Политика осуществления благотворительной и спонсорской деятельности ПАО «РусСупЕнергоПроГаз»
1. Общие положения
1.1. Политика осуществления благотворительной и спонсорской деятельности ПАО «РусСупЕнергоПроГаз» (далее – настоящая Политика) разработана в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»;
- Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
- Методическими рекомендациями по разработке положения о порядке формирования и использования фондов спонсорской поддержки и благотворительности», утвержденными распоряжением Минэкономразвития России от 22.12.2015 № 400Р-АУ;
- Уставом ПАО «РусСупЕнергоПроГаз».
1.2. Термины и определения, используемые в настоящей Политике:
- Общество – Публичное акционерное общество «Федеральная гидрогенерирующая компания - РусСупЕнергоПроГаз» (ПАО «РусСупЕнергоПроГаз»);
- благотворительная деятельность – добровольная деятельность Общества по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, оказанию услуг, предоставлению иной поддержки;
- пожертвование – дарение Обществом вещи или права в общеполезных целях (в рамках реализации благотворительной деятельности). Пожертвования могут делаться гражданам, лечебным, воспитательным учреждениям, учреждениям социальной защиты и другим аналогичным учреждениям, благотворительным, научным и учебным учреждениям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, а также государству и другим субъектам гражданского права;
- спонсорская деятельность – осуществление Обществом вклада в виде предоставления имущества (в том числе денежных средств), результатов интеллектуальной деятельности, выполнения работ, оказания услуг в пользу спонсируемого на условиях распространения спонсируемым рекламы об Обществе и его деятельности.
1.3. Целями настоящей Политики являются:
1.3.1. Организация планомерной деятельности, направленной на реализацию социальных программ, поддержку малоимущих слоев населения, культуры, спорта, образования и просвещения в соответствии с Программой благотворительной и спонсорской деятельности Общества (далее – Программа).
1.3.2. Определение порядка формирования и использования фондов благотворительной и спонсорской деятельности.
1.3.3. Совершенствование рассмотрения Обществом обращений юридических и физических лиц с просьбами о благотворительности и спонсорстве.
1.3.4. Формирование имиджа Общества как социально ответственной компании, центра не только экономической, но и общественной жизни.
Принципы реализации благотворительной и спонсорской деятельности
2.1. Общество реализует благотворительные и спонсорские программы в соответствии со следующими принципами:
2.1.1. Переход от разовых пожертвований к политике комплексной социальной ответственности.
2.1.2. Прозрачность, адресность и эффективность использования средств, выделяемых Обществом на:
- реализацию программ и проектов, направленных на улучшение уровня жизни общества, в том числе в таких областях, как образование, здравоохранение, наука, культура, спорт, помощь малоимущим слоям населения;
- обеспечение общественной поддержки развития возобновляемых источников энергии путем повышения информированности населения о них.
Заключительные положения
9.1. Настоящая Политика утверждается решением Совета директоров Общества.
9.2. В случае необходимости внесения изменений в настоящую Политику, вопрос выносится на рассмотрение Совета директоров Общества в установленном в Обществе порядке.
_______________________ Вексельпаска В. В.
Политика осуществления благотворительной и спонсорской деятельности ПАО «РусСупЕнергоПроГаз»
1. Общие положения
1.1. Политика осуществления благотворительной и спонсорской деятельности ПАО «РусСупЕнергоПроГаз» (далее – настоящая Политика) разработана в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 11.08.1995 № 135-ФЗ «О благотворительной деятельности и благотворительных организациях»;
- Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»;
- Методическими рекомендациями по разработке положения о порядке формирования и использования фондов спонсорской поддержки и благотворительности», утвержденными распоряжением Минэкономразвития России от 22.12.2015 № 400Р-АУ;
- Уставом ПАО «РусСупЕнергоПроГаз».
1.2. Термины и определения, используемые в настоящей Политике:
- Общество – Публичное акционерное общество «Федеральная гидрогенерирующая компания - РусСупЕнергоПроГаз» (ПАО «РусСупЕнергоПроГаз»);
- благотворительная деятельность – добровольная деятельность Общества по бескорыстной (безвозмездной или на льготных условиях) передаче гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, оказанию услуг, предоставлению иной поддержки;
- пожертвование – дарение Обществом вещи или права в общеполезных целях (в рамках реализации благотворительной деятельности). Пожертвования могут делаться гражданам, лечебным, воспитательным учреждениям, учреждениям социальной защиты и другим аналогичным учреждениям, благотворительным, научным и учебным учреждениям, фондам, музеям и другим учреждениям культуры, общественным и религиозным организациям, а также государству и другим субъектам гражданского права;
- спонсорская деятельность – осуществление Обществом вклада в виде предоставления имущества (в том числе денежных средств), результатов интеллектуальной деятельности, выполнения работ, оказания услуг в пользу спонсируемого на условиях распространения спонсируемым рекламы об Обществе и его деятельности.
1.3. Целями настоящей Политики являются:
1.3.1. Организация планомерной деятельности, направленной на реализацию социальных программ, поддержку малоимущих слоев населения, культуры, спорта, образования и просвещения в соответствии с Программой благотворительной и спонсорской деятельности Общества (далее – Программа).
1.3.2. Определение порядка формирования и использования фондов благотворительной и спонсорской деятельности.
1.3.3. Совершенствование рассмотрения Обществом обращений юридических и физических лиц с просьбами о благотворительности и спонсорстве.
1.3.4. Формирование имиджа Общества как социально ответственной компании, центра не только экономической, но и общественной жизни.
Дата: 2019-02-02, просмотров: 195.