Оценка в баллах | Показатели оценки |
1 | Полное несоответствие структуры, содержания и оформления курсовой работы требованиям, изложенным в примерной схеме анализа курсовой работы. Тема курсовой работы не раскрыта. |
2 | Несоответствие структуры, содержания и оформления курсовой работы требованиям, изложенным в примерной схеме анализа курсовой работы. Тема курсовой работы не раскрыта. Объём основной части работы написан на основе одного - двух источников, без обозначения авторов, сносок и цитат. |
3 | Структура, содержание и оформление курсовой работы частично соответствуют требованиям, изложенным в примерной схеме анализа курсовой работы. Тема курсовой работы частично раскрыта. При этом: отсутствует исследование или неправильно сформулированы компоненты исследования во введении; объём основной части работы написан на основе двух-трёх источников, без обозначения авторов, сносок и цитат. Грубые нарушения единого речевого, орфографического режима. Отсутствие вспомогательных материалов в приложении. |
4 | Большая часть курсовой работы раскрывает выбранную тему. Требования к структуре и содержанию курсовой работы в основном соблюдены. При этом в работе наблюдается частичное несоответствие темы, пунктов плана и содержания курсовой работы; ошибки в формулировке компонентов исследования во введении (гипотезы, объекта, предмета, задач, цели исследования); низкое качество обзорно-литературного исследования в основной части работы. Нарушения в оформлении работы |
5 | Большая часть курсовой работы раскрывает выбранную тему. Требования к структуре и содержанию курсовой работы, изложенные в примерной схеме анализа курсовой работы, в основном соблюдаются. При этом в работе наблюдается недостаточная выдержанность структуры и объёма курсовой работы; ошибки в формулировке компонентов исследования во введении (гипотезы, объекта, задач, цели исследования); отсутствие выводов; ошибки в выполнении практической части. Незначительные нарушения в оформлении работы. Бессистемное оформление приложения. |
6 | Структура и содержание курсовой работы в основном раскрывают выбранную тему. При этом в работе наблюдаются ошибки в формулировке компонентов исследования во введении (гипотезы, объекта, предмета, задач, цели исследования); частичное отсутствие выводов; несущественные ошибки в выполнении практической части и в оформлении работы (наличие орфографических, стилистических ошибок в тексте и т. д.) |
7 | Структура и содержание курсовой работы раскрываю выбранную тему. При этом в работе наблюдаются несущественные ошибки в формулировке компонентов исследования во введении (гипотезы, объекта, предмета, задач, цели исследования); частичное отсутствие выводов; несущественные ошибки в выполнении практической части и оформлении работы незначительные орфографические ошибки и т.д. |
8 | Структура и содержание курсовой работы раскрываю выбранную тему. При этом в работе наблюдаются несущественные ошибки в формулировке компонентов исследования во введении (гипотезы, объема, предмета, задач, цели исследования); несущественные ошибки в оформлении работы. |
9 | Соблюдены все требования, изложенные в примерной схеме анализа курсовой работы. Содержание работы отражает творческий поход учащегося к исследованию избранной темы. Наличие незначительных погрешностей в оформлении работы. |
10 | Соблюдены все требования, изложенные в примерной схеме анализа курсовой работы. Содержание работы отражает творческий подход учащегося к исследованию избранной темы. Значимость работы с точки зрения практической направленности. |
Примечание. Отметка «0» (ноль) выставляется учащемуся при отсутствии курсовой работы.
ТЕМАТИКА КУРСОВЫХ РАБОТ
1. Тенденция развития розничной торговой сети в Республике Беларусь
2. Розничная торговая сеть как составная часть материально-технической базы розничной торговли
3. Мерчандайзинг в розничной торговле.
4. Гипермаркеты, их роль в обслуживании населения.
5. Сущность и содержание организации и технологии электронной торговли. Основные направления развития электронной торговли в Республике Беларусь.
6. Организация работы мелкорозничных торговых предприятий в республике.
7. Прогрессивные технологии доставки товаров.
8. Прогрессивные методы продажи товаров.
9. Внемагазинные и активные формы продажи товаров.
10. Организация защиты прав потребителей в Республике Беларусь (на примере торгового предприятия).
11. Интернет-технологии как эффективный инструмент деятельности торговых организаций в условиях глобализации.
12. Организация внутренней планировки торговых залов, особенности организации узлов расчета при различных планировках.
13. Особенности организации торгово-технологического процесса в магазинах различных типов.
14. Организация размещения и выкладки товаров в розничных торговых объектах.
15. Организация работы логистических центров в Республике Беларусь.
16. Товароснабжение розничной торговой сети.
17. Организация приемка товаров и пути ее совершенствования.
18. Хранение товаров в розничной торговой сети.
19. Подготовка товаров к продаже в розничной торговой сети.
20. Фирменная торговля в Республике Беларусь и перспективы ее развития.
21. Организация труда работников в розничных торговых объектах.
22. Рекламно-информационная работа в розничных торговых объектах.
23. Организация оборота тары. Современные виды тары и упаковки.
24. Организация перевозок грузов автотранспортом.
25. Организация перевозок грузов железнодорожным транспортом.
26. Организация технологических процессов на товарных складах.
27. Методы стимулирования продажи и оценка целесообразности их использования.
28. Организация оптовой торговли в Республике Беларусь и пути ее совершенствования.
29. Организация и технология продажи отдельной группы товаров (группа товаров выбирается учащимся по согласованию с руководителем курсовой работы).
30. Основные направления дизайна розничных торговых объектов.
31. Культура торговли и пути ее совершенствования.
32. Организация расчетной зоны магазина и пути улучшения ее функционирования.
33. Организация работы универсама (универмага).
ПРИМЕРНЫЕ ПЛАНЫ КУРСОВЫХ РАБОТ
Дата: 2018-12-28, просмотров: 235.