Приложение 1
Федеральное медико-биологическое агентство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕДИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
(ФГБОУ СПО «СПб МТК» ФМБА России)
ДНЕВНИК
По производственной практике
МДК 01.01 ПРОПЕДЕВТИКА КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН.
РАЗДЕЛ: ДИАГНОСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА.
ПМ 01 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Обучающийся 3 курса очного отделения по специальности «Лечебное дело»
группы Ф ______
___________________________________________________________________
( Ф.И.О.)
Место прохождения практики_______________________________________
Сроки прохождения практики с__________по_____________20___г.
Общий руководитель практики
___________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
Непосредственный руководитель практики
___________________________________________________________________
Методический руководитель практики
___________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность)
ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ
к ПП допущен с __________________20____ года
Зав.практикой
____________________
Инструктаж по технике безопасности______________________
(дата проведения инструктажа)
____________________________________________________________________________________________________________________
( должность, подпись, Ф.И.О)
Инструктаж по технике безопасности проведен.
(печать, штамп)
Инструктаж по технике безопасности прослушан_________________
( подпись студента)
ГРАФИК РАБОТЫ
на отделении______________________________________________
обучающийся:__________________________________________________
День практики
| Дата
| Часы
| Функциональное подразделение ЛПУ
| Подпись
непосредственного
руководителя
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата
| СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ
| Замечания и подпись непосредственного руководителя
|
|
|
|
ОТЧЕТ СТУДЕНТА
о прохождении производственной практики
Ф.И.О. ____________________________________________________________________________
Группа ________________________________ Курс ________________________________
Дата начала и окончания практики_____________________________________________
Наименование профессионального модуля ______________________________________________________________________________
Наименование МДК ___________________________________________________________
Вид практики ________________________________________________________________
База практики ________________________________________________________________
Ф.И.О. непосредственного руководителя_________________________________________
Во время производственной практики успешно, на мой взгляд, выполнялись следующие виды работ (перечислить, основываясь на аттестационный лист ПП) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Возникли трудности при выполнении (перечислить виды выполненных работ, основываясь на аттестационный лист ПП и указать причину) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Оценка (нужное подчеркнуть)
1.
| Отношение персонала к студенту
| Доброжелательное
| Негативное
| Безразличное
|
2.
| Отношение пациентов к студенту
| Доброжелательное
| Негативное
| Безразличное
|
3.
| Отношение родственников пациента к студенту (если происходило общение)
| Доброжелательное
| Негативное
| Безразличное
|
4
| Эффективность помощи непосредственного руководителя практики
| Оказывается всегда и в нужном объеме
| Помощь оказывается недостаточно
| Не оказывается
|
5.
| Эффективность помощи методического руководителя практики
| Оказывается всегда и в нужном объеме
| Помощь оказывается недостаточно
| Не оказывается
|
6.
| Помощь студентов во время практики работе отделения
| Улучшает уход за больными
| Ухудшает уход за больными
| Существенно не влияет на качество ухода за больными
|
7.
| Оценка организации производственной практики
| Отличная
| Хорошая
| Удовлетворительная /неудовлетворительная
|
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
П/п
Виды работ, выполненных студентом
Во время практики
|
Дата прохождения практики (число/месяц)
| Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходил(а) практику (оценка качества выполненных работ проводится по системе: «освоил/не освоил»)
|
|
|
|
|
|
|
Количество работ, выполненных студентом
Во время практики
|
1.
| Обследование новорожденного ребенка с гнойно-воспалительными заболеваниями, неинфекционными заболеваниями кожи, ГБН, перинатальными поражениями ЦНС.
|
|
|
|
|
|
|
|
-сбор анамнеза
|
|
|
|
|
|
|
|
-осмотр
|
|
|
|
|
|
|
|
-неврологический осмотр новорожденного (рефлексы новорожденного)
|
|
|
|
|
|
|
|
-оценка мышечного тонуса новорожденного
|
|
|
|
|
|
|
|
2.
| Обследование ребенка с рахитом. Обследование ребенка с хроническими расстройствами питания. Обследование детей с различными типами аномалий конституции и атопическим дерматитом. Постановка предварительного диагноза, его обоснование.
|
|
|
|
|
|
|
|
-сбор анамнеза
|
|
|
|
|
|
|
|
-осмотр кожи, костной, мышечной систем.
|
|
|
|
|
|
|
|
-пальпация
|
|
|
|
|
|
|
|
-определение краниотабеса
|
|
|
|
|
|
|
|
-определение толщины кожной складки у ребенка.
|
|
|
|
|
|
|
|
3.
| Обследование детей с острыми воспалительными заболеваниями верхних дыхательных путей, с острыми бронхитами и острой пневмонией. Обследование детей с бронхиальной астмой. Постановка предварительного диагноза, его обоснование.
