вычесть
Документ - это
письменное доказательство о совершении хоз. операций или право на их совершение
В тексте цифровых данных и первичных документов подчистки и неоговоренные исправления
не допускаются
Содержание факта хозяйственной жизни является реквизитом
обязательным
Сколько существует организационных форм ведения учета
2
В расходном кассовом ордере допускается ошибка: неправильно записана сумма выдаваемых денег. Как поступить в этом случае?
аккумулировать и создать новый
На счету бух. учета при поступлении материалов от поставщиков на сумму 80000р сделана ошибочная запись 8000. Для исправления ошибки используется способ
дополнительная запись
На счету бух. учета при поступлении денег в кассу с расчетного счета на сумму 70000 сделана ошибочная запись 90000. Для исправления ошибки используется способ
красное сторно
Унификация документов?
установление единых форм документов для их использования в различных организациях для первичной регистрации однородных хоз. операций
Стандартизация документов?
установление одинаковых стандартных реквизитов для типовых документов
По каким признакам классифицируются учетные регистры
по внешнему виду, по характеру содержания, по объему, по строению
Что означает группировка документов?
классификация по определенным признакам
Документооборот?
путь движения документов с момента составления до передачи
Кто несет ответственность за формирование документооборота?
главный бухгалтер
Кто утверждает документооборот?
руководитель
Количество инвентаризации и срока проведения определяются
руководителем организации
Обязательные инвентаризации проводятся в след случаях
перед составлением годовой бухгалтерской отчетности
По объему инвентаризация подразделяется на
полная, частичная
По методу проведения инвентаризация подразделяется на
натуральная, документальная
По назначению инвентаризация подразделяется на
плановая, внеплановая, повторная, инициативная, контрольная
Для проведения инвентаризации в организации создается
постоянно действующая инвентаризационная комиссия
До начала проверки фактического наличия имущества инвентаризационной комиссии следует
взять расписку у материально ответственного лица о том, что все приходные и расходные документы сданы в бухгалтерию
Материально-ответственные лица до проведения инвентаризации должны
дать расписку о том, что все приходные и расходные документы сданы в бухгалтерию
Проверка фактического наличия имущества проводится при обязательном присутствии
должностных и материально-ответственных лиц
При обнаружении материально-ответственным лицом ошибки после инвентаризации он должен
незамедлительно заявить об этом председателю инвентаризационной комиссии
При проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей составляется
инвентаризационная опись
Имущество, находящееся на ответственном хранении записывается
в отдельную опись
Ошибки в описи, обнаруженные после проведения инвентаризации, исправляются
инвентаризационной комиссией
Сумма излишков материалов, обнаруженных в ходе инвентаризации, записываются в бух учете проводкой
д-10 к-91/1
Недостача материалов отражается проводкой
д-94 к-10
Недостача материалов списывается с виновных лиц в оценке
по рыночной цене
Отнесена недостача на виновное лицо
д-73/2 к-94
Возмещена недостача виновным лицом наличными деньгами в кассу
д-50 к-73/2
Разница между рыночной стоимостью и учетной ценой недодачи материалов записывается в доход организации
д-98/4 к-91/1
Недостача удержанной зарплаты виновного лица
д- 25, 26 К-94
Дата: 2019-02-02, просмотров: 431.