(ПРЕДДИПЛОМНАЯ ПРАКТИКА)
Специальность | 18.05.02 | Химическая технология материалов современной энергетики | |
Квалификация | Инженер | ||
Специализация | № 3 – Технология теплоносителей и радиоэкология ядерных энергетических установок | ||
Факультет | инженерно-технологический | ||
Кафедра | инженерной радиоэкологии и радиохимической технологии | ||
Профильная организация | Полное или сокращенное наименование | ||
Группа | 5ХХ | ||
Студент |
__________________ (подпись) | И.О. Фамилия | |
Руководитель практики от профильной организации, должность |
__________________ (подпись) | И.О. Фамилия | |
Оценка за практику |
_______________________________ | ||
Руководитель практики от СПбГТИ(ТУ), должность |
__________________ (подпись) | И.О. Фамилия | |
Санкт-Петербург
20ХХ
Приложение № 5
(рекомендуемое)
ПРИМЕР ОТЗЫВА РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ
Студент СПбГТИ(ТУ) Иванов Иван Иванович, группа 5XX, кафедра инженерной радиоэкологии и радиохимической технологии, проходил преддипломную практику в …(наименование профильной организации или структурного подразделения СПбГТИ(ТУ)). Тема дипломной работы «….».
За время практики студентом изучены …. Студент ознакомился с…, участвовал в проведении экспериментальных исследований по ….
Продемонстрировал следующие практические навыки, умения, знания*:
- навыки современных методов исследования и технологии сбора информации, обработки и интерпретации полученных экспериментальных данных,
- знания современной проблематики по теме разделения изотопов водорода,
- умение пользоваться Интернет-ресурсами, анализировать и грамотно использовать полученную научную и патентную информацию,
- умение ясно, логично и грамотно излагать собственные размышления, делать умозаключения и выводы,
- умение работать в команде и эффективно работать самостоятельно.
Полностью выполнил задание по преддипломной практике и представил отчет в установленные сроки.
Практика заслуживает оценки «отлично».
Руководитель практики от …, должность …….. | ________________ (подпись, дата) | И.О. Фамилия |
* Примеры формулировок приведены далее.
Пример формулировок оценки
В отзыве должна быть приведена оценка индикаторов освоения компетенции (полученного опыта, умений, навыков, знания), соответствующая таблице раздела 2 ФОС: «Показатели и критерии оценивания компетенций на различных этапах их формирования, шкала оценивания»
Оценка знаний, умений, навыков может быть выражена в параметрах:
«очень высокая», «высокая», соответствующая академической оценке «отлично»; «достаточно высокая», «выше средней», соответствующая академической оценке «хорошо»;
«средняя», «ниже средней», «низкая», соответствующая академической оценке «удовлетворительно»;
«очень низкая», «примитивная», соответствующая академической оценке «неудовлетворительно».
Оценивание умения:
Умеет извлекать и использовать основную (важную) информацию из заданных теоретических, научных, справочных, энциклопедических источников;
Умеет собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать информацию из самостоятельно найденных теоретических источников;
Умеет собирать, систематизировать, анализировать и грамотно использовать практический материал для иллюстраций теоретических положений;
Умеет самостоятельно решать проблему/задачу на основе изученных методов, приемов, технологий;
Умеет ясно, четко, логично и грамотно излагать собственные размышления, делать умозаключения и выводы;
Умеет соблюдать заданную форму изложения (доклад, эссе, другое);
Умеет пользоваться ресурсами глобальной сети (интернет);
Умение пользоваться нормативными документами;
Умеет создавать и применять документы, связанные с профессиональной деятельностью;
Умеет определять, формулировать проблему и находить пути ее решения;
Умеет анализировать современное состояние отрасли, науки и техники;
Умеет самостоятельно принимать решения на основе проведенных исследований;
Умеет и готовность к использованию основных (изученных) прикладных программных средств;
Умеет создавать содержательную презентацию выполненной работы;
Другое.
Оценивание способности, готовности:
Способен (на) к публичной коммуникации (демонстрация навыков публичного выступления и ведения дискуссии на профессиональные темы, владение нормами литературного языка, профессиональной терминологией, этикетной лексикой);
Способен (на) эффективно работать самостоятельно;
Способен (на) эффективно работать в команде;
Готов (а) к сотрудничеству, толерантность;
Способен (на) организовать эффективную работу команды;
Способен (на) к принятию управленческих решений;
Способен (на) к профессиональной и социальной адаптации;
Способен (на) понимать и анализировать социальные, экономические и экологические последствия своей профессиональной деятельности;
Владеет навыками здорового образа жизни;
Готов (а)к постоянному развитию;
Способен (на) использовать широкие теоретические и практические знания в рамках специализированной части какой-либо области;
Способен (на) демонстрировать освоение методов и инструментов в сложной и специализированной области;
Способен (на) интегрировать знания из новых или междисциплинарных областей для исследовательского диагностирования проблем;
Способен (на) демонстрировать критический анализ, оценку и синтез новых сложных идей;
Способен (на) оценивать свою деятельность и деятельность других;
Способен (на) последовательно оценивать собственное обучение и определять потребности в обучении для его продолжения;
Другое.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 333.