Взятие носоглоточного смыва на вирусы, бак.посев из зева на флору. Проведение пикфлуометрии, спирометрии. Интерпретация результатов обследования ребенка с ОРВИ, острым бронхитом, острой пневмонией, бронхиальной астмой.
|
|
|
|
|
|
|
|
| -сбор анамнеза у детей с заболеваниями дыхательной системы
|
|
|
|
|
|
|
|
-осмотр
|
|
|
|
|
|
|
|
-пальпация грудной клетки
|
|
|
|
|
|
|
|
-перкуссия
|
|
|
|
|
|
|
|
-аускультация
|
|
|
|
|
|
|
|
-бронхофония, голосовое дрожание
|
|
|
|
|
|
|
|
-определение ЧДД у детей разного возраста
|
|
|
|
|
|
|
|
4.
| Обследование ребенка с заболеваниями мочевыделительной системы и системы пищеварения. Сбор мочи на общий анализ, анализ мочи по Нечипоренко, проведение пробы по Зимницкому у детей различного возраста
Проведение ребенку внутривенной урографии, абдоминального УЗИ-исследования
Интерпретация результатов обследования ребенка с заболеваниями мочевыделительной системы, постановка предварительного диагноза, его обоснование. Сбор кала на копрограмму, я/г, соскоб на энтеробиоз.
|
|
|
|
|
|
|
|
-сбор анамнеза
|
|
|
|
|
|
|
|
-осмотр
|
|
|
|
|
|
|
|
-пальпация
|
|
|
|
|
|
|
|
- определение симптома поколачивания
|
|
|
|
|
|
|
|
-определение отеков
|
|
|
|
|
|
|
|
5.
| Обследование детей с железодефицитной анемией, с геморрагическими заболеваниями. Обследование детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы
|
|
|
|
|
|
|
|
-сбор анамнеза
|
|
|
|
|
|
|
|
- осмотр
|
|
|
|
|
|
|
|
-пальпация верхушечного толчка и области сердца у детей разного возраста
|
|
|
|
|
|
|
|
-подсчет ЧСС у детей разного возраста
|
|
|
|
|
|
|
|
| -определение симптомов «щипка», «жгута», «молоточка»
|
|
|
|
|
|
|
|
6.
| Обследование ребенка с сахарным диабетом.
Интерпретация результатов обследования ребенка с сахарным диабетом, постановка предварительного диагноза, его обоснование.
|
|
|
|
|
|
|
|
-сбор анамнеза
|
|
|
|
|
|
|
|
-общий осмотр
|
|
|
|
|
|
|
|
-глюкометрия.
|
|
|
|
|
|
|
|
-экспресс-диагностика на содержание глюкозы и ацетона в моче.
|
|
|
|
|
|
|
|
-сбор мочи на сахар
|
|
|
|
|
|
|
|
7.
| Обследование ребенка с острой кишечной инфекцией. Обследование детей с воздушно-капельными инфекциями. Постановка предварительного диагноза, его обоснование.
Интерпретация результатов обследования детей с воздушно-капельными инфекциями.
|
|
|
|
|
|
|
|
-сбор анамнеза и эпид.анамнеза
|
|
|
|
|
|
|
|
-общий осмотр
|
|
|
|
|
|
|
|
бак. посев кала
|
|
|
|
|
|
|
|
-бактериологическое исследование материала из зева и носа на дифтерию
|
|
|
|
|
|
|
|
-бактериологическое исследование слизи из носоглотки и крови на менингококк, слизи из глотки на коклюш.
|
|
|
|
|
|
|
|
-люмбальная пункция
|
|
|
|
|
|
|
|
-определение симптомов Кернига, Брудзинского, Лессажа, ригидности затылочных мышц
|
|
|
|
|
|
|
|
-пальпация лимфатических узлов
|
|
|
|
|
|
|
|
8.
| Другие виды работ:
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата «___»_________________20 г.
Непосредственный руководитель ____________________ (подпись) ________________________________________________________________________(ФИО)
МДК 01.01 ПРОПЕДЕВТИКА КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН. РАЗДЕЛ: ДИАГНОСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА.
Приложение 2
Федеральное медико-биологическое агентство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕДИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ
ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
(ФГБОУ СПО СПб МТК ФМБА России)
МДК 01.01 ПРОПЕДЕВТИКА КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН. РАЗДЕЛ: ДИАГНОСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА.
Ф.И.О.
На 3 курсе по специальности 31.02.01 Лечебное дело (повышенный уровень) успешно прошел(ла) производственную практику
По профессиональному модулю
и освоил(а) ПК 1.1. – ПК 1.7.; ОК 1- ОК 12.
