Муниципальный контракт №419287
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Муниципальный контракт №419287

На выполнение работ по установке недостающих, замене существующих автопавильонов, восстановлению остановочных, посадочных площадок на автобусных остановках в 2018 г.

 

Московская область г.Пушкино   «07» сентября 2018 г.
   

Муниципальное бюджетное учреждение городского поселения Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области «Пушкинское городское хозяйство» (МБУ «Пушгорхоз»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Калистратова Владимира Юрьевича, действующего на основании Устава, с одной стороны, и Общество с ограниченной ответственностью «ГринСити» (ООО «ГринСити»), именуемое в дальнейшем «Подрядчик», в лице генерального директора Довлатян Тамары Георгиевны, действующей на основании Устава, с другой стороны, вместе именуемые «Стороны» и каждый в отдельности «Сторона», с соблюдением требований Гражданского кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон № 44-ФЗ) и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Московской области на основании результатов осуществления закупки путем проведения электронного аукциона, протокол № 0148200005418000320 от «21» августа 2018 г., заключили настоящий муниципальный контракт (далее – Контракт) о нижеследующем:

 

Предмет Контракта

1.1. Подрядчик обязуется выполнить работы по установке недостающих, замене существующих автопавильонов, восстановлению остановочных, посадочных площадок на автобусных остановках в 2018 г. (Приложение № 5 к Контракту), в объеме, установленном в Сводной ведомости объемов работ (Приложение № 6 к Контракту) и в сроки, установленные Графиком исполнения контракта (Приложение № 7 к Контракту) (далее – работы), а Заказчик обязуется принять результат работ и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Выполнение работ осуществляется в соответствии с Графиком исполнения контракта (Приложение № 7 к Контракту).

ИКЗ 18-35038079922503801001-0212-001-4211-000

Сроки выполнения работ

3.1. Начальный срок выполнения работ: дата заключения Контракта. Конечный срок выполнения работ: 30 ноября 2018 г.

Начальные и конечные сроки выполнения работ (этапов работ), а также последовательность выполнения работ установлены в Графике исполнения контракта (Приложение № 7 к Контракту).

 

Порядок и сроки осуществления приемки выполненных работ

и оформления ее результатов

4.1. Заказчик осуществляет приемку выполненных Подрядчиком работ (этапов работ), предусмотренным Графиком исполнения контракта (Приложение № 7 к Контракту).

4.2. Подрядчик предоставляет Заказчику документы посредством Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее - ПИК ЕАСУЗ), а также на бумажном носителе в следующем порядке:

№ п/п

Наименование документа

Предоставление посредством ПИК ЕАСУЗ

Права и обязанности Сторон

5.1. Заказчик имеет право:

5.1.1. Требовать от Подрядчика надлежащего исполнения обязательств в соответствии с Контрактом, а также своевременного устранения выявленных недостатков.

5.1.2. Требовать от Подрядчика представления надлежащим образом оформленных документов согласно пункту 4.2 Контракта.

5.1.3. Запрашивать у Подрядчика информацию о ходе исполнения обязательств по Контракту.

5.1.4. Требовать устранения недостатков, в том числе в части объема и стоимости этих работ на любом этапе.

5.1.5. Привлечь Подрядчика к участию в деле по иску, предъявленному к Заказчику третьим лицом в связи с недостатками, выявленными при выполнении работ в соответствии с условиями Контракта.

5.1.6. Осуществить бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем 5 (пять) рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.

5.1.7. Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случаях, указанных в пункте 8.2 Контракта.

5.1.8. Выезжать на место выполнения работ, составлять акты о нарушениях, в том числе в одностороннем порядке.

5.1.9. Требовать устранения недостатков ранее принятых Заказчиком работ, в том числе в части объема и стоимости этих работ, по результатам проведенных компетентными органами проверок в соответствии с их компетенцией и полномочиями.

5.1.10. При обнаружении уполномоченными контрольными органами несоответствия объема и стоимости выполненных Подрядчиком работ Контракту, Актам о приемке выполненных работ, Справкам о стоимости выполненных работ и затрат вызвать полномочных представителей Подрядчика для представления разъяснений в отношении выполненных работ.

5.2. Заказчик обязан:

5.2.1. Осуществлять контроль за исполнением Подрядчиком условий Контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.2.2. Сообщать в письменной форме Подрядчику о недостатках, обнаруженных в ходе выполнения работ.

5.2.3. Своевременно принять и оплатить надлежащим образом выполненные работы в соответствии с Контрактом.

5.2.4. При обнаружении Заказчиком несоответствия объема и качества выполненных Подрядчиком работ в соответствии с Графиком исполнения контракта и Техническим заданием вызвать Представителей Подрядчика для представления разъяснений в отношении выполненных работ.

5.2.5. Не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты заключения Контракта направить Подрядчику в порядке, установленном п. 15.1 Контракта, информацию с указанием ответственных, надлежащим образом уполномоченных лиц для осуществления взаимодействия с Подрядчиком, контроля качества и сроков выполнения работ.

5.2.6. В случае получения от Подрядчика претензии дать письменный ответ по существу в срок и в порядке, установленные в пунктах 12.4 – 12.7 Контракта.

5.2.7. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, направить Подрядчику требование об уплате неустойки (штрафов, пеней).

5.2.8. В случае внесения Подрядчиком обеспечения исполнения Контракта в форме денежных средств, вернуть Подрядчику денежные средства, внесенные в целях обеспечения исполнения Контракта при условии надлежащего исполнения Подрядчиком своих обязательств по Контракту в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения Заказчиком соответствующего письменного требования Подрядчиком. Денежные средства возвращаются Заказчиком на банковский счет, указанный Подрядчиком в письменном требовании о возвращении обеспечения исполнения Контракта, внесенного в форме денежных средств.

5.2.9. Отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта, если в течение 10 (десяти) календарных дней с даты надлежащего уведомления Подрядчика о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения Контракта устранено нарушение условий Контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также Заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы, проведенной в соответствии с частью 10 статьи 95 Федерального закона № 44-ФЗ.

5.2.10. Не принимать объемы (виды) работ, не подтвержденные материалами фотофиксации в соответствии с пунктом 5.4.33 Контракта.

5.2.11. При обнаружении в течение гарантийного срока недостатков, указанных в пункте 6.4 Контракта, уведомить о них Подрядчика в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты их обнаружения.

5.2.12 Принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в случаях, указанных в пункте 8.3 Контракта.

5.2.13. В случае принятия решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта уведомить Подрядчика в порядке, определенном в пункте 8.5 Контракта.

5.2.14. В случае получения от Подрядчика предложения о расторжении Контракта по соглашению сторон дать письменный ответ по существу в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты его получения.

5.2.15. В случае расторжения Контракта по инициативе любой из Сторон произвести сверку расчетов, подтверждающую объем выполненных Подрядчиком работ.

5.2.16. Выполнить в полном объеме иные обязательства, предусмотренные Контрактом.

5.3. Подрядчик имеет право:

5.3.1. Требовать своевременной приемки и оплаты надлежащим образом выполненных Заказчиком работ в соответствии с условиями Контракта.

5.3.2. Привлечь к исполнению своих обязательств по Контракту субподрядчиков, обладающих специальными знаниями, навыками, квалификацией, специальным оборудованием и т.п., по видам работ, предусмотренных в Сводной ведомости объемов работ. При этом Подрядчик несет ответственность перед Заказчиком за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств субподрядчиками.

Привлечение субподрядчиков не влечет изменение Цены Контракта и (или) объемов работ по Контракту.

5.3.3. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения субподрядчиком, указанным в пункте 5.4.7 Контракта обязательств, предусмотренных договором, заключенным с Подрядчиком, осуществлять замену субподрядчика, с которым ранее был заключен договор, на другого субподрядчика.

5.4. Подрядчик обязан:

5.4.1. Своевременно и надлежащим образом выполнить работы и представить Заказчику документы, предусмотренные пунктом 4.2 Контракта и исполнительную документацию в порядке и сроки, установленные Контрактом.

5.4.2. Обеспечить соответствие результатов работ требованиям, указанным в Техническом задании, а также требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям сертификации, безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам и т.п.), лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации.

5.4.3. Устранить в установленные Контрактом сроки за счет собственных средств недостатки, выявленные при выполнении работ, при приемке работ и в течение гарантийного срока.

5.4.4. Обеспечить бесперебойное функционирование инженерных систем и оборудования при нормальной эксплуатации в течение гарантийного срока.

5.4.5. В случае повреждения действующих инженерных коммуникаций при проведении работ восстановить поврежденную сеть за свой счет не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня получения уведомления о повреждении действующих инженерных коммуникаций.

5.4.6. Представить по запросу Заказчика в сроки, указанные в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по Контракту - все необходимые документы и информацию, а также обеспечить явку (присутствие) полномочных представителей Подрядчика для представления ими необходимых пояснений.

5.4.7. Назначить ответственных и надлежащим образом уполномоченных лиц (далее – Представители Подрядчика) для осуществления необходимого в рамках исполнения Контракта взаимодействия с Заказчиком.

5.4.8. В день заключения Контракта направить Заказчику копию документа о назначении Представителя Подрядчика и обеспечить присутствие Представителя Подрядчика при осуществлении мероприятий по контролю качества содержания автомобильных дорог в порядке и в сроки в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 5 к Контракту).

5.4.9. В течение 5 (пяти) календарных дней после получения предписания устранить выявленные недостатки.

5.4.10. В течение 5 (пяти) календарных дней после получения запроса от Заказчика предоставить сведения о ТС Подрядчика, используемых при выполнении работ.

5.4.11. Исполнять указания Заказчика, если такие указания не противоречат условиям Контракта и не представляют собой вмешательство в оперативно-хозяйственную деятельность Подрядчика.

5.4.12. Известить Заказчика и до получения от него указаний приостановить работы в день обнаружения:

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его указаний о способе исполнения работ;

- иных независящих от Подрядчика обстоятельств, угрожающих годности или прочности результата выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.

5.4.13. При проведении проверок компетентными органами по вопросам их компетенции и полномочий представлять при получении им соответствующего запроса (требования) все необходимые документы и информацию.

5.4.14. Уплатить неустойку (штрафы, пени), предусмотренную Контрактом, оплатить убытки, понесенные Заказчиком, в связи с неисполнением или ненадлежащим исполнением Подрядчиком своих обязательств по Контракту, в том числе по результатам проведенных компетентными органами проверок, по требованию Заказчика в срок, указанный в таком требовании.

5.4.15. В случае внесения обеспечения исполнения Контракта в форме банковской гарантии, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты заключения Контракта предоставить оригинал банковской гарантии в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка.

5.4.16. Представить Заказчику сведения об изменении своих реквизитов (почтовый адрес, адреса местонахождения, телефон, факс, электронный адрес, КПП, банковские реквизиты, руководитель и др.) в срок не позднее 5 (пяти) дней со дня соответствующего изменения. До момента уведомления об изменении реквизитов Подрядчика, реквизитами будут считаться реквизиты, указанные в разделе 16 Контракта.

5.4.17. Уведомить Заказчика о необходимости приемки работ за 5 (пять) рабочих дней до полного завершения работ (этапа работ), предусмотренному Графиком исполнения контракта (Приложение № 7 к Контракту) в порядке, установленном в пункте 15.1 Контракта.

Уведомление должно содержать реквизиты Контракта (номер, дата заключения), реквизиты Подрядчика, наименование этапа и виды выполненных работ.

5.4.18. Предоставить по запросу Заказчика в соответствии с пунктом 4.6 Контракта запрашиваемые дополнительные материалы, разъяснения в отношении выполненных работ.

5.4.19. В случае получения от Заказчика уведомления, указанного в абзаце первом пункта 6.5 Контракта, в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения уведомления обеспечить присутствие Представителя Подрядчика на подписании акта о выявленных недостатках.

5.4.20. В случае получения от Заказчика предложения о расторжении Контракта по соглашению сторон дать письменный ответ по существу в срок не позднее 5 (пяти) календарных дней с даты его получения.

5.4.21. В случае расторжения Контракта по соглашению Сторон произвести сверку расчетов, подтверждающую объем выполненных Подрядчиком работ.

5.4.22. Своевременно приступить к исполнению предусмотренных Контрактом обязанностей.

5.4.23. За свой счет в установленном законом порядке, возмещать материальный ущерб, моральный вред, выплачивать административные штрафы и т.д. по обязательствам перед третьими лицами, возникающим вследствие выполнения (в том числе с надлежащим качеством) или невыполнения им работ в соответствии с Контрактом.

5.4.24. В случае проведения экспертизы, за исключением экспертизы в соответствии с п. 4.5, 4.6 Контракта, возместить Заказчику денежные средства, затраченные на ее проведение.

5.4.25. В случае получения от Заказчика претензии, дать письменный ответ по существу в срок и в порядке, установленные в пунктах 12.4 - 12.7 Контракта.

5.4.26. Осуществлять фотофиксацию выполненных работ в соответствии с регламентом фотофиксации (Приложение № 10 к Контракту).

5.4.27. Своими силами доставить демонтированные автопавильоны от места выполнения работ к месту хранения Заказчика и передать демонтированные автопавильоны Заказчику по акту, составленному по форме приложения № 13 к Контракту. Адреса мест хранения Заказчика указаны в приложении № 5 к Техническому заданию.

5.4.35. Для фиксации и подтверждения объема выполненных работ заполнять в информационной системе «Система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры» (далее – СКПДИ) информацию о выполненных работах в установленные сроки в соответствии с Регламентом работы с информационной системой «система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры» по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области и их элементов (Приложение № 10 к Контракту).

Незаполнение или внесение ненадлежащей (недостоверной) информации Подрядчиком в СКПДИ является основанием для начисления штрафа в соответствии с пунктом 7.3.5 Контракта. Сроки внесения информации в СКПДИ определены в Регламенте работы с информационной системой «система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры» по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области и их элементов (Приложение № 10 к Контракту).

5.4.36. Исполнить иные обязательства, предусмотренные законодательством Российской Федерации и Контрактом.

 

Гарантии

6.1. Подрядчик гарантирует качество выполнения всех работ в соответствии с требованиями, указанными в Техническом задании (Приложение № 5 к Контракту).

6.2. Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается в соответствии с Техническим заданием.

6.3. Если в период гарантийного срока обнаружатся недостатки, то Подрядчик обязан устранить их за свой счет в срок, указанный в акте выявленных недостатков, но в срок, не превышающий 15 (пятнадцати) календарных дней с момента их обнаружения.

Гарантийный срок в этом случае соответственно продлевается на период устранения недостатков.

6.4. Подрядчик несет ответственность за недостатки, обнаруженные в пределах гарантийного срока, если не докажет, что они произошли вследствие нормального износа объекта или его частей, неправильной его эксплуатации или ремонта объекта, произведенного самим Заказчиком или привлеченными им третьими лицами.

6.5. При обнаружении в течение гарантийного срока указанных в пункте

6.4 Контракта недостатков Заказчик должен заявить о них Подрядчику в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня их обнаружения путем направления уведомления в порядке, установленном пунктом 15.1. Контракта.

В течение 5 (пяти) рабочих дней после получения Подрядчиком уведомления, направленного в порядке, указанном в пункте 15.1. Контракта об обнаруженных недостатках Стороны оформляют в простой письменной форме акт выявленных недостатков в переделах гарантийного срока, в котором фиксируются обнаруженные недостатки.

Для составления акта выявленных недостатков Стороны вправе привлечь экспертную организацию – независимого эксперта в данной области. Экспертиза может быть назначена также по требованию любой из Сторон.

В случае уклонения Подрядчика в течение 10 (десяти) календарных дней от оформления, указанного в настоящем пункте акта выявленных недостатков Заказчик вправе оформить акт выявленных недостатков самостоятельно с привлечением экспертной организации – независимого эксперта в данной области.

При этом расходы на соответствующую экспертизу несет Подрядчик.

6.6. Течение гарантийного срока прерывается на все время, на протяжении которого была невозможна эксплуатация объекта вследствие недостатков, за которые отвечает Подрядчик. При этом Подрядчик должен быть извещен о таких недостатках в порядке и сроки установленные в пункте 6.5. Контракта.

 

Ответственность Сторон

7.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, предусмотренных Контрактом, Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и условиями Контракта.

7.2. Ответственность Заказчика:

7.2.1. В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, Подрядчик вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней);

7.2.2. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Заказчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства. Пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от неуплаченной в срок суммы;

7.2.3. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом.

За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы 5000 (пять тысяч) рублей 00 копеек.

7.2.4. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать Цену Контракта.

7.3. Ответственность Подрядчика:

7.3.1. В случае просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, обязательств, предусмотренных Контрактом, Заказчик направляет Подрядчику требование об уплате неустоек (штрафов, пеней);

7.3.2. Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения, установленного Контрактом, срока исполнения обязательства, и устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от Цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком;

7.3.3. Штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, за исключением просрочки исполнения Подрядчиком обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом;

7.3.4. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных Контрактом, размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы (за исключением случаев, предусмотренных подпунктами 7.3.5 и 7.3.6 пункта 7.3 Контракта).

1 214 840 (один миллион двести четырнадцать тысяч восемьсот сорок) рублей 00 копеек;

7.3.5. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, которое не имеет стоимостного выражения размер штрафа устанавливается в виде фиксированной суммы 5000 (пять тысяч) рублей 00 копеек;

7.3.6. За неисполнение условия о привлечении к исполнению Контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций Подрядчик в соответствии с подпунктом 5.4.12 пункта 5.4 Контракта несет гражданско-правовую ответственность в виде штрафа. Штраф устанавливается в размере 5 процентов объема такого привлечения, установленного Контрактом.

7.3.7. Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение и ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных Контрактом, не может превышать Цену Контракта.

7.4. Сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного Контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

 

Распределение рисков

11.1. До подписания Заказчиком Акта о приемке выполненных работ риск случайной гибели или случайного повреждения результата выполненных работ несёт Подрядчик.

11.2. Риск случайной гибели или случайного повреждения материалов, оборудования или иного имущества, используемого для исполнения Контракта,

а также имущества, переданного Заказчиком Подрядчику, несёт Подрядчик.

11.3. Подрядчик несет ответственность за безопасность движения автотранспорта и пешеходов на объекте от момента начала производства работ до момента подписания Акта о приемке выполненных работ (последнего этапа) работ и освобождения объекта от своего имущества.

11.4. Подрядчик принимает на себя обязанность за свой счет,

в установленном законом порядке, возмещать материальный ущерб, моральный вред, выплачивать административные штрафы и т.д. по обязательствам перед третьими лицами, возникающие вследствие выполнения (в том числе с надлежащим качеством), ненадлежащего выполнения или невыполнения им работ на объекте в соответствии с Контрактом.

11.5. Денежные средства, затраченные на проведение экспертизы, за исключением экспертизы согласно п. 4.5 Контракта, являются убытками Заказчика и подлежат возмещению Подрядчиком.

 

Особые условия

14.1. Стороны при исполнении Контракта:

- составляют в виде электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью (далее – электронные документы), первичные учетные документы и иные документы, которыми оформляются:

выполнение работ, а также отдельные этапы выполнения работ (далее - отдельный этап исполнения Контракта), включая все документы, предоставление которых предусмотрено в целях осуществления приемки выполненной работы (ее результатов), а также отдельных этапов исполнения Контракта;

результаты такой приемки;

оплата выполненной работы (ее результатов), а также отдельных этапов исполнения Контракта;

заключение дополнительных соглашений;

направление требования об уплате неустоек (штрафов, пеней);

- осуществляют обмен электронными документами посредством использования Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – ПИК ЕАСУЗ) в соответствии с Регламентом электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области (далее – Регламент, Приложение № 4 к контракту).

14.2. Для работы в ПИК ЕАСУЗ Стороны Контракта:

- назначают должностных лиц, уполномоченных за организацию и осуществление электронного документооборота в соответствии с разделом Контракта «Особые условия» (далее – уполномоченные должностные лица);

- обеспечивают получение усиленной квалифицированной электронной подписи в аккредитованных удостоверяющих центрах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, на уполномоченных должностных лиц, подписывающих документы при исполнении Контракта;

- обеспечивают регистрацию в ПИК ЕАСУЗ и в ЭДО ПИК ЕАСУЗ в соответствии с Регламентом;

- обеспечивают необходимые условия для осуществления электронного документооборота в ПИК ЕАСУЗ и в ЭДО ПИК ЕАСУЗ;

- используют для подписания в ЭДО ПИК ЕАСУЗ электронных документов усиленную квалифицированную электронную подпись.

14.3. Стороны признают, что используемые в ПИК ЕАСУЗ электронные документы имеют равную юридическую силу с документами на бумажных носителях информации, подписанными собственноручными подписями уполномоченных должностных лиц и оформленными в установленном порядке.

14.4. Электронные документы, полученные Сторонами друг от друга при исполнении Контракта, не требуют дублирования документами, оформленными на бумажных носителях информации, если иное не предусмотрено Контрактом.

14.5. В случае сбоя в работе ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ (описание сбоя содержится в Регламенте), не позволяющего осуществлять обмен электронными документами при исполнении Контракта, Стороны осуществляют оформление и подписание документов на бумажных носителях информации сроки, предусмотренные Контрактом.

После возобновления работы ПИК ЕАСУЗ и (или) ЭДО ПИК ЕАСУЗ Сторона, ответственная за составление (оформление) документа, направляет с использованием ПИК ЕАСУЗ Стороне, в адрес которой должен быть направлен соответствующий документ, сопроводительное письмо, подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица, с приложением копии в электронной форме (скан-образа) документа, подписанного Сторонами на бумажном носителе информации.

Сторона, получившая в ПИК ЕАСУЗ указанное сопроводительное письмо, осуществляет проверку сведений, содержащихся в сопроводительном письме и приложенной к нему копии в электронной форме (скан-образа) документа, на предмет их соответствия подписанному документу на бумажном носителе информации и по результатам проверки подписывает данное сопроводительное письмо усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица либо отказывается от его подписания в порядке, предусмотренном Регламентом.

14.6. Перечень электронных документов, которыми обмениваются Стороны при исполнении Контракта с использованием ПИК ЕАСУЗ, содержится в приложении № 3 к Контракту.

14.7. Получение доступа к ПИК ЕАСУЗ, а также использование ЭДО ПИК ЕАСУЗ, в том числе в целях осуществления электронного документооборота при исполнении Контракта, для Сторон осуществляется безвозмездно.

Прочие условия

15.1. Если иное не установлено Контрактом, все уведомления Сторон, связанные с исполнением Контракта, направляются в письменной форме нарочным отправлением или с использованием электронной почты.

В случае отправления уведомлений посредством электронной почты уведомления считаются полученными Стороной в день их отправки.

15.2. Контракт заключен в электронной форме в порядке, предусмотренном ст. 70 Федерального закона №44-ФЗ. Дополнительно Стороны вправе оформить Контракт в письменном виде в 2 (двух) экземплярах по одному для каждой из Сторон, имеющих такую же юридическую силу, как и Контракт, заключенный в электронной форме.

15.3. Во всем, что не предусмотрено Контрактом, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

15.4. Неотъемлемыми частями Контракта являются:

- Приложение № 1 «Сведения об объектах закупки»;

- Приложение № 2 «Сведения об обязательствах сторон и порядке оплаты»;

- Приложение № 3 «Перечень электронных документов, которыми обмениваются стороны при исполнении контракта»;

- Приложение № 4 «Регламент электронного документооборота Портала исполнения контрактов Единой автоматизированной системы управления закупками Московской области»

- Приложение № 5 «Техническое задание»;

- Приложение № 6 «Сводная ведомость объемов работ»;

- Приложение № 7 «График исполнения контракта»;

- Приложение № 8 «Акт о приемке выполненных работ»;

- Приложение № 9 «Справка о стоимости выполненных работ и затрат»;

- Приложение № 10 «Регламент фотофиксации»;

- Приложение № 11 «Перечень работ, по которым необходимо оформление акта освидетельствования скрытых работ»;

- Приложение № 12 «Акт передачи»;

- Приложение № 13 «Регламент работы с информационной системой «система контроля и планирования работ в области дорожной инфраструктуры» по содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения Московской области и их элементов».



Заказчик.

Муниципальное бюджетное учреждение городского поселения Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области "Пушкинское городское хозяйство"

Описание объекта закупки

Источник финансирования.

Заказчик Муниципальное бюджетное учреждение городского поселения Пушкино Пушкинского муниципального района Московской области "Пушкинское городское хозяйство"

Субсидия КБК 000 0000 0000000000 244   на 2018 год.

За счет субсидии бюджетному учреждению на иные цели.

5.КОЗ: 03.20.10.14 – Работы по техническому обслуживанию (содержанию) дорожных покрытий улиц.

ОКПД 2: 42.11.20.000 - Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов.

6. Общие требования к выполнению работ.

- в соответствии с требованиями технических регламентов, стандартов, технических условий;

- в соответствии с условиями Контракта.

Сроки выполнения работ.

Начальный срок выполнения работ: дата заключения Контракта;

Конечный срок выполнения работ 30.11.2018 г.

ТРЕБОВАНИЯ ЗАКАЗЧИКА К КАЧЕСТВЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ И КОНКРЕТНЫМ ПОКАЗАТЕЛЯМ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТОВАРОВ, МАТЕРИАЛОВ И КОНСТРУКЦИЙ

N п/п Наименование товара Указание на товарный знак (модель, производитель) (при наличии) Наименование параметра (показателя) характеристики товара Значение (величина) параметра (показателя) характеристики товара Ед. изм.
1 Эмульсия битумная дорожная ГОСТ Р 52128-2003 Эмульсии битумные дорожные. Технические условия   Класс [ЭБК-2]  

2

Щебень

 

ГОСТ 8267-93 Щебень и гравий из плотных горных пород для строительных работ. Технические условия (с Изменениями N 1-4).

 

Фракция [Свыше 20 до 40] мм Марка по дробимости 600   Марка по истираемости И3   Морозостойкость F100  

3

Асфальтобетонная смесь

 

ГОСТ 9128-2013 Смеси асфальтобетонные, полимерасфальтобетонные, асфальтобетон, полимерасфальтобетон для автомобильных дорог и аэродромов. Технические условия.

ГОСТ 8736-2014 Песок для строительных работ. Технические условия (с Поправкой).

ГОСТ Р 52129-2003 Порошок минеральный для асфальтобетонных и органоминеральных смесей. Технические условия (с Поправкой).

ГОСТ 22245-90 Битумы нефтяные дорожные вязкие. Технические условия (с Изменением N 1).

 

Тип смеси [Д] - Марка смеси [II] - Вид смеси в зависимости от величины остаточной пористости [плотная]   Вид смеси [горячая]   Группа песка средний   Марка битума [БНД 60/90]  

4

Бортовой камень

ГОСТ 6665-91 Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия

 

Марка [БР 100.30.15] см Класс бетона по прочности на сжатие [В30]  

5

Бортовой камень

 

ГОСТ 6665-91 Камни бетонные и железобетонные бортовые. Технические условия

 

Марка [БР 100.30.18] см Класс бетона по прочности на сжатие [В30]  

6

Решение комиссии

Работы выполнены в соответствии с проектной документацией и требованиями Заказчика и отвечают требованиям их приемки.

На основании изложенного разрешается производство последующих работ по устройству (монтажу)

____________________________________________________________                           

(Наименование работ и конструкций)

Представитель Заказчика___________________________________________________________________

                                                                                                         (подпись)

Представитель Подрядчика__________________________________________________________________

(подпись)

Представителя Субподрядчика _____________________________________________________________________________

(подпись)

 

 


 

Приложение № 3 к Техническому заданию

(Приложение №5 к Контракту

№ __________________________

от «___» ______ 2018 г.)

 


АВТОПАВИЛЬОНЫ

 

Приложение № 3

к Техническому заданию

«ГОРОДСКОЙ ЦЕНТР»

Основное оборудование:

  Урна

 

 Скамья

 

Устанавливаются вне центральной части города и состоят из:

 

  1. Металлического каркаса
  2. Стекла ударопрочного
  3. Солнцезащитной крыши

 

Габаритные размеры:

 

Длина – 4 170 мм.

Ширина – 1 450 мм.

Высота – 2 600 мм.

Цвет окраса: RAL-9005 (черный)

 

«ГОРОДСКОЙ СТАНДАРТ»

Основное оборудование:

  Урна

 

 Скамья

 

 

Устанавливаются вне центральной части города и состоят из:

 

  1. Металлического каркаса
  2. Стекла ударопрочного
  3. Солнцезащитной крыши

 

 

Габаритные размеры:

 

Длина – 4 000 мм.

Ширина – 1 700 мм.

Высота – 2 650 мм.

Цвет окраса: RAL-7016 (темно-серый)

 

«МЕЖГОРОДСКОЙ»

 

Основное оборудование:

  Урна

 

 Скамья

 

Устанавливаются вдоль дорог вне города и состоят из:

 

  1. Металлического каркаса
  2. Перфорированная металлическая панель
  3. Солнцезащитной крыши

 

Габаритные размеры:

 

Длина – 3 080 мм.

Ширина – 1 610 мм.

Высота – 2 300 мм.

Цвет окраса: RAL-8014 (коричневый)

 


 

Приложение № 4 к Техническому заданию

(Приложение №5 к Контракту

№ __________________________

от «___» ______ 2018 г.)

 

Ведомость объемов

№ п/п Наименование заказчика Наименование муниципального района (городского округа) Наименование поселения Наименование ремонтируемого объекта автомобильной дороги с указанием адреса Начало ремонтируемого участка Конец ремонтируемого участка
1 2 3 4 5 6 7
   

2

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ПУШКИНО ПУШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ПУШКИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ХОЗЯЙСТВО"

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Дзержинского (Новая Деревня (маг.Апельсин) 56.012741, 37.870195 0+50, лево
Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Дзержинского Новая Деревня (маг.Май)  56.012675, 37.869764

0+85, право

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Дзержинского (у школы №9) 56.011996, 37.864106

0+445, лево

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Дзержинского (Институт)  56.012221, 37.864036

0+457, право

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

 ул.Чехова (Типография) 56.009222, 37.853751

0+206, лево

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

Московский проспект (Советская площадь) 56.010668, 37.845687

0+336, лево

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

Московский проспект (Горсовет) 56.010033, 37.848314

0+518, право

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

Московский проспект (маг.Верный) 56.008058, 37.853662

0+900, лево

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

Московский проспект (Почта)  56.007775, 37.853948

0+960, право

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

Московский проспект (Детская поликлиника) 56.004239, 37.857353

1+380, лево

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

Московский проспект (Школа) 56.003654, 37.857898

1+490, право

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

Московский проспект (ф-ка Серп и молот)  56.000283, 37.860142

1+880, лево

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

Московский проспект (Церковь) 55.999962, 37.859840

1+950, право

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Вокзальная (напротив светофора)  56.011581, 37.840672

0+55, право

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Писаревская (у памятника Б.К.Домбровскому) 56.008778, 37.841588 0+172, лево
Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул.Писаревская (напротив д.5) 56.008645, 37.841502 

0+190, право

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Писаревская (муз. училище) 56.006188, 37.842743

0+487, право

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Писаревская (у д.13)  56.005785, 37.842579

0+544, лево

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

50 лет ВЛКСМ (пересечение с ул.Чехова) 56.003454, 37.844886 0+585, право
Пушкинский мр

г.п. Пушкино

50 лет ВЛКСМ (у д.33/9) 56.003147, 37.846101

0+645, лево

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

50 лет ВЛКСМ (у д.30)  56.002392, 37.848277

0+840, право

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

50 лет ВЛКСМ (у д.23) 56.002462, 37.848261

0+855, лево

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

50 лет ВЛКСМ (пересеч. с ул.Надсоновской) 56.001363, 37.851883 1+090, лево
Пушкинский мр

г.п. Пушкино

50 лет ВЛКСМ (Стадион) 56.001004, 37.852856

1+170, право

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

50 лет ВЛКСМ (поликлиника) 56.000237, 37.855638

1+360, лево

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

50 лет ВЛКСМ (пересеч. с ул.Гагарина) 55.999140, 37.859037 1+570, право
Пушкинский мр

г.п. Пушкино

50 лет ВЛКСМ (у церкви) 55.999642, 37.858829

1+585, лево

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Набережная (у д.1а) 56.009164, 37.859784

0+155, право

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Набережная (у моста)  56.007674, 37.863940

0+497, право

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Набережная ( маг. Рондо) 56.005334, 37.867648

0+839, право

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Набережная (у заправки "Газпромнефть") 56.003105, 37.871682 1+230, право
Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Институтская ( у входа ВНИИЛМ)  56.014697, 37.860742

