ПМ 01. Ведение расчетных операций
Поможем в ✍️ написании учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой
Утверждаю: Руководитель практики от организации: ___________________ ФИО  подпись МП Отметка о допуске к зачету: _______________________________ допущен, не допущен   Руководитель практики от колледжа:                         Гриднев А.Е. подпись   Выполнил(а) студент(ка): _______________________________ (Ф.И.О. полностью) Курс 2/3 Специальность 38.02.07 Группа _____ Шифр _____________ Подпись студента _______________ Организация: ___________________ Сроки проведения практики: с   «10» декабря 2018 г. по «22» декабря 2018 г. Руководитель практики от колледжа: Гриднев А.Е. Оценка ________________________ Дата __________________________ Подпись _______________________

 

Череповец, 2018 г.


Дневник производственной практики (по профилю специальности)

Студента _________________________________________

                    (ФИО полностью)

Вид работы Даты отработки задания Краткое описание выполненных работ Оценка (замечания) и подпись руководителя практики от организации
    Инструктаж по ТБ  
1. Отражение в учете межбанковских расчетов.   Описать порядок отражения в учете и проведения между банками межбанковских расчетов Описать порядок ведения счетов «Ностро» и «Лоро»  
2. Осуществление и оформление межбанковского клиринга.   Описать порядок осуществления и оформления межбанковского клиринга    
3. Оформление межфилиальных расчетов.   Рассмотреть порядок оформления и учет расчетов банка со своими филиалами: через расчетную сеть Банка России, по счетам межфилиаль­ных расчетов  
4. Изучение основных условий внешнеторгового контракта.   Изучить и перечислить основные условия внешнеторгового контракта  
5. Изучение нормативной базы.   Изучить нормативно-правовые акты, оформить отчет  
6. Оформление и учет операций по основ­ным формам между­народных расчетов   1. Описать порядок организации контроля за внешнеторговыми операциями. 2. Перечислить типовые условия платежей по экспорту и импорту 3. Описать порядок проведения расчетов по экспортно-импортным операциям клиентов в ино­странной валюте в форме документарного аккредитива, инкассо, банковского перевода и в других формах. (приложить документы)  
7. Открытие и ведение валютных счетов   1. Описать порядок открытия и нумерации текущих счетов в иностранной ва­люте 2. Рассмотреть порядок ведения валютных счетов юридических и физических лиц (резидентов и нерезидентов).  
8. Оформление и учет операций по кредитованию в иностранной валюте   1. Рассмотреть порядок определения условий кредитных сделок и оформления кредитных договоров. 2. Описать технику осуществления операций по выдаче и погаше­нию кредитов в иностранной валюте.  
9. Расчет открытых по­зиций по отдельным видам иностранных валют и драгоценных металлов. Определе­ние суммарной вели­чины открытых ва­лютных позиций.   1. Произвести расчет открытых по­зиций по отдельным видам иностранных валют и драгоценных металлов 2. Определить суммарную вели­чину открытых ва­лютных позиций.  
10. Оформление отчета   Оформить отчет, распечатать, вложить аттестационный лист и характеристику, подписать документы у руководителя по практике в банке  
11. Защита отчета   Защита отчета по практике в колледже  
12. Экзамен   Экзамен квалификационный  

 

Всего отработано дней: _____________ (по плану 12)

МП

Руководитель практики от организации ________________ (_______________________________)

                                                                      Подпись                                  (ФИО)


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

ХАРАКТЕРИСТИКА

Студента(ки)

Выдана _____________________________________
1. Период и тип практики:
с 10.12.2018 по 22.12.2018 проходил(а) производственную практику по ПМ. 01 Ведение расчетных операций
2. Организация: _________________

В ходе практики студент освоил общие компетенции:

