1. Образовательные информационные технологии:
- электронные лабораторные работы;
- система электронного тестирования с элементами обучающей системы;
- демонстрация мультимедийных приложений (фото, видео) с использованием мультимедийного проекционного оборудования.
2. Научно-исследовательские технологии:
- система библиотечного поиска ELIBRARY;
3. Научно-производственные технологии:
- прикладное программное обеспечение, используемое в учебном процессе КГТУ.
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАКТИКИ
Педагогическая практика реализуется студентами магистратуры индивидуально в рамках самостоятельной работы. Взаимодействие с руководителем практики осуществляется непосредственно и с использованием электронной почты. При прохождении педагогической практики используется материально-техническая база кафедры:
- специализированная аудитория кафедры № 309б;
- компьютерный класс № 307 б;
- техническая литература и нормативно-техническая документация, по теме дисциплины, имеющаяся в наличии на кафедре кораблестроения и библиотеке «КГТУ».
- оборудование научно-исследовательской лаборатории;
Научно-техническая библиотека «КГТУ» работает на базе автоматизированной библиотечной системы «ИРБИС 64». Электронный каталог и электронная библиотека доступны как из локальной сети университета, так и на странице библиотеки в соответствующих разделах. В библиотеке внедрена технология автоматизированного обслуживания читателей. Обеспечен дистанционный доступ к фондам библиотеки, включая периодические издания.
ФОНД ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ ПО ПРАКТИКЕ
10.1 Аттестация по практике проводится на основе защиты отчёта по практике, выполненного в соответствии с индивидуальным заданием на практику. По итогам аттестации обучающемуся выставляется оценка (зачёт с оценкой), которая заносится в зачётно-экзаменационную ведомость.
10.2 Оценивание результатов обучения включает в себя систему оценок: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» (таблице 3).
Таблица 3 – Система оценок и критерии выставления оценки
Критерии оценивания
Система оценок
| «неудовлетворительно»
| «удовлетворительно»
| «хорошо»
| «отлично»
|
Знать: порядок организации, планирования, ведения и обеспечения учебно-образовательного процесса на кафедре;
- содержание рабочих программ и фондов оценочных средств, используемых на кафедре;
- технологию подготовки учебных и учебно-методических материалов.
- современные образовательные технологии.
| Обладает частичными и разрозненными знаниями, которые не может корректно донести до студентов
| Обладает минимальным набором знаний, необходимым для системного взгляда на излагаемый материал дисциплины
| Обладает
набором знаний, достаточным для системного изложения материала дисциплины
| Обладает полнотой знаний о
дисциплине и излагает ее в форме доступной для полного понимания
студентами
|
Уметь: выступать перед аудиторией и создавать творческую атмосферу в процессе занятий;
- разрабатывать под руководством преподавателя учебно-методические материалы (пособия);
- применять в учебном процессе компьютерную технику и современные информационные технологии
| Плохо выступает перед аудиторией, не может разрабатывать
учебно-методические материалы
| В состоянии выступать перед аудиторией и разрабатывать под руководством преподавателя учебные материалы
| Может: проводить занятия перед аудиторией, разрабатывать под руководством преподавателя учебные материалы, применять в учебном процессе современные технологии
| В процессе занятия создает творческую атмосферу, обладает навыками разрабатывать учебно-методические материалы и применяет современные технологии
|
Владеть: основами методики и технологии проведения учебного занятия (лекции, семинары, практические и лабораторные занятия, консультации по дисциплине, курсовому проектированию);
- техникой проведения занятий с использованием лабораторного оборудования кафедры и технических средств обучения при проведении занятий по учебным дисциплинам;
- навыками разработки учебных и учебно-методических материалов
- навыками осваивать современные образовательные технологии
| Низкий уровень владения
навыками
преподавателя
| Демонстрирует проведение учебных занятий без грубых ошибок
| Владеет технологиями
преподавания, может проводить учебные занятия под руководством
преподавателя
| Может самостоятельно проводить учебные занятия по всем видам учебной нагрузки преподавателя на высоком уровне
|