0+293, лево

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Институтская (у д.13) 56.015201, 37.860311

0+435, право

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Просвещения (мкр. О"Пушкино)  56.020586, 37.859645

0+168, право

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Просвещения (напротив д/с Яблонька) 56.021550, 37.859174

0+272, лево

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Просвещения (мкр. Новое Пушкино) 56.022888, 37.851578

0+830, право

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

Мкр. Заветы Ильича, ул. Марата (у подземного перехода) 56.045131, 37.858445

0+00

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Добролюбова (у д.№20 - офисный центр ) 56.013380, 37.835872

0+333, право

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Добролюбова (д/с Лесная сказка) 56.020947, 37.840670

1+220, лево

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Добролюбова (на повороте напротив госпиталя)  56.024428, 37.843074

1+670, лево

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Добролюбова (у госпиталя ) 56.024540, 37.842890

1+680, право

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Лесная (ж/д переход) 56.013335, 37.838526

0+374, лево

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Лесная (напротив д.69 к.2 и 69 к.1) 56.025396, 37.838586 1+989, лево
Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Авиационная (у больницы) 56.018406, 37.837704

1+060, лево

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Боголюбская (напротив Церкви) 56.004759, 37.834816

0+625, лево

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Толстого (у ТД "Коралл")  56.010396, 37.831669

0+385, право

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Толстого (напротив д. 4/25 и д.2) 56.011657, 37.823517 0+930, право
Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Акуловское шоссе (туб. диспансер)  56.005572, 37.829665

0+00,лево

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Акуловское шоссе (станция Юных техников) 56.007246, 37.825880

0+368, лево

Пушкинский мр

г.п. Пушкино

ул. Акуловское шоссе (у д.37) 56.010194, 37.822222

0+760, лево

 

 


 

Приложение № 5 к Техническому заданию

(Приложение №5 к Контракту

№ __________________________

от «___» ______ 2018 г.)

 

 



О ПРИЕМКЕ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

 

Сметная (договорная) стоимость в соответствии с договором подряда (субподряда)    руб.

 

Номер

Наименование работ

Номер единичной расценки

Единица измерения

Выполнено работ

по порядку позиции по смете количество цена за единицу, руб. стоимость, руб.
1 2 3 4 5 6 7 8
               
               
               
               
               

Итого

  Х  

 

2-я страница формы № КС-2

Номер

Наименование работ

Номер единичной расценки

Единица измерения

Выполнено работ

по порядку позиции по смете количество цена за единицу, руб. стоимость, руб.
1 2 3 4 5 6 7 8
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               
               

Итого

  Х  

Всего по акту

  Х  

 

 

Сдал          
  должность   подпись   расшифровка подписи

 

                          М. П.

 

Принял          
  должность   подпись   расшифровка подписи

 

                          М. П.

 

ЗАКАЗЧИК: ПОДРЯДЧИК:
________________ / В.Ю. Калистратов / "___" ______ 2018 г. М.П. ___________________ / Т.Г. Довлатян / "___" ______ 2018 г. М.П.

 



 

Приложение № 9

к Контракту № _______________

от «___» ______ 2018 г.

 



Форма

 

Справка о стоимости выполненных работ и затрат

 

                               

Унифицированная форма № КС-3

 
                     

Утверждена Постановлением Госкомстата России

 
                               

от 11 ноября 1999 г. № 100

 
                                           
                                     

Код

 
                       

Форма по ОКУД

0322001

 

Инвестор

                   

по ОКПО

         
                             
                                 
         

(организация, адрес, телефон, факс)

         

по ОКПО

         

Заказчик (Генподрядчик)

                             
                                 
         

(организация, адрес, телефон, факс)

         

по ОКПО

         

Подрядчик (Субподрядчик)

                             
                                 
         

(организация, адрес, телефон, факс)

         

по ОКПО

         

Стройка

                                     
                                         
         

(наименование, адрес)

 

Вид деятельности по ОКДП

         
                               
                 

 

 

 

 

           
               

Договор подряда (контракт)

номер          
                                           
                                дата          
                           

 

           
                       

Вид операции

         
                                           
                               

 

 

 
     

СПРАВКА

     

Номер

  Дата        

Отчетный период

           

документа

 

составления

   

с

   

по

 

И ЗАТРАТ

                                       

 

                                     

 

                              Номер    

Наименование пусковых комплексов, этапов,

                              по    

объектов, видов выполненных работ, оборудования,

       

Стоимость выполненных работ и затрат, руб.

  порядку       затрат       Код                                                 с начала    

с начала года

 

в том числе за

                     

проведения работ

   

отчетный период

                                  1

2

      3  

4

        5

6

   

Всего работ и затрат, включаемых в стоимость работ

                               

 

                                   

в том числе:

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

 

Итого Сумма НДС Всего с учетом НДС

 

Заказчик (Генподрядчик) _____________ _________________ __________________________

 

(должность)   (подпись)                  (расшифровка подписи)

М.П.

 

Подрядчик (Субподрядчик) _____________ _________________ __________________________

 

(должность)   (подпись)                  (расшифровка подписи)

М.П.

 

ЗАКАЗЧИК: ПОДРЯДЧИК:
________________ / В.Ю. Калистратов / "___" ______ 2018 г. М.П. ___________________ / Т.Г. Довлатян / "___" ______ 2018 г. М.П.

 


 

Приложение № 10

к Контракту № _______________

от «___» ______ 2018 г.

 


РЕГЛАМЕНТ ФОТОФИКСАЦИИ

1. Понятия и определения

1.1. Фотофиксация – процесс создания цифровых фотоизображений (снимков).

1.2. Фотоизображение (снимок) – получение и сохранение изображения при помощи светочувствительного материала или светочувствительной матрицы в фотоаппарате.

1.3. Лист с фотоизображением и дополнительной информацией – лист формата А4, содержащий фотоизображение и поле с дополнительной информацией.

1.4. Набор фотоизображений (снимков) – комплект фотоизображений (снимков), содержащий дополнительную информацию и отражающий ход выполнения работ по всем следующим стадиям работ: 1) до начала выполнения работ; 2) ход выполнения работ; 3) результат выполненных работ.

1.5. Материалы фотофиксации – систематизированные и упорядоченные наборы фотоизображений (снимков), содержащие дополнительную информацию.

1.6. Участок дороги – ремонтируемая часть дороги с указанием названия дороги, а также начала и конца проведения работ.

 

2. Общие положения

2.1. Обязанность по осуществлению фотофиксации возлагается на подрядчика.

2.2. Материалы фотофиксации (до начала выполнения работ, ход выполнения работ, результат выполненных работ) являются обязательными для следующих видов работ:

-Установка/замена дорожных знаков;

-Устройство/переустройство автобусных остановок;

-Установка дорожных знаков к автобусным остановкам;

2.3._ Фотофиксация (до начала выполнения работ, ход выполнения работ, результат выполненных работ) осуществляется представителем подрядчика с использованием фотоаппарата или иного устройства, позволяющего сделать цветные фотоизображения (снимки), которые подробно отражают характерные параметры объекта и факт (результат) выполнения соответствующих работ.

 

3.Требования к фотофиксации

3.1 Формат фотоизображения (снимка) должен быть: *.jpeg, *.pdf, *.tiff, соотношение сторон 4:3 или 16:9, цветное изображение, разрешение (размер изображения в пикселах) не менее 1920*1080, без использования цифрового увеличения (зума).

3.2 Масштаб фотоизображения (снимка) должен быть выбран таким образом, чтобы возможно было подробно просмотреть характерные параметры, подтверждающие объем и (или) качество выполненных работ, а также используемые при выполнении работ материалы.

3.3 Количество наборов фотоизображений должно быть не менее 1 набора на каждые полные и неполные 500 метров участка дороги.

3.4 При выполнении работ с помощью дорожно-строительной техники и средств малой механизации фотоизображение (снимок) должно содержать в кадре указанную технику.

3.5 В случае если в кадре фотоизображения (снимка) присутствует рабочий персонал дорожно-строительных организаций, такой персонал должен быть в спецодежде.

3.6 Фотофиксацию необходимо осуществлять на объектах вне салона транспортного средства, а также вне зданий и сооружений.

3.7 Лицо, осуществившее фотофиксацию, обязано оценить качество сделанного фотоизображения (снимка). В случае некачественной съемки, данное лицо должно произвести повторную съемку с изменением параметров фотоаппарата, применением дополнительного освещения, изменением ракурса или масштаба съемки и прочее.

3.8 Фотоизображения (снимки) на всех стадиях «до начала работ», «ход работ» и «результат работ» должны быть выполнены с одной точки, с одного ракурса. При этом должна быть идентифицирована окружающая обстановка фотографируемой точки с наличием видимых ориентиров, привязка к местности (дорожные знаки, здания и иные постройки, остановочные пункты, барьерное ограждение, километровые столбы и другие элементы).

 

4. Оформление материалов фотофиксации

4.1. Все листы с фотоизображениями (снимками) систематизируются и упорядочиваются подрядчиком путем формирования наборов фотоизображений (снимков) с указанием дополнительной информации, на основании наборов фотоизображений (снимков), формируются материалы фотофиксации с указанием дополнительной информации, в соответствии с Приложением 1 к настоящему Регламенту.

Поле с дополнительной информацией должно занимать не более 20 (двадцати) процентов от общей площади страницы, на которой представляется фотоизображение (снимок).

4.2 Лист с фотоизображением содержащий фотоизображение (снимок) должен содержать поле с дополнительной информацией в котором указывается:

1. порядковый номер фотоизображения (сквозная нумерация);

2.  полное наименование подрядчика (в соответствующих случаях дополнительно наименование субподрядчика);

3. номер и дату государственного контракта (в соответствующих случаях дополнительно номер и дату договора с субподрядчиком);

4. дату и время, когда было сделано фотоизображение (снимок);

5. место выполнения работ;

6.  наименование вида работ.

Поле с дополнительной информацией, указанной в подпунктах 1 - 6 настоящего пункта, размещается под снимком.

4.3. Набор фотоизображений (снимков) должен содержать поле с дополнительной информацией, указанной в подпунктах 1-4 настоящего пункта, которое размещается на титульной странице набора фотоизображений (снимков):

1. порядковый номер набора (сквозная нумерация);

2. полное наименование подрядчика (в соответствующих случаях дополнительно наименование субподрядчика);

3. номер и дату государственного контракта (в соответствующих случаях дополнительно номер и дату договора с субподрядчиком);

4.  название объекта, с указанием начала и конца участка (км +).

Поле с дополнительной информацией, указанной в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, размещается на титульной странице набора фотоизображений (снимков).

4.4 Материалы фотофиксации должны содержать поле с дополнительной информацией, указанной в подпунктах 1-2 настоящего пункта, которое размещается на титульной странице материалов фотофиксации к соответствующему объекту:

4. полное наименование подрядчика (в соответствующих случаях дополнительно наименование субподрядчика);

5. номер и дату государственного контракта (в соответствующих случаях дополнительно номер и дату договора с субподрядчиком);

Поле с дополнительной информацией, указанной в подпунктах 1 и 2 настоящего пункта, размещается на титульной странице материалов фотофиксации к соответствующему объекту.

4.5. Подрядчик обязан представить материалы фотофиксации заказчику в распечатанном виде и на электронном носителе, в Microsoft Power Point, либо Microsoft Word, изображение должно быть цветным, формата не менее 50% от «А4». Размер 1 (одного) файла в электронном виде не должен превышать 100 Мб.

4.6 Заказчик в течение 2 (двух) рабочих дней, со дня следующего за днем получения материалов фотофиксации, рассматривает полученные материалы фотофиксации на предмет возможности применения их в качестве подтверждения выполненных работ. В случае, если заказчик принял решение, что материалы фотофиксации являются некачественными, в течение 2 (двух) рабочих дней уведомляет подрядчика о необходимости устранения выявленных замечаний. Подрядчик в срок не более 3 (трех) рабочих дней со дня уведомления заказчиком обязан устранить выявленные замечания и повторно представить исправленные материалы фотофиксации заказчику. В случае, если подрядчик в установленный срок не представляет исправленные материалы фотофиксации, обязанность по их представлению считается не исполненной подрядчиком.

 

5. Требования к хранению и использованию документов

5.1. Материалы фотофиксации хранятся Заказчиком в течение 5 (пяти) лет.

5.2. Материалы фотофиксации по письменному запросу контролирующих органов Московской области выдаются Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней в электронном или бумажном виде.



1 этап Подготовка наборов фотоизображений

  Фотоизображение
1) порядковый номер фотоизображения (сквозная нумерация); 2) полное наименование подрядчика (в соответствующих случаях дополнительно наименование субподрядчика); 3)номер и дату государственного контракта (в соответствующих случаях дополнительно номер и дату договора с субподрядчиком); 4) дату и время, когда было сделано фотоизображение (снимок); 5) место выполнения работ; 6) наименование вида работ.
Материалы фотофиксации   1. полное наименование подрядчика (в соответствующих случаях дополнительно наименование субподрядчика); 2. № и дата контракта.
Набор фотоизображений № 1   1. Порядковый номер набора 2. Наименование подрядчика 3. № и дата контракта 4. дата и время 5. Участок дороги 6. наименование вида работ  
I) Набор фотоизображений № 2Наименование подрядчика II) № и дата контракта 1. ядчика 2. № и дата контракта 3. дата и время 4. Участок дороги 5. наименование вида работ  

  Фотоизображение
1) порядковый номер фотоизображения (сквозная нумерация); 2) полное наименование подрядчика (в соответствующих случаях дополнительно наименование субподрядчика); 3)номер и дату государственного контракта (в соответствующих случаях дополнительно номер и дату договора с субподрядчиком); 4) дату и время, когда было сделано фотоизображение (снимок); 5) место выполнения работ; 6) наименование вида работ.
  Фотоизображение
1) порядковый номер фотоизображения (сквозная нумерация); 2) полное наименование подрядчика (в соответствующих случаях дополнительно наименование субподрядчика); 3)номер и дату государственного контракта (в соответствующих случаях дополнительно номер и дату договора с субподрядчиком); 4) дату и время, когда было сделано фотоизображение (снимок); 5) место выполнения работ; 6) наименование вида работ.
Набор фотоизображений № п/п   1. порядковый номер набора (сквозная нумерация); 2. полное наименование подрядчика (в соответствующих случаях дополнительно наименование субподрядчика); 3. номер и дата государственного контракта (субподрядного договора); 4. название объекта, с указанием начала и конца участка (км +).  

2 этап Подготовка материалов фотофиксации

Набор фотоизображений № п/п   1. порядковый номер набора (сквозная нумерация); 2. полное наименование подрядчика (в соответствующих случаях дополнительно наименование субподрядчика); 3. номер и дата государственного контракта (субподрядного договора); 4. название объекта, с указанием начала и конца участка (км +).  

ЗАКАЗЧИК:

ПОДРЯДЧИК:

 

________________ / В.Ю. Калистратов /

"___" ______ 2018 г.



М.П.

___________________ / Т.Г. Довлатян /

"___" ______ 2018 г.

М.П.

           

Набор фотоизображений № п/п   1. порядковый номер набора (сквозная нумерация); 2. полное наименование подрядчика (в соответствующих случаях дополнительно наименование субподрядчика); 3. номер и дату государственного контракта (в соответствующих случаях дополнительно номер и дату договора с субподрядчиком); 4. название объекта, с указанием начала и конца участка (км +).  


Приложение № 11

к Контракту № _______________

от «___» ______ 2018 г.

 

Перечень работ, по которым необходимо оформление акта освидетельствования скрытых работ

Наименование работ: Код ОКПД2:
1. Корчевка пней и удаление кустарника; 43.12.11.140
2. Подготовка основания земляного полотна; 43.12.11.190
3. Снятие растительного грунта; 43.12.11.190
4. Выторфовывание и замена грунта в основании насыпи; 43.12.11.190
5. Нарезка уступов на косогорах; 43.12.11.190
6. Возведение земляного полотна (законченные участки); 43.12.11.190
7. Укрепительные работы (засев трав, защита откосов специальными конструкциями, кюветы, быстротоки, перепады); 80.10.19.000
8. Устройство дренажа; 43.12.11.170
9. Устройство конструктивных слоев с использованием геосинтетических материалов; 42.11.20.000
10. Устройство дренирующих, теплоизолирующих, морозозащитных и др. слоев; 42.11.20.000
11. Устройство конструктивных слоев оснований и покрытий (исключая верхний слой); 42.11.20.000
12. Устройство прослоек с использованием геосинтетических материалов; 43.99.10.110
13. Устройство подгрунтовки; 43.99.10.110
14. Разработка котлованов под тело трубы; 42.91.20.130
15. Устройство щебеночной (песчаной) подготовки; 42.91.20.130
16. Монтаж сборных элементов или установка опалубки, армирование и устройство бетонной конструкции; 43.99.40.190
17. Монтаж сборных элементов оголовков и звеньев трубы; 43.99.40.190
18. Устройство оклеечной (обмазочной) гидроизоляции; 43.99.10.110
19. Заделка швов, расшивка швов звеньев трубы; 43.99.40.190
20. Засыпка трубы грунтом; 43.12.11.190
21. Укрепительные работы входного и выходного оголовков и откосных частей трубы. 42.21.22.110
22. Фрезерование асфальтобетонного покрытия; Устройство выравнивающего слоя; 42.11.20.000

 

ЗАКАЗЧИК: ПОДРЯДЧИК:
________________ / В.Ю. Калистратов / "___" ______ 2018 г. М.П. ___________________ / Т.Г. Довлатян / "___" ______ 2018 г. М.П.

 

 

Приложение № 12

к Контракту № _______________

от «___» ______ 2018 г.

 

АКТ

передачи _____________________________________

____________________________
(наименование объекта)

 

 

_____________________                                     «____» ____________ 20__ г.

 

Мы нижеподписавшиеся

Представитель Заказчика: ____________________________________________
                                                                     (фамилия, инициалы, должность)

 

Представитель Подрядчика:__________________________________________
                                                                                                   (фамилия, инициалы, должность)


         Составили настоящий акт о том, что Подрядчик сдал, а Заказчик принял демонтированный автопавильон с км ____+________ _________
                                                                                                                                                              (лево/право)
а/д __________________________________________________, с приложением фотоматериалов демонтированного автопавильона в количестве ____ шт.

 

Представитель Заказчика: ______________                        _______________
                                                                         (подпись)                                                            (ФИО)

Представитель Подрядчика: ______________                     _______________
                                                                          (подпись)                                                            (ФИО)

 

ЗАКАЗЧИК: ПОДРЯДЧИК:
________________ / В.Ю. Калистратов / "___" ______ 2018 г. М.П. ___________________ / Т.Г. Довлатян / "___" ______ 2018 г. М.П.

 

Приложение № 13

к Контракту № _______________

от «___» ______ 2018 г.

 












РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМОЙ «СИСТЕМА КОНТРОЛЯ И ПЛАНИРОВАНИЯ РАБОТ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ»

Требования к хранению и использованию данных

5.1. Данные электронного Журнала хранятся Заказчиком в течение 5 (пяти) лет.

5.2. Данные о записях в Журнале со всеми исправлениями, с указанием даты, основания исправления и лица, его осуществившего, сохраняются в СКПДИ.

5.3. Данные Журнала по письменному запросу контролирующих органов Московской области предоставляются Заказчиком в течение 10 (десяти) рабочих дней в электронном или бумажном виде.

 

ЗАКАЗЧИК: ПОДРЯДЧИК:
________________ / В.Ю. Калистратов / "___" ______ 2018 г. М.П. ___________________ / Т.Г. Довлатян / "___" ______ 2018 г. М.П.

 

 

Муниципальный контракт №419287

Дата: 2019-02-02, просмотров: 230.