1) автомобиль останется у гражданина У., так как является его личной собственностью
2) автомобиль останется у гражданина У., так как он приобрёл его на свои деньги
3) супруги должны продать автомобиль, чтобы каждый получил свою долю
4) автомобиль останется у жены, чтобы компенсировать ей потерю мужа
А13. Брачный договор составляется
1) в одном экземпляре
2) в двух экземплярах
3) в трех экземплярах
4) в четырёх экземплярах
А14. Упрощенный порядок расторжения брака предусмотрен
1) если у супругов нет общих несовершеннолетних детей
2) если у супругов нет взаимных претензий друг к другу
3) если один из супругов признан недееспособным
4) если один из супругов осужден на срок до 3-х лет лишения свободы
А15. Происхождение ребенка от отца может быть установлено (найдите неправильный ответ)
1) по факту брака с матерью ребенка
2) по заявлению матери ребенка
3) по совместному заявлению матери и отца ребенка
4) по решению суда
А16. Лишение родителей родительских прав возможно в случае
1) выполнения родителями родительских обязанностей
2) злоупотребления родителей родительскими правами
3) определения родителями неблагозвучного имени для ребенка
4) ограничения родителями свободного времени ребенка
А17. В случае развода супругов алименты на одного несовершеннолетнего ребенка составляют
1) 20% 2) 25% 3) 35% 4) 50%
А18. Не могут быть усыновителями ребёнка лица (найдите неверный ответ)
1) со слабым здоровьем
2) лишенные родительских прав
3) имеющие разницу в возрасте с ребенком менее 16 лет
4) имеющие собственных детей
А19. Приоритетной формой устройства детей, оставшихся без родителей, является
1) усыновление
2) опека (попечительство)
3) приемная семья
4) детский дом
А20. Ребёнок имеет право
1) на обращение в органы опеки и попечительства
2) на выражение своего мнения
3) на изменение имени
4) на изменении пола
Часть 2.
В1. В приведенном списке указаны черты сходства и различия между гражданским и церковным браком. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
1) зарегистрирован в ЗАГСе
2) признается церковью как единственно правильный
3) основан на любви между супругами и их стремлении создать семью
4) порождает права и обязанности в отношении детей
Черты сходства | Черты отличия | ||
В2. Заполните пропуск в схеме.
Права и обязанности супругов | |
личные | …….. |
В3. Установите соответствие между конкретной ситуацией и типом правоотношений, который она иллюстрирует: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
СИТУАЦИИ
A) супруги усыновили ребенка-сироту
Б) Петя Иванов написал на стене подъезда нецензурное слово
B) мать и дочь были воровками
Г) супруги подали в ЗАГС заявление о заключении брака
Д) родители подарили сыну золотые часы
ТИПЫ ПРАВООТНОШЕНИЙ
1) уголовные
2) семейные
3) административные
4) гражданские
Запишите в таблицу выбранные цифры, а затем получившуюся последовательность цифр перенесите в бланк ответов без пробелов и других символов).
А | Б | В | Г | Д |
В4. Найди в приведенном ниже списке условия, наличие которых обязательно для заключения брака. Обведи цифры, под которыми они указаны.
1) экономическая самостоятельность жениха и невесты
2) взаимное добровольное согласие
3) расторжение предыдущего брака ( либо вступление в брак первый раз)
4) проживание отдельно от родителей
5) достижение брачного возраста
Обведенные цифры запиши в порядке возрастания.
В5. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.
(1) Семейное право — отрасль права, регулирующая имущественные и личные неимущественные отношения в сфере брачно-семейных отношений. (2) По мнению значительной части отечественных цивилистов, семейное право нужно относить к подотрасли в системе гражданского права. (3) Во многих странах такой отрасли как семейное право вообще не существует.
Определите, какое (-ие) положение (-я) текста
А) отражают факты Б) выражают мнения
Запишите под номером положения букву, обозначающую его характер.
1 | 2 | 3 |
В6. В ходе социологического опроса 2006 г. респондентам разных возрастных групп предлагалось ответить на вопрос: «Что важнее всего в молодости?»
Полученные результаты представлены в виде гистограммы.
Какой вывод можно сделать на основании данных гистограммы?
1) Респонденты в возрасте 18—24 лет считают, что в молодости жизнь в свое удовольствие предпочтительнее, чем создание семьи.
2) Респонденты в возрасте 25—39 лет считают, что в молодости в равной степени важно и пожить в свое удовольствие, и сделать карьеру.
3) Респонденты в возрасте старше 55 лет считают, что в молодости самое важное — сделать карьеру.
4) Респонденты в возрасте 40—54 лет считают, что в молодости создание семьи предпочтительнее, чем карьера.
Часть 3.
Прочитайте текст и выполните задания С1 – С6
Дата: 2019-02-02, просмотров: 495.