Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом субъекта Российской Федерации.

 

Для проведения аттестации актом представителя нанимателя (работодателя) формируется аттестационная комиссия и утверждается график проведения аттестации. Кроме того, структурным подразделением, ответственным за кадровую работу (а в случае его отсутствия - специалистом, в компетенцию которого входит проведение кадровой работы) в органе городского самоуправления, муниципальном органе, структурном подразделении мэрии города Ярославля, обладающем правами юридического лица (далее - кадровая служба), составляются списки муниципальных служащих, подлежащих аттестации, и подготавливаются необходимые документы для аттестационной комиссии.

Аттестация проводится по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по замещаемой должности, с использованием индивидуального собеседования, тестирования или иных не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных качеств муниципальных служащих, порядок применения которых утверждается актом представителя нанимателя (работодателя).

http://docs.cntd.ru/document/440539031 - Постановление мэра г. Ярославля от 25.12.2007 N 4207 «Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих города Ярославля».

Задачи https://vk.com/doc114530663_483550057?hash=be9cf6e6c10c2abd8f&dl=76f3ce82df683ced52

 1) Согласно части 9 статьи 37 ФЗ - 131 Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

Также, глава Местной администрации не в праве занимать данную должность по совместительству (часть 2 статьи 11(Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего, замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.) и часть 2 статьи 14(Муниципальный служащий, замещающий должность главы местной администрации по контракту, не вправе заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности.) ФЗ о муниципальной службе)

 

2) Согласно пункту 5 части 1 статьи 14 ФЗ о муниципальной службе Муниципальным служащим запрещается получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц. Однако, подарок был получен работником на протокольном мероприятии и потому может быть принят, но при этом он будет признан муниципальной собственностью и должен будет быть передан в орган местного самоуправления служащим посредством составления специального акта. Однако, за служащим остаётся право выкупа подарка (если у того есть право на хранение и ношение оружия, разумеется,)

 

3) Согласно пункту 9 части 1 статьи 14 ФЗ о муниципальной службе муниципальным служащим запрещено допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности. На основании этого можно сделать вывод, что указанный служащий не имел права разглашать информацию о работе местной администрации и личности её главы , если только это не входило в его должностные обязанности

 

4) Согласно части 2 статьи 12 ФЗ о муниципальной службе Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения.

5) В законе нет прямого запрета на нахождение муниципального служащего в составе членов политической партии. Однако, согласно пунктам 11 12 и 13 статьи 14 ФЗ о муниципальной службе ему запрещено:

1. Использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума

2. Использовать свое должностное положение в интересах политических партий, а также публично выражать своё отношение ним в качестве муниципального служащего.

3. Создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий или способствовать их созданию

 

6) - депутаты представительных органов муниципальных образований; (не является муниципальным служащим, так как с ним не подписывается служебный контракт. Также не являются муниципальными служащими депутаты, работающие на постоянной основе (пункт 2 статьи 2 ЗАКОН ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 июня 2007 года N 47-з О реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области))

 

- члены избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса; - (не являются муниципальными служащими пункт 2 статьи 2 ЗАКОН ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 июня 2007 года N 47-з О реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области )

 

- глава местной администрации; - Является (в случае назначения по контракту: ЗАКОН ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ от 27 июня 2007 года N 47-з О реестре должностей муниципальной службы в Ярославской области)

 

- завхоз в местной администрации; НЕ ЯВЛЯЕТСЯ (Часть 2 статьи 10 ФЗ о муниципальной службе(Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими))

 

- глава муниципального образования; НЕ ЯВЛЯЕТСЯ так как является выборной должностью и с ним не подписывается контракт. (также такой вывод можно сделать исходя из содержания статьи 2 ФЗ о муниципальной службе (http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66530/8b6e1deb19982d198d04302820567416334413db/ )

 

- водитель главы местной администрации- НЕ ЯВЛЯЕТСЯ (то же, что и с завхозом)

Дата: 2018-12-28, просмотров: 192.