Уровень усвоения компетенций

ОК 1. Понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, проявление к ней устойчивого интереса.  низкий  средний высокий
ОК 2. Организация собственной деятельности, выбор типовых методов и способов выполнения профессиональных задач, оценка их эффективности и качества.  низкий  средний высокий
ОК 3. Принятие решений в стандартных и нестандартных ситуациях и взятие за них ответственности.  низкий  средний высокий
ОК 4. Осуществление поиска и использования информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.  низкий  средний высокий
ОК 5. Использование информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности.  низкий  средний высокий
ОК 6. Работа в коллективе и в команде, эффективное общение с коллегами, руководством, потребителями.  низкий  средний высокий
ОК 7. Взятие на себя ответственности за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.  низкий  средний высокий
ОК 8. Самостоятельное определение задач профессионального и личностного развития, самообразование, осознанное планирование повышения квалификации.  низкий  средний высокий
ОК 9. Ориентация в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.  низкий  средний высокий
ОК 10. Возможность исполнения воинской обязанности, с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).  низкий  средний высокий
OK 11. Соблюдение основ здорового образа жизни, требований охраны труда.  низкий  средний высокий
ОК 12. Соблюдение делового этикета, культуры и психологического общения, норм и правил поведения.  низкий  средний высокий
ОК 13. Проявление нетерпимости к коррупционному поведению.  низкий  средний высокий

 

В ходе практики студент освоил профессиональные компетенции:

Уровень усвоения компетенций

ПК 1.1. Осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов.  низкий  средний высокий
ПК 1.2. Осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах.  низкий  средний высокий
ПК 1.3. Осуществлять расчетное обслуживание счетов бюджетов различных уровней.  низкий  средний высокий
ПК 1.4. Осуществлять межбанковские расчеты.  низкий  средний высокий
ПК 1.5. Осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям.  низкий  средний высокий
ПК 1.6. Обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт.  низкий  средний высокий

 

Результат выполнения заданий в ходе практики

________________________________________

 (отлично, хорошо, удовлетворительно)

Дата «____»____________2018 год Руководитель практики от организации ____________________/__________________/   ________________________________________ (должность) М. П.

 

Итоговая оценка по практике_________________________________

Дата «____»____________2018 год Руководитель практики от колледжа ____________________/А.Е. Гриднев/  

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 4

ВВЕДЕНИЕ

В соответствии с учебным планом я, студент(ка) Череповецкого торгово-экономического колледжа среднего профессионального образования, 2/3 (3/4) курса, специальности 38.02.07 Банковское дело (ФИО студента) был(а) принят(а) для прохождения производственной практики (по профилю специальности) в _________________________________________________

Практика проходила по профессиональному модулю Ведение расчетных операций.

Целью производственной практики является получение практических профессиональных умений по виду профессиональной деятельности Ведение расчетных операций в области банковского дела для освоения общих и профессиональных компетенций по избранной специальности.

Находясь на практике, я поставил(а) для себя следующие задачи по овладению профессиональных компетенций:

- осуществлять расчетно-кассовое обслуживание клиентов;

- осуществлять безналичные платежи с использованием различных форм расчетов в национальной и иностранной валютах;

- осуществлять расчетное обслуживание счетов бюджетов различных уровней;

- осуществлять межбанковские расчеты;

- осуществлять международные расчеты по экспортно-импортным операциям;

- обслуживать расчетные операции с использованием различных видов платежных карт.

В отчете отражены результаты самостоятельной работы с документами (копиями документов) банка, содержатся сведения о проведенной в период практике работе, дана оценка работы структурного подразделения банка по категориям, относящимся к функционалу специалиста операционного отдела.

Отчет включает в себя: введение, главы основной части и выводы. К отчету подшиты (в виде приложений) необходимые документы (копии документов).

При выполнении работы использованы нормативные документы, положения и инструкции, отчеты по исполнению плана банковских продаж, основная и дополнительная литература, а также информация с официального сайта банка, собственные наблюдения и выводы.

    Объектом исследования является _________________________________

ПРИЛОЖЕНИЕ 5








АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ

Дата: 2019-02-02, просмотров: 191.