ЗАКАЗЧИК: Администрация Пушкинского муниципального района Почтовый адрес:141200, г. Пушкино, М.о., Московский пр-т, д.12/2 ИНН 5038002503 КПП 503801001 УФК по МО (Пушкинский КФНП) (Администрация Пушкинского муниципального района л/сч. 03700380013) р/сч 40204810200000002226 Отделение 1 Москва БИК 044583001 (к/с нет) Глава Пушкинского муниципального района __________________/С.М. Грибинюченко/ | ООО «Пушкино-Информ» Почтовый адрес: 141200, Московская область, г. Пушкино, ул. Горького, 2-2а ИНН 5038049036 КПП 503801001 БИК 044525181 р/сч. 40702810404100141504 Пушкинский филиал Банка «Возрождение» (ПАО) к/сч. 30101810900000000181 8 (495) 993-39-09 Генеральный директор ООО «Пушкино-информ» _________________Л.И.Михалева М.П. |
Приложение № 1
к Контракту
№ ___ от «___» ______ 2016г.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
На оказание услуг по производству и распространению официальной информации о деятельности администрации Пушкинского муниципального района в виде новостных выпусков телевизионного кабельного вещания
Источник финансирования: Бюджет Пушкинского муниципального района
ОКПД: 92.20.11.142
КБК: 700-1201-1103200000-244
Цель оказания услуг: информирование населения о деятельности органом местного самоуправления Пушкинского муниципального района.
Характеристика информационных материалов: информационные сюжеты, освещающие деятельность органов местного самоуправления Пушкинского муниципального района.
Период оказания услуг: с момента заключения контракта по 31 декабря 2016 года
Перечень услуг: производство и распространение информации в виде тематических видеосюжетов освещающих деятельность органов местного самоуправления Пушкинского муниципального района.
Требования к объему информационных услуг: количество эфирных минут – не менее 2 142 минут (не менее 238 минут в месяц), периодичность выпусков – не менее 1 раза в неделю.
Сроки предоставления информационных услуг:
Требования к оказанию услуг: кабельное вещание на территории Пушкинского муниципального района не менее, чем на 50 тысяч абонентов, формат вещания - не реже 1 раза в неделю, с повторами, компьютерная графика в формате 3 D. Количество эфирного времени – не менее 2 142 минут.
Приложение № 2
к Контракту
№ ___ от «___» ______ 20__ г.
Форма
АКТ
СДАЧИ-ПРИЕМКИ РАБОТ (УСЛУГ)
г. _________________ «____» __________ 20____ г.
________________________________, именуемое в дальнейшем «Заказчик»,
(наименование организации)
в лице ____________________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ________________________________________________________________,
(Устава, Положения, Доверенности)
с одной стороны, и ________________________________________________________________________,
(наименование организации)
именуемое в дальнейшем «Подрядчик (Исполнитель)», в лице _______________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _________________________________________________________________,
(Устава, Положения, Доверенности)
с другой стороны, вместе именуемые «Стороны», составили настоящий Акт
о нижеследующем:
1. В соответствии с муниципальным контрактом (гражданско-правовым договором) № ____ от «___» __________ 20__ г. (далее – Контракт) Подрядчик (Исполнитель) выполнил обязательства по выполнению работ (оказанию услуг),
а именно:
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
2. Фактическое качество выполненных работ (оказанных услуг) соответствует (не соответствует) требованиям Контракта:
__________________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________
3. Вышеуказанные работы (услуги) согласно контракту должны быть выполнены (оказаны) «___» __________ 20__ г., фактически выполнены (оказаны) «___» __________ 20__ г.
4. Недостатки выполненных работ (оказанных услуг) выявлены/не выявлены
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________
5. Сумма, подлежащая оплате Подрядчику (Исполнителю) в соответствии
с условиями Контракта _________________________________________________.
6. В соответствии с пунктом ______ Контракта сумма штрафных санкций составляет _______________ (указывается порядок расчета штрафных санкций).
Общая стоимость штрафных санкций составит: ________________.
7. Итоговая сумма, подлежащая оплате Подрядчику (Исполнителю)
с учетом удержания штрафных санкций, составляет _______________________.
8. Результаты выполненных работ (оказанных услуг) по Контракту:
Сдал: Подрядчик (исполнитель): | Принял: ЗАКАЗЧИК: |
______________ /______________/ М.П. | _______________ /______________/ М.П. |
Дата: 2018-12-28, просмотров: 229.