в объеме 36 часов с по 201__ г.
В организации: ________________________________________________________________________________________
Практики
освоил /не освоил
| 1.
| Обследование новорожденного ребенка с гнойно-воспалительными заболеваниями, неинфекционными заболеваниями кожи, ГБН, перинатальными поражениями ЦНС.
|
|
|
-сбор анамнеза
|
|
|
-осмотр
|
|
|
-неврологический осмотр новорожденного (рефлексы новорожденного)
|
|
|
-оценка мышечного тонуса новорожденного
|
|
|
2.
| Обследование ребенка с рахитом. Обследование ребенка с хроническими расстройствами питания. Обследование детей с различными типами аномалий конституции и атопическим дерматитом. Постановка предварительного диагноза, его обоснование.
|
|
|
-сбор анамнеза
|
|
|
-осмотр кожи, костной, мышечной систем.
|
|
|
-пальпация
|
|
|
-определение краниотабеса
|
|
|
-определение толщины кожной складки у ребенка.
|
|
|
3.
| Обследование детей с острыми воспалительными заболеваниями верхних дыхательных путей, с острыми бронхитами и острой пневмонией. Обследование детей с бронхиальной астмой. Постановка предварительного диагноза, его обоснование.
Взятие носоглоточного смыва на вирусы, бак.посев из зева на флору. Проведение пикфлуометрии, спирометрии. Интерпретация результатов обследования ребенка с ОРВИ, острым бронхитом, острой пневмонией, бронхиальной астмой.
|
|
|
-сбор анамнеза у детей с заболеваниями дыхательной системы
|
|
|
-осмотр
|
|
|
-пальпация грудной клетки
|
|
|
-перкуссия
|
|
|
-аускультация
|
|
|
-бронхофония, голосовое дрожание
|
|
|
-определение ЧДД у детей разного возраста
|
|
|
4.
| Обследование ребенка с заболеваниями мочевыделительной системы и системы пищеварения. Сбор мочи на общий анализ, анализ мочи по Нечипоренко, проведение пробы по Зимницкому у детей различного возраста
Проведение ребенку внутривенной урографии, абдоминального УЗИ-исследования
Интерпретация результатов обследования ребенка с заболеваниями мочевыделительной системы, постановка предварительного диагноза, его обоснование. Сбор кала на копрограмму, я/г, соскоб на энтеробиоз.
|
|
|
-сбор анамнеза
|
|
|
-осмотр
|
|
|
-пальпация
|
|
|
- определение симптома поколачивания
|
|
|
-определение отеков
|
|
|
5.
| Обследование детей с железодефицитной анемией, с геморрагическими заболеваниями. Обследование детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы
|
|
|
-сбор анамнеза
|
|
|
- осмотр
|
|
|
-пальпация верхушечного толчка и области сердца у детей разного возраста
|
|
|
-подсчет ЧСС у детей разного возраста
|
|
|
-определение симптомов «щипка», «жгута», «молоточка»
|
|
|
6.
| Обследование ребенка с сахарным диабетом.
Интерпретация результатов обследования ребенка с сахарным диабетом, постановка предварительного диагноза, его обоснование.
|
|
|
-сбор анамнеза
|
|
|
-общий осмотр
|
|
|
-глюкометрия.
|
|
|
-экспресс-диагностика на содержание глюкозы и ацетона в моче.
|
|
|
-сбор мочи на сахар
|
|
|
7.
| Обследование ребенка с острой кишечной инфекцией. Обследование детей с воздушно-капельными инфекциями. Постановка предварительного диагноза, его обоснование.
Интерпретация результатов обследования детей с воздушно-капельными инфекциями.
|
|
|
-сбор анамнеза и эпид.анамнеза
|
|
|
-общий осмотр
|
|
|
бак. посев кала
|
|
|
-бактериологическое исследование материала из зева и носа на дифтерию
|
|
|
-бактериологическое исследование слизи из носоглотки и крови на менингококк, слизи из глотки на коклюш.
|
|
|
-люмбальная пункция
|
|
|
-определение симптомов Кернига, Брудзинского, Лессажа, ригидности затылочных мышц
|
|
|
-пальпация лимфатических узлов
|
|
|
8.
| Другие виды работ:
|
|
|
|
|
|
Дата «___»_________________20 г.
Руководитель производственной практики _____________ ________________________________
подпись ФИО, должность
М. П.
Приложение 1
Федеральное медико-биологическое агентство
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
среднего профессионального образования
«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕДИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА
(ФГБОУ СПО «СПб МТК» ФМБА России)
ДНЕВНИК
по производственной практике
МДК 01.01 ПРОПЕДЕВТИКА КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН.