» и «А у нас дешевле». При этом ООО «Эльдорадо» в данных информационных блоках утверждает, что цены реализуемой им продукции ниже, чем цены на продукцию ООО «М.Видео Менеджмент». При этом в таких информационных блоках проводится указание на сравнение отдельных товаров ООО «М.Видео Менеджмент» и ООО «Эльдорадо», однако потребителям предлагается сделать свой выбор среди товаров, ориентируясь исключительно по ценам, без учета технических характеристик и иных потребительских свойств предлагаемых товаров, однако в целом потребительские свойства данных товаров различны, в частности: -плазменный телевизор Samsung (диагональ 127 см, модель PS50A410), предусматривающий, динамическую контрастность 100 000:1, предлагаемый к продаже ООО «Эльдорадо» по цене 37 999 рублей, и плазменный телевизор Samsung (диагональ 127 см, модель PS-50A450P2), предусматривающий динамическую контрастность 1000000:1 и технологию 24p Real Movie, предлагаемый к продаже ООО «М.Видео Менеджмент» по цене 46 965 рублей; -LCD телевизор LG (диагональ 81 см, модель 32LB76), предусматривающий динамическую контрастность 8000:1, предлагаемый к продаже ООО «Эльдорадо» по цене 15999 рублей и плазменный телевизор LG (диагональ 81 см, модель 32 PG6000), предусматривающий динамическую контрастность 1000000:1, предлагаемый к продаже ООО «М.Видео Менеджмент» по цене 24 950 рублей; -ноутбук Samsung (модель NP-R560-BS02RU) с жестким диском 160 Гбайт, дисплеем 15.4 дюйма и операционной системой Windows Vista Home Basic, предлагаемый к продаже ООО «Эльдорадо» по цене 36 999 рублей, и ноутбук Acer (модель AS6930G- 733G25Mi) с жестким диском 520 Гбайт, дисплеем 16 дюймов и операционной системой Windows Vista Premium, предлагаемый к продаже ООО «М.Видео Менеджмент» по цене 39 990 рублей. Значительное различие основных характеристик плазменного телевизора Samsung модели PS50A410, предлагаемого к продаже ООО «Эльдорадо» по цене 37 999 рублей, и плазменного телевизора Samsung модели PS-50A450P2, предлагаемого к продаже ООО «М.Видео Менеджмент» по цене 46 965 рублей, было письмом ООО «Самсунг Электроникс Рус Компани» от 12.02.2009, содержащим подробное описание и сравнение всех характеристик моделей плазменных телевизоров, в частности PS50A410 и PS50A450P2, из которого следует, что указанные модели плазменных телевизоров не сопоставимы по своим техническим характеристикам. Другие товары, сравнимые ООО «Эльдорадо» товары, так же не сопоставимы по своим техническим характеристикам с товарами ООО «М.Видео Менеджмент». Содержатся ли в действиях ООО «Эльдорадо» признаки нарушений антимонопольного законодательства?

 

Заведующий кафедрой, к.ю.н., доц. _____________________________ Д.В. Хромов

 

 

Дата: 2018-12-28, просмотров: 432.