По производственной практике
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Приложение 1

 

Федеральное медико-биологическое агентство

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕДИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

 (ФГБОУ СПО «СПб МТК» ФМБА России)

 

ДНЕВНИК

По производственной практике

 

МДК 01.01 ПРОПЕДЕВТИКА КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН.

 

РАЗДЕЛ: ДИАГНОСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА.

 

ПМ 01 ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

 

 

Обучающийся 3 курса очного отделения по специальности «Лечебное дело»

группы Ф ______

___________________________________________________________________

( Ф.И.О.)

 

Место прохождения практики_______________________________________

 

 

Сроки прохождения практики с__________по_____________20___г.

 

Общий руководитель практики

 

___________________________________________________________________

(Ф.И.О., должность)

 

Непосредственный руководитель практики

 

___________________________________________________________________

 

Методический руководитель практики

 

___________________________________________________________________

 

(Ф.И.О., должность)

 

ГРАФИК ПРОХОЖДЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

 

к ПП допущен с __________________20____ года

 

 

Зав.практикой                       

                 ____________________

 

Инструктаж по технике безопасности______________________

                                                                                                                        (дата проведения инструктажа)

 

____________________________________________________________________________________________________________________

 

( должность, подпись, Ф.И.О)

 

 

Инструктаж по технике безопасности проведен.

(печать, штамп)

 

Инструктаж по технике безопасности прослушан_________________

                                                                                                                                                        ( подпись студента)

 

 

ГРАФИК РАБОТЫ

 

на отделении______________________________________________

 

обучающийся:__________________________________________________

 

День практики Дата Часы Функциональное подразделение ЛПУ Подпись непосредственного руководителя
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         
         

 

Дата СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ Замечания и подпись непосредственного руководителя
       

ОТЧЕТ СТУДЕНТА
о прохождении производственной практики

Ф.И.О. ____________________________________________________________________________

Группа ________________________________ Курс ________________________________

Дата начала и окончания практики_____________________________________________

Наименование профессионального модуля ______________________________________________________________________________

 

Наименование МДК ___________________________________________________________

Вид практики ________________________________________________________________

База практики ________________________________________________________________  

 

Ф.И.О. непосредственного руководителя_________________________________________

Во время производственной практики успешно, на мой взгляд, выполнялись следующие виды работ (перечислить, основываясь на аттестационный лист ПП) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Возникли трудности при выполнении (перечислить виды выполненных работ, основываясь на аттестационный лист ПП и указать причину) ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

№ п/п Параметр оценки

Оценка (нужное подчеркнуть)

1. Отношение персонала к студенту Доброжелательное Негативное Безразличное 2. Отношение пациентов к студенту Доброжелательное Негативное Безразличное 3. Отношение родственников пациента к студенту (если происходило общение) Доброжелательное Негативное Безразличное   4 Эффективность помощи непосредственного руководителя практики Оказывается всегда и в нужном объеме Помощь оказывается недостаточно Не оказывается 5. Эффективность помощи методического руководителя практики Оказывается всегда и в нужном объеме Помощь оказывается недостаточно Не оказывается 6. Помощь студентов во время практики работе отделения Улучшает уход за больными Ухудшает уход за больными Существенно не влияет на качество ухода за больными 7. Оценка организации производственной практики Отличная Хорошая Удовлетворительная /неудовлетворительная

 

МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

 

П/п

 

Виды работ, выполненных студентом

Во время практики

Дата прохождения практики (число/месяц)

Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиями организации, в которой проходил(а) практику (оценка качества выполненных работ проводится по системе: «освоил/не освоил»)

           

Количество работ, выполненных студентом

Во время практики

1.

 Обследование новорожденного ребенка с гнойно-воспалительными заболеваниями, неинфекционными заболеваниями кожи, ГБН, перинатальными поражениями ЦНС.               -сбор анамнеза               -осмотр               -неврологический осмотр новорожденного (рефлексы новорожденного)               -оценка мышечного тонуса новорожденного              

2.

Обследование ребенка с рахитом. Обследование ребенка с хроническими расстройствами питания. Обследование детей с различными типами аномалий конституции и атопическим дерматитом. Постановка предварительного диагноза, его обоснование.               -сбор анамнеза               -осмотр кожи, костной, мышечной систем.               -пальпация               -определение краниотабеса               -определение толщины кожной складки у ребенка.               3. Обследование детей с острыми воспалительными заболеваниями верхних дыхательных путей, с острыми бронхитами и острой пневмонией. Обследование детей с бронхиальной астмой. Постановка предварительного диагноза, его обоснование. Взятие носоглоточного смыва на вирусы, бак.посев из зева на флору. Проведение пикфлуометрии, спирометрии. Интерпретация результатов обследования ребенка с ОРВИ, острым бронхитом, острой пневмонией, бронхиальной астмой.              

 

-сбор анамнеза у детей с заболеваниями дыхательной системы               -осмотр               -пальпация грудной клетки               -перкуссия               -аускультация               -бронхофония, голосовое дрожание               -определение ЧДД у детей разного возраста              

4.

Обследование ребенка с заболеваниями мочевыделительной системы и системы пищеварения. Сбор мочи на общий анализ, анализ мочи по Нечипоренко, проведение пробы по Зимницкому у детей различного возраста Проведение ребенку внутривенной урографии, абдоминального УЗИ-исследования Интерпретация результатов обследования ребенка с заболеваниями мочевыделительной системы, постановка предварительного диагноза, его обоснование. Сбор кала на копрограмму, я/г, соскоб на энтеробиоз.               -сбор анамнеза               -осмотр               -пальпация               - определение симптома поколачивания               -определение отеков              

5.

Обследование детей с железодефицитной анемией, с геморрагическими заболеваниями. Обследование детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы               -сбор анамнеза               - осмотр               -пальпация верхушечного толчка и области сердца у детей разного возраста               -подсчет ЧСС у детей разного возраста                 -определение симптомов «щипка», «жгута», «молоточка»              

6.

Обследование ребенка с сахарным диабетом. Интерпретация результатов обследования ребенка с сахарным диабетом, постановка предварительного диагноза, его обоснование.               -сбор анамнеза               -общий осмотр               -глюкометрия.               -экспресс-диагностика на содержание глюкозы и ацетона в моче.               -сбор мочи на сахар              

7.

Обследование ребенка с острой кишечной инфекцией. Обследование детей с воздушно-капельными инфекциями. Постановка предварительного диагноза, его обоснование. Интерпретация результатов обследования детей с воздушно-капельными инфекциями.               -сбор анамнеза и эпид.анамнеза               -общий осмотр               бак. посев кала               -бактериологическое исследование материала из зева и носа на дифтерию               -бактериологическое исследование слизи из носоглотки и крови на менингококк, слизи из глотки на коклюш.               -люмбальная пункция               -определение симптомов Кернига, Брудзинского, Лессажа, ригидности затылочных мышц               -пальпация лимфатических узлов               8. Другие виды работ:              

 

Дата «___»_________________20 г.

 

Непосредственный руководитель ____________________ (подпись) ________________________________________________________________________(ФИО)

 

 

МДК 01.01 ПРОПЕДЕВТИКА КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН. РАЗДЕЛ: ДИАГНОСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА.

Приложение 2

Федеральное медико-биологическое агентство

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕДИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

 (ФГБОУ СПО СПб МТК ФМБА России)

МДК 01.01 ПРОПЕДЕВТИКА КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН. РАЗДЕЛ: ДИАГНОСТИКА ЗАБОЛЕВАНИЙ ДЕТСКОГО ВОЗРАСТА.

Ф.И.О.

На 3 курсе по специальности 31.02.01 Лечебное дело (повышенный уровень) успешно прошел(ла) производственную практику

По профессиональному модулю

 

и освоил(а) ПК 1.1. – ПК 1.7.; ОК 1- ОК 12.

 

 в объеме 36 часов с            по           201__ г.

 

В организации: ________________________________________________________________________________________

 

Практики

  освоил /не освоил

1.

 Обследование новорожденного ребенка с гнойно-воспалительными заболеваниями, неинфекционными заболеваниями кожи, ГБН, перинатальными поражениями ЦНС.     -сбор анамнеза     -осмотр     -неврологический осмотр новорожденного (рефлексы новорожденного)     -оценка мышечного тонуса новорожденного    

2.

Обследование ребенка с рахитом. Обследование ребенка с хроническими расстройствами питания. Обследование детей с различными типами аномалий конституции и атопическим дерматитом. Постановка предварительного диагноза, его обоснование.     -сбор анамнеза     -осмотр кожи, костной, мышечной систем.     -пальпация     -определение краниотабеса     -определение толщины кожной складки у ребенка.    

3.

Обследование детей с острыми воспалительными заболеваниями верхних дыхательных путей, с острыми бронхитами и острой пневмонией. Обследование детей с бронхиальной астмой. Постановка предварительного диагноза, его обоснование. Взятие носоглоточного смыва на вирусы, бак.посев из зева на флору. Проведение пикфлуометрии, спирометрии. Интерпретация результатов обследования ребенка с ОРВИ, острым бронхитом, острой пневмонией, бронхиальной астмой.     -сбор анамнеза у детей с заболеваниями дыхательной системы     -осмотр     -пальпация грудной клетки     -перкуссия     -аускультация     -бронхофония, голосовое дрожание     -определение ЧДД у детей разного возраста    

4.

Обследование ребенка с заболеваниями мочевыделительной системы и системы пищеварения. Сбор мочи на общий анализ, анализ мочи по Нечипоренко, проведение пробы по Зимницкому у детей различного возраста Проведение ребенку внутривенной урографии, абдоминального УЗИ-исследования Интерпретация результатов обследования ребенка с заболеваниями мочевыделительной системы, постановка предварительного диагноза, его обоснование. Сбор кала на копрограмму, я/г, соскоб на энтеробиоз.     -сбор анамнеза     -осмотр     -пальпация     - определение симптома поколачивания     -определение отеков    

5.

Обследование детей с железодефицитной анемией, с геморрагическими заболеваниями. Обследование детей с заболеваниями сердечно-сосудистой системы     -сбор анамнеза     - осмотр     -пальпация верхушечного толчка и области сердца у детей разного возраста     -подсчет ЧСС у детей разного возраста     -определение симптомов «щипка», «жгута», «молоточка»    

6.

Обследование ребенка с сахарным диабетом. Интерпретация результатов обследования ребенка с сахарным диабетом, постановка предварительного диагноза, его обоснование.     -сбор анамнеза     -общий осмотр     -глюкометрия.     -экспресс-диагностика на содержание глюкозы и ацетона в моче.     -сбор мочи на сахар    

7.

Обследование ребенка с острой кишечной инфекцией. Обследование детей с воздушно-капельными инфекциями. Постановка предварительного диагноза, его обоснование. Интерпретация результатов обследования детей с воздушно-капельными инфекциями.     -сбор анамнеза и эпид.анамнеза     -общий осмотр     бак. посев кала     -бактериологическое исследование материала из зева и носа на дифтерию     -бактериологическое исследование слизи из носоглотки и крови на менингококк, слизи из глотки на коклюш.     -люмбальная пункция     -определение симптомов Кернига, Брудзинского, Лессажа, ригидности затылочных мышц     -пальпация лимфатических узлов    

8.

 

Другие виды работ:          

 

Дата «___»_________________20 г.

 

Руководитель производственной практики _____________      ________________________________

                                                                                           подпись                                                 ФИО, должность

 

М. П.

Приложение 1

 

Федеральное медико-биологическое агентство

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

среднего профессионального образования

«САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ МЕДИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 ФЕДЕРАЛЬНОГО МЕДИКО-БИОЛОГИЧЕСКОГО АГЕНТСТВА

 (ФГБОУ СПО «СПб МТК» ФМБА России)

 

ДНЕВНИК

по производственной практике

 

МДК 01.01 ПРОПЕДЕВТИКА КЛИНИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН.

 

Дата: 2019-02-02, просмотров